новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Лента с 14 ноября 2024 г.


Лента Владимир! Обман, обман и еще раз обман!!!


войти или зарегистрироваться


Лента. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


14.03.2015 16:17:20

жалоба
просмотров: 5418
комментариев: 10

Мария Александровна

пожаловаться

Лента Владимир! Обман, обман и еще раз обман!!!

Ленту открыли во Владимире в декабре 2014 года вместо Бимарта. Бимарт никогда не отличался качеством продукции и обслуживания! Но Лента превзошла все ожидания!!! Несоответствие цен в чеке и на ценниках, хамство как кассиров так и администраторов, просроченная продукция! Но самое интересное происходит на кассе, когда мы видим пробиваемую цену товара, которая в последствии меняется по карте клиента! Реальнуюцену можно узнать только получив чек, ну а дальше долгое стояние в очереди к администратору, которая с недовольным лицом поднимет свою попу со стула и пойдёт проверять цену в торговый зал. А вы все это время будете ждать с маленьким ребёнком на руках, пока она ещё и в телефоне своем будет копаться и писать смс. Ну а затем вы пойдете в кассу, чтобы Вам вернули Ваши же деньги.
И главное в данном магазине приобрести товар до 21.00, так как в это время администраторы закончат свою работу (при работе магазине до 23.00) и свои деньги вы не вернете. Вам предложат прийти ,,завтра,,. Это очень удобно для сотрудников данного ,,заведения,, ,учитывая то что магазин стоит на федеральной трассе и многие едут из других городов, проезжая мимо. И даже если Вы на следующий день придете за своими деньгами, то ценники уже успеют поменять! И ничего Вы уже не докажете!
Вывод: уважаемые владельцы сети, пересмотрите свою карпоративную программу и увольте всех этих храмов и обманщиков!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Лента:

имя:
e-mail:

14.03.2015 17:06:33
евгений78
евгений78

пожаловаться
Мария Александровна, 14.03.2015 16:17:20
цитата:
Ленту открыли во Владимире в декабре 2014 года вместо Бимарта. Бимарт никогда не отличался качеством продукции и обслуживания! Но Лента превзошла все ожидания!!! Несоответствие цен в чеке и на ценниках, хамство как кассиров так и администраторов, просроченная продукция! Но самое интересное происходит на кассе, когда мы видим пробиваемую цену товара, которая в последствии меняется по карте клиента! Реальнуюцену можно узнать только получив чек, ну а дальше долгое стояние в очереди к администратору, которая с недовольным лицом поднимет свою попу со стула и пойдёт проверять цену в торговый зал. А вы все это время будете ждать с маленьким ребёнком на руках, пока она ещё и в телефоне своем будет копаться и писать смс. Ну а затем вы пойдете в кассу, чтобы Вам вернули Ваши же деньги. И главное в данном магазине приобрести товар до 21.00, так как в это время администраторы закончат свою работу (при работе магазине до 23.00) и свои деньги вы не вернете. Вам предложат прийти ,,завтра,,. Это очень удобно для сотрудников данного ,,заведения,, ,учитывая то что магазин стоит на федеральной трассе и многие едут из других городов, проезжая мимо. И даже если Вы на следующий день придете за своими деньгами, то ценники уже успеют поменять! И ничего Вы уже не докажете! Вывод: уважаемые владельцы сети, пересмотрите свою карпоративную программу и увольте всех этих храмов и обманщиков!


цена по карте ниже. даже при разнице цен-на касее итоговая цена покупки ниже.. не вижу проблем
ответить | ответить с цитированием
14.03.2015 18:10:00
Мария Александровна
Мария Александровна

пожаловаться

А я и не говорю, что цена по карте выше, я говорю о том, что реальную цену товара можно увидеть только получив чек. Когда кассир пробивает товар, мы видим не окончательную цену. Например я вижу на кассовом аппарате, что вода Боржоми стоит 104 рубля, а на ценнике 79, а получив чек,стоимость воды оказывается 97 рублей! Что совершенно не соответствует ценнику!!!
ответить | ответить с цитированием
14.03.2015 18:13:19
евгений78
евгений78

пожаловаться
Мария Александровна, 14.03.2015 18:10:00
цитата:
А я и не говорю, что цена по карте выше, я говорю о том, что реальную цену товара можно увидеть только получив чек. Когда кассир пробивает товар, мы видим не окончательную цену. Например я вижу на кассовом аппарате, что вода Боржоми стоит 104 рубля, а на ценнике 79, а получив чек,стоимость воды оказывается 97 рублей! Что совершенно не соответствует ценнику!!!


я слежу за ценниками.. т.к. я придирчивый покупатель... такого не было в ленте у меня.. а по поводу просрочки-если найдете такой товар-в ленте дарят аналогичный товар с норм датой..
ответить | ответить с цитированием
14.03.2015 18:17:57
Мария Александровна
Мария Александровна

пожаловаться

Я не хочу с Вами спрорить, может в Ленте других городов по-другому, но во Владимире именно так, можете прочитать книгу жалоб. Это не только со мной происходит!!!
ответить | ответить с цитированием
15.03.2015 12:15:25
July
July

пожаловаться

Добрый день.
Спасибо вам за обращение. Приношу вам извинения за полученные негативные эмоции от лица компании и от себя лично.
К сожалению за большим размером сообщения нет никакой конкретики. Чтобы примять меры по жалобе, нужно знать дату и время покупки, товар с неверным ценником. Этого ничего не указано. Возможно у вас не было карты на скидку, поэтому цена не совпала. В любом случае, если неверный ценник в зале, мы всегда готовы вернуть разницу или сделать возврат, принося извинения за свою ошибку.

Сотрудник компании.

ответить | ответить с цитированием
15.03.2015 13:40:54
евгений78
евгений78

пожаловаться
juliana, 15.03.2015 12:15:25
цитата:
Добрый день. Спасибо вам за обращение. Приношу вам извинения за полученные негативные эмоции от лица компании и от себя лично. К сожалению за большим размером сообщения нет никакой конкретики. Чтобы примять меры по жалобе, нужно знать дату и время покупки, товар с неверным ценником. Этого ничего не указано. Возможно у вас не было карты на скидку, поэтому цена не совпала. В любом случае, если неверный ценник в зале, мы всегда готовы вернуть разницу или сделать возврат, принося извинения за свою ошибку. Сотрудник компании.


ну, вот.. реакция ленты. молодцы.
ответить | ответить с цитированием
22.03.2015 21:06:20
Мария Александровна
Мария Александровна

пожаловаться
juliana, 15.03.2015 12:15:25
цитата:
Добрый день. Спасибо вам за обращение. Приношу вам извинения за полученные негативные эмоции от лица компании и от себя лично. К сожалению за большим размером сообщения нет никакой конкретики. Чтобы примять меры по жалобе, нужно знать дату и время покупки, товар с неверным ценником. Этого ничего не указано. Возможно у вас не было карты на скидку, поэтому цена не совпала. В любом случае, если неверный ценник в зале, мы всегда готовы вернуть разницу или сделать возврат, принося извинения за свою ошибку. Сотрудник компании.


Уважаемый сотрудник компании.
Во-первых, Карту я приобрела в первый день открытия Ленты во Владимире, в этот же день сдала анкету. Но по какой-то причине до сих пор моя карта неактивирована, хотя на руках она есть. Кассиры делают скидку по картам нет кассе.
Во-вторых, несоответствия цен на ценниках и чеках встречается постоянно, практически в каждое посещение Вашего хваленого супермаркета. Могу привести 3 примера:
Вода Боржом, цена на ценнике 69 р, в чеке СО СКИДКОЙ ПО КАРТЕ 81
Макароны Гранд Паста, ценник 51 р, в веке 67
Доместос гель 120 р по ценнику, в веке 151 р
Ну и в-третьих: почему режим работы магазина до 23.00, а администраторов до 21.00. Вернуть деньги можно только через последних. Т.е. если я заметила ошибку между ценником и ценой в чеке, выходя с кассы в 21.05, по словам кассира деньги я смогу вернуть только на следующий день. Но! Придя на следующий день, ценник уже Ваши сотрудники изменили, и своих денег я конечно не верну!
А если люди едут из других городов, им тоже надо ,,завтра,, за своими деньгами подойти?
ответить | ответить с цитированием
22.03.2015 21:18:44
евгений78
евгений78

пожаловаться
Мария Александровна, 22.03.2015 21:06:20
цитата:
Уважаемый сотрудник компании. Во-первых, Карту я приобрела в первый день открытия Ленты во Владимире, в этот же день сдала анкету. Но по какой-то причине до сих пор моя карта неактивирована, хотя на руках она есть. Кассиры делают скидку по картам нет кассе. Во-вторых, несоответствия цен на ценниках и чеках встречается постоянно, практически в каждое посещение Вашего хваленого супермаркета. Могу привести 3 примера: Вода Боржом, цена на ценнике 69 р, в чеке СО СКИДКОЙ ПО КАРТЕ 81 Макароны Гранд Паста, ценник 51 р, в веке 67 Доместос гель 120 р по ценнику, в веке 151 р Ну и в-третьих: почему режим работы магазина до 23.00, а администраторов до 21.00. Вернуть деньги можно только через последних. Т.е. если я заметила ошибку между ценником и ценой в чеке, выходя с кассы в 21.05, по словам кассира деньги я смогу вернуть только на следующий день. Но! Придя на следующий день, ценник уже Ваши сотрудники изменили, и своих денег я конечно не верну! А если люди едут из других городов, им тоже надо ,,завтра,, за своими деньгами подойти?


чек можете приложить?
ответить | ответить с цитированием
22.10.2016 17:09:26
Павел
Павел

пожаловаться
евгений78, 14.03.2015 17:06:33
цитата:
цена по карте ниже. даже при разнице цен-на касее итоговая цена покупки ниже.. не вижу проблем


комментарий удален модератором за нарушение Правил
ответить | ответить с цитированием
22.10.2016 17:13:14
Павел
Павел

пожаловаться
евгений78, 22.03.2015 21:18:44
цитата:
чек можете приложить?


комментарий удален модератором за нарушение Правил
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024