актуальные скидки в каталоге акций магазина Лента с 14 ноября 2024 г.
войти или зарегистрироваться
|
|
|
19.12.2011 22:59:06
жалоба просмотров: 3733 комментариев: 3
Ирина С
пожаловаться |
Вернут ли мне разницу?В 18 часов 09 минут, я приобрела в магазине Лента на Руставели полотенце, цена которого на ценнике была указана 59 р. 90 к., а в чеке было пробито как 69 р. 90 к. Я вернулась в зал для выяснения цены, консультант зала мне сказала:" Этот товар вообще пробивается как стиральный порошок". На мой вопрос: "Вернут ли мне разницу?", она ответила однозначно: "Нет". На выходе у кассы, я предъявила чек и свое полотенце, на что старший кассир отреагировала неадекватно, стала повышать голос и покрутила пальцем у виска.
Считаю, что надо поработать над персоналом и научить общаться с покупателями.
Прошу разобраться в ситуации и дать ответ. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Лента:
20.12.2011 9:50:12
July
пожаловаться
|
Ирина С, 19.12.2011 22:59:06 | цитата: В 18 часов 09 минут, я приобрела в магазине Лента на Руставели полотенце, цена которого на ценнике была указана 59 р. 90 к., а в чеке было пробито как 69 р. 90 к. Я вернулась в зал для выяснения цены, консультант зала мне сказала:" Этот товар вообще пробивается как стиральный порошок". На мой вопрос: "Вернут ли мне разницу?", она ответила однозначно: "Нет". На выходе у кассы, я предъявила чек и свое полотенце, на что старший кассир отреагировала неадекватно, стала повышать голос и покрутила пальцем у виска.
Считаю, что надо поработать над персоналом и научить общаться с покупателями.
Прошу разобраться в ситуации и дать ответ. |
|
Ирина, добрый день. Вопросы по несоответствию цены в чеке и на ценнике решаются на стойке информации. Продавцы в зале и сотрудники кассы такие вопросы не решают. На данный момент уже ничего не сделать, т.к. прошло время и теперь не выяснить причину несответствия. Тем более нельзя заходить в зал с уже приобретенным товаром.
Сотрудник компании
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
14.05.2013 18:04:38
Жанна
пожаловаться
|
с момента открытия в Бийске супермаркета лента я стала часто заезжать туда и очень многое нравилось-это и большой ассортимент ,и качество обслуживания.во общем все очень нравилось до сегодняшнего дня.,теперь отношение к ленте резко переменилось--столько унижения-как сегодня-я не испытывала ни в одном магазине. началось все с того что после расчета на кассе ко мне подошли 2 охранника,сказали что сработала система контроля, при всех меня заставили пройти еще раз через сканер-я с сумкой прошла-сканер молчал,затем охранник начал проносить мои пакеты,которые я за секунду до этого собирала при кассире-оказалось что пищит 1 пакет.они проверили чек и перечень продуктов-все совпало,не поняли что пищит и попросили пройти в комнату досмотра- там уже другой охранник предложил осмотреть ,что лежит у меня в карманах-при этом пристально глядел в глаза и спрашивал-а что вы так нервничаете вдруг??? Показать свои карманы я категорически отказалась-тогда он по 2 раза тщательно водил по ним ,по мне, по моей сумке своим сканером-результата ноль,затем он потребовал вывалить все из пакета на стол и шарил сканером по всем вещам,указанным в чеке,так и не поняв что именно пищит сухо извинился и разрешил все собрать назад. Вот вопрос -КАК должен чувствовать себя нормальный человек после такого шопинга и захочется ли ему снова отправится в ленту за покупками-когда его при людно охранники уводят с покупками на досмотр,там шарятся в его покупках,норовя при этом осмотреть и карманы заодно,заставляют собирать ,разбирать эти пакеты при них???? Во общем вышла я оттуда как будто меня облили ведром чего то ужасного... Я так ине поняла то ли охранникам было скучно и они создавали видимость работы,то ли в Бийске не отлажена система сканирования ,но на моем сегодня месте может оказаться каждый и потраченное время и напрочь испорченное настроение вам от этого супермаркета обеспечено.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|