актуальные скидки в каталоге акций магазина Лента с 14 ноября 2024 г.
Некомпетентность и не уважение сотрудников охраны к клиентам
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
16.02.2011 12:38:00
жалоба просмотров: 4578 комментариев: 4
Надежда
пожаловаться |
Некомпетентность и не уважение сотрудников охраны к клиентамХотим выразить претензию и негодование по поводу работы охранной службы супермаркета "Лента". 15 февраля 2011г. произощел инцидент с обыском после очередных покупок в вашем магазине. После оплаты, нас (Мацюк Н. и Номоконова А.) пригласили пройти под якобы проверкой чека в кабинет. Где без объяснения, веских причин указали на то, что мы должны выворачивать карманы и содержимое сумок. Мы попросили прояснить ситуацию -" в чём нас уличают, на каком основании производится обыск?". На что получили невнятный ответ - "это не мы. Это те другие охранники сказали".
Во-первых, это незаконно, т.к. нет веских доказательств, не предъявили конкретную видеозапись, где четко все видно, в чем нас уличают. Во-вторых, когда мы выразили отказ, возмущение таким поведением, в ответ мы услышали: "Нам все равно. Мы милицию вызовем". В-третьих, это унизило наше достоинство, за что, мы вправе подать в суд за моральный ушерб и клевету. В-четвертых, мы постоянные клиенты супермаркета. С таким подходом и некомпетентностью сотрудников охраны, увы, вы растеряете всех клиентов. В-пятых, от посещения вашего супермаркета, мы отказываемся, ни в одном нормальном, цивилизованном, с высшем уровнем обслуживания супермаркете, таких как "АШАН", "Metro", подобной наглости нет. В-шестых, получается всех клиентов, которые ознакомились с товаром, либо которые искали нужный товар, но на витрине их не обнаружили, нужно обыскивать?
Надеюсь данная жалоба дойдет до высше инстанции и будет восстановлена справедливость.
Клиенты, отказавшиеся от услуг супермаркета "Лента" Мацюк Н. и Номоконов А. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Лента:
|
|
17.02.2011 20:42:22
Константин Петрович
пожаловаться
|
Надежда, 16.02.2011 12:38:00 | цитата:
Надеюсь данная жалоба дойдет до высше инстанции и будет восстановлена справедливость.
Клиенты, отказавшиеся от услуг супермаркета "Лента"
Мацюк Н. и Номоконов А. |
|
И не надейтесь! С какой стати? Вы жалобу не написали. А на словах все герои .Писать надо и требовать. Почему в суд не подали? И не подадите.А обыскивать и задрживать не имели права. А если милицию вызвали бы, то составить акт должны и и на обыск санкция должна быть или как там это точно не помню называется. Вот всё это бы зафиксировали и в суд. Вот тогда на них и денежек заработали бы за моральный ущерб.Что зря время теряли там? время и оплатили бы через суд компенсацией.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
20.02.2011 14:26:36
legalaidMO
пожаловаться
|
Надежда, 16.02.2011 12:38:00 | цитата: Хотим выразить претензию и негодование по поводу работы охранной службы супермаркета "Лента".
15 февраля 2011г. произощел инцидент с обыском после очередных покупок в вашем магазине. После оплаты, нас (Мацюк Н. и Номоконова А.) пригласили пройти под якобы проверкой чека в кабинет. Где без объяснения, веских причин указали на то, что мы должны выворачивать карманы и содержимое сумок. Мы попросили прояснить ситуацию -" в чём нас уличают, на каком основании производится обыск?". На что получили невнятный ответ - "это не мы. Это те другие охранники сказали".
Во-первых, это незаконно, т.к. нет веских доказательств, не предъявили конкретную видеозапись, где четко все видно, в чем нас уличают.
Во-вторых, когда мы выразили отказ, возмущение таким поведением, в ответ мы услышали: "Нам все равно. Мы милицию вызовем".
В-третьих, это унизило наше достоинство, за что, мы вправе подать в суд за моральный ушерб и клевету.
В-четвертых, мы постоянные клиенты супермаркета. С таким подходом и некомпетентностью сотрудников охраны, увы, вы растеряете всех клиентов.
В-пятых, от посещения вашего супермаркета, мы отказываемся, ни в одном нормальном, цивилизованном, с высшем уровнем обслуживания супермаркете, таких как "АШАН", "Metro", подобной наглости нет.
В-шестых, получается всех клиентов, которые ознакомились с товаром, либо которые искали нужный товар, но на витрине их не обнаружили, нужно обыскивать?
Надеюсь данная жалоба дойдет до высше инстанции и будет восстановлена справедливость.
Клиенты, отказавшиеся от услуг супермаркета "Лента"
Мацюк Н. и Номоконов А. |
|
Уважаемые женщины! Закон на Вашей стороне! Будьте последовательны, защитите свои права (к примеру, обращением в милицию (кстати, именно она является лицензирующим охранную деятельность органом)). Ниже цитирую...
Закон РФ от 11 марта 1992 г. N 2487-I "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Раздел II. Частная детективная (сыскная) деятельность (ст.ст. 4-10) Статья 7. Ограничения в сфере деятельности частного детектива Частным детективам запрещается:
…4) осуществлять видео- и аудиозапись, фото- и киносъемку в служебных или иных помещениях без письменного согласия на то соответствующих должностных или частных лиц; 5) прибегать к действиям, посягающим на права и свободы граждан; 6) совершать действия, ставящие под угрозу жизнь, здоровье, честь, достоинство и имущество граждан; … Статья 12. Дополнительные условия осуществления частной охранной деятельности …На охранную деятельность распространяются ограничения, установленные статьей 7 настоящего Закона. Охранникам запрещается использовать методы сыска. Лицо, совершившее противоправное посягательство на охраняемое имущество, может быть задержано охранником на месте правонарушения и должно быть незамедлительно передано в орган внутренних дел (милицию). Обязательным требованием является наличие у работников частной охранной организации, осуществляющих охранные услуги, личной карточки охранника, выданной органами внутренних дел в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, в ведении которого находятся вопросы внутренних дел. Работники частной охранной организации имеют право оказывать охранные услуги в специальной форменной одежде, если иное не оговорено в договоре с заказчиком. Оказание работниками частной охранной организации услуг в специальной форменной одежде должно позволять определять их принадлежность к конкретной частной охранной организации… Нужна помощь - обращайтесь на e-mail: legalaidmo@yandex.ru или http://legalaidmo.ru . С уважением, Владимир
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|