новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Лента с 14 ноября 2024 г.


Некомпетентность и не уважение сотрудников охраны к клиентам


войти или зарегистрироваться


Лента. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


16.02.2011 12:38:00

жалоба
просмотров: 4578
комментариев: 4

Надежда

пожаловаться

Некомпетентность и не уважение сотрудников охраны к клиентам

Хотим выразить претензию и негодование по поводу работы охранной службы супермаркета "Лента".
15 февраля 2011г. произощел инцидент с обыском после очередных покупок в вашем магазине. После оплаты, нас (Мацюк Н. и Номоконова А.) пригласили пройти под якобы проверкой чека в кабинет. Где без объяснения, веских причин указали на то, что мы должны выворачивать карманы и содержимое сумок. Мы попросили прояснить ситуацию -" в чём нас уличают, на каком основании производится обыск?". На что получили невнятный ответ - "это не мы. Это те другие охранники сказали".

Во-первых, это незаконно, т.к. нет веских доказательств, не предъявили конкретную видеозапись, где четко все видно, в чем нас уличают.
Во-вторых, когда мы выразили отказ, возмущение таким поведением, в ответ мы услышали: "Нам все равно. Мы милицию вызовем".
В-третьих, это унизило наше достоинство, за что, мы вправе подать в суд за моральный ушерб и клевету.
В-четвертых, мы постоянные клиенты супермаркета. С таким подходом и некомпетентностью сотрудников охраны, увы, вы растеряете всех клиентов.
В-пятых, от посещения вашего супермаркета, мы отказываемся, ни в одном нормальном, цивилизованном, с высшем уровнем обслуживания супермаркете, таких как "АШАН", "Metro", подобной наглости нет.
В-шестых, получается всех клиентов, которые ознакомились с товаром, либо которые искали нужный товар, но на витрине их не обнаружили, нужно обыскивать?

Надеюсь данная жалоба дойдет до высше инстанции и будет восстановлена справедливость.

Клиенты, отказавшиеся от услуг супермаркета "Лента"
Мацюк Н. и Номоконов А.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Лента:

имя:
e-mail:

16.02.2011 12:40:13
Надежда
Надежда

пожаловаться

Супермаркет "Лента" г.Омск, 70 лет Октября
ответить | ответить с цитированием
16.02.2011 14:15:51
Sнегурочка
Sнегурочка

пожаловаться

Хм, а еще хотят сотрудникам ЧОПов дать право обыскивать клиентов .. что тогда твориться будет?
ответить | ответить с цитированием
17.02.2011 20:42:22
Константин Петрович
Константин Петрович

пожаловаться
Надежда, 16.02.2011 12:38:00
цитата:
Надеюсь данная жалоба дойдет до высше инстанции и будет восстановлена справедливость. Клиенты, отказавшиеся от услуг супермаркета "Лента" Мацюк Н. и Номоконов А.


И не надейтесь! С какой стати? Вы жалобу не написали. А на словах все герои .Писать надо и требовать. Почему в суд не подали? И не подадите.А обыскивать и задрживать не имели права. А если милицию вызвали бы, то составить акт должны и и на обыск санкция должна быть или как там это точно не помню называется. Вот всё это бы зафиксировали и в суд. Вот тогда на них и денежек заработали бы за моральный ущерб.Что зря время теряли там? время и оплатили бы через суд компенсацией.
ответить | ответить с цитированием
20.02.2011 14:26:36
legalaidMO
legalaidMO

пожаловаться
Надежда, 16.02.2011 12:38:00
цитата:
Хотим выразить претензию и негодование по поводу работы охранной службы супермаркета "Лента". 15 февраля 2011г. произощел инцидент с обыском после очередных покупок в вашем магазине. После оплаты, нас (Мацюк Н. и Номоконова А.) пригласили пройти под якобы проверкой чека в кабинет. Где без объяснения, веских причин указали на то, что мы должны выворачивать карманы и содержимое сумок. Мы попросили прояснить ситуацию -" в чём нас уличают, на каком основании производится обыск?". На что получили невнятный ответ - "это не мы. Это те другие охранники сказали". Во-первых, это незаконно, т.к. нет веских доказательств, не предъявили конкретную видеозапись, где четко все видно, в чем нас уличают. Во-вторых, когда мы выразили отказ, возмущение таким поведением, в ответ мы услышали: "Нам все равно. Мы милицию вызовем". В-третьих, это унизило наше достоинство, за что, мы вправе подать в суд за моральный ушерб и клевету. В-четвертых, мы постоянные клиенты супермаркета. С таким подходом и некомпетентностью сотрудников охраны, увы, вы растеряете всех клиентов. В-пятых, от посещения вашего супермаркета, мы отказываемся, ни в одном нормальном, цивилизованном, с высшем уровнем обслуживания супермаркете, таких как "АШАН", "Metro", подобной наглости нет. В-шестых, получается всех клиентов, которые ознакомились с товаром, либо которые искали нужный товар, но на витрине их не обнаружили, нужно обыскивать? Надеюсь данная жалоба дойдет до высше инстанции и будет восстановлена справедливость. Клиенты, отказавшиеся от услуг супермаркета "Лента" Мацюк Н. и Номоконов А.


Уважаемые женщины!
Закон на Вашей стороне! Будьте последовательны, защитите свои права (к примеру, обращением в милицию (кстати, именно она является лицензирующим охранную деятельность органом)).
Ниже цитирую...

Закон РФ от 11 марта 1992 г. N 2487-I "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями)
Раздел II. Частная детективная (сыскная) деятельность (ст.ст. 4-10)
Статья 7. Ограничения в сфере деятельности частного детектива
Частным детективам запрещается:

…4) осуществлять видео- и аудиозапись, фото- и киносъемку в служебных или иных помещениях без письменного согласия на то соответствующих должностных или частных лиц;
5) прибегать к действиям, посягающим на права и свободы граждан;
6) совершать действия, ставящие под угрозу жизнь, здоровье, честь, достоинство и имущество граждан;

Статья 12. Дополнительные условия осуществления частной охранной деятельности
…На охранную деятельность распространяются ограничения, установленные статьей 7 настоящего Закона. Охранникам запрещается использовать методы сыска.
Лицо, совершившее противоправное посягательство на охраняемое имущество, может быть задержано охранником на месте правонарушения и должно быть незамедлительно передано в орган внутренних дел (милицию).
Обязательным требованием является наличие у работников частной охранной организации, осуществляющих охранные услуги, личной карточки охранника, выданной органами внутренних дел в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, в ведении которого находятся вопросы внутренних дел. Работники частной охранной организации имеют право оказывать охранные услуги в специальной форменной одежде, если иное не оговорено в договоре с заказчиком. Оказание работниками частной охранной организации услуг в специальной форменной одежде должно позволять определять их принадлежность к конкретной частной охранной организации…
Нужна помощь - обращайтесь на e-mail: legalaidmo@yandex.ru
или http://legalaidmo.ru .
С уважением, Владимир
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024