новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Лента с 14 ноября 2024 г.


В Ленте на Выборгском шоссе 11 обман покупателя - просто норма


войти или зарегистрироваться


Лента. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


11.03.2013 21:48:15

жалоба
просмотров: 4882
комментариев: 4

Виктор Лях

пожаловаться

В Ленте на Выборгском шоссе 11 обман покупателя - просто норма

В Ленте на Выборгском шоссе 11 обман покупателя происходит повсеместно и каждодневно. Фактическую цену любого товара, якобы продающегося со скидкой, нужно уточнять на кассе перед пробивкой, иначе в лучшем случае попадете на время, потраченное на возврат ну и нервы... Объяснение одно-не успели убрать объявление о скидках. Шедевр объяснения администратора из моих случаев-задумчиво вертит в руке бумажку, где указана цена товара со скидкой-объяснять ведь нужно, почему цены в ценнике и на кассе отличаются, потом ее осеняет и она радостно говорит-"а на этом ценнике(который стоит в зале на товаре) нет печати!!! Значит, это не ценник вообще!!! Это просто бумажка из зала, можете забрать ее себе! Каково! Лично мне приходилось писать жалобы в этом мерзком магазине дважды. оставлял адрес, телефон, ждал объяснений... Потом в магазине брал ради интереса книгу жалоб, там резолюция, что-то типа-" ваша жалоба рассмотрена, даны соответствующие указания"... Это, наверное, в смысле даны указания поменять цены... Видимо, мысль такая-покупатель накатал жалобу-меняем рекламную цену на настоящую. Ну а пока никто не пожаловался-пусть максают, придурки! А сегодня вообще аут. купила жена комплект постельного белья, в комплекте должны быть-пододеяльник, простыня, две наволочки. Возле полок с бельем висит объява-"просим пакеты с бельем не вскрывать"! Не вскрываем, оплачиваем, приходим домой, вскрываем-нету наволочек, только простыня и пододеяльник. Звоню по телефону, указанному в чеке, отвечает дама, дает номер телефона, предлагает позвонить. Звоню. тишина. Звоню опять даме-обещает соединить. Тишина. Прошу эту даму решить эту проблему с сообщить мне, что я должен делать в этой ситуации. Обещает перезвонить. Часа через полтора звоню сам-этой дамы уже нет, есть другая, Ежова Галина, которая говорит, что она вообще не в курсе, что такими вопросами она не занимается(интересно, чем занимается?call-center называется... ), попутно сообщает, что в головном офисе претензий не принимают, а все решается на местах. то есть там же, где и обманывают. Так и представил-"извините , Вы меня тут немного обманули, так не будете ли Вы любезны ну хотя бы вернуть мои деньги..."Замкнутый круг. Если где-нибудь, когда-нибудь возникнет добровольное общество агитаторов против компании Лента, обязуюсь работать бесплатно на добровольных началах.
Народ! В наших силах заставить этих воров и жуликов считаться с нами!Для этого нужно носить им деньги как можно реже, есть и другие магазины в этой ценовой категории, Ашан там, Окей...Ну совсем же совесть потеряли...
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Лента:

имя:
e-mail:

13.03.2013 10:17:29
July
July

пожаловаться

ДОбрый день.
Виктор, спасибо вам за столь эмоциональное изложение. Видимо во время всех посещений Ленты вам всегда попадаются неверные ценники и некачественные товары, что странно.
Согласна, что ошибки и недочеты встречаются у всех. Мы готовы их признавать и исправлять, готовы приносить извинения. Для этого у нас есть сотрудники отдела по работе с клиентами на стойке информации. Верно вам сказали в call-центре, что вопросы по возврату и обмену некачественного товара решаются в Ленте, где вы совершили покупку и не по телефону. Для этого нужно обратиться на стойку с товаром и чеком. Из вашего обращения понятно, что вам никто не отказал в помощи. Вероятно вы звонили после 21 часа, поэтому администратор в Ленте уже отсутствовал.
Для решения данного вопроса прошу вас обратиться на стойку информации с товаром и чеком с 9 до 21 часа.
Сотрудник компании.
ответить | ответить с цитированием
16.03.2013 1:24:05
Котяра
Котяра

пожаловаться

Отличный магазин всем рекомендую !!!!!! http://www.rus-floor.ru/
ответить | ответить с цитированием
16.03.2013 15:21:27
евгений78
евгений78

пожаловаться

Да ладно Вам, успокойтесь. Берите товар и чек и смело в магазин. Там пишите претензию в 2 экз. возьмите с собой паспорт (в претензии указывается паспортные данные). Просите в претензии вернуть деньги или поменять (укомплектовать) товар, по Вашему усмотрению второй экземпляр претензии с подписью любого работника магазина (лучше не подсобного рабочего, естественно),датой и (если есть возможность) с печатью.. все.ждете до 10 дней (если не ошибаюсь) и с Вами свяжутся.. я уже много раз так поступал. работает. главное тон держать ровный и настойчивый, чтобы люди поняли, что вы КОМИКАДЗЕ. После подобных встреч с администрацией магазина, у меня есть опыт и бывает обхожусь и без претензии. И если нужно и возможно, если есть рядом покупатели, погромче разъясните суть претензии (кричите, что Вас обманули и тп), чтобы администрация поняла, что с Вами нужно вопрос решить быстрее и положительно для Вас. и пообещайте где возможно отзывы оставить о магазине соответствующие... и берегите нервы. они не восстанавливаются.
ответить | ответить с цитированием
16.03.2013 15:30:04
евгений78
евгений78

пожаловаться

а хамить, юленька, не надо... "что странно".. странно, что вы вопросы не решаете и деловую репутацию магазина не храните и не лелеете. при ашане то, ваши цены космос. в ленту ходят ленивые, образно говоря.. кто в ашан на второй этаж подняться не хочет и в очереди постоять. покупатель создание нежное. испугается и сбежит. об этом надо думать, а не о том, как от покупателя скабрезного отделаться.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024