новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Фикс Прайс с 10 марта 2024 г.


Обратная сторона медали


войти или зарегистрироваться


Фикс Прайс. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


08.06.2010 23:07:30

информация
просмотров: 6326
комментариев: 50

Безимянное

пожаловаться

Обратная сторона медали

Здравствуйте уважаемые покупатели. Я работаю продавцом в одном из магазинов сети Fix price, ознакомилась с вашими письмами, отправленными на наш сайт. Спасибо за добрые слова в адрес сотрудников, очень приятно. Мы стараемся работать так, что бы вы уходили из наших магазинов не только с покупками, радующие вас, но и с позитивным настроем. Очень огорчают письма жалобы.
Покупателю из Краснодара хочу сказать, что открытое моющее средство- это может быть и не вина сотрудника магазина. Например, у нас в магазине покупатели открывают санфор (санитарно- гигиеническое средство) и нюхают его. Зачем они это делают? Для меня остается загадкой. Открывают средство для чистки труб- крот (кислота), но при этом забывают закрутить крышку на бутылке и когда мы начинаем делать выкладку товара, взяв такую бутылку в руки- жидкость начинает течь по рукам, после чего на руках остаются ожоги, кожа шелушится. Кому нам пожаловаться на этого покупателя? Покупатель выбирая товар бывает небрежен, поэтому прошу всех покупателей при выборе товара быть аккуратнее.
Когда в магазин впускают по возрастным категориям - это нарушение, спору нет, но уважаемые покупатели, вы знаете что делают и как себя ведут некоторые дети придя в магазин? Они не входят в магазин, они тайфуном врываются в него, им все интересно, поэтому они берут один товар за другим, вскрывают его, затем наигравшись товаром- бросают его в других отделах и это в лучшем случае, в худшем- прячут его в карманы, умудряются спрятать его в носки. Еще они могут съесть половину шоколадки, а вторую половину оставить на полке, могут вскрыть пакет с конфетами. На вопрос: "Зачем он это сделал?", с наивным выражением лица, отвечают: "Хотелось узнать вкусные конфеты или нет". Товар испорчен. Дети шумно ведут себя, наряжаются в маскарадные костюмы и ходят в них по всему магазину, при этом громко смеются (хотя смехом вряд ли это можно назвать, скорее всего это гогот), фотографируясь в них, затем бросают костюмы где придется. После ухода таких детей в отделах, где они побывали, царствуют- хаос и разгром. Просьба к родителям: Учите детей вести себя прилично в общественных местах, давайте им деньги на покупки, зная, что ваши дети пойдут в магазин, что бы у них не возникал соблазн украсть и понадкусывать. Вот такая она обратная сторона медали.
Что касается платных пакетов, нам продавцам, приходится слышать много упреков по этому поводу, НО сколько лет мы снабжали вас бесплатными пакетами, которые вы украдкой брали горстями для своих бытовых нужд, вместо того, что бы купить мешки для мусора. Мы не попрекали вас, хотя пакеты были предназначены для сыпучего товара. Многие покупатели говорят о том что, у уважающих себя фирм пакеты - бесплатные! А я уважаю свою фирму, наши магазины посещают тысячи покупателей, и каждый может приобрести понравившийся ему товар по цене -35 рублей, заметьте не за 80 рублей, не за 105 рублей. В наших магазинах пенсионер может порадовать себя покупкой, которая в другом магазине ему не по карману, можно порадовать детей игрушками за 35 рублей, когда в другом магазине те же игрушки дороже. А про химию и косметику я вообще молчу. В тот момент, когда на кризисной волне другие уважающие себя фирмы поднимают цены на товар, наша фирма из- за всех сил старается удержать цену 35 рублей и при этом радовать покупателя новым ассортиментом. Я уважаю свою фирму за ЭТО, а не за бесплатные пакеты!!!
Я люблю свою работу, мне нравится общаться с вами, но к сожалению, покупатель бывает не корректен, груб и хамовит. Как быть нам? Прошу вас уважаемые покупатели, когда надумаете писать на сайт будьте объективны и правдивы, пишите без преувеличений и наговоров, только факты. Письма ваши без внимания не остаются. И вы даже не представляете, как может отозваться ваше слово. Не забывайте, что у пакупателей есть не только права, но и обязанности. Не забывайте, что продавец, обслуживающий вас - тоже человек. Давайте будем относиться друг к другу с уважением, терпением и терпимости. Я очень хочу что бы мы были по отношению друг к другу не только покупатель и продавец, а хорошими друзьями.
С уважением, продавец магазина сети FIX PRICE.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Фикс Прайс:

имя:
e-mail:

09.06.2010 23:13:27
Лариса
Лариса

пожаловаться

Добрый день, Уважаемый сотрудник компании!!!
меня удивляет Ваша фраза «У покупателя есть не только права, но и обязанности», интересно, где этому Вас научили??? Покупатель, это Гость!!! И что значит возрастные ограничения?? Если у Вас в универсаме бардак и Вы не справляетесь со своими обязанностями, то обратитесь к своему непосредственному руководителю, возможно он решит Вашу проблему!!!
ПОКУПАТЕЛЬ ПРАВ В ЛЮБОЙ СИТУАЦИИ!!!
ответить | ответить с цитированием
09.06.2010 23:16:40
Самый главный !!!
Самый главный !!!

пожаловаться
Лариса, 09.06.2010 23:13:27
цитата:
ПОКУПАТЕЛЬ ПРАВ В ЛЮБОЙ СИТУАЦИИ!!!


не несите бреда!!!
уши вянут...

я сам покупатель и это далеко не правильное утверждение...
ответить | ответить с цитированием
09.06.2010 23:30:32
Лариса
Лариса

пожаловаться

т.е Вам уважаемый "Самый главный" нравится когда продавцы Вам хамят??? смею предположить, что Вы сами работаете продавцом
ответить | ответить с цитированием
09.06.2010 23:32:49
Самый главный !!!
Самый главный !!!

пожаловаться

предположение ваше не верно...
они относятся так как мы относимся к ним...
я за всю жизнь сколько ходил в магазины не скажу что ко мне где-то плохо отнеслись.. потому что надо быть просто хорошим человеком...
ответить | ответить с цитированием
09.06.2010 23:39:37
Самый главный !!!
Самый главный !!!

пожаловаться

почитав тут на сайте жалобы я увидел что очень часто покупатель требует того что продавец делать не обязан, ему за это не платят, этто не написано отдельным пунктом в его договоре и этого не требуют от него вышестоящее руководство..
и если вы платите за товар то это не означает что вы также платите за какие-либо услуги, т.е. типа как погрузка разгрузка и т.п. так что к примеру эти требования будут оставлены без внимания.. а потом катают приходят тут писанину...
прежде чем что-либо сказать надо подумать что бы потом не выглядеть идиотом...
ответить | ответить с цитированием
09.06.2010 23:42:50
Лариса
Лариса

пожаловаться

"Хороший человек" это как по вашему Уважаемый?
и что будет, если сотрудники всех компаний станут оносться к покупателям так, как это описал сотрудник fix price (по вашему на входе должно висеть объявление "детям до 16 вход запрещен" или "Это НЕ БИБЛИОТЕКА, пришли покупайте" "Руками не трогать" "без денег вход запрещен" и т,д...
ответить | ответить с цитированием
09.06.2010 23:45:54
Самый главный !!!
Самый главный !!!

пожаловаться


конечно нет
есть законы, которые нарушают многие гипермаркеты...просто если хотите что-то кому-то доказать возьмите с собой книжечку и если вдруг вам покажется что кто-то нарушает ваше право, откройте на нужной странице и укажите на соответствующий закон.. к сожалению в нашей стране это так....
ответить | ответить с цитированием
09.06.2010 23:52:04
ЛАРИСА
ЛАРИСА

пожаловаться

Вынуждена с Вами не согласиться,Вы рассуждаете как "продавец" .
Покупатель прав в любом случае,а если что-то не прописано в обязанностях сотрудников это необходимо решать со своим руководством ,а не с "покупателями".
ответить | ответить с цитированием
09.06.2010 23:56:27
Самый главный !!!
Самый главный !!!

пожаловаться

проблема в нас самих..надо работать над собой...
все мы по сути иногда бываем продавцами..продажа квартиры, машины..
каждый останется при своём мнении..вы это не продавец должен что-либо решать..это такая политика этих самых руководителей...
хотя мне никогда в помощи не отказывали..надо просто уметь попросить так чтоб не отказали...а когда с щелчков пальца просишь...кому ты нужен...твои проблемы..они не обязаны...и.т.д. и будут в этом правы..

но есть конечно и совершенно обратные ситуации...
ответить | ответить с цитированием
10.06.2010 0:04:09
Самый главный !!!
Самый главный !!!

пожаловаться

если эти самые руководители добавят пункт в договор например погрузка..то это означает повышение з.п. а это дополнительные расходы...
ответить | ответить с цитированием
10.06.2010 0:05:41
ЛАРИСА
ЛАРИСА

пожаловаться
Самый главный !!!, 09.06.2010 23:45:54
цитата:
"просто если хотите что-то кому-то доказать возьмите с собой книжечку и если вдруг вам покажется что кто-то нарушает ваше право, откройте на нужной странице и укажите на соответствующий закон.."


Не согласна носить с собой книжечку и тыкать кого-то носом в закон.Сотрудники компаний должны помнить самое важное"Покупатель всегда прав" ну а если сотрудник думает иначе то всегда есть выход>>>>>>
ответить | ответить с цитированием
10.06.2010 0:07:17
Самый главный !!!
Самый главный !!!

пожаловаться
ЛАРИСА, 10.06.2010 0:05:41
цитата:
Не согласна носить с собой книжечку и тыкать кого-то носом в закон.Сотрудники компаний должны помнить самое важное"Покупатель всегда прав" ну а если сотрудник думает иначе то всегда есть выход>>>>>>


покупатель не всегда прав....
с чего вы это взяли и где это написано?
наши уважаемы депутаты новый закон приняли?
в чём прав-то?
ответить | ответить с цитированием
10.06.2010 0:08:49
Самый главный !!!
Самый главный !!!

пожаловаться

какой выход есть?
ответить | ответить с цитированием
10.06.2010 0:13:16
ЛАРИСА
ЛАРИСА

пожаловаться
Самый главный !!!, 10.06.2010 0:04:09
цитата:
если эти самые руководители добавят пункт в договор например погрузка..то это означает повышение з.п. а это дополнительные расходы...


Если правильно организовать работу можно избежать дополнительных расходов,все зависит от руководителей
p.s "Рыба гниет с головы"
ответить | ответить с цитированием
10.06.2010 0:14:01
Самый главный !!!
Самый главный !!!

пожаловаться
ЛАРИСА, 10.06.2010 0:13:16
цитата:
Если правильно организовать работу можно избежать дополнительных расходов,все зависит от руководителей p.s "Рыба гниет с головы"


в этом полностью с вами согласен!!!
ответить | ответить с цитированием
10.06.2010 0:20:49
ЛАРИСА
ЛАРИСА

пожаловаться

Покупатель прав во всем!!!!!!!!!при чем тут депутаты???????? Представьте ,что Вы собственник и у Вас работают сотрудники ,которые всем хамят??долго будет существовать Ваша компания???а как же культура обслуживания?Вы знаете ,что есть такая книжечкa как "Правила торговли"

Выход это----Уволиться и найти место где Вы сможете всем хамит и получать за это деньги
ответить | ответить с цитированием
10.06.2010 0:23:25
Самый главный !!!
Самый главный !!!

пожаловаться

прав даже в том что требует того чего не обязаны ему предоставить???
ответить | ответить с цитированием
10.06.2010 0:26:10
Самый главный !!!
Самый главный !!!

пожаловаться
ЛАРИСА, 10.06.2010 0:20:49
цитата:
Вы знаете ,что есть такая книжечкa как "Правила торговли" Выход это----Уволиться и найти место где Вы сможете всем хамит и получать за это деньги


ну и вы видели там "Покупатель прав во всем!!!!!!!"??????????????????
ответить | ответить с цитированием
10.06.2010 0:31:23
ЧЕРНУШКА
ЧЕРНУШКА

пожаловаться

Давайте вместе почитаем правила торговли.Какой пункт и раздел открыть?
ответить | ответить с цитированием
10.06.2010 0:33:29
Самый главный !!!
Самый главный !!!

пожаловаться

мне не по душе фраза о которой я написал выше....
ответить | ответить с цитированием
10.06.2010 0:34:11
ЛАРИСА
ЛАРИСА

пожаловаться
Самый главный !!!, 10.06.2010 0:23:25
цитата:
прав даже в том что требует того чего не обязаны ему предоставить???


В любом!!!!!!! Сотрудники должны уметь находить общий язык со всеми покупателями .иногда это бывает трудно,но если вы не умеете работать с людьми ,то стоит найти работу где этого не требуют.
А компания должна стремиться к тому , чтобы ВСЕ покупатели уходили с улыбкой на лице и рассказывали всем друзьям ,знакомым какой чудесный магазин они посетили.
Попробуйте мыслить как владелец крупной компании.
ответить | ответить с цитированием
10.06.2010 0:35:39
Самый главный !!!
Самый главный !!!

пожаловаться

все взаимные несогласия решаются через суд..и поверьте мне не все суды выигрывают покупатели...
ответить | ответить с цитированием
10.06.2010 0:36:50
Самый главный !!!
Самый главный !!!

пожаловаться
ЛАРИСА, 10.06.2010 0:34:11
цитата:
В любом!!!!!!! Сотрудники должны уметь находить общий язык со всеми покупателями .иногда это бывает трудно,но если вы не умеете работать с людьми ,то стоит найти работу где этого не требуют. А компания должна стремиться к тому , чтобы ВСЕ покупатели уходили с улыбкой на лице и рассказывали всем друзьям ,знакомым какой чудесный магазин они посетили. Попробуйте мыслить как владелец крупной компании.


с этим согласен полностью..но опять же я зацепился за другое...
ответить | ответить с цитированием
10.06.2010 0:39:33
ЛАРИСА
ЛАРИСА

пожаловаться
ЧЕРНУШКА, 10.06.2010 0:31:23
цитата:
Давайте вместе почитаем правила торговли.Какой пункт и раздел открыть?


Добрый вечер Уважаемая!
Начните с самого начала,рекомендую прочитать всю
ответить | ответить с цитированием
10.06.2010 0:41:08
Самый главный !!!
Самый главный !!!

пожаловаться

я вам скажу сейчас негласный девиз торгующих компаний..
выжить максимум при наименьших затратах...
от этого не уйти, это у нас везде..
это основа бизнеса
ответить | ответить с цитированием
10.06.2010 0:46:36
ЛАРИСА
ЛАРИСА

пожаловаться
Самый главный !!!, 10.06.2010 0:23:25
цитата:
прав даже в том что требует того чего не обязаны ему предоставить???


а что например может попросить покупатель?донести товар до машины-это возможно,упаковать товар-возможно,улыбнуться-это тоже не проблема
та о чем Вы?????????
ответить | ответить с цитированием
10.06.2010 0:50:09
Самый главный !!!
Самый главный !!!

пожаловаться
ЛАРИСА, 10.06.2010 0:46:36
цитата:
а что например может попросить покупатель?донести товар до машины-это возможно,упаковать товар-возможно,улыбнуться-это тоже не проблема та о чем Вы?????????


о том что возможно то всё, но это нет в обязанностях продавца, он не хочет потому что например не хочет....
он делает только то, за то что получает свою низкую з.п.
почему он должен нести товар к вашей машине????
ответить | ответить с цитированием
10.06.2010 0:52:28
ЛАРИСА
ЛАРИСА

пожаловаться
Самый главный !!!, 10.06.2010 0:41:08
цитата:
я вам скажу сейчас негласный девиз торгующих компаний.. выжить максимум при наименьших затратах... от этого не уйти, это у нас везде.. это основа бизнеса


Cогласна-"Экономика должна быть экономной"
но Вы хотите покушать один раз или постоянно???
Это все зависит ото того как Вы поставите работу,Вы один можете работь эффективней чем пять продавцов.
ответить | ответить с цитированием
10.06.2010 0:53:30
Самый главный !!!
Самый главный !!!

пожаловаться

может прийти пропылесосить....или машину помыть..или в магазин за продуктами сбегать..наймите домашних рабочих и все вопросы решите..
ответить | ответить с цитированием
10.06.2010 0:56:19
Самый главный !!!
Самый главный !!!

пожаловаться
ЛАРИСА, 10.06.2010 0:52:28
цитата:
Cогласна-"Экономика должна быть экономной" но Вы хотите покушать один раз или постоянно??? Это все зависит ото того как Вы поставите работу,Вы один можете работь эффективней чем пять продавцов.


как бы вы не поставили работу есть 5% продавцов на которых эта работа будет держаться, 30% которые ни то ни сё, и 65 % которым всё пох...
ответить | ответить с цитированием
10.06.2010 0:57:15
ЛАРИСА
ЛАРИСА

пожаловаться
Самый главный !!!, 10.06.2010 0:50:09
цитата:
о том что возможно то всё, но это нет в обязанностях продавца, он не хочет потому что например не хочет.... он делает только то, за то что получает свою низкую з.п. почему он должен нести товар к вашей машине????


Повторяюсь все зависит от руководителя,от его образования и умения мотивировать персонал без затрат для копании.
Мне кажется ,что мы говорим с Вами на разных языках
ответить | ответить с цитированием
10.06.2010 1:02:50
Самый главный !!!
Самый главный !!!

пожаловаться

поэтому я закрываю для себя эту тему..потому как знаю о чём говорю...скажу вам только что например та же сеть но в германии или Польше работает по-другому...Россию вы не переделаете!!!!
разные взгляды на жизнь...
ответить | ответить с цитированием
10.06.2010 1:04:23
ЛАРИСА
ЛАРИСА

пожаловаться
Самый главный !!!, 10.06.2010 0:56:19
цитата:
как бы вы не поставили работу есть 5% продавцов на которых эта работа будет держаться, 30% которые ни то ни сё, и 65 % которым всё пох...


Повторяюсь Вы рассуждаете как продавец,по этой причине я вынуждена прервать нашу беседу
ответить | ответить с цитированием
10.06.2010 1:07:27
Самый главный !!!
Самый главный !!!

пожаловаться

) ваше рассуждение напоминает мне каприз маленького ребёнка...хочууууууууууууу.....

нематериальная мотивация никогда не приживётся в России ближайшие лет 20 ещё
и на это ведутся 1-2 года..а потом надо семью кормить и т.д. поэтому огромная текучка особенно в гипермаркетах самообслуживания...
а материальная это лишние расходы...
ответить | ответить с цитированием
10.06.2010 1:09:54
Самый главный !!!
Самый главный !!!

пожаловаться

ну а вообщем и в целом я редко бываю в магазинах и мне всё равно что там происходит...
ответить | ответить с цитированием
10.06.2010 1:14:31
ЛАРИСА
ЛАРИСА

пожаловаться

я практик,а Вы судя по всему теоретик ))
Что Вы знаете о нематериальной мотивации?????
ответить | ответить с цитированием
10.06.2010 1:16:36
Умница
Умница

пожаловаться

Самый главный и Лариса! Мне кажется, вы говорите каждый о своем! Лариса твердит про хамство продавцов под лозунгом покупатель всегда прав, а Самый Главный имеет ввиду совсем другое - покупатели НЕ правы, когда в гипермаркетах рвут, ломают и портят все, что можно сломать, кидают селедку в колготки, жрут винище посреди зала и т.д. и стараются стащить, все, что плохо лежит. При этом требуя, что то, что еще не стащили, доставили им прямо до машины, ну и сложили в обязательно бесплатные пакеты, не забыв дать пачку пакетов с собой для мусора, не покупать же...
Хамство и быдлячество с обеих сторон неприемлимо! Так что спорить не о чем! Мир, дружба, жевачка
ответить | ответить с цитированием
10.06.2010 7:14:25
Самый главный !!!
Самый главный !!!

пожаловаться

Умница - умница!!!
Всё правильно поняла..............
ответить | ответить с цитированием
10.06.2010 13:28:40
Irinchek
Irinchek

пожаловаться

Лариса, открою Вам небольшую тайну, Ваш лозунг, с которым Вы тут носитесь, не есть какое-то законодательно установленное руководство к действию для продавцов, а желаемое, идеал, к которому следует стремиться, обязательным оно может являться только внутри супердорогих магазинов для единичных покупателей, где для покупателя могут сделать многое из того, что не выходит за пределы их прямых обязанностей. Но опять же все не просто так, а заложено в огромную наценку, которую платит покупатель, и не надо примерять на себя это правило "покупатель всегда прав", оно к вам не относится, к тем, кто пришел в магазин с небольшой наценкой за китайским ширпотребом, вы получаете ровно столько, за сколько вы платите, и если ваши капризы не выполнят и вы ради принципа больше туда ни ногой, то только вы же и потеряете, потому что на ваше место придут другие, а вот ваша возможность купить товары близко и недорого, заметно уменьшится.
Мне жаль сотрудников магазинов, которым такие как Вы трепят нервы, пытаясь вытребовать согласно где-то услышанному "покупатель всегда прав" (услышал звон, да не знаешь, где он), но вас еще больше жаль! Трудно должно быть жить, поставив себя на пьедестал, с внутренним убеждением, что "мне все должны", и каждый раз испытывать разочарование, и биться головой об стену.
Не знаю даже, откуда вы такие взялись, наверное, гипертрофированное чувство мести к советской торговле, помноженное на любовь к халяве.
И вообще, где логика: если кто-то не считает, что покупатель не всегда прав, то значит, он любит, чтобы ему хамили?
А может быть это вы хотите, чтобы было так, что вы будете везде хамить, а продавец будет молчать как холоп, а вам сейчас этого делать не дают?
ответить | ответить с цитированием
11.06.2010 17:40:43
ЛАРИСА
ЛАРИСА

пожаловаться

мне кажется ,или я слышу голос 80 годов???вы что все привыкли к рынкам?
ответить | ответить с цитированием
11.06.2010 20:50:14
Великолепный
Великолепный

пожаловаться

Друзья не сорьтесь ))Давайте стремиться к совершенству. Лариса хочет жить по европейским нормам,а Вы привыкли к китайскому ширпотребу,я думаю что вы принадлежите к разным классам,ходите в разные магазины,вы работаете ,а Лариса зарабатывает и рассуждает как собственник,а вы как рабочий класс! Суть вашего спора?
Письмо сотрудника неккоректно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ответить | ответить с цитированием
11.06.2010 22:11:02
Еленка
Еленка

пожаловаться

Великолепный, Лариса прежде всего одаренный руководитель, а потом уже возможно и собственник
ответить | ответить с цитированием
12.06.2010 15:25:56
Irinchek
Irinchek

пожаловаться
Великолепный, 11.06.2010 20:50:14
цитата:
,я думаю что вы принадлежите к разным классам,ходите в разные магазины,вы работаете ,а Лариса зарабатывает и рассуждает как собственник,а вы как рабочий класс! Суть вашего спора? Письмо сотрудника неккоректно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Ну разумеется, как в фильме: "Вы что-то одно, а мы - что-то другое"
Человек говорит: я покупатель, значит - прав в любой ситуации, и когда ему отвечают, что это не так, он говорит: "Значит, вам нравится, когда продавцы вам хамят?"
Это говорит о том, что данный человек ходит в магазины, где в наценку включено минимальное обслуживание, но требует на себя затрат сил и времени, как в бутике, естественно, ему отказывают, а так как по разумению данного покупателя, ему в принципе не могут отказать, то любой отказ воспринимается им как хамство.
Неудивительно, что такой человек ведет себя "как" собственник, и ключевое слово здесь "как". А следовало бы себя вести как в гостях, и не трепать нервы по поводу своих несуществующих прав нормальным ребятам, которые там работают!
ответить | ответить с цитированием
12.06.2010 16:11:47
Самый главный !!!
Самый главный !!!

пожаловаться
Великолепный, 11.06.2010 20:50:14
цитата:
Друзья не сорьтесь ))Давайте стремиться к совершенству. Лариса хочет жить по европейским нормам,а Вы привыкли к китайскому ширпотребу,я думаю что вы принадлежите к разным классам,ходите в разные магазины,вы работаете ,а Лариса зарабатывает и рассуждает как собственник,а вы как рабочий класс! Суть вашего спора? Письмо сотрудника неккоректно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


о каких европейских нормах вы ведёте речь...или так просто зашли что-нибудь лишь бы сказать...?
кстати "китайский ширпотреб", если вы ещё этого не знаете , не только в России...
и суть совсем не в китайском, японском или ещё там каком-нибудь!
если вы идёте в магазин эконом класса...таких тысячи как в россии так и в европе (это я к вашим "европейским нормам") так вот если вы посещаете такой магазин то понимайте что больше чем консультация вы вряд ли что-нибудь ещё получите за те деньги которые платите только за стоимость товара.....хотя смотря как себя поведёте сами...
Вы не представляете как работает система гипермаркетов....
ответить | ответить с цитированием
12.06.2010 16:21:01
Самый главный !!!
Самый главный !!!

пожаловаться

да, забыл написать, это самое пресловутое клеше "покупатель прав всегда" давно осталось в совковых временах когда не было таких законов регулирующих отношения покупатель-продавец...
лично сам сотни раз отправлял неадекватных покупателей ..потому что их требования были неправомерны, и требуя дежурного директора думали правота на их стороне.... но многие ошибались...защищал продавцов и менеджеров, но это было давно, когда работал в этой сфере...
так что кто бы что ни говорил наши уважаемые покупатели платят 100 руб за мешок к примеру , считают что в эту стоимость включена погрузка разгрузка и ещё куча всего другого....

сейчас я далёк от всего этого и меня мало интересует вообще эти проблемы..как я писал выше у меня не возникает подобных конфликтов потому как надо быть хорошим человеком..
хорошее тянется к хорошему.
ответить | ответить с цитированием
12.06.2010 23:41:55
Зюма
Зюма

пожаловаться

Лариса, мне вас очень жаль
ответить | ответить с цитированием
14.06.2010 20:58:55
чернушка
чернушка

пожаловаться
ЛАРИСА, 10.06.2010 0:39:33
цитата:
Добрый вечер Уважаемая! Начните с самого начала,рекомендую прочитать всю,меньше тупости будет в сообщениях


я то прочитала.и вам советую раз такие посты пишете.Начните с самого начала,рекомендую прочитать всю,меньше тупости будет в сообщениях
ответить | ответить с цитированием
15.06.2010 19:23:21
ЛАРИСА
ЛАРИСА

пожаловаться
чернушка, 14.06.2010 20:58:55
цитата:
я то прочитала.и вам советую раз такие посты пишете.Начните с самого начала,рекомендую прочитать всю,меньше тупости будет в сообщениях


Многоуважаемая чернушка!!!!!!!
рекомендую не переходить на личночности!!!!!!!у каждого есть своя точка зрения,или с этим вы тоже поспорите?если у вас есть хоть какое-то образование ,то вы должны знать,что умные люди не хамят друг другу и тем более не оценивают умственные способности других.Ну есть и другая категория людей- так сказать необразованных,в простонародии-"Быдло"
Они хамят,кричат-больше они ничего не умеют
???????????????????
если вам нечего сказать-лучше помолчать

ответить | ответить с цитированием
17.06.2010 19:23:54
продавец
продавец

пожаловаться

комментарий удален модератором за нарушение Правил
ответить | ответить с цитированием
19.07.2010 22:58:47
Vladimir
Vladimir

пожаловаться

Прочитал комментарий от лица представителя магазина и не могу с ним не согласиться. Действительно, ценовая политика Вашего магазина привлекает в него не самый платежеспособный контингент покупатей. Отсюда потеря товарного вида выложенных товаров, раздраконенные упаковки, недоукомплектованность фонариков и прочих изделий. В вашем магазине (на площади Калинина) я был во второй раз. Случайно посетил его около месяца назад , накупил товаров на 500 рублей и после этого организовал рекламу как среди сослуживцев на работе, так и среди своих близких. Понятно, что за эту цену требовать соответствия характеристик предлагаемогог товара характеристикам товаров высшего класса по меньшей мере неразумно. Но ведь все работает! Фонарики светят, машинка стрижет, головоломка ломает голову.А к слову, например, заточной брусок превосходит по потребительским свойствам все бруски, которые мне приходилось покупать практически во всех хозяйственных и инструментальтных магазинах. И несмотря на то, что дома у меня скопилось их изрядное количество, заточить с их помощью кухонные ножи мне не удалось. Морально я уже был готов ехать в специализированный магазин японских ножей и купить брусок за 7 000 рублей. А тут пожалуйста: всего 35 рублей и можно затачивать ножи как когда-то это делал бруском, купленным в командировке в далеком 80-м году в городе Петрозаводске.
Итак, желаю процветания Вашему бизнесу, сохранения и развития предлагаемого ассортимента.
Владимир.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024