новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Вот и верь теперь благородным активистам


войти или зарегистрироваться


Карусель. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


13.11.2010 10:24:07

информация
просмотров: 3742
комментариев: 5

Storefy

пожаловаться

Вот и верь теперь благородным активистам

Смотрите, что нашёл! Странно, что это мало еще кто видел:

Так в магазины подкладывается просрочка

Прямо готовый сюжет для "Человек и закон"
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Карусель:

имя:
e-mail:

13.11.2010 10:33:28
keepsmiling_one
keepsmiling_one

пожаловаться

У того, что читает текст за кадром, смешной голос
Но по сути, правильно сделали, что опубликовали запись с камер... йогурт - мелочь, это все понимают. Но раз все эти комсомольцы-добровольцы приучены фабриковать доказательства, они могут и посерьезнее движуху замутить. Вообщем, очень здорово искпять поступили, что не поленились их разоблачить.
ответить | ответить с цитированием
13.11.2010 12:01:04
Дмитрий
Дмитрий

пожаловаться

да уж, видео что надо..... достали уже эти безумные шоу на TV и в нете. сам работал в карусели, да и сейчас работаю в одной из крупных сетей. Борьба за то,чтобы на полках не было просрочки очень жесткая, а с экранов всех уверяют, что в магазинах перебивают сроки годности, подкладывают просрочку на полки, вообщем полный бред. В результате чего, теперь уже наверное в каждом магазине, появилась отдельная категория покупателей, которые прежде чем купить рыбную консерву, перетрясут весь стеллаж и прослушают, а сколько же там жидкости, рыбы и т.д. Или же еще тупорылый вопрос, который всегда повергает меня в шок. "А почему колбаса несвежая? у нее же дата изготовления вчерашняя?".... И мало кто из покупателей задумывается, что практически вся просрочка, или же %50, оплачивается персоналом магазинов, особенно если это не федеральная сеть. Радует одно, что из всей массы покупателей, существует лишь небольшой процент, который любит выносить мозги продавцам, воровать товар в зале, хамить, выражать недовольство по поводу и без повода, козырять своим высоким положением в обществе, пугать расправами, вытаскивать самую нижнюю баночку чего-нибудь из 2000 таких-же, но стоящих намного выше той, единственной, гадить в примерочных, набирать халявную упаковку, пробовать на вкус сметану, ковыряя пластиковый стаканчик, без зазрения совести не дегустировать, а простите ЖРАТЬ сухофрукты с орехами, бросить товар (например курицу-гриль или свежую рыбу) который передумали покупать в постельное белье, выпить лимонад и не оплатить его..... Да, милые наши любимые и всегда ПРАВЫЕ покупатели, ЭТО ВЫ!!!! УЗНАЕТЕ СЕБЯ?????
ответить | ответить с цитированием
13.11.2010 15:23:31
Дана (пришла вставить свои три копейки)
Дана (пришла вставить свои три копейки)

пожаловаться

я не поняла, зачем было это шоу устраивать? неужели нельзя было просто позвонить в Роспотребнадзор?
ответить | ответить с цитированием
13.11.2010 20:35:56
Сергей
Сергей

пожаловаться

Дана, ну им же нужна самореклама. Ты думаешь, что они о людях беспокоятся. Это же так называемая борьба за идею, полная чушь.
ответить | ответить с цитированием
13.11.2010 22:28:26
Злыдня
Злыдня

пожаловаться

Это же "нашисты" - они и лес так убирают: вечром случайно уже запустили сюжет в "вестях", а утром они только должны были поехать его чистить...
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024