войти или зарегистрироваться
|
|
|
27.10.2011 17:05:20
жалоба просмотров: 4308 комментариев: 4
Игорь
пожаловаться |
Карусель в ХимкахПозор! Научите Вашу администрацию работать. Беспросветное хамство и незнание своих обязанностей. Характерная деталь поведения работников химкинской Карусели: начинаешь качать права( как только ты действительно прав) все консультанты и администрация расползаются как тараканы. Вы - сфера обслуживания! Супругу на кассе попытались обмануть, начала возмущаться. Подошла одна МАДАМ. Представилась администратором, но имени не сказала(БЕЙДЖИКА НЕ БЫЛО!). Выяснила суть вопроса. Сказала, что ее подобные вопросы не касаются, надо звать директора. Где то двадцать - двадцать пять минут ожидания( время вечернее) и о чудо. Шаркающей походкой подошла МАДАМ N2(БЕЙДЖИКА НЕ БЫЛО!). Представилась заместителем директора, выслушала. Сказала, что моя супруга - молодец и бдительный товарищ, но никто никого наказывать и увольнять не будет.Не нравится, звоните в офис. Телефон найдите сами. На просьбу представиться послала на Х...Й(!!!!!!) развернулась и ушла шаркающей походкой. С охраной звенеть мечами супруга не стала, хотя был бы там я, погром был бы обеспечен. Не первый факт скотского отношения к покупателям. Ездить в Карусель больше не собираемся и не советуем другим. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Карусель:
|
28.10.2011 1:28:12
Справедливый Человек
пожаловаться
|
Ничего удивительного , кого X5 Retail берёт к себе на работу , если сами хозяева относятся к покупателям по хамски , что тут можно ждать от подчинённых , пусть даже и директоров и их заместителей , а когда покупатель пытается в их магазинах отстоять свои права , это может закончится и рукоприкладством , сколько уже было случаев таких , гоняться за прибылью открывают свои магазины везде - а качество обслуживания нулевое , порой персонал два слова по русски связать не может , хозяева видимо уже настолько простите зажрались , поэтому так легко и ведут там себя все , что уже могут покупателя послать на три буквы , поймут они что такую политику по отношению к покупателям применять нельзя , когда люди перестанут к ним ходить в магазины , но ведь не перестанем никогда , вы не будете , они не пострадают .Что касается меня , я посещаю только "Перекрёстки" - там более менее порядок , "Карусели" рядом нет и "Пятёрочки тоже" , хотя в "Карусели" я был не раз , магазин то сам по себе в принципе не плохой , ну попробуйте написать жалобу в офис , а вдруг накажут этот магазин , удачи !
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
28.10.2011 2:59:52
Даша
пожаловаться
|
"Каким образом Вашу супругу хотели обмануть? Изложите суть ."
А по моему суть написанного не в обмане,а манере руководящего состава Карусели общаться с покупателями. И я верю написанному Игорем, может я просто привыкла,что у нас в Ашане стараются (по мере сил) ублажить покупателя и трясутся над каждой жалобой(хотя и их хватает), но я думала ,что везде ТАК,но я ошиблась- наплевательство и хамство, вот девиз администрации Карусели. "Бейджик? Какой бейджик,я к вам вышла, и за это скажите спасибо, у меня и без вас полно забот"-это дословно...
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
04.11.2011 14:09:23
Злыдня
пожаловаться
|
Вчера была в карусели в Химках. У входа плакала женщина - у неё вытащили из тележки запечтанную в пакет сумку, пока она вертелась у прилавков. Охрана и персонал магазина её просто игнорировали, никто не вызвал милицию, не поднял записи с камер наблюдения, всем было на неё пофигу...
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|