новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Хамство персонала


войти или зарегистрироваться


Карусель. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


16.06.2012 18:53:56

жалоба
просмотров: 4005
комментариев: 9

Татьяна

пожаловаться

Хамство персонала

Гипер маркет Карусель,г. Подольск.Сегодня 16.06.2012 пройдя на экспресс кассу,встала в очередь,передо мной встала кассир(Молокова Татьяна Анатольевна)и сказала чтобы я шла на другую кассу,т.к у них пересменок,замечу что в субботу покупателей очень много,и во все кассы большая очередь,я попросила её провести меня на другую кассу без очереди, т.к я нахожусь на седьмом месяце беременности,на что получила грубый отказ(была послана матом). На кассире не было бейджика,на мою просьбу представиться мне опять нагрубили,пришлось вызывать старшего администратора которая извинилась передо мной,но извинений от госпожи Молоковой я так и не получила.Жалобу в ОЗПП отправила
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Карусель:

имя:
e-mail:

18.06.2012 0:56:16
ПЭтребитель
ПЭтребитель

пожаловаться

Понятие очереди в законе отсутствует. Отказа в продаже не было. Хамство неприятно, но законом не наказывается. Тем более, извинения вы получили от сотрудника магазина. Или вам нужны были извинения от неизвестного лица без бейджика? (Кстати, как вы узнали ФИО кассира, если на ней не было бейджика?).
У многих покупателей чувство собственного достоинста при посещении магазина почему-то возрастает до заоблочных пределов. Интересно, с чем это связано?...
ответить | ответить с цитированием
18.06.2012 19:09:39
Татьяна
Татьяна

пожаловаться

Извинения я получила от администратора,она же мне и сообщила ее фамилию.Товар мною был выложен из корзины на кассу,и только после этого я была оповещена о том,что касса закрывается.ВЫ судя по всему мужчина,и вам врядли понять,что находясь на 7 месяце беременности тяжеловато стоять в огромной очереди,особенно когда в магазине отсутствует система кондиционирования воздуха...
ответить | ответить с цитированием
18.06.2012 19:54:06
ПЭтребитель
ПЭтребитель

пожаловаться

1) Что нарушила кассир, закрыв кассу после выкладки вами товаров на конвеерную ленту? Ничего она не нарушила, соответственно, ни к какой ответственности вы продавца не призовете. Ну, кроме извинений, но и те приносятся в добровольном порядке в зависимости от совести продавца.
2) А теперь два вопроса к вам - неужели было не попросить впереди стоящих покупателей пропустить вас? Неужели лучше мучиться и подвергать риску здоровье вас обоих, стоя в такой длинной очереди при такой жаре? Или ваша скромность не позволяла защитить себя и своего ребенка от этих неудобств?...
ответить | ответить с цитированием
19.06.2012 11:43:12
Игорь
Игорь

пожаловаться

Кассир нарушила внутренние положения компании, но жаловаться надо было не в ОЗПП, а на горячую линию или на сайте karusel.copiny.com. Также если изначальный посыл имел место быть (т.е. покупатель действительно был обруган матом) то за данное правонарушение предусмотрена административная ответственность (правда это надо будет еще доказать), уголовная же в декабре прошлого года упразднена. В любом случае, если задаться целью (к участковому сходить, заявление написать, в ЦО X5 пожаловаться) то кассира, конечно, уволят. Скорее всего. Ну уж денег лишат точно. Компании (и не только X5) лишние проблемы не нужны (особенно те, которые, в принципе, могут в желтые СМИ просочиться), а кассир (тем более проблемный) - расходный материал, увы. В общем, лучше не ругаться, тем более матом, и извиниться тоже не так уж и сложно.
ответить | ответить с цитированием
19.06.2012 13:36:10
ПЭтребитель
ПЭтребитель

пожаловаться
Игорь, 19.06.2012 11:43:12
цитата:
Кассир нарушила внутренние положения компании


Зачем так категорично? Может и внутренних правил кассир не нарушала, а "пересменок" обычное явление в рабочее время исходя из должностной инструкции кассира карусели. А было ли оскорбление? Без свидетелей об этом и говорить не стоит...
ответить | ответить с цитированием
20.06.2012 8:47:16
Татьяна
Татьяна

пожаловаться

Как это без свидетелей???Свидетелями инцидента были охранник и сотрудник стола информации,которые без проблем подтвердили письменно,что кассир мне нахамила...
ответить | ответить с цитированием
20.06.2012 13:31:38
ПЭтребитель
ПЭтребитель

пожаловаться

Охранник? Сотрудник стола информации? Еще и письменно вам подтвердили? Что-то не верится что такое может быть. Прям так и подтвердили письменно и прямо - "кассир такая-то кричала слова такие-то в адрес покупателя такой-то. свидетели сотрудники магазина такие-то, дата, подпись" Иль вы за письменное подтверждение что-то другое принимаете?
ответить | ответить с цитированием
21.06.2012 19:18:51
Татьяна
Татьяна

пожаловаться

Именно так!!!Если закрадываются сомнения ,местоположение магазина указано в первом посте,в книге жалоб все указано,можете проверить,для собственного успокоения...
ответить | ответить с цитированием
05.11.2012 21:09:11
Ольга
Ольга

пожаловаться

кассир могла бы заранее сообщить что касса закрывается, еще до того как девушка товар из корзины выложит. а о том как у нас беременных везде без очереди пропускают даже говорить не хочется.всем все равно,хоть 9 месяц, никто не пропустит, дай Бог не обхамят
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024