новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

А я в восторге от просрочки!


войти или зарегистрироваться


Карусель. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


03.01.2011 19:14:00

благодарность
просмотров: 5302
комментариев: 9

Александр

пожаловаться

А я в восторге от просрочки!

Вот все жалуются на просроченный товар в Карусели, а мне там понравилось!
Придя 1 января в магазин в г.Волжском начал выбирать конфеты на подарки, случайно увидел просрочку и вспомнил про акцию, где они дарят мне такие же конфеты бесплатно в благодарность... Пошел к администратору-рожу конечно скривили, но коробку за 259руб отдали.
На следующий день пошли в этот замечательный магазин всей семьей! Надо отдать должное работникам-тех конфет что вчера были просрочены на витрине не было. Но первая же коробка конфет за 520 рублей оказалась просроченной и опять чудесным образом она превратилась в ХАЛЯВНУЮ коробку конфет! Показал маме место где эта золотая жила, и на удивление следующая же коробка конфет оказалась просроченной, записали еще 264 руб. на свой халявный счет! Купил конечно рублей на 500 продуктов за это время!
Итоги 2-х дней 1043:500 в мою пользу. Спасибо магазинам карусель за такое клевое начало нового года!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Карусель:

имя:
e-mail:

03.01.2011 21:50:03
BabyBear
BabyBear

пожаловаться

Надо взять на вооружение
ответить | ответить с цитированием
06.01.2011 8:28:27
ДОК
ДОК

пожаловаться

Забавно! Молодцы!
ответить | ответить с цитированием
05.02.2011 22:30:07
Ольга
Ольга

пожаловаться
Александр, 03.01.2011 19:14:00
цитата:
Вот все жалуются на просроченный товар в Карусели, а мне там понравилось! Придя 1 января в магазин в г.Волжском начал выбирать конфеты на подарки, случайно увидел просрочку и вспомнил про акцию, где они дарят мне такие же конфеты бесплатно в благодарность... Пошел к администратору-рожу конечно скривили, но коробку за 259руб отдали. На следующий день пошли в этот замечательный магазин всей семьей! Надо отдать должное работникам-тех конфет что вчера были просрочены на витрине не было. Но первая же коробка конфет за 520 рублей оказалась просроченной и опять чудесным образом она превратилась в ХАЛЯВНУЮ коробку конфет! Показал маме место где эта золотая жила, и на удивление следующая же коробка конфет оказалась просроченной, записали еще 264 руб. на свой халявный счет! Купил конечно рублей на 500 продуктов за это время! Итоги 2-х дней 1043:500 в мою пользу. Спасибо магазинам карусель за такое клевое начало нового года!!


Уважаемый Александр!
А кто Вам давал право оскарблять администратора??? Вы в своем письме пишите, что: Пошел к администратору-рожу конечно скривили, но коробку за 259руб отдали.
Во-первых: не рожа, а лицо! А во-вторых: вы себя показываете не с лучшей стороны!
Вот такие замечательные покупатели, которые пишут про РОЖИ, делают замечания.
ответить | ответить с цитированием
05.02.2011 22:46:10
лена
лена

пожаловаться
Ольга, 05.02.2011 22:30:07
цитата:
Во-первых: не рожа, а лицо! А во-вторых: вы себя показываете не с лучшей стороны! Вот такие замечательные покупатели, которые пишут про РОЖИ, делают замечания.


Вы Оля, такая культурная,наверно или проводницей работаете,или кондуктором.А может у Вас педобразование?
ответить | ответить с цитированием
06.02.2011 9:40:46
Alexsandr
Alexsandr

пожаловаться

Я поражён ..... просрочку на халяву..... люди опомнитесь.... что ж вы с собой делаете?....Я предлагаю автору статьи питаться на мусорной свалке, и подарки от туда же дарить своим родным и близким. Аболдеть... и потом люди пишут , что нас превратили в быдло..... Уважаемый автор статьи про просроченную халяву.... кто вы после этого.... сами себя назовите....
ответить | ответить с цитированием
06.02.2011 9:48:25
Ерлан
Ерлан

пожаловаться

Речь о таких-же, а не именно этих, просроченных.
ответить | ответить с цитированием
10.02.2011 23:10:37
Ольга
Ольга

пожаловаться

Считаю ваш ответ глупым. Научитесь культуре общения, а потом комментируйте цитаты!
ответить | ответить с цитированием
10.02.2011 23:41:15
Александр
Александр

пожаловаться

Alexsander - Вы Алекссандер, глупее чем хотите выглядеть, потому как я,конечно не написал, что дают не просроченный товар взамен найденного просроченного, но три человека до Вас это поняли, так что "кто вы после этого.... сами себя назовите...."

Ольга - СКРИВИТЬ РОЖУ фразеологический оборот, часто используемый в художественной литературе, означает: состроить гримасу, обычно в знак недовольства, презрения и т.п. После того как я увидел чувства написанные на лице администратора, ни один другой фразеологический оборот мне в голову не пришел.
А что пишете вы? "Вот такие замечательные покупатели, которые пишут про РОЖИ, (!!!)ДЕЛАЮТ ЗАМЕЧАНИЯ" т.е. вы считаете продавать просроченный на 2! месяца товар нормально, а сделать замечание по этому поводу должно быть постыдно, тогда задумайтесь что бы Вы сделали на моем месте!
И если честно я тоже "Считаю ваш ответ глупым." Мне абсолютно не интересно Ваше мнение по этому вопросу. Я писал что бы люди знали и могли воспользоваться знаниями на практике, и как следствие улучшить качество обслуживания магазинов. А за Вами остается Ваше право увидев просроченный товар, промолчать или самой его купить если промолчал кто нибудь до Вас.
ответить | ответить с цитированием
11.02.2011 22:06:18
Ольгв
Ольгв

пожаловаться
Александр, 10.02.2011 23:41:15
цитата:
Alexsander - Вы Алекссандер, глупее чем хотите выглядеть, потому как я,конечно не написал, что дают не просроченный товар взамен найденного просроченного, но три человека до Вас это поняли, так что "кто вы после этого.... сами себя назовите...." Ольга - СКРИВИТЬ РОЖУ фразеологический оборот, часто используемый в художественной литературе, означает: состроить гримасу, обычно в знак недовольства, презрения и т.п. После того как я увидел чувства написанные на лице администратора, ни один другой фразеологический оборот мне в голову не пришел. А что пишете вы? "Вот такие замечательные покупатели, которые пишут про РОЖИ, (!!!)ДЕЛАЮТ ЗАМЕЧАНИЯ" т.е. вы считаете продавать просроченный на 2! месяца товар нормально, а сделать замечание по этому поводу должно быть постыдно, тогда задумайтесь что бы Вы сделали на моем месте! И если честно я тоже "Считаю ваш ответ глупым." Мне абсолютно не интересно Ваше мнение по этому вопросу. Я писал что бы люди знали и могли воспользоваться знаниями на практике, и как следствие улучшить качество обслуживания магазинов. А за Вами остается Ваше право увидев просроченный товар, промолчать или самой его купить если промолчал кто нибудь до Вас.


Каждый пусть останется при своем мнении, но писать, что у администратора рожа.....
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024