актуальные скидки в каталоге акций магазина Лента с 14 ноября 2024 г.
войти или зарегистрироваться
|
|
|
02.06.2010 18:15:51
жалоба просмотров: 8137 комментариев: 27
Анна
пожаловаться |
Я вор и мошенникДело было так,я совершала покупки в Ленте на Петергофском шоссе с молодым человеком,после оплаты покупок(купила я на 3000руб)не мало,ко мне подходит охрана и говорит просьба пройти со мной,и показать чек,хотя стоял рядом и смотрел как пробивают продукты!Я дала чек он без объяснения причины сказал пойдем со мной!Я говорю с какой стати,еще обыщите мои пакеты,пока я это говорила подошли двое дяденек без формы и опознавательных знаков,обрыли пакеты и после этого стали взвешивать продукты!Я ничего не поняла,было много мужчин ,2 из них сотрудники ленты,они без разрешения обыскали пакеты,и спиной ко мне взвешивали,не хватало 100гр.!Я никогда не воровала,у меня 2 образования,я лучше лишнее заплачу ,но никогда не украду!На что мне и молодому человеку сказали что мы воры и мошенники,без доказательств!!!Взяли нашу тележку и закатили к себе в комнату ,так сказать дознания.Меня послали,сказали чтобы я убиралась,хотя это мои продукты,они их не отдавали и закатили к себе в комнату!Я вцепилась в тележку ,они стали говорить .что мой мужчина держал пакет ,когда взвешивал,и это умышленное преступление,они каждый день ловят таких как мы,потом дали статью со схемой "Я-Вор",о том как я обворовал 5 магазинов на 3 листа формата А4,в конце ксероксного листа было 2е якобы выдержки из кодекса...о мошенничестве и воровстве!Обращаю внимание ,что лист не был ни подписан. ни заверен,никаких печатей и подписей,а это выдержка из кодекса.Я попросила сам кодекс,мне сказали возьми и посмотри,хотя у них он просто обязан быть раз они так смело обвиняют,т.к. это не умышленное "воровство",а другая статья и они вовсе не милиция,чтобы выводы делать и выносить обвинения.(один все кричал все по факту!Хотя когда взвешивали даже понятых не было,один на один!)!.Далее буду краткой,т.к. все это длилось долго ,я попросила показать видео,на котором,якобы мой парень держит пакет когда взвешивает(так он же должен был положить на весы!!!),он долго говорил пойдемте смотреть видео,я говорю пошли(настаивала),после 10 раз он резко сказал нельзя заходить в комнату,не могу вам показать!!(Не правда, у меня друзья видеооператоры ,я все их обязанности знаю!) после этого он сказал что может фото распечатать.Я говорю неси,он принес и тут до меня дошло,что это момент когда он клал на весы пакет!Потом он сказал, что на видео он взвешивает помидоры,а обыскали пакеты без зазрения совести и перевесили и помидоры и огурцы!Затем меня заставили пройти в ленту и перевесить помидоры и огурцы,спустя мы проходили через кассы,на что мужчина ,якобы бывший следователь,без формы и бейджика показал эти пакеты всем кассиршам и охранникам со словами :я на дознание!Хотя ,я не вор и не причастна к этому!Все на меня смотрели и было видно по взгляду,такая приличная,а ворует!Мне было стыдно ,мне причинили моральный урон без причины!Я живу одна и сама зарабатываю и всегда плачу за продукты вещи и все все!!После всего этого ,мы пришли в комнату с этим непонятным мужчиной,там сотрудник Ленты,заместитель начальника отдела????он не представился,на бейджике не было фамилии!Мистеры икс кругом!Говорит ,что будем штраф платить или милицию вызовем?Я настаивала на милиции,но было 12 часов ночи,они не вызывали,т.к. только одних воров отправили ,опять вызывать!!я настаивала долго,потом все начали куда уходить и приходили со словами ну что лучше заплатить и проблем меньше,а то в ментовке сядете,и по городам пойдете!!!!!представляете!!из-за помидорки!Я так устала ждать пока до них дойдет вызвать милицию и сказала ладно давайте платить ,они посчитали и получилось 100р штраф,но!!!!....т.к. я совершила мошеннический факт! я должна оплатить не только в 5 кратном размере ,но и не менее 1000р!!!!это были мои последние 1000руб,сейчас я сижу без денег,мне жить еще 2 недели!После оплаты штрафа в ковычках,мне даже не дали корешок от квитанции,пробили через кассу,с какой стати ,ничего не дали!Я ПРИДУ В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ ,А МНЕ ОПЯТЬ ВЫ ВОР ПЛАТИТЕ!!!
Я нелелю пью успокоительные,я не могу поверить ,что без причины,с меня содрали деньги,за то ,как сказал якобы оператор,чтобы покрыть недостачи!!!! Мне все дают 18 лет,хотя мне 25,у меня есть предположение,что они содрали деньги с нас так мы показались им неопытными ,они запугивали тем,что мы сядем!!!Хотя никто из нас никогда не задумывался о том ,чтобы обвесить!!!
Я обижена ,унижена и не остановлюсь.Я имею связи в прокуратуре,СЕС и лично знакома с начальником в сфере технике безопасности! А мой молодой челок вообще не верит что это случилось с ним! Я обязательно вызову милицию при первой возможности,буду чаще ездить к вам в Ленту!Конечно не за покупками! Моя мама лично просила оставить жалобу ,т.к. она купила пол -палки колбасы ,а содрали как за целую 500р пробили!И она часа 2 бегала за сотрудниками ,чтобы вернули ей ее законные деньги,на что отвечали мы ничего сделать не можем!Позор,отвратительные сотрудники!Еще когда я ездила в Ленту купить яблок продавщица порвала пакет на наших глазах! На что охранник сказал нам что вы наверно доложили,побежал взвешивать переложил в другой пакет ,доложил яблок!!!!мы берем 4 яблока не более всегда!!!!!он добавил еще 1 ,и сказал что там больше ,чем мы взвесили,там продавщица от такого вранья покраснела,и извинилась!!!!!перед нами!Я с отвращение езжу в Ленту,и друзьям советую отказаться !Я не писатель ,поэтому прошу простить за построение предложений и ломаность высказываний,суть ясна!На вес я вообще ничего не беру!За счет честных людей покрывают кассу,а воры ликуют!Я в обморок чуть не упала ,когда сказали мне что я ворую!!!!Я в гневе!А самое противное ,что они видели что мы взвешиваем,и не подошли сразу по факту задержания,а дождались пока оплатим,их слова были мы вас 30 минут ждем!чего ждем ,зачем????,просто залезть в пакеты,хамство,без объяснения причины!Я так вообще не умею взвешивать и не беру на вес,когда езжу одна!
Молодые люди будьте внимательны !И носите с собой кодекс!Как нам сказали!Чушь!Правда! это было 30 мая 2010 года Лента Петергофское шоссе .Я лично в книгу жалоб накатаю!И буду писать
Еще вспомнила!Покупала телефон за 990 руб,нам пробили за 1140р,после этого отправили на стойку сертификатов,оказалось просто ценник забыли поменять !!!а если бы у меня ровно 990 было ,а пробили больше????опять я вор????Предложили написать заявление на рассмотрение возврата телефона или 100руб,а ждать нелелю... вдумайтесь??!!!!!!
| ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Лента:
02.06.2010 18:58:16
Сергей
пожаловаться
|
Анна, напрашивается вопросы: Факт обвеса был все-таки или нет? Куда подевался Ваш молодой человек, который проделывал манипуляции со взвешиванием? Почему Вы сами не вызвали милицию, у Вас что телефона нет?
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
03.06.2010 16:42:49
Анна
пожаловаться
|
спасибо за ваш комментарий! да, не хватало 100 гр. там написано в жалобе. А молодой человек ничего не держал и не думал обвешивать, я с ним ходила по ленте и видела что он ничего не делал, и еще 10 раз переспрашивала его как он взвешивал, я хотела позвонить, но телефона нет! да и первый раз такое, я в шоке пол -часа прибывала! Простите за за ошибки, буква "д" иногда не работает...
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
06.02.2011 9:49:53
Галина
пожаловаться
|
Если они не поменяли ценник, то Вы по закону имеете право купить по той цене, которая написана на их ценнике. У меня сын недавно покупал монитор. Он стоил 11т. А на ценнике был 9т. Он настоял на своих правах и забрал покупку по цене 9т.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
06.02.2011 12:13:43
Павлушка
пожаловаться
|
Мдя, эмоции однако! Кое какое отношение к этому имею, сам организовывал контроль за этим "безобразием" в магазине продуктов. Что тут сказать, постараюсь быть объективным. 1. Там, в магазине, где размещены весы самообслуживания, обязан постоянно находиться продавец, который, при необходимости обязан объяснять покупателю КАК пользоваться весами самообслуживания. В действительности магазин, как правило, экономит на персонале и данный продавец, как правило, занят где нибудь на выкладке товара или не предусмотрен вообще. Таким образом, покупатель, пользуясь этими весами может попасть в западню, к нему всегда можно придраться, по поводу 100 - 50 граммов. 2. Именно под этим "соусом", мошенники часто пытаются провести свои "фокусы", вводят оттаривание (это для тех, кто знает), докладывают товар в пакет, после завешивания, в качестве "бонуса" для себя любимого. Делают пересорт, накладывая товар по дороже, а вводя код дешёвого. Могут просто тупо придерживать чашку весов и т.д. и пр. Зато, когда их задерживают, делают возмущённое лицо, кричат, и взывают к справедливости и правосудию. 3. Как и с любым видом мошенничества, доказать мошенничество с весами самообслуживания оч сложно, необходима видеотехника, и не стационарные камеры, а купольные, поворотные камеры с мощным увеличением, чтобы было видно показания экрана весов. Конечно, немаловажно камеры грамотно разместить в торговом зале. Ну это так, профессиональные ньюансы. Что сказать Анне... Если Ваш молодой человек проделывал какой либо из "фокусов" перечиленных в п.2, не трепите пжлста людям нервы, одна помидора или две, 100 гр или 200, смысл не в этом, а в Вашей совести. Не надо этого делать! И оправдание, в этом случае, типа, "они нас тоже обманывают!", извините, "не катит"! Ну а то, что охрана с Вас истребовала такой штраф, это, конечно, незаконно. Добивайтесь справедливости, можете обращаться в суд, но имейте в виду, что Вам нужны доказательства и свидетели. Можно решить вопрос иначе, написать грамотное письмо на имя директора магазина, (если не можете сами, попросите это сделать юриста) с предупреждением обратиться "туда-то и туда-то", укажите свой телефон контакта. Уверен, скоро Вам предложат встретиться и решить вопрос "по хорошему". Если честно, считаю весы самообслуживания развращают "нашего человека", так же как и примерочные в торговых залах крупных продуктовых гипермаркетов. При нашей невоспитанности и уровне жизни.... Удачи Вам Анна!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
07.02.2011 20:59:26
Андрей
пожаловаться
|
Анна, 02.06.2010 18:15:51 | цитата: Я так устала ждать пока до них дойдет вызвать милицию и сказала ладно давайте платить ,они посчитали и получилось 100р штраф,но!!!!....т.к. я совершила мошеннический факт! я должна оплатить не только в 5 кратном размере ,но и не менее 1000р!!!!это были мои последние 1000руб,сейчас я сижу без денег,мне жить еще 2 недели!После оплаты штрафа в ковычках,мне даже не дали корешок от квитанции,пробили через кассу,с какой стати ,ничего не дали!Я ПРИДУ В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ ,А МНЕ ОПЯТЬ ВЫ ВОР ПЛАТИТЕ!!!
Я нелелю пью успокоительные,я не могу поверить ,что без причины,с меня содрали деньги,за то ,как сказал якобы оператор,чтобы покрыть недостачи!!!!
Мне все дают 18 лет,хотя мне 25,у меня есть предположение,что они содрали деньги с нас так мы показались им неопытными ,они запугивали тем,что мы сядем!!!Хотя никто из нас никогда не задумывался о том ,чтобы обвесить!!!
Я обижена ,унижена и не остановлюсь.Я имею связи в прокуратуре,СЕС и лично знакома с начальником в сфере технике безопасности!
А мой молодой челок вообще не верит что это случилось с ним!
Я обязательно вызову милицию при первой возможности,буду чаще ездить к вам в Ленту!Конечно не за покупками!
Моя мама лично просила оставить жалобу ,т.к. она купила пол -палки колбасы ,а содрали как за целую 500р пробили!И она часа 2 бегала за сотрудниками ,чтобы вернули ей ее законные деньги,на что отвечали мы ничего сделать не можем!Позор,отвратительные сотрудники!Еще когда я ездила в Ленту купить яблок продавщица порвала пакет на наших глазах!
На что охранник сказал нам что вы наверно доложили,побежал взвешивать переложил в другой пакет ,доложил яблок!!!!мы берем 4 яблока не более всегда!!!!!он добавил еще 1 ,и сказал что там больше ,чем мы взвесили,там продавщица от такого вранья покраснела,и извинилась!!!!!перед нами!Я с отвращение езжу в Ленту,и друзьям советую отказаться !Я не писатель ,поэтому прошу простить за построение предложений и ломаность высказываний,суть ясна!На вес я вообще ничего не беру!За счет честных людей покрывают кассу,а воры ликуют!Я в обморок чуть не упала ,когда сказали мне что я ворую!!!!Я в гневе!А самое противное ,что они видели что мы взвешиваем,и не подошли сразу по факту задержания,а дождались пока оплатим,их слова были мы вас 30 минут ждем!чего ждем ,зачем????,просто залезть в пакеты,хамство,без объяснения причины!Я так вообще не умею взвешивать и не беру на вес,когда езжу одна!
Молодые люди будьте внимательны !И носите с собой кодекс!Как нам сказали!Чушь!Правда!
это было 30 мая 2010 года Лента Петергофское шоссе .Я лично в книгу жалоб накатаю!И буду писать
Еще вспомнила!Покупала телефон за 990 руб,нам пробили за 1140р,после этого отправили на стойку сертификатов,оказалось просто ценник забыли поменять !!!а если бы у меня ровно 990 было ,а пробили больше????опять я вор????Предложили написать заявление на рассмотрение возврата телефона или 100руб,а ждать нелелю... вдумайтесь??!!!!!!
|
|
Согласен с Павлушкой, в том, что действия охранников незаконны, но никогда не стал бы называть эти 1000 руб. "штрафом". Имело место вымогательство, и, конечно превышение охранниками служебных полномочий. Есть все основания для обращения в правоохранительные органы. Вот что значит охранники в "административном восторге")
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
03.12.2011 13:37:37
степан
пожаловаться
|
Андрей, 07.02.2011 20:59:26 | цитата: Согласен с Павлушкой, в том, что действия охранников незаконны, но никогда не стал бы называть эти 1000 руб. "штрафом". Имело место вымогательство, и, конечно превышение охранниками служебных полномочий. Есть все основания для обращения в правоохранительные органы.
Вот что значит охранники в "административном восторге") |
|
когда штраф платится в кассу, нет умысла на присвоения денег себе, следовательно нет состава статьи 163 УК, нет здесь вымогательства.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
03.12.2011 22:30:02
Даша
пожаловаться
|
"когда штраф платится в кассу, нет умысла на присвоения денег себе, следовательно нет состава статьи 163 УК, нет здесь вымогательства. "
Интересно,а КАК был задокументирован и оприходован этот"штраф" по кассовой книге? Каким макаром его обозвали.чтобы узаконить это беззаконие? НЕТ подобной статьи прихода в кассовых операциях,это чистой воды вымогательство! Уже то,что штраф вымогали,хотя НЕ имели на это права,и есть состав преступления.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
04.12.2011 13:19:17
Павлушка
пожаловаться
|
степан, 03.12.2011 13:37:37 | цитата: когда штраф платится в кассу, ... |
|
Когда штраф платится в кассу, человеку выдаётся корешок приходного ордера, в котором написано "штраф" или "компенсация ущерба" и т.п. А если человека, под угрозой вызова милиции, заставляют оплачивать, непонятный товар, в кратном размере, это приравнивается к вымогательству. Администрация магазина по закону может "решить вопрос на месте", человек признаёт свою вину, извиняется и просто оплачивает вынесенный товар без оплаты, товар в этом случае отдаётся человеку. Всё остальное от лукавого.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
04.12.2011 19:56:11
Андрей
пожаловаться
|
Павлушка, 04.12.2011 13:19:17 | цитата: Когда штраф платится в кассу, человеку выдаётся корешок приходного ордера, в котором написано "штраф" или "компенсация ущерба" и т.п. А если человека, под угрозой вызова милиции, заставляют оплачивать, непонятный товар, в кратном размере, это приравнивается к вымогательству. Администрация магазина по закону может "решить вопрос на месте", человек признаёт свою вину, извиняется и просто оплачивает вынесенный товар без оплаты, товар в этом случае отдаётся человеку. Всё остальное от лукавого. |
|
К этому нужно добавить, что "штраф" администрация магазина взымать не вправе. И любой "корешок" такого рода, выданный администрацией будет "от лукавого". Как минимум, а как максимум, - за вымогательство ответит лично администратор. И "по закону" администрация магазина не может покрывать воровство - это тоже "от лукавого". Ни мелкое хищение, ни тем более кражу по ст. 158 УК. Возбуждение таких дел никак не зависит от желания администрации. Это уже не говоря о том, что никто, кроме суда не вправе требовать извинений, но даже и судебное решение такого рода гражданин может не исполнять.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
04.12.2011 23:17:05
степан
пожаловаться
|
Павлушка, 04.12.2011 13:19:17 | цитата: Когда штраф платится в кассу, человеку выдаётся корешок приходного ордера, в котором написано "штраф" или "компенсация ущерба" и т.п. А если человека, под угрозой вызова милиции, заставляют оплачивать, непонятный товар, в кратном размере, это приравнивается к вымогательству. Администрация магазина по закону может "решить вопрос на месте", человек признаёт свою вину, извиняется и просто оплачивает вынесенный товар без оплаты, товар в этом случае отдаётся человеку. Всё остальное от лукавого. |
|
Учите матчасть, читайте УК и желательно с комментариями. В ст 163 есть такие квалифицирующие признакаки как угроза насилием и шантаж. Вычказывание о вызове милиции ни к тому ни к другому не относится. Данное преступление совершается только с корыстной целью.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
05.12.2011 18:37:34
Андрей
пожаловаться
|
степан, 04.12.2011 23:17:05 | цитата: Учите матчасть, читайте УК и желательно с комментариями. В ст 163 есть такие квалифицирующие признакаки как угроза насилием и шантаж. Вычказывание о вызове милиции ни к тому ни к другому не относится. Данное преступление совершается только с корыстной целью. |
|
"После оплаты штрафа в ковычках,мне даже не дали корешок от квитанции,пробили через кассу,с какой стати ,ничего не дали!Я ПРИДУ В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ ,А МНЕ ОПЯТЬ ВЫ ВОР ПЛАТИТЕ!!!"
Кто сказал, что чек "пробили" именно на 1000 рублей? Покупателю его не дали, пробить могли на любую сумму, а разницу поделить. Вот вам и корыстный мотив, причем вымогательство совершено группой лиц по предварительному сговору, а это часть вторая ст. 163. Но поскольку состав формальный, вообще не важно получили они выгоду или нет, главное что намеревались получить.
Далее, "угроза насилием" и "шантаж" - это совсем не квалифицирующие признаки, а способы совершения вымогательства как квалифицированного (зачастую), так и простого. В числе прочих, вымогательство совершается под угрозой распространения сведений, порочащих потерпевшего. А это очевидно имело место. Так что, "учить" УК нужно именно Степану.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
06.12.2011 9:53:37
степан
пожаловаться
|
Андрей, 05.12.2011 18:37:34 | цитата: "После оплаты штрафа в ковычках,мне даже не дали корешок от квитанции,пробили через кассу,с какой стати ,ничего не дали!Я ПРИДУ В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ ,А МНЕ ОПЯТЬ ВЫ ВОР ПЛАТИТЕ!!!"
Кто сказал, что чек "пробили" именно на 1000 рублей? Покупателю его не дали, пробить могли на любую сумму, а разницу поделить. Вот вам и корыстный мотив, причем вымогательство совершено группой лиц по предварительному сговору, а это часть вторая ст. 163. Но поскольку состав формальный, вообще не важно получили они выгоду или нет, главное что намеревались получить.
Далее, "угроза насилием" и "шантаж" - это совсем не квалифицирующие признаки, а способы совершения вымогательства как квалифицированного (зачастую), так и простого. В числе прочих, вымогательство совершается под угрозой распространения сведений, порочащих потерпевшего. А это очевидно имело место. Так что, "учить" УК нужно именно Степану. |
|
Как вы собираетесь доказывать намерения получить выгоду? О том что пробито полностью написано в жалобе. А законное право вызвать милицию на воришку, не есть распространение порочащих сведений. Тут можно говорить только о заведомо ложном доносе в случае ложного обвинения в краже.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
06.12.2011 11:13:14
Андр.
пожаловаться
|
степан, 06.12.2011 9:53:37 | цитата: Как вы собираетесь доказывать намерения получить выгоду? О том что пробито полностью написано в жалобе. А законное право вызвать милицию на воришку, не есть распространение порочащих сведений. Тут можно говорить только о заведомо ложном доносе в случае ложного обвинения в краже. |
|
О том, что "полностью пробито" - не написано ни слова. Намерение получить выгоду следует из действий и слов, а доказываться это будет как обычно. И дело не в том, что они собирались вызывать милицию, а в том, что предлагали ее не вызывать в случае уплаты 1000 руб.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
06.12.2011 15:40:13
степан
пожаловаться
|
Андр., 06.12.2011 11:13:14 | цитата: О том, что "полностью пробито" - не написано ни слова. Намерение получить выгоду следует из действий и слов, а доказываться это будет как обычно. И дело не в том, что они собирались вызывать милицию, а в том, что предлагали ее не вызывать в случае уплаты 1000 руб. |
|
Когда речь идет о присвоении именно денежных средств, доказать можно только путем изъятия сотрудниками милиции помеченных купюр из кармана при понятых, только так и никак иначе. В данной же ситуации, если бы жалобщица заявила в ОВД, были бы только ее слова против слов нескольких работников магазина. Результат - отказняк из ОВД.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
06.12.2011 20:46:18
Андрей
пожаловаться
|
степан, 06.12.2011 15:40:13 | цитата: Когда речь идет о присвоении именно денежных средств, доказать можно только путем изъятия сотрудниками милиции помеченных купюр из кармана при понятых, только так и никак иначе. В данной же ситуации, если бы жалобщица заявила в ОВД, были бы только ее слова против слов нескольких работников магазина. Результат - отказняк из ОВД. |
|
Ни о каком "присвоении" речь в ст. 163 УК не идет. Почитайте же статью. И никто и не предлагает стирать охранников в лагерную пыль, но напугать бы их для начала - напугали. Это для первого раза. Следующее заявление - было бы уже вторым, а третье - еще одного покупателя - наконец привело бы ретивого стража на нары. Хотя, при упорстве, хватило бы и того что есть в смысле доказательств: свидетельских показаний очевидцев, записи видеокамер, показаний потерпевшей и т.д.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
06.12.2011 22:57:22
степан
пожаловаться
|
Андрей, 06.12.2011 20:46:18 | цитата: Ни о каком "присвоении" речь в ст. 163 УК не идет. Почитайте же статью. И никто и не предлагает стирать охранников в лагерную пыль, но напугать бы их для начала - напугали. Это для первого раза. Следующее заявление - было бы уже вторым, а третье - еще одного покупателя - наконец привело бы ретивого стража на нары.
Хотя, при упорстве, хватило бы и того что есть в смысле доказательств: свидетельских показаний очевидцев, записи видеокамер, показаний потерпевшей и т.д. |
|
Вы априори предполагаете, что в Ленте работают нечестные сотрудники. Однако взымаение штрафа является способом покрытия недостач и наказанием вора. Все бы было хорошо, если бы полиция работала нормально, и на каждую статью 7.27 КоАП составляла протоколы. На практике этого не происходит. И что теперь делать? Если отпускать каждого вора с условием оплаты похищенного товара, то тогда они почувствуют безнаказанность, и вал хищений накатится как снежный ком. Если ты заботишься о благополучии своей фирмы, надо быть энтузиастом и настоящим знатоком законов. Конечно если кто-то из СБ фирмы крысит "штраф" себе, таких надо гнать в шею, а если работают честно, респект им и уважуха.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
06.12.2011 23:23:30
степан
пожаловаться
|
Андрей, 06.12.2011 20:46:18 | цитата: Ни о каком "присвоении" речь в ст. 163 УК не идет. Почитайте же статью. И никто и не предлагает стирать охранников в лагерную пыль, но напугать бы их для начала - напугали. Это для первого раза. Следующее заявление - было бы уже вторым, а третье - еще одного покупателя - наконец привело бы ретивого стража на нары.
Хотя, при упорстве, хватило бы и того что есть в смысле доказательств: свидетельских показаний очевидцев, записи видеокамер, показаний потерпевшей и т.д. |
|
А как вам такой вариант? Крадун оплачивает штраф, кладя деньги своей рукой в кассу. После этого составляется акт с такой формулировкой: "Покупатель созналяcя в ранее совершенных хищениях и добровольно согласился возместить ущерб." Здесь не подкопаться ни при каких условиях. Если вы хотите возразить, приводите НПА и ссылки на судебные решения. Вот вы пишете про третий раз, да все равно если нет реальной доказухи о присвоении денег себе, нихрена не будет. Это уже из области психической неуравновешенности и эмоций.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
07.12.2011 6:22:52
Андрей
пожаловаться
|
степан, 06.12.2011 23:23:30 | цитата: А как вам такой вариант? Крадун оплачивает штраф, кладя деньги своей рукой в кассу. После этого составляется акт с такой формулировкой: "Покупатель созналяcя в ранее совершенных хищениях и добровольно согласился возместить ущерб." Здесь не подкопаться ни при каких условиях. Если вы хотите возразить, приводите НПА и ссылки на судебные решения. Вот вы пишете про третий раз, да все равно если нет реальной доказухи о присвоении денег себе, нихрена не будет. Это уже из области психической неуравновешенности и эмоций. |
|
Никакие "судебные решения" погоды не сделают. У нас не Англия. Что касается НПА, то оный тут един - УК РФ в части ст. 163. И далось вам это "присвоение"; для состава 163 оно не нужно. В качестве доказательства идеально подойдет диктофонная запись, где охранник будет требовать деньги в обмен на отказ вызывать милицию. Если конечно покупатель будет настолько глуп, что подпишет заявление, где признается в краже, то это очень устроит продавца. Но и в этом случае ему обязаны будут выдать документ, удостоверяющий факт "возмещения ущерба".
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
07.12.2011 16:27:14
степан
пожаловаться
|
Андрей, 07.12.2011 6:22:52 | цитата: Никакие "судебные решения" погоды не сделают. У нас не Англия. Что касается НПА, то оный тут един - УК РФ в части ст. 163. И далось вам это "присвоение"; для состава 163 оно не нужно. В качестве доказательства идеально подойдет диктофонная запись, где охранник будет требовать деньги в обмен на отказ вызывать милицию.
Если конечно покупатель будет настолько глуп, что подпишет заявление, где признается в краже, то это очень устроит продавца. Но и в этом случае ему обязаны будут выдать документ, удостоверяющий факт "возмещения ущерба".
|
|
Вы не правы. Cт. 163 относится к категории умышленных преступлений, поэтому доказать корыстный умысел надо обязательно, иначе состава не будет. Ну говорит охранник на диктофон: "Согласны ли вы добровольно оплатить в кассу 1000 р.", покупатель ответит что согласен, потому что не хочу ехать в полицию. И что эта запись докажет? Здесь мы имеем добровольное решение покупателя. Скорей здесь можно натянуть 330-ю "Самоуправство", но в ней надо доказать значительность ущерба.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
07.12.2011 21:31:57
Андрей
пожаловаться
|
степан, 07.12.2011 16:27:14 | цитата: Вы не правы. Cт. 163 относится к категории умышленных преступлений, поэтому доказать корыстный умысел надо обязательно, иначе состава не будет. Ну говорит охранник на диктофон: "Согласны ли вы добровольно оплатить в кассу 1000 р.", покупатель ответит что согласен, потому что не хочу ехать в полицию. И что эта запись докажет? Здесь мы имеем добровольное решение покупателя. Скорей здесь можно натянуть 330-ю "Самоуправство", но в ней надо доказать значительность ущерба. |
|
Все, дальше спорить не могу, потому что не знаю как) Юридический спор невозможен, да ему тут и не место, а практически - вне зависимости от последующей квалификации, на таких охранников нужно жаловаться.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
07.12.2011 21:39:10
Андрей
пожаловаться
|
степан, 06.12.2011 22:57:22 | цитата: Вы априори предполагаете, что в Ленте работают нечестные сотрудники. Однако взымаение штрафа является способом покрытия недостач и наказанием вора. Все бы было хорошо, если бы полиция работала нормально, и на каждую статью 7.27 КоАП составляла протоколы. На практике этого не происходит. И что теперь делать? Если отпускать каждого вора с условием оплаты похищенного товара, то тогда они почувствуют безнаказанность, и вал хищений накатится как снежный ком. Если ты заботишься о благополучии своей фирмы, надо быть энтузиастом и настоящим знатоком законов. Конечно если кто-то из СБ фирмы крысит "штраф" себе, таких надо гнать в шею, а если работают честно, респект им и уважуха. |
|
Почему же "априори"? Нарушение было и в деталях описано потерпевшей - это как раз апостериори. Дальнейший комментарий Степана сводится к тому, что, дескать, поскольку полиция работает плохо, граждане и организации должны брать ее правоохранительные функции на себя. Это призыв к самоуправству. Могут, могут быть магазины без воровства. Все мы это видели, а многие даже помнят.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
|
13.10.2016 9:19:26
проект
пожаловаться
|
степан, 06.12.2011 22:57:22 | цитата: Вы априори предполагаете, что в Ленте работают нечестные сотрудники. Однако взымаение штрафа является способом покрытия недостач и наказанием вора. Все бы было хорошо, если бы полиция работала нормально, и на каждую статью 7.27 КоАП составляла протоколы. На практике этого не происходит. И что теперь делать? Если отпускать каждого вора с условием оплаты похищенного товара, то тогда они почувствуют безнаказанность, и вал хищений накатится как снежный ком. Если ты заботишься о благополучии своей фирмы, надо быть энтузиастом и настоящим знатоком законов. Конечно если кто-то из СБ фирмы крысит "штраф" себе, таких надо гнать в шею, а если работают честно, респект им и уважуха. |
|
комментарий удален модератором за нарушение Правил
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|