новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Ашан с 18 апреля 2024 г.


Потери предполагаемой прибыли


войти или зарегистрироваться


Ашан. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


09.07.2010 19:11:14

информация
просмотров: 3002
комментариев: 1

Галина Николаевна

пожаловаться

Потери предполагаемой прибыли

Я специально изучила список Ваших вакансий. Из него следует, что работой продавцов и менеджеров отделов вы довольны. А зря. Вся Ваша реклама и изучение спроса нивелируется именно этими непрофессионалами в частности Ашан Химки.

7 июля я выбрала товар на сумму около ста тыс. руб.(стир. маш. италия, холод. итал. кресло комп., два матраса и кух. гарнитур.:круглый столик и четыре стульчика в форме четверти круга за 9999р.(36134713)

В 14-00 8 июля я приехала с мужем и сденьгами за покупками. И начали мы с этого самого гарнитура.
1. путь к стелажам был заблокирован грузоперевозочной техникой, продавца еле дождались, единственный витринный экземпляр был заставлен коробками и уже загажен.
Продавец нахамил. менеджера и директора на месте в 15.30 уже не оказалось.
2. в отделе для покупателей просьбу на скидку отвергли в категорической форме и заявление приняли неохотно.
3. 9 июля в первой половине дня позвонили менеджеру и она пообещала поискать товар на складе.
перезвонили через три часа ответа у неё ещё не было.
позвонили ещё через час и она сказала, что ничем помочь не может и больше звонить нам(?) не будет.

Гарнитур стоит всего 10т. без рубля, а остальная бытовая техника недешева!
Конечно при таком обслуживании (я опускаю все хамские высказывания и тон сотрудников) у нас пропало желание становиться покупателями Ашана.
1. Если бы менедер установил на столике табличку, что он последний, что он уценён с 15 тысяч в связи с отсутствием упаковки, царапинами, пятнами чёрной краски (как она сообщила нам в последнем разговоре);
2. Если бы столик уценяли профессионалы. то они бы предусмотрели продажу стульчиков отдельно, как изделия без брака и оригинальной формы;
3. Если бы прдавец и сотрудники отдела для покупателей были бы любезны;
4.Если бы менеджер была профессиональна. Если бы она хоть раз позвонила бы нам ;

Мы бы приехали за остальными покупками для дачи (стиралкой, холодильником, а может и телевизор бы преобрели(-доставка тысяч в пять-значит и покупка должна быть соответственной.) столик купили бы в икее. это не проблема.

Я не думаю, что мы как покупатели для Вас большая потеря. но мы можем делать большие покупки, а сейчас среди наших знакомых как оказалось Ашан больше не престижен.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Ашан:

имя:
e-mail:

12.07.2010 18:02:39
val
val

пожаловаться

на сколько мне известно, во весь период работы магазина в магазине есть дежурный менеджер и даже два,а также дежурный директор которых без труда можно пригласить на пункт обслуживания клиентов.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024