В чем прикажете нести покупки?
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
10.08.2010 3:03:18
жалоба просмотров: 3748 комментариев: 9
Ольга
пожаловаться |
В чем прикажете нести покупки?Сегодня заехали в карусель в г.Ростове-на-дону (за Ворошиловским мостом) за детским питанием (в основном все берем в стекле). Так вот объясните мне пожалуйста, как в магазине, под названием ГИПЕРМАРКЕТ не оказывается пакетов на кассе. В чем покупки домой нести в тележках? На наши возмущения и просьбы пригласить кого-то из администрации или предоставить жалобную книгу, увы, никто не откликнулся. Почему такое не уважение к клиентам? Возмутительно и то, что работала только одна касса и мы с годовалым ребенком были вынуждены стоять в этой искусственно созданной очереди. Свинское отношение к людям порождает и негатив в вашу сторону.
| ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Карусель:
|
10.08.2010 12:06:56
Алена
пожаловаться
|
Представляю себе эту ситуацию. Пакеты, скорее всего не привезли. Увы, это бывает. Эдакий маленький перебой. Или ночная смена по каким-то причинам не разложила их по кассам. И вот, ... работает одна касса, кассир(бедняга) пытается работать быстро, (а надо еще и внимательно) и тут подходит такая вот покупательница, поднимает шум, отвлекает от работы, а бывает, просто треплют нервы. Кошмар. Бедные сотрудники.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
10.08.2010 12:19:45
Леля
пожаловаться
|
Ну нормально Так все вывернули, будто покупатель виноват в "эдаких маленьких перебойчиках", - покупатель, который вообще то деньги платит и бедным сотрудникам, и небедным хозяевам.. Адвокаты, ишь Ольга, не слушайте никого. нормальная претензия, вы вполне вправе ее высказать
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
10.08.2010 14:30:58
Black Berry
пожаловаться
|
Замухранец в каждой бочке затычка!!! фуууу...
к Карусели вообще одни претензии. согласна полностью с Ольгой. в Карусель с ребенком хоть не заходи. но куда деваться, когда живешь с одним гипермаркетом в городе??? про Дикси и рынок я вообще молчу. отстойник еще тот!!!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
10.08.2010 14:50:45
Замухранец
пожаловаться
|
Olga, нет... не достоен я упоминания в Вашем месседже, моя скромная персона не может хоть как-нибудь быть связана с Вами... Вы не должны были даже думать обо мне... я грязь с Ваших ногтей, кусочек мяса, застрявший в Вашем зубе... Конечно, я не имею права даже быть на сайтах, где Вы бываете, и уж тем более писать на них. Ведь только Вы можете позволить кому, что и где писать, а где нет. Только Вы можете прокомментировать что-то и кого-то... А я....? я фуууу....
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
11.08.2010 16:26:37
x5retailservice
пожаловаться
|
Ольга, здравствуйте. Спасибо Вам за подробное описание возникших проблем. Очередь на кассе, или нехватка пакетов - это ситуации, которых почти нельзя избежать, но мы стремимся свести их к минимсуму, и сообщения покупателей нам в этом очень помогают.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
24.09.2010 20:08:06
Dash
пожаловаться
|
Для x5retailservice: Очередь на кассе, или нехватка пакетов - это ситуации которые в Карусели г. Ростов-на-Дону случаются постоянно! Фирменные (большие) пакеты на кассах (4 из 45 - больше на моей памяти не работало никогда (с июля)) отсутствовали до сентября месяца. Закончились в начале августа. Предлагались тольько маленькие бесплатные, в которые больше булки хлеба не положишь. Вы привлекаете людей распродажами и сокращаете персонал в 2 раза - это одна из причин очередей. В результате и негатив в вашу сторону. Сотрудники службы безопасности - просто хамы! Помимо невежливого обращения с покупателями и приходящим персоналом (мерчендайзеры и т. п.) они часто делают подставы на кассиров и подавцов, хотя 90% хищения остаётся на совести СБ и высшего руководства. Из-за этого на кассах никто не хочет работать и сажают неопытных ребят из трудового студенческого отряда, которые кассу никогда до этого не видели. А если вдруг заглянул оптовик, то у СБ праздник души - один человек взял по распродаже 100 наборов Джилетт, так они задержали его на кассе после оплаты на час и вскрывали каждый набор на предмет возможной кражи. Теперь он к нам больше не приходит. Часто вводят ограничение на количество покупаемого товара: например "не более 4 пачек чая в 1 руки". Постоянно наблюдается несоответствие цен на ценниках с пробиваемыми на кассах - цены могут меняться по 2 - 3 раза в день, а продавцов всего 2-3 человека на 10 рядов и всё проверять просто не успевают. И много ещё чего, что в формат одного сообщения не влезет!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
24.09.2010 21:14:15
Синоптик
пожаловаться
|
Уважаемые покупатели! Руководство и учредители торговых сетей ВСЕГДА в курсе того, где и сколько сотрудников у них работает. НЕ ОБОЛЬЩАЙТЕСЬ. Это с их легкой руки вы стоите в очередях и потом пишите гневные жалобы на эти очереди. Поверьте, они в курсе. Но им гораздо интересней экономить на персонале, чем обеспечить вас комфортной очередью в 2 человека. А вот пакеты, скорее всего, косяк гипера,они должны быть...
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|