новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Ашан с 21 марта 2024 г.


Некачественный товар и хамское отношение персонала


войти или зарегистрироваться


Ашан. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


18.12.2016 21:57:56

жалоба
просмотров: 7402
комментариев: 3

Аноним

пожаловаться

Некачественный товар и хамское отношение персонала

Купили в Ашане, города Волгоград, сендвичницу, проверить её не успели, т.к. были с ребенком, который очень устал и плакал, по приезду домой, открыв товар, мы обнаружили, что дно сендвичницы полностью разбито на мелкие кусочки. Только спустя 3 дня у нас получилось отвезти её обратно и обратиться в пункт возврата товара. С пункта возврата товара нас отправили в пункт проверки товара, где сотрудник магазина Ашан, выполняя свою работу очень громко, чуть ли не крича, грубила и пыталась обвинить нас в поломке (мы ей даже не пользовались), начала нам кричать, что мы ЦЕЛЫХ 3 ДНЯ продержали у себя товар и они не должны нам ничего, на что я ответила ей, что по закону о правах потребителя, мы имеем право в течении 2 недель вернуть товар, на что мне отдали мою покупку, покричали и отправили снова в отдел возврата товара. Написали претензию. Ждём, что будет дальше. Покупать что либо в этом магазине отныне желание пропало раз и навсегда.

адрес магазина:
г. Волгоград, Университетский проспект, 107, ТЦ Акварель
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Ашан:

имя:
e-mail:

19.12.2016 9:18:49
Lily
Lily

пожаловаться

"мы имеем право в течении 2 недель вернуть товар" Неправда, не имеете.
Согласно положениям Закона РФ №2300-1 от 07.02.1992 г. «О защите прав потребителей» (далее Закон) покупатель в течение 14 дней не считая дня покупки, имеет право обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
А вы принесли товар ненадлежащего качества и не можете доказать, что его разбили не вы. То что не осмотрели его перед покупкой - только ваши проблемы.
ответить | ответить с цитированием
26.12.2016 1:46:06
Аноним
Аноним

пожаловаться

Это ещё почему?

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Вы сами-то знаете законы?
ответить | ответить с цитированием
01.03.2017 15:58:41
МиринКА
МиринКА

пожаловаться

Аноним, чем закончилась эпопея??
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024