новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

В чем прикажете нести покупки?


войти или зарегистрироваться


Карусель. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


10.08.2010 3:03:18

жалоба
просмотров: 3602
комментариев: 9

Ольга

пожаловаться

В чем прикажете нести покупки?

Сегодня заехали в карусель в г.Ростове-на-дону (за Ворошиловским мостом) за детским питанием (в основном все берем в стекле). Так вот объясните мне пожалуйста, как в магазине, под названием ГИПЕРМАРКЕТ не оказывается пакетов на кассе. В чем покупки домой нести в тележках?
На наши возмущения и просьбы пригласить кого-то из администрации или предоставить жалобную книгу, увы, никто не откликнулся.
Почему такое не уважение к клиентам?
Возмутительно и то, что работала только одна касса и мы с годовалым ребенком были вынуждены стоять в этой искусственно созданной очереди.
Свинское отношение к людям порождает и негатив в вашу сторону.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Карусель:

имя:
e-mail:

10.08.2010 6:32:03
Замухранец
Замухранец

пожаловаться

Приказываю нести покупки в руках!

P.S. Никто не вынуждал вас стоять с годовалым ребенком в искусственно созданной очереди.
Свинское отношение к ребенку порождает и негатив в вашу сторону.
ответить | ответить с цитированием
10.08.2010 12:06:56
Алена
Алена

пожаловаться

Представляю себе эту ситуацию. Пакеты, скорее всего не привезли. Увы, это бывает. Эдакий маленький перебой. Или ночная смена по каким-то причинам не разложила их по кассам.
И вот, ... работает одна касса, кассир(бедняга) пытается работать быстро, (а надо еще и внимательно) и тут подходит такая вот покупательница, поднимает шум, отвлекает от работы, а бывает, просто треплют нервы.
Кошмар. Бедные сотрудники.
ответить | ответить с цитированием
10.08.2010 12:19:45
Леля
Леля

пожаловаться

Ну нормально Так все вывернули, будто покупатель виноват в "эдаких маленьких перебойчиках", - покупатель, который вообще то деньги платит и бедным сотрудникам, и небедным хозяевам.. Адвокаты, ишь

Ольга, не слушайте никого. нормальная претензия, вы вполне вправе ее высказать
ответить | ответить с цитированием
10.08.2010 14:30:58
Black Berry
Black Berry

пожаловаться

Замухранец в каждой бочке затычка!!! фуууу...

к Карусели вообще одни претензии. согласна полностью с Ольгой. в Карусель с ребенком хоть не заходи. но куда деваться, когда живешь с одним гипермаркетом в городе??? про Дикси и рынок я вообще молчу. отстойник еще тот!!!

ответить | ответить с цитированием
10.08.2010 14:50:45
Замухранец
Замухранец

пожаловаться

Olga, нет... не достоен я упоминания в Вашем месседже, моя скромная персона не может хоть как-нибудь быть связана с Вами... Вы не должны были даже думать обо мне... я грязь с Ваших ногтей, кусочек мяса, застрявший в Вашем зубе... Конечно, я не имею права даже быть на сайтах, где Вы бываете, и уж тем более писать на них. Ведь только Вы можете позволить кому, что и где писать, а где нет. Только Вы можете прокомментировать что-то и кого-то...
А я....? я фуууу....
ответить | ответить с цитированием
10.08.2010 23:34:13
Black Berry
Black Berry

пожаловаться

Ваше сообщение, Замухранец, вызвало улыбку. Вы на данный момент "добрая язва". мои пожелания: "всегда оставайтесь таким!!!"- )
ответить | ответить с цитированием
11.08.2010 16:26:37
x5retailservice
x5retailservice

пожаловаться

Ольга, здравствуйте.
Спасибо Вам за подробное описание возникших проблем.
Очередь на кассе, или нехватка пакетов - это ситуации, которых почти нельзя избежать, но мы стремимся свести их к минимсуму, и сообщения покупателей нам в этом очень помогают.
ответить | ответить с цитированием
24.09.2010 20:08:06
Dash
Dash

пожаловаться

Для x5retailservice:
Очередь на кассе, или нехватка пакетов - это ситуации которые в Карусели г. Ростов-на-Дону случаются постоянно! Фирменные (большие) пакеты на кассах (4 из 45 - больше на моей памяти не работало никогда (с июля)) отсутствовали до сентября месяца. Закончились в начале августа. Предлагались тольько маленькие бесплатные, в которые больше булки хлеба не положишь. Вы привлекаете людей распродажами и сокращаете персонал в 2 раза - это одна из причин очередей. В результате и негатив в вашу сторону. Сотрудники службы безопасности - просто хамы! Помимо невежливого обращения с покупателями и приходящим персоналом (мерчендайзеры и т. п.) они часто делают подставы на кассиров и подавцов, хотя 90% хищения остаётся на совести СБ и высшего руководства. Из-за этого на кассах никто не хочет работать и сажают неопытных ребят из трудового студенческого отряда, которые кассу никогда до этого не видели. А если вдруг заглянул оптовик, то у СБ праздник души - один человек взял по распродаже 100 наборов Джилетт, так они задержали его на кассе после оплаты на час и вскрывали каждый набор на предмет возможной кражи. Теперь он к нам больше не приходит. Часто вводят ограничение на количество покупаемого товара: например "не более 4 пачек чая в 1 руки".
Постоянно наблюдается несоответствие цен на ценниках с пробиваемыми на кассах - цены могут меняться по 2 - 3 раза в день, а продавцов всего 2-3 человека на 10 рядов и всё проверять просто не успевают. И много ещё чего, что в формат одного сообщения не влезет!
ответить | ответить с цитированием
24.09.2010 21:14:15
Синоптик
Синоптик

пожаловаться

Уважаемые покупатели! Руководство и учредители торговых сетей ВСЕГДА в курсе того, где и сколько сотрудников у них работает. НЕ ОБОЛЬЩАЙТЕСЬ. Это с их легкой руки вы стоите в очередях и потом пишите гневные жалобы на эти очереди. Поверьте, они в курсе. Но им гораздо интересней экономить на персонале, чем обеспечить вас комфортной очередью в 2 человека. А вот пакеты, скорее всего, косяк гипера,они должны быть...
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2022