актуальные скидки в каталоге акций магазина Лента с 14 ноября 2024 г.
Ужасное отношение к покупателям, устраивают скандалы на кассе!!!
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
15.10.2015 14:03:57
жалоба просмотров: 3844 комментариев: 16
Надежда
пожаловаться |
Ужасное отношение к покупателям, устраивают скандалы на кассе!!!Обслуживание покупателей просто ужасное! 14.10.15 на предпоследней кассе надо мной просто издевались как могли, не давая расплатится за товар карточкой мужа. Увидев мужскую фамилию и имя на карте, кассир сказала я принять эту карту не могу, это не ваша карта. НИГДЕ НИ В ОДНОМ МАГАЗИНЕ НИКОГДА СО МНОЙ ТАК ПЛОХО НЕ ОБРАЩАЛИСЬ КАК В ЛЕНТЕ НА САВУШКИНА. Устроили тупой скандал, и бесплатный концерт для других покупателей, довели до слез и меня и моих маленьких детей, которые пришли со мной. Я на ровном месте, просто так получила сильный стресс, и негатив, ОТВРАЩЕНИЕ К ЛЕНТЕ НА САВУШКИНА у меня останется навсегда. Я просто хотела оплатить товар — как я оплачиваю его в других магазинах картой мужа и мне никогда не задают лишних вопросов. А если бы я пришла с картой не своей, но на женское имя — как бы они узнали — что это не моя карта? Паспорта тогда надо спрашивать у тех, кто с картами ходят, как во времена начала хождения карт. В итоге понимая, что я не отступлю — приняли эту карту и я наконец-то расплатилась за товар. Но больше я в этот магазин не приду что-то покупать и вам не советую — в ценниках бардак, товаров по каталогу многих — нет вообще, ужасное — просто жуткое и издевательское отношение к покупателям!!!!
адрес магазина: г. Санкт-Петербург, ул. Савушкина, д. 112 | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Лента:
15.10.2015 19:17:04
Doooh
пожаловаться
|
А им к чему ваши семейные проблемы?! Вполне реальная ситуация, когда Вы взяли карту мужа без спроса, а он завтра придёт скандалить, что с него сняли средства за то, чего он не покупал, а соседи подтвердят, что он был дома. Это такой порядок, уважаемая, и они вправе спросить с Вас и паспорт, и подпись с карты. Безответственность других магазинов на их совести, а Вам в такой ситуации следовало просто расплатиться наличными, снятыми в ближайжем банкомате. Это заняло бы минуту, но Вы выбрали скандал. Я в такой же ситуации был, отнёсся с пониманием. Являюсь постояным покупателем данного конкретного магазина и пока Вы не предъявите наименования товаров, по которым Вас обманули, я заявляю, что всё сказанное клевета, а это уголовно наказуемо.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
16.10.2015 12:55:47
Надежда
пожаловаться
|
ВОТ ЭТА ФРАЗА: и пока Вы не предъявите наименования товаров, по которым Вас обманули, я заявляю, что всё сказанное клевета, а это уголовно наказуемо. НАПИСАНА СОТРУДНИКОМ ЛЕНТЫ по товарам меня не обманывали, мне не дали расплатится картой, которой я без проблем расплачиваюсь везде PS. Я редко ходила в Ленту, а теперь вообще не буду ТУДА ХОДИТЬ - ДРУГИХ МАГАЗИНОВ МНОГО - покупатель голосует ногами и деньгами
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
16.10.2015 13:04:50
Покупатель
пожаловаться
|
Согласен с мнением покупательница с детьми - выдумывать причины для контроля - ПОЛНЫЙ БРЕД!!! Этим славится ЛЕНТА на САВУШКИНА! Карта мужа... жены... Какая им разница! Если будет действовать мошенник - он будет настолько мил и соответствовать ожиданиям кассира, что вопросов не будет. Этот контроль - не более чем причуда! Лучше бы внимательнее считали на кассе - а то уже несколько раз приходилось возвращаться к ним для возврата недополученной сдачи. И ссылка одна - "Извините, так считает кассовый аппарат"! Или - "Ой, мы не успели поменять ценники! Это старая цена - старой акции" Ну а про ГРУБОСТЬ... УВЫ... ЛЕНТА на САВУШКИНА впитала в себя худшие стороны совковой торговли. Покупатель для некоторых продавцов - НИКТО!!! Попытки что-то уточнить могут окончится ответом - Я ЗАНЯТА! Пожалуй - это магазин, где можно лишь УБИТЬ СВОИ НЕРВЫ!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
16.10.2015 16:41:38
Doooh
пожаловаться
|
Успокойтесь, я обычный покупатель. Ну давайте рассуждать, почему ко мне такое уникальное обстоятельное оношение. Я так думаю, что к адекватному человеку адекватное отношение. Ну я по три-четыре раза в месяц закупаюсь там. Ну почему у меня таких проблем нет?
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
|
19.10.2015 13:58:19
Надежда
пожаловаться
|
Уважаемый Doooh! Сходите в О-кей на Богатырском и посмотрите, какое там обслуживание на кассе : карту клиент вставляет сам, никакой кассир никогда ее в руки не берет и не смотрит на ней фамилию и с подозрением потом на тебя, далее, что мне там лично понравилось - по одной покупке я расплатилась с 2-х карт сразу же и с карты мужа и остаток оплатила свой картой, и НИКТО У МЕНЯ НЕ СПРОСИЛ - А ЧЬЯ У ВАС КАРТА, МОЖЕТ НЕ ВАША? Прелесть! Вот как надо к покупателям с душой, с теплотой. И цены в О-кее тоже ничуть не выше чем в Ленте и акции интереснее, и для детей шикарная игровая зона - ВСЕ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ!!!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
19.10.2015 16:44:31
Наталия
пожаловаться
|
Уважаемые, читайте законы... Хамства, безусловно, не оправдываю, а оплата чужой картой - не законна... на западе есть совместные семейные счета - у нас таких нет... Карта при оплате должна быть только Ваша... Если вдруг хозяин карты выразит несогласие с проведенной оплатой - бедными будут и кассир и сам гипермаркет.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
19.10.2015 18:02:47
Doooh
пожаловаться
|
Наталия её зовут.
Детский уголок - здорово. Ассортимент - половины нужного мне нет. Карту самому вставлять - считыватели разные, чо там какой стороной, ... - у кассира быстрее получается. В Ленте оплата наличкой и картой - без проблем. Двумя картами(моими) - легко.
А вот чтобы на кого-то, кто расплачивается моей потерянной картой, с теплотой смотрели, я совсем не хочу.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
21.10.2015 21:21:47
Сёма
пожаловаться
|
Полагаю, вставить карту в считыватель - не самое сложное занятие. Пользователи карт с этим без труда справляются. В Ленте, оборудование на кассе настолько изношено - что несколько раз приходила отмена... Кассир явно не понимала что делать, злилась и своё неумение совладать с техникой вымещал на покупателе, обвиняя его в том, что его карта не работает или заблокирована. Вызывали главкассира, который пришёл через 20 минут и решил вопрос. Полагаю, поднять уровень грамотности кассирам Ленте не помешает. А про личность владельца карты... Что-то я не припомню, чтобы в Ленте спросили паспорт, проверили соответствие карты и личности покупателя. Так что рассказ про безопасность покупателей и придирки на кассе - наверное не стыкуется как-то... Согласен с мнением, что если карту упрут - уж придёт покупать человек того-же пола. И продавец Ленты, тот который блюдёт так яро безопасность, так же позволит оплатить товар этой картой. Просто, кто-то шибко умный в Ленте, для демонстрации служебного рвения, издал инструкцию кассирам - вот они и делают вид, что "мыша не проскользнёт", а у самих с математикой худо, считают через раз с ошибками... Им наличку опасно предлагать... ЛУЧШЕ ВСЕГО, БРОСИТЬ УСИЛИЯ КАССИРОВ НА БОРЬБУ С ПРОСРОЧКОЙ, КОТОРУЮ ОНИ ПОСТОЯННО ВЫГРУЖАЮТ НА ПЕРВЫЕ ПОЛКИ, ПРЯЧА БОЛЕЕ ГОДНЫЙ ТОВАР ВГЛУБЬ! ЛЕНТА! ХВАТИТ ТРАВИТЬ ПРОСРОЧКОЙ ПОКУПАТЕЛЕЙ!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
22.10.2015 9:56:37
Doooh
пожаловаться
|
Вы-таки доиграетесь - на вас в суд за клевету подадут и легко выиграют. Кассиры ничего не считают - они подносят товар к считывателю, его стоимость из базы добавляется к сумме, вбивают сумму, протянутую наличкой, система выдаёт, сколько надо сдачи, выдают. Кассир может случайно (или умышленно) пробить больше\меньше(что слышно вам по "пикам"). В конце операции вам выдаётся чек, по которому вы тоже можете проверить действия кассира и обратиться к нему в случае несовпадения. БОЛЬШЕ вам кассир ничего не должен. Товар раскладывают - работники зала. Выкладывать ПОДХОДЯЩИЕ к концу срока годности вперёд(с просроченными смело идите на стойку информации - перед вами наверняка извинятся и, возможно, даже компенсируют душевную травму) - было бы глупо засовывать их вглубь, а чтобы проверить срок, вытаскивать всё каждый раз на пол. Завязывайте с громкими выражениями. Сфоткайте и дайте ссылку на ФАКТ. Там работают люди и они тоже могут ошибаться, как и Вы.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
26.10.2015 13:37:11
Покупатель
пожаловаться
|
Dooh, полагаю, Вы как сотрудник ЛЕНТЫ, знаете о многих нарушениях, происходящих в данном магазине. Вместо того, чтобы тратить время в чате - постойте возле касс. А ещё лучше, - уделите внимание воспитанию работников зала! Отписки писать несложно... Поднимайте трудовую дисциплину ЛЕНТЫ! И помните... ЛОЗУНГ ЛЕНТЫ - КЛИЕНТ ВСЕГДА НЕ ПРАВ, вряд ли сделает магазин популярным. Dooh - воспитывайте внимание к клиентам! Завершаю общение!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
06.10.2016 18:08:29
xrjun morzhowyj
пожаловаться
|
Doooh, 16.10.2015 16:41:38 | цитата: Успокойтесь, я обычный покупатель. Ну давайте рассуждать, почему ко мне такое уникальное обстоятельное оношение. Я так думаю, что к адекватному человеку адекватное отношение. Ну я по три-четыре раза в месяц закупаюсь там. Ну почему у меня таких проблем нет? |
|
комментарий удален модератором за нарушение Правил
причина удаления: ХАМСТВО
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|