новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Работники магазина не выполняют возложенные на них обязательства


войти или зарегистрироваться


Карусель. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


27.12.2009 18:13:22

жалоба
просмотров: 4110
комментариев: 6

Надежда

пожаловаться

Работники магазина не выполняют возложенные на них обязательства

До сегодняшнего дня постоянно отоваривалась в "Карусели" (г. Тверь). Однако теперь буду искать другие торговые центры и друзьям то же посоветую. Наблюдала с друзьями (готовы подтвердить описываемые события) безобразнейшую картину - непосредственно в саму продуктовую тележку родители усадили большого ребенка 5-6 лет с грязными ногами. Сделала замечание маме и папе великовозрастного "поросенка" - огрызнулись. Попросила вмешаться охранника (а ведь это его святая обязанность) - не отреагировал, только ухмыльнулся. Администратора на месте не было, прождала 10 минут, плюнула и ушла. Больше в "Карусель" ни ногой, антисанитария у них при таких-то порядках чудовищная.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Карусель:

имя:
e-mail:

27.12.2009 21:56:39
Сергей
Сергей

пожаловаться

Здесь больше речь идет о культуре самих покупателей, а точнее об отсутствии таковой.
ответить | ответить с цитированием
28.12.2009 11:17:24
Надежда
Надежда

пожаловаться

Все так, Сергей, все так. Но если бы во время описываемых мной событий "любящие родители" получили хороший втык от администрации "Карусели", а еще лучше штраф за свинское поведение - в следующий раз либо это стадо свиней больше не пришло бы в магазин, либо это стадо побоялось бы повторять свои гадости. То есть опять же все упирается в политику руководства торгового центра.
ответить | ответить с цитированием
28.12.2009 20:44:41
Сергей
Сергей

пожаловаться

Надежда, каким образом магазин может взыскать штраф с человека? Штрафы у нас накладывает только соответствующие органы при том что вина человека будет доказана. Порча имущества магазина? - ну, теоретически да, но только через суд, но дело развалится, можно и не сомневаться. На Ваше замечание, Вы сами знаете как они отреагировали. А охранник для многих покупателей это вообще никто. Ведь покупатель всегда прав.
ответить | ответить с цитированием
10.01.2010 23:11:17
Евгений
Евгений

пожаловаться

Надежда, я считаю, что вы все же не правы. Охранник и сотрудники магазина не имеют права предъявлять пертензии по поводу ребенка в тележке, а лишь напомнить, что она может не выдержать его веса и тогда родителям придется возместить ущерб. А вот тележку мыть будут уже сотрудники.
ответить | ответить с цитированием
11.01.2010 15:03:40
Надежда
Надежда

пожаловаться

С Новым годом, Сергей! Удачи, успехов, здоровья! По поводу штрафов: магазины (именно на них возложена эта ответственность) при обслуживании покупателей обязаны соблюдать санитарно-эпидемиологические нормы (САНПИН). Каковы они - довольно четко и ясно изложено в специальной литературе. Загрязнения продуктовых тележек не допускается, что не говорите. Законодательных актов, "работающих" при описанной мной ситуации немало.Пусть не штрафные санкции, но элементарное предупреждение родителям о нарушении санитарии и запрет на эти действия в будущем работники магазина были ОБЯЗАНЫ сделать. Беда в том, что если напрямую не задет карман хозяина магазина, то на все остальное ему плевать. Когда речь идет о случайной порче товара покупателем (разбилось, разлилось, упало и т.д.) - куча законов всплывает, из горла выдерут. А тут- пожалейте бедных и обездоленных работников магазина...
ответить | ответить с цитированием
11.01.2010 15:10:55
sapfira8
sapfira8

пожаловаться

Разделяю. Если рабочее место не отвечает нормам закона, то о каком качестве обслуживания может идти речь? Из текста самой жалобы не совсем понятно, из-за чего сыр-бор разгорелся. Если из-за антисанитарии, то покупательница права, а если действительно ребёнок сидел в продуктовой тележке, то она правильно просила охранника сделать этим людям, с позволения сказать, замечание.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024