актуальные скидки в каталоге акций магазина Лента с 14 ноября 2024 г.
Лента Владимир! Обман, обман и еще раз обман!!!
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
14.03.2015 16:17:20
жалоба просмотров: 5418 комментариев: 10
Мария Александровна
пожаловаться |
Лента Владимир! Обман, обман и еще раз обман!!!Ленту открыли во Владимире в декабре 2014 года вместо Бимарта. Бимарт никогда не отличался качеством продукции и обслуживания! Но Лента превзошла все ожидания!!! Несоответствие цен в чеке и на ценниках, хамство как кассиров так и администраторов, просроченная продукция! Но самое интересное происходит на кассе, когда мы видим пробиваемую цену товара, которая в последствии меняется по карте клиента! Реальнуюцену можно узнать только получив чек, ну а дальше долгое стояние в очереди к администратору, которая с недовольным лицом поднимет свою попу со стула и пойдёт проверять цену в торговый зал. А вы все это время будете ждать с маленьким ребёнком на руках, пока она ещё и в телефоне своем будет копаться и писать смс. Ну а затем вы пойдете в кассу, чтобы Вам вернули Ваши же деньги. И главное в данном магазине приобрести товар до 21.00, так как в это время администраторы закончат свою работу (при работе магазине до 23.00) и свои деньги вы не вернете. Вам предложат прийти ,,завтра,,. Это очень удобно для сотрудников данного ,,заведения,, ,учитывая то что магазин стоит на федеральной трассе и многие едут из других городов, проезжая мимо. И даже если Вы на следующий день придете за своими деньгами, то ценники уже успеют поменять! И ничего Вы уже не докажете! Вывод: уважаемые владельцы сети, пересмотрите свою карпоративную программу и увольте всех этих храмов и обманщиков! | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Лента:
14.03.2015 17:06:33
евгений78
пожаловаться
|
Мария Александровна, 14.03.2015 16:17:20 | цитата: Ленту открыли во Владимире в декабре 2014 года вместо Бимарта. Бимарт никогда не отличался качеством продукции и обслуживания! Но Лента превзошла все ожидания!!! Несоответствие цен в чеке и на ценниках, хамство как кассиров так и администраторов, просроченная продукция! Но самое интересное происходит на кассе, когда мы видим пробиваемую цену товара, которая в последствии меняется по карте клиента! Реальнуюцену можно узнать только получив чек, ну а дальше долгое стояние в очереди к администратору, которая с недовольным лицом поднимет свою попу со стула и пойдёт проверять цену в торговый зал. А вы все это время будете ждать с маленьким ребёнком на руках, пока она ещё и в телефоне своем будет копаться и писать смс. Ну а затем вы пойдете в кассу, чтобы Вам вернули Ваши же деньги.
И главное в данном магазине приобрести товар до 21.00, так как в это время администраторы закончат свою работу (при работе магазине до 23.00) и свои деньги вы не вернете. Вам предложат прийти ,,завтра,,. Это очень удобно для сотрудников данного ,,заведения,, ,учитывая то что магазин стоит на федеральной трассе и многие едут из других городов, проезжая мимо. И даже если Вы на следующий день придете за своими деньгами, то ценники уже успеют поменять! И ничего Вы уже не докажете!
Вывод: уважаемые владельцы сети, пересмотрите свою карпоративную программу и увольте всех этих храмов и обманщиков! |
|
цена по карте ниже. даже при разнице цен-на касее итоговая цена покупки ниже.. не вижу проблем
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
14.03.2015 18:10:00
Мария Александровна
пожаловаться
|
А я и не говорю, что цена по карте выше, я говорю о том, что реальную цену товара можно увидеть только получив чек. Когда кассир пробивает товар, мы видим не окончательную цену. Например я вижу на кассовом аппарате, что вода Боржоми стоит 104 рубля, а на ценнике 79, а получив чек,стоимость воды оказывается 97 рублей! Что совершенно не соответствует ценнику!!!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
14.03.2015 18:13:19
евгений78
пожаловаться
|
Мария Александровна, 14.03.2015 18:10:00 | цитата: А я и не говорю, что цена по карте выше, я говорю о том, что реальную цену товара можно увидеть только получив чек. Когда кассир пробивает товар, мы видим не окончательную цену. Например я вижу на кассовом аппарате, что вода Боржоми стоит 104 рубля, а на ценнике 79, а получив чек,стоимость воды оказывается 97 рублей! Что совершенно не соответствует ценнику!!! |
|
я слежу за ценниками.. т.к. я придирчивый покупатель... такого не было в ленте у меня.. а по поводу просрочки-если найдете такой товар-в ленте дарят аналогичный товар с норм датой..
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
15.03.2015 12:15:25
July
пожаловаться
|
Добрый день. Спасибо вам за обращение. Приношу вам извинения за полученные негативные эмоции от лица компании и от себя лично. К сожалению за большим размером сообщения нет никакой конкретики. Чтобы примять меры по жалобе, нужно знать дату и время покупки, товар с неверным ценником. Этого ничего не указано. Возможно у вас не было карты на скидку, поэтому цена не совпала. В любом случае, если неверный ценник в зале, мы всегда готовы вернуть разницу или сделать возврат, принося извинения за свою ошибку.
Сотрудник компании.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
15.03.2015 13:40:54
евгений78
пожаловаться
|
juliana, 15.03.2015 12:15:25 | цитата: Добрый день.
Спасибо вам за обращение. Приношу вам извинения за полученные негативные эмоции от лица компании и от себя лично.
К сожалению за большим размером сообщения нет никакой конкретики. Чтобы примять меры по жалобе, нужно знать дату и время покупки, товар с неверным ценником. Этого ничего не указано. Возможно у вас не было карты на скидку, поэтому цена не совпала. В любом случае, если неверный ценник в зале, мы всегда готовы вернуть разницу или сделать возврат, принося извинения за свою ошибку.
Сотрудник компании.
|
|
ну, вот.. реакция ленты. молодцы.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
22.03.2015 21:06:20
Мария Александровна
пожаловаться
|
juliana, 15.03.2015 12:15:25 | цитата: Добрый день.
Спасибо вам за обращение. Приношу вам извинения за полученные негативные эмоции от лица компании и от себя лично.
К сожалению за большим размером сообщения нет никакой конкретики. Чтобы примять меры по жалобе, нужно знать дату и время покупки, товар с неверным ценником. Этого ничего не указано. Возможно у вас не было карты на скидку, поэтому цена не совпала. В любом случае, если неверный ценник в зале, мы всегда готовы вернуть разницу или сделать возврат, принося извинения за свою ошибку.
Сотрудник компании.
|
|
Уважаемый сотрудник компании. Во-первых, Карту я приобрела в первый день открытия Ленты во Владимире, в этот же день сдала анкету. Но по какой-то причине до сих пор моя карта неактивирована, хотя на руках она есть. Кассиры делают скидку по картам нет кассе. Во-вторых, несоответствия цен на ценниках и чеках встречается постоянно, практически в каждое посещение Вашего хваленого супермаркета. Могу привести 3 примера: Вода Боржом, цена на ценнике 69 р, в чеке СО СКИДКОЙ ПО КАРТЕ 81 Макароны Гранд Паста, ценник 51 р, в веке 67 Доместос гель 120 р по ценнику, в веке 151 р Ну и в-третьих: почему режим работы магазина до 23.00, а администраторов до 21.00. Вернуть деньги можно только через последних. Т.е. если я заметила ошибку между ценником и ценой в чеке, выходя с кассы в 21.05, по словам кассира деньги я смогу вернуть только на следующий день. Но! Придя на следующий день, ценник уже Ваши сотрудники изменили, и своих денег я конечно не верну! А если люди едут из других городов, им тоже надо ,,завтра,, за своими деньгами подойти?
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
22.03.2015 21:18:44
евгений78
пожаловаться
|
Мария Александровна, 22.03.2015 21:06:20 | цитата: Уважаемый сотрудник компании.
Во-первых, Карту я приобрела в первый день открытия Ленты во Владимире, в этот же день сдала анкету. Но по какой-то причине до сих пор моя карта неактивирована, хотя на руках она есть. Кассиры делают скидку по картам нет кассе.
Во-вторых, несоответствия цен на ценниках и чеках встречается постоянно, практически в каждое посещение Вашего хваленого супермаркета. Могу привести 3 примера:
Вода Боржом, цена на ценнике 69 р, в чеке СО СКИДКОЙ ПО КАРТЕ 81
Макароны Гранд Паста, ценник 51 р, в веке 67
Доместос гель 120 р по ценнику, в веке 151 р
Ну и в-третьих: почему режим работы магазина до 23.00, а администраторов до 21.00. Вернуть деньги можно только через последних. Т.е. если я заметила ошибку между ценником и ценой в чеке, выходя с кассы в 21.05, по словам кассира деньги я смогу вернуть только на следующий день. Но! Придя на следующий день, ценник уже Ваши сотрудники изменили, и своих денег я конечно не верну!
А если люди едут из других городов, им тоже надо ,,завтра,, за своими деньгами подойти?
|
|
чек можете приложить?
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|