новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Разачарование


войти или зарегистрироваться


ЭККО. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


27.04.2011 19:53:11

жалоба
просмотров: 4685
комментариев: 5

turkmen

пожаловаться

Разачарование

Купил спортивные туфли (совсем недешёвые). На второй день носки ЯВНО выявился скрытый дефект -оторвалась подкладка. Пришел в магазин (на Владимирской), говорю-хочу поменять на такие-же. А мне-НА ЭКСПЕРТИЗУ!!!!
Какая нах...й экспертиза-дефект явно виден! Формально они конечно правы, но по факту... Если производитель позиционирует себя крутым обувщиком-так пусть соответствует!
Я понимаю, что они страхуются от мошенников. но ведь у меня карта с самой большой скидкой, покупал эту обувь 10лет (могут по номеру моей карты все покупки отследить). Видно же, что я нормальный покупатель... а они-ТАК ПОЛОЖЕНО!
Для сравнения- пол года назад в фирменном магазине LEVIS, где я являюсь постоянным покупателем, мне джинсы в подобной ситуации обменяли без проблем и ещё тысячу раз извинились и кепку моему сыну подарили. Вот это производитель!
Короче сломал я свою карту ЭККО перед ними. Покупать у них после такого больше ничего не буду
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ЭККО:

имя:
e-mail:

11.11.2011 16:32:02
Катерина
Катерина

пожаловаться

ишь какая прынцесса!

Магазин все сделал по закону. Дефект определяет эксперт. Вам отказали в экспертизе? Нет. Так что поумерьте ЧСВ. От того что вы сломали свою карточку, контора ничего не потеряет.
ответить | ответить с цитированием
14.11.2011 14:07:29
Sher_Khan
Sher_Khan

пожаловаться

Катюша, не надо грубить на ровном месте. Или у Вас лично что-то с ЭККО связано?
Я, например, очень часто там отовариваюсь, но последнее время ценовая политика вымораживает. Хотя.., вру. Не столько она, сколько купленные в своё время весьма неудобные летние туфли, которые натирали, чего с роду с их обувью у меня не было.
Опять же перерыл весь магазин этим летом в поисках нормальной модели сандалий по разумной цене и нужного размера. Увы.. Отоварился в другом месте, нисколько не жалею.
ответить | ответить с цитированием
16.11.2011 22:17:32
Катерина
Катерина

пожаловаться

да просто смешно от таких истеричек "Не буду к вам больше ходить" . ну и не ходи ).
ПС Экко обувь для старых бабок и дедков.
ответить | ответить с цитированием
17.11.2011 11:14:39
Sher_Khan
Sher_Khan

пожаловаться
Катерина, 16.11.2011 22:17:32
цитата:
да просто смешно от таких истеричек "Не буду к вам больше ходить" . ну и не ходи ). ПС Экко обувь для старых бабок и дедков.


Торговые точки, с отношением к покупателю "ну и не ходи" скорее рано, чем поздно, прекратят своё существование, уступив место более клиентоориентированным компаниям. Радует, что Ваше мнение не является мнением руководства как конкретно "Экко" так и вообще руководителя какого-либо предприятия. Меньше разорившихся фирм будет.

ЗЫ. На вкус и цвет все фломастеры разные, Вы можете носить хоть фиолетовые боты на 10 см платформе.
ответить | ответить с цитированием
09.11.2016 11:52:49
Евгения
Евгения

пожаловаться
turkmen, 27.04.2011 19:53:11
цитата:
Купил спортивные туфли (совсем недешёвые). На второй день носки ЯВНО выявился скрытый дефект -оторвалась подкладка. Пришел в магазин (на Владимирской), говорю-хочу поменять на такие-же. А мне-НА ЭКСПЕРТИЗУ!!!! Какая нах...й экспертиза-дефект явно виден! Формально они конечно правы, но по факту... Если производитель позиционирует себя крутым обувщиком-так пусть соответствует! Я понимаю, что они страхуются от мошенников. но ведь у меня карта с самой большой скидкой, покупал эту обувь 10лет (могут по номеру моей карты все покупки отследить). Видно же, что я нормальный покупатель... а они-ТАК ПОЛОЖЕНО! Для сравнения- пол года назад в фирменном магазине LEVIS, где я являюсь постоянным покупателем, мне джинсы в подобной ситуации обменяли без проблем и ещё тысячу раз извинились и кепку моему сыну подарили. Вот это производитель! Короче сломал я свою карту ЭККО перед ними. Покупать у них после такого больше ничего не буду


Да они вообще ох... . Аналогичная ситуация! Купили дочери ботиночки на 2 день протерла влажной губкой а краски то нет на носике обуви! Пришли в магазин говорят на экспертизу! А ребёнок что в туфлях осенью ходить должен??? И сегодня они меня вообще "порадовали" купила в субботу ботинки сомневалась в покупке. Но продавец говорит, возьмите если что вернёте в течении 14 дней неношеную обувь. Я купила и ушла в своей обуви! Сегодня среда я пришла вернуть а они мне нет вы в них ходили! Да блин, дома ходила что понять вообще удобные и и.п. Вот понесу на экспертизу! Надеюсь добьюсь своего! Жалко 10000 терять
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2021