новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Несоответствие цены на ценнике и фактической цены на кассе!


войти или зарегистрироваться


Карусель. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


21.03.2010 1:04:08

жалоба
просмотров: 4324
комментариев: 4

Андрей

пожаловаться

Несоответствие цены на ценнике и фактической цены на кассе!

В гиппермаркете на Пулковском шоссе не соотвецвие цен на ценниках! На кассе выясняется. что цена гораздо выше, чем на ценнике на товаре! Админестратор касит под дурочку и сразу исчезает! Самый натуральный бардак!!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Карусель:

имя:
e-mail:

22.03.2010 11:03:08
Светлана
Светлана

пожаловаться

К сожалению, ценники не успевают заменить. Каждый день приходит до 1500 новых цен, рассчитанных в соответствии с рынком. Навреное, поставили бы электронные - проблем бы не было. И технология, кстати, есть
ответить | ответить с цитированием
25.03.2010 23:11:12
Леонид
Леонид

пожаловаться

Ну, всякое бывает – не успели поменять. Представляете сколько наименований товаров в гипермаркете? А цены меняются ежедневно.
ответить | ответить с цитированием
31.03.2010 19:44:49
Татьяна Алексеевна
Татьяна Алексеевна

пожаловаться

Мало того, что ценники не совпадают с реальной ценой товара, так продавцы ещё и хамят, издеваются нагло. "Из-за десятки вы тут скандал устроили, забирайте товар и уходите. Представляешь Миша, она еще и деньги назад требует за какой-то сок томатный". Вот такое вежиливое обращение услышала сегодня 31 марта 2010 в гипермаркете "Карусель" г. Старый Оскол. мы не обязаны следить в зале, кто куда товар пересталяет, мы не обязаны и извинятся. А очень хотелось бы, дело не в десятке, а в принципе работы. Хамство - вот лозунг "Карусели"
ответить | ответить с цитированием
15.04.2010 6:35:26
СтМТЗ
СтМТЗ

пожаловаться

Андрей, а что Вы делаете когда на ценнике цена стоит выше чем бьется на кассе? ))

Вообще что надо делать в этих случаях, тут только 2 способа:
1. Альтернативный способ - сразу отказатся от покупки.
2. Если хотите получить разницу - надо писать сразу жалобу на имя директора магазина, а не орать налево и направо о своих правах, все знают права покупателя, а то зачастую каждый хочет показать какой он усный не зная даже законов. Насмотрелись программ по телевизору и теперь ходят и несут ахинею.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024