Жалоба на некачественные модели и невозврат денег
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
24.05.2010 13:05:02
жалоба просмотров: 4080 комментариев: 3
Екатерина
пожаловаться |
Жалоба на некачественные модели и невозврат денегУважаемые покупатели, наболело, моя семья столько у них обуви покупает,есть карта на 10% скидки, но вот такой случай - это реально безобразие и беспредел, купив удобные балетки АРТ. 65483 101 черного цвета, в магазине ЭККО 5 Авеню на Октябрьском Поле и 5 раз надев в офис на работу (там надевала обувь на шпильке), провисла пятка и протерся задник, принесла через 6 дней обратно в магазин. Пятка в этой модели не укрепленная, подошва сплошная, впервые в жизни такое вижу, хотя обувь ношу очень долго, по 2-3 сезона.Муж дома сказал что это производственный брак, что пятку надо укреплять!!! Подождав 20 дней решение "их" экспертизы (продавец сказала что мне они недозвонились почему-то, хотя я дозвонилась с 1го раза),я позвонила сама и мне сказали что я виновата в том что у меня неправильные ноги, хотя я очень стройная и худенькая, ношу обычно шпильки, размер ноги у меня 38, размер одежды 42-44. Кто она такая говорить мне такие вещи? Сказала приходить забирать балетки, я ответила, что они мне не нужны. На вопрос, есть ли у вас официальное заключение экспертизы с печатью, с подписью директора магазина и комиссией,она ответила, что НЕТ, это меня вообще убило наповал. Потом она сказала, что такую бумагу они мне сделают..........!!!!!!Вот смешные вообще!!!!!!!!!Когда я спросила, а где у вас директор,я хочу лично сним поговорить, ответила,что он появляется редко!!!!!!!!!Где права покупателей????Вот зачем ругаться с ними, когда я хотела мирно решить вопрос. Будьте осторожны при выборе таких моделей обуви!!! | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ЭККО:
24.05.2010 18:58:08
Аня
пожаловаться
|
Добрый день! Раз продавец забирал у вас обувь на экспертизу, то должно быть соответствующее заключение от эксперта в котором указывается, что производственного брака нет. Чтобы получить обратно свою обувь и заключение, вы должны возместить продавцу расходы на проведение им экспертизы. После этого обращаетесь в Бюро независимой экспертизы и за свой счет проводите повторную экспертизу. Если она тоже подтвердит что производственного дефекта нет, то можно говорить только о том, что обувь вы повредили самостоятельно. Если же результат будет в вашу пользу и обнаружат производств. дефект, то с этим заключением и обувью идете к продавцу, отдаете ему бракованную обувь, заключение независимой экспертизы и он обязан вам вернуть деньги за обувь + вернуть деньги за независимую экспертизу. в случае отказа продавца вернуть вам деньги отправляетесь в суд.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
20.01.2011 10:21:41
Анна
пожаловаться
|
Покупала осенью ботинки в ecco, так они через 1,5 месяца протерлись на подошве на передней части ступни. Ужас! подошва очень плохая - никуда не годится. Я вообще собиралась носить эти болинки года 3 хотя бы... Сдавать не носила, т.к. 30 дней гарантии уже прошли. вот. 6 т.р. на ветер
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
20.01.2011 12:04:03
Macintosh
пожаловаться
|
Анна, не расстраивайтесь. Моя знакомая также купила в ЭККО обувь и через год (!) выявился заводской брак. Она обратилась в независимую экспертизу, где подтвердили, что в самом деле этот брак заводской. В ЭККО ей без проблем вернули деньги. И за экспертизу тоже.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|