новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Лента с 3 октября 2024 г.


Приступ подозрительности у кассирши


войти или зарегистрироваться


Лента. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


21.04.2012 15:46:40

жалоба
просмотров: 4117
комментариев: 6

выборгское ш.

пожаловаться

Приступ подозрительности у кассирши

Давно не ходили в Ленту и сто лет еще не пойдем после вчерашнего посещения. Никаких предупреждений, информации на входе, зато на выходе - "врата пристрастия", где особо маниакальная кассирша, не имея доказательств, обвиняет в воровстве порядочных людей.
Может вы еще раздевать начнете на кассах, и все: одежду, кошелек, обувь начнете проверять на штрих-коды? А? Вдруг, там что украденное запрятано? Наверное, в ленту одни воры ходят?
Не проще ли поставить рамки как в Окее, чтобы покупатели спокойно расплачивались без ложных обвинений?
Вы убоги, лента, если даже после "раздевания" покупателя не можете извиниться за свою неправоту чисто по-человечески.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Лента:

имя:
e-mail:

21.04.2012 16:30:02
Михаил
Михаил

пожаловаться

А что, собственно, случилось? Суть претензии в чём?
ответить | ответить с цитированием
23.04.2012 14:41:46
July
July

пожаловаться
выборгское ш., 21.04.2012 15:46:40
цитата:
Давно не ходили в Ленту и сто лет еще не пойдем после вчерашнего посещения. Никаких предупреждений, информации на входе, зато на выходе - "врата пристрастия", где особо маниакальная кассирша, не имея доказательств, обвиняет в воровстве порядочных людей. Может вы еще раздевать начнете на кассах, и все: одежду, кошелек, обувь начнете проверять на штрих-коды? А? Вдруг, там что украденное запрятано? Наверное, в ленту одни воры ходят? Не проще ли поставить рамки как в Окее, чтобы покупатели спокойно расплачивались без ложных обвинений? Вы убоги, лента, если даже после "раздевания" покупателя не можете извиниться за свою неправоту чисто по-человечески.


Добрый день!
столько слов в обращении, а суть совершенно неясна.

ответить | ответить с цитированием
23.04.2012 16:17:54
Кэтрин
Кэтрин

пожаловаться

А суть в том, что кассирше заняться нечем, сидит и всех подозревает. И кстати, для информации: металлические рамки могут быть, но не на всех бывают установлены датчики. Вот такую любопытную инфу я однажды услышала (это не про ленту, это я образно говорю).
ответить | ответить с цитированием
01.06.2012 9:20:02
juliana
juliana

пожаловаться

Добрый день!
Согласна со всеми. Зачем писать жалобу, если непонятно где и что произошло???
"Ленты" расположены во всех регионах России. Рамки на кассах установлены. Кассиры в "Ленте" на мой взляд максимально вежливы, ни в одном магазине такого обслуживания нет.
А вот если сотрудники обыскали вас и не извинились, то это действительно неправильно, но слабо верится, что извинений не последовало.
ответить | ответить с цитированием
20.02.2013 15:08:31
сергей
сергей

пожаловаться

Вам повезло больше чем нам,нас уже обыскивали.Сегодня моя супруга возвращала в Ленту,расположенную у нас в Ростове на дону купленный сыр,который оказался покрытый плесенью,заодно решила примерить ночнушку,как потом нам пояснили в процессе примерки в примерочной выпал какойто пакет а тут внимание- оказывается они подсматривают за покупателями и в примерочных,как вам женчины это нравится-?по камере это заметили и заподозрили кражу,на кассе у жены проверили покупки и чек и насильно завели в помещение охраны и стали поизводить личный досмотр незаконно удерживая.требования вызвать сотрудников полиции для производства досмотра как это требует закон игнарировались.После того как ничего не было найдено(естественно)жену выпроводили из этого помещения.Никто не собирался ни извинится.не обуздать ретивых чоповцев.Только после звонка на горячую линию пришел директор этого магазина и слегка извинился.Желающии получить порцию адриналина милости просим к нам в Ленту расположенную на проспекте Шолохова в Ростове на Дону
ответить | ответить с цитированием
20.02.2013 22:41:31
Спецзаказ
Спецзаказ

пожаловаться

Узнайте название фирмы ЧОП, пожалуйстесь в территориальный лицензионный отдел, что надзирает за ЧОПами (узнайте в милиции), пожалуйтесь им на хамство и превышение полномочий.
Копию жалобы пошлите в местный Роспотребнадзор.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024