новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Карусель с 30 января 2020 г.


Хамство кассира


войти или зарегистрироваться


Карусель. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


14.06.2010 13:22:59

жалоба
просмотров: 3832
комментариев: 8

Светлана

пожаловаться

Хамство кассира

Здравствуйте, мы постоянные клиенты Вашего магазина "Карусель" ТЦ "Лига" в Химках, в общем всем довольны, но есть кассир, что только от ее вечно недовольного вида не хочется даже заходить в магазин.. Как можно работать кассиром, при постоянном общении с покупателями и хамить? Мы уже не один раз на себе это почувствовали! Вот и 12.06.10 г., примерно в 12:00 на кассе №2, где обслуживала эта кассир: Олеся В., не запомнила фамилию, произошел конфликт. Касса №2 (до 5 покупок), но так как касс обслуживающих было мало, а народа много, некоторые вставали в эту кассу с 7-8 покупками. Этот кассир впереди меня стоящей девушке нагрубила (у нее было 5 покупок и единственное, были 3 пирожка, 2 из них получается превышали покупку), вытряхнула с такой злостью эти пирожки из пакета, прерикалась. Очередь была за мной. Меня вообще не стала обслуживать, у меня количество превышали ананасы маленькие, я взяла 5 шт, а для этой кассы нужно было взять получается один так, как были еще 4 покупки. Наш диалог:
я: - если бы у вас было по максимуму открыто касс и меньше очереди, то к вам бы не стояли с 6 покупками
кассир: - сейчас побегу открою кассы
я: - пригласите пожалуйста администратора или старшего
кассир: - сама подойдешь,

как вы считаете это нормально? Не хочется чтобы плохая тень падала на других кассиров, но одна "поршивая" овца все стадо портит. Гнать нужно таких работников, которые боятся лишний раз пошевелиться или не могут, все для себя получается, а не для клиента. У вас мужчины работают в отделе овощи-фрукты, очень приветливые. А это просто "монстр"!!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Карусель:

имя:
e-mail:

16.06.2010 23:57:05
ВАСИЛИЙ
ВАСИЛИЙ

пожаловаться

я считаю что кассир сказал правильно ведь он не виноват что работает мало касс и поэтому он был раздражённым.Так что все вопросы к администратору.
ответить | ответить с цитированием
17.06.2010 3:27:02
Юлия
Юлия

пожаловаться

если кассир тут не при чем,значит администратора гнать надо!!За то,что не умеет организовывать нормальную работу кассиров!!
ответить | ответить с цитированием
09.07.2010 9:49:06
Сергей
Сергей

пожаловаться

А администратор здесь причем, если в смену положено работать 5 кассам, то больше открыть касс не могут, вернее могут, только кто оплачивать будет работу кассиров?
И если написано не более 5 покупок, зачем вставать пробиваться на эту кассу, если у Вас покупок больше? Сами создаете проблему, а потом ищете крайнего.
ответить | ответить с цитированием
12.07.2010 1:43:30
Black Berry
Black Berry

пожаловаться

вне зависимости от того, в какую кассу встал покупатель и в каком количестве товар, кассир не имеет право грубить!!!
ответить | ответить с цитированием
12.07.2010 8:45:38
Замухранец
Замухранец

пожаловаться

Смеркалось. Июнь. Химки, Лига, Карусель. Взял как обычно пива 3 полторашки, портвейна бутыль, да воблу-штуку (вечер так сказать провести). Подхожу к кассам, пиво пока еще холодное.
Очередь. Но чудо: есть специальная касса для небольших покупок. Встал. Но нет, полезла мааасковская публика, кто пирожков вагон, кто ананасов тележку... Пиво начинает теплеть, я тоже...
Ладно бы, извинялись бы, подходили к касииру, говорили: "Барышня, простите, извините, нарушаю, но слишком тороплюсь: дети, мужья ждут, не кормлены, не поены". Нет же. Стоят, еще и возмущаются, задерживают добропорядочных граждан, зовут ещё администраторв, еще больше задерживают очередь...

Прям как у классика:

В группе девушек нервных, в остром обществе дамском
Я трагедию жизни претворю в грезофарс...
Ананасы в шампанском! Ананасы в шампанском!
ответить | ответить с цитированием
12.07.2010 22:35:12
Black Berry
Black Berry

пожаловаться

ха!!! выпить так сильно хотелось? так прям стоя в очереди бы и открыл бутылек
ответить | ответить с цитированием
12.07.2010 23:25:24
Самый главный !!!
Самый главный !!!

пожаловаться
Ананасы в шампанском, 12.07.2010 8:45:38
цитата:
Смеркалось. Июнь. Химки, Лига, Карусель. Взял как обычно пива 3 полторашки, портвейна бутыль, да воблу-штуку (вечер так сказать провести). Подхожу к кассам, пиво пока еще холодное. Очередь. Но чудо: есть специальная касса для небольших покупок. Встал. Но нет, полезла мааасковская публика, кто пирожков вагон, кто ананасов тележку... Пиво начинает теплеть, я тоже... Ладно бы, извинялись бы, подходили к касииру, говорили: "Барышня, простите, извините, нарушаю, но слишком тороплюсь: дети, мужья ждут, не кормлены, не поены". Нет же. Стоят, еще и возмущаются, задерживают добропорядочных граждан, зовут ещё администраторв, еще больше задерживают очередь... Прям как у классика: В группе девушек нервных, в остром обществе дамском Я трагедию жизни претворю в грезофарс... Ананасы в шампанском! Ананасы в шампанском!




Ночь, улица, фонарь, аптека,
Бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века -
Все будет так. Исхода нет.
---------------
Навеяло.
ответить | ответить с цитированием
12.07.2010 23:52:21
Умница
Умница

пожаловаться

Повеселили
Комменты - супер!
ответить | ответить с цитированием
diflucan site furosemide 100mg
cipro 250mg neurontin 400mg cephalexin pill
amoxil buyerauctionmanager.com amoxicillin pill


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Рив Гош
  • Эссен
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Летуаль
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • morozzz0362@mail.ru
  • Qwerty August
  • Алеся64
  • elacrimarum
  • Emiliya
  • Людмила Стенова
  • irywa77
  • Елена Т
  • Анна Никольская
  • Margo25
  • самые активные:
  • Иван
  • Сеть магазинов «Снежная Королева»



  • Левая техника

    Магазин ЭТО в Питере. Купила телевизор на кухню 23 т. р. + сертификат. телетекст нужно было каждый раз переключать с английсого на русский, ну это ладно, через пару дней первый канал просто стал игнорировать. повезли обратно, забрали на экспертизу, с условием при обнаружении неполадки только обмен. обнаружили несправный какой то блок, должна быть замена, но ..... ›››
    Беспокоит РАВНОДУШИЕ!

    Беспокоит равнодушие отдельных сотрудников супермаркета! Окей" на Московском, 139. За стойкой информации 19.10.08. в 11 утра сидели две абсолютно равнодушные, ленивые и безучастные особы, которые пальцем не пошевелили, чтобы мне помочь. Свою историю я уже описывала, если администрации данного супермаркета будет интересно, я повторюсь. Только думаю, что таких..... ›››
    Безобразие

    Да, когда же кончится безпордонная приёмка товаров в магазине Метро привозишь этому магазину товар, приемшики встречают хамством и беспордонным отношением к товару, причем администрация в курсе всего происходящего, хотелось бы чтоб все стало хорошо но увы, сотрудники магазина начинают работать только когда приезжают немцы, очень жаль что в нашей стране все ч..... ›››
    Бракованые лампочки

    Здравствуйте! Купил в магазине Леруа Мерлен Алтуфьево лампочки накаливания SPOT R50 40W производства GELIGHTING. Из 12 штук загорелись только две. Я потрясён. похоже магазин совсем не проверяет качество поставляемой им продукции. В таком случае магазину необходимо обеспечить проверку лампочек самими покупателями, или менеджером отдела. Может быть стоит более..... ›››
    Обман в магазине "Калинка"

    Покупала в Калинке стиральную машину, оплатила установку. По телефону было сказано, что мастер приедет в течение 3-х дней. На третий день звоню в Калинку и обнаруживаю, что приезжать ко мне никто и не собирается. Полчаса уговариваю. Наконец обещают, что мастер перезвонит. Мастер действительно перезвонил, но назвал цену на установку в несколько раз большую, ч..... ›››
    Жалоба

    приехал сегодня, 11.06.07 г. в магазин Декатлон для приобретения велосипеда. выбрал и попросил менеджера попробовать его на ходу. на стенде этот велосипед не выстален- за 8600 рублей. было заявлено: "у нас не разрешают!!!". хотел бы спросить у вас, как можно покупать велосипед без проверки его ходовых качеств???? помещение позволяет. Завтра поеду в Спо..... ›››
    Хамство в магазине

    Посетила магазин сети "Перекоесток" ул. Домодедовская, д. 28, жара сейчас, захотелось купить холодной водички, взяла себе из холодильника и в очередь - кассир пробивает 28 рублей, я даю 100 на что слышу в ответ "у меня сдачи нет"... пауза... думаю щас пойдет разменяет, так нет отменяет пробитую воду и заявляет "следующий". Я в недоумении девушка хамит дальше..... ›››
    Оплата по кредиту

    здраствуйте меня завут Михаил я пятова чесла производил оплату по кредиту через кассу по погошению мне косир выдал чек что платеж прошол а врезультате он не прошол числа десятова я приезжал разбиратся с етим врезультате они сказали что все уладят но досих пор мне звонят с банка и требуют денек я думаю пора подовать в суд на эльдорадо... Могазин находится ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2020