новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Метро с 14 ноября 2024 г.


"Забота" о клиенте


войти или зарегистрироваться


Метро. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


02.06.2010 22:16:48

жалоба
просмотров: 2933
комментариев: 0

Олег

пожаловаться

"Забота" о клиенте

Давно не был в МЕТРО. Сегодня заехал в магазин на проспекте мира( по пути). Народу в кассах по 7-8 человек. Обращаю внимание на табличку ( весит высоко над кассой!!!) Если вы третий в очереди, мы откроем вам кассу или подарок.
Кассир не в курсе!!
После оплаты подхожу к администратору ( Ольга Рязанцева - могу ошибаться в фамилии) и она объясняет!!!:
"Надо было зафиксировать свое место в очереди в кассу, оставить тележку , подойти к администратору и тогда вопрос решили бы!"
После обсчета на кассе ( при проверке деньги нашли, потерял минут сорок), не появлялся в магазине долго. После сегодняшнего " сервиса" вряд ли пойду еще.

В очереди, кстати, никто на это объявление внимание не обратил. После меня подошли еще человека три, эффект нулевой
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Метро:

имя:
e-mail:



открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024