актуальные скидки в каталоге акций магазина Пятерочка с 19 ноября 2024 г.
Обман в магазине ПЯТЕРОЧКА
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
05.06.2007 15:18:37
жалоба просмотров: 5720 комментариев: 4
Елена
пожаловаться |
Обман в магазине ПЯТЕРОЧКА5 июня 2007 г. в магазине "Пятерочка" №281 г. Москва Коломенский пр-д., д. 10, покупая сыр Углический (плетенка, копч. 140 руб/кг.) в вакуумн. упаковке, кусок 0,274 гр., цена на ценнике 38 р. 36 к. На кассе пробили 41 р. 89 к. На вопрос, кассир Бойкова Светлана очень НЕЛЮБЕЗНО ответила, что цены меняются 2 раза в день и если не хотите, то не берите. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Пятерочка:
05.06.2007 16:13:48
Елена
пожаловаться
|
Уважаемая Елена! Я сама проработала в Пятерочке на кассе 2 года и знаю с какой быстротой в магазина меняются цены. Если в течении дня меняется цена (она может поменяться 2-3 раза за день) кассир об этом узнает только тогда, когда пробивается товар. Представляете какой ассортимент в магазине? Человек не в силах все это запомнить, тем более если это весовой товар (колбаса, нарезка, тем более молочка(она чаще меняет цену)) Вот вы обвиняете кассира, а это работа человека, который работает в зале, т. е. оператор зала - ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ КАССИР??? А грубо она вам ответила потому, что в течении дня таких как вы очень много возмущаются - это надоедает (сидеть на кассе по 12 часов и все это выслушивать, причем частенько в грубой, оскорбительной форме) Я САМА ЧЕРЕЗ ЭТО ПРОШЛА. А ушла потому, что уехала в другой город. Не надо обвинять кассира, поймите и ее тоже!!!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
11.11.2007 2:10:22
Митя
пожаловаться
|
у, цаца. устала она сидеть 12 часов! да полно другой работы, если эта не устраивает! а покупателя ваш обмен ценников не волнует. указана цена - больше ничего не надо.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
04.03.2008 11:55:21
Олександр
пожаловаться
|
Посылать не надо, а то до мордобоя дойдет, это не лучший выход из ситуации. Хотя можно понять и тех и других: покупатель возмущается неправильно указанной ценой (вродь как его обмануть хотят, хотя по моему, тут скорее дело в принципе); Продавец тоже (если действительно, 12 часов высидеть тоже надо уметь, а ведь еще и с людьми общаешься) узнает цены когда пробивает товар, хоть он тут и не при делах - цены не кассир устанавливает. Ну а покупатели разбераются? Ниче подобного! Думают, что кассир хочет с них больше денег сдоить, типа "там копейка, там копейка - вот и рубль набежал". Так что если Вам что-то не нравится - развернитесь и положите товар на место. Покупать его Вас никто не заставляет, купите в соседнем магазине. А орать, как сирена воздушной тревоги и проверять чей голос громче не советую. Делайте все спокойно и рассудительно. Удачных Вам покупок.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|