новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Жалоба на обслуживание в магазине


войти или зарегистрироваться


Фамилия. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


27.07.2010 20:42:47

жалоба
просмотров: 7615
комментариев: 32

Марина

пожаловаться

Жалоба на обслуживание в магазине

25 июля в магазине "Фамилия" м. Красногвардейская торговый центр "Петровский" столкнулась в очередной раз с хамским обслуживанием работников магазина. Неоднократно раннее, я не могла приобрести товар в этом магазине, в связи с отсутствием штрих кодов на этикетках. Товар просто навален кучей на полках. Обратилась за помощью к работниках зала, те в свою очередь отправили меня на кассу заявив, что у них самообслуживание в зале. На кассе мне сказали: что из-за отсутствия штрих кода на товаре, они не могут мне пробить товар. На вопрос: как тогда мне приобрести товар? Я услышала в очередной раз банальный ответ. Что штат работников сокращен, работать не кому и вообще у них маленькая зарплата. Когда я потребовала пригласить администратора, (которого я так и не увидела), ко мне в буквальном смысле подлетел охранник мужчина в годах и с пеной у рта начал на меня именно орать, что здесь вам не бутик и нечего возмущаться. Создалось такое впечатление, как будто я не за свои деньги приобретаю товар, а прошу милостыню. Я минут 20 потратила на то, что допроситься жалобную книгу, при этом занятые работники магазина стояли в стороне и хихикали надо мной. Очень обидно, что за свои же деньги получаешь такое хамское обслуживание в магазине. Какой же тогда будет оборот в магазине, если не возможно приобрести там товар? Почему в магазине работают такие сотрудники, которые буквально вымещают свои проблемы на покупателей? Теперь я точно сделала для себя вывод, что после перенесённого унижения, этот магазин буду посещать только в крайнем случае, хотя раньше я очень любила этот магазин за отличный разнообразный ассортимент и доступную цену.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Фамилия:

имя:
e-mail:

27.07.2010 22:34:21
еленка
еленка

пожаловаться

Марина, если Вы не первый раз слышите, что не хватает персонала, может стоило Попросить помочь, узнать цену или там штрихкод, а не требовать администратора и жалобную книгу. Вы же хотели что-то купить, а не скандалить.
ответить | ответить с цитированием
01.08.2010 14:22:46
MARA
MARA

пожаловаться

Уважаемая Еленка!Видимо вы сами работаете в этом магазине,что пытаетесь сделать из меня жертву моих нервов.Как раз-то я человек очень выдержанный и речь в моей жалобе идёт о том,что я сначала обратилась к работникам зала с проблемой штрих кода и цены товара,на что была отправлена на кассу,мол там всё знают.На кассе мне сказали,что товар не возможно пробить из-за отсутствия штрих кода.Далее кассир пропела мне несчастную песню,про не хватку персонала и маленькую зарплату.Я опять вернулась в зал и опять обратилась к работникам зала,потому что мне был нужен этот товар.На что услышала ответ:что у них самообслуживание.И что же мне оставалась делать уважаемая Еленка?Знаете что я скажу,если вас не устраивает ваша зарплата,то это надо решать с начальством,а не вымещать на клиентах.А если вас не устраивает ваша работа,её просто надо менять.
ответить | ответить с цитированием
03.08.2010 0:45:13
еленка
еленка

пожаловаться

Меня удивляет, что у Вас всё "в очередной раз, не однократно, опять и опять", Вам не хотят помогать и поют одну и ту же "песню" и Вы продолжаете ходить туда и уходить без покупок, только вот в последний раз Вас еще и выставили.
Все это странно. И я Вам просто не верю.
ответить | ответить с цитированием
05.08.2010 0:47:41
Масяня
Масяня

пожаловаться

Еленка вы абсолютно правы!
Сама работаю в магазине (не в Фамилии))
Такие как Марина приходят потрепать продавцам нервы. Это люди - энергетические вампиры. Если им нахамить они всё равно будут посещать магазин ежедневно Такие "постоянные покупатели" есть во всех магазинах))
Придут и в жару и в холод)) ничего не купят, а жалобы и свои претензии оставят. А если что-то и купят - на следующий день вернут товар) Такие как Марина приходят в магазин целенаправленно испортить всем настроение и устраивать скандалы. Тут дело даже не в штрихкоде для них всегда найдётся "что-то не то")) Марина мой вам совет - если будете с улыбкой и с добром к людям, то всегда помогут)
ответить | ответить с цитированием
05.08.2010 13:59:49
Дана (пришла вставить свои три копейки)
Дана (пришла вставить свои три копейки)

пожаловаться

Масяна и Еленка, насчет энергетических вампиров. Я с такими научилась справляться. Надо просто, как у нас говорили, "включить броню". Этакий внутренний щит. Внешне улыбаешься, общаещься безупречно вежливыми сложноподчиненными фразами. вампир, как правило поддержать разговор на таком уровне не может, чувствует себя глупо и быстро сдувается. а еще хороший способ - соглашаться с вампиром в суждениях (не в требованиях!). вампир ждет споров, наездов, скандала, словом, энергетической подпитки, а когда вы с ним соглашаетесь, он как бы пролетает в пустоту.
ответить | ответить с цитированием
06.08.2010 9:46:08
еленка
еленка

пожаловаться
Дана (пришла вставить свои три копейки), 05.08.2010 13:59:49
цитата:
Масяна и Еленка, насчет энергетических вампиров. Я с такими научилась справляться. Надо просто, как у нас говорили, "включить броню". Этакий внутренний щит. Внешне улыбаешься, общаещься безупречно вежливыми сложноподчиненными фразами. вампир, как правило поддержать разговор на таком уровне не может, чувствует себя глупо и быстро сдувается. а еще хороший способ - соглашаться с вампиром в суждениях (не в требованиях!). вампир ждет споров, наездов, скандала, словом, энергетической подпитки, а когда вы с ним соглашаетесь, он как бы пролетает в пустоту.


а еще можно включить своего вампира, если настроение есть типа клин клином,
так наверно и выглядит "хамство персонала", о котором здесь пищат бесконечные марины-мары.
ответить | ответить с цитированием
06.08.2010 12:05:17
Дана (пришла вставить свои три копейки)
Дана (пришла вставить свои три копейки)

пожаловаться

неее, хамить я не люблю. явление энергетического вампира - пожалуй, единственная ситуация в жизни, когда уместен пошлый совет "расслабься и получай удовольствие" - когда сидишь с вежливым лицом, а внутренне наслаждаешься спектаклем - вампир не получает эмоциональной подзарядки и спешно сдувается. либо уходит, либо переходит на уровень адекватного общения
ответить | ответить с цитированием
07.08.2010 7:26:46
Еленка
Еленка

пожаловаться

Дана, Вы такое редкое явление. Безумно рада прикоснуться была почти уверена, что врожденная культура просто красивое слово.
ответить | ответить с цитированием
07.08.2010 8:22:40
MARA
MARA

пожаловаться

Дорогая Масяня!Я 10лет сама проработала в торговле и прекрасно знаю всю эту систему и работу.Свои личные проблемы я оставляла дома,всегда работала на износ и уважала каждого покупателя.Все мои покупатели были всегда довольны и ни разу на меня не было ни одного нарекания.А вот такие как вы Масяня,современные продавцы,вы свои личные проблемы вымещаете на покупателях,хамите покупателям,бардаки у вас в зале,ценики вовремя не меняете.Покупатель всегда прав-он приносит вам свои кровные,в конце концов покупатель делает выручку от которой зависит ваша как вы любите жаловаться маленькая зарплата.А от чего она будет выше?с таким то отношением к своей работе.
ответить | ответить с цитированием
07.08.2010 9:17:12
MARA
MARA

пожаловаться

Еленка!Насколько вы глупы,я просто поражаюсь............вы уже не знаете к какому моему слову привязаться.Меня никто из магазина не выставлял,это даже смешно,о чём вы пишите.Я как нормальный человек работаю и занимаюсь в выходные уборкой в доме и естественно в дабы занятости времени посещаю магазины которые ближе расположены к моему дом.Я не гулять по магазину хожу,я иду туда конкретно за определённым товаром.И не собираюсь из-за нерадивых продавцов,тратить своё драгоценное время,на езду в другой район.Не хотят работать,значит не будут там работать.Даже глупо читать вашу с Масяней переписку.Две неудачницы обвиняют во всех своих проблемах вымышленных покупателей вампиров.Честно девчонки,мне вас жаль
ответить | ответить с цитированием
07.08.2010 16:28:12
Дана (пришла вставить свои три копейки)
Дана (пришла вставить свои три копейки)

пожаловаться

Еленка, просто никто никогда не задает себе вопрос - "зачем?". Зачем я буду клиенту хамить в ответ? Чтобы доказать всем, что об меня нельзя "ноги вытирать"? так я этим просто покажу всем, что я такое же хамло, как "вампир". а "ноги вытирать" - это комплексы, это лечить надо.

есть великая книга - "как относиться к себе и к людям" Николая Козлова - когда я воспитывала очередной кадр, заставляла читать в обязательном порядке.
ответить | ответить с цитированием
07.08.2010 17:35:21
Масяня
Масяня

пожаловаться

MARA вы говорите работали в торговле 10 лет) а можно поинтересоваться в каком магазине? (судя по тому как вы говорите наверное в дорогом бутике, где покупателя "облизывают" и он "всегда прав"??? Фамилия к таким магазинам не относиться! Как же вы не понимаете???? В эконом магазинах не платят процента с продаж!!! Продавцам абсолютно всё равно купите вы у них товар или нет уйдёте вы - придут другие (для которых имеет значение цена, а не сервис, т.к. цены в магазине просто смешные) У них покупателей навалом!!! Это же не бутик, где за день 1 человек зайдёт и сделает им выручку на месяц Все деньги с продаж получает исключельно юридическое лицо - начальство. Продавцам платят фиксированный оклад, который не зависит от продаж и обслуживания. Покупатели в таких универмагах как фамилия - это низкий социальных слой без особых претензий к качеству и обслуживанию, т.е. студенты и пенсионеры, малобюджетные семьи. Если MARA вам хочеться чтобы "вас облизывали", как тех покупателей, где вы работали, то идите в бутик. Правда цены вас там наверняка не порадуют. Как вы не понимаете что "обслуживание" стоит денег, человек не будет бесплатно работать. А продавцам в фамилии платят не за обслуживание, а за выкладку товара, переоценку и поиск возвратов. З/п их устраивает!!! их не устраивает бесплатная работа, которую на них пытаются возложить такие покупатели как вы MARA)) Продавцы выполняют ту работу, за которую им платят з/п. а обслуживание вас MARA у них в договоре не прописано. Будете вы делать дополнительную работу бесплатно, которая не прописана в договоре MARA??
ответить | ответить с цитированием
07.08.2010 17:44:42
Масяня
Масяня

пожаловаться

MARA кстати неудачницы не мы с Еленкой. а вы) Т.к. ходите в такие универмаги как фамилия) Низкий социальный слой, не умеете зарабатывать деньги - ходите в эконом магазины)) Товар навален кучей и вас это не устраивает MARA??? Извините за ваши "деньги", как вы их называете "кровные" товар может быть навален только кучей... Купите себе блузку за 5000 руб.?? Пожалуйста эта блузка будет висеть на золотой вешалке. А вы хотите заплатить шиш и получить качественный сервис. Нет, так не бывает.
ответить | ответить с цитированием
08.08.2010 17:35:34
MARA
MARA

пожаловаться

Дорогая Масяня!Я работала в обычном универмаге,в отделе бытовой химии.И не скрываю это,потому что любая работа-это труд и к ней нужно подходить с должным усердием и уважением.А вот у вас видимо в детстве не было нормального воспитания и элементарно вас не научили уважать других людей и серьёзно относиться к своей работе.Если вас не устраивает ваша работа,то почему вам просто не найти там где вас будет устраивать зарплата,график.Просто с таким отношениям к людям"ОНО МНЕ НАДО",вы далеко не уйдёте по жизни.Вот объясните мне одно:зачем работать в магазине с нервными покупателями,если вас эта работа не устраивает?Или вы настолько бездарны что вас отовсюду гонят?
ответить | ответить с цитированием
08.08.2010 18:02:48
MARA
MARA

пожаловаться

Масяня вы поймите наконец:я требую чтобы в магазине не ноги мне целовали,а соблюдались элементарные правила обслуживания покупателя,включающие в себя:обязательное наличие ценников на товаре,а также возможность консультации данного товара.Причем тут бутики?Есть простые правила прописанные в законе,не соблюдение этих правил в магазине,влечёт за собой штрафные санкции в отношение торговой точки.Хорошая проверка соответствующих органов вот таких магазинов,где работают вот такие продавцы,которым всё равно.И в этот месяц вы и ваши коллеги останутся хорошо если только без премии,а то и часть зарплаты отберут.Значит вы не только не уважаете своих покупателей,но и не уважаете людей с кем работаете.В чем же я не права?
ответить | ответить с цитированием
09.08.2010 0:28:37
Андрей
Андрей

пожаловаться

Mara, что вы всем стараетесь доказать? Вам уже ответили, что обслуживание покупателей в обязанности продавцов магазина сообслуживания не входит, и консультировать вас никто тоже не будет. Это не бутик, это не салон. Это магазин эконом класса. Досадно одно, что на товаре отсутствовал штрих код? Да и бог с ним. Что вы так сокрушаетесь? Сейчас масса других магазинов, не нравится один, идите в другой. но не забудьте, что вас не просконсультируют даже в ХЦ, а уж в гипере -тем более. С вашими амбициями, вас ждут только в бутиках. Удачного вам шоппинга, Mara.
ответить | ответить с цитированием
09.08.2010 11:44:12
еленка
еленка

пожаловаться
Дана (пришла вставить свои три копейки), 07.08.2010 16:28:12
цитата:
Еленка, просто никто никогда не задает себе вопрос - "зачем?". Зачем я буду клиенту хамить в ответ? Чтобы доказать всем, что об меня нельзя "ноги вытирать"? так я этим просто покажу всем, что я такое же хамло, как "вампир". а "ноги вытирать" - это комплексы, это лечить надо.


Вот это все слишком сложно для уровня продавец-клиент. Если какойнить придурок изображает нереального вампира, я считаю, можно ответить ему тем же. Есть желание ответить, своих собак спустить, спускай, нет такого настроения, можно в психолога играть, и то и другое нормальная человеческая реакция, и комплексы, на мой взгляд, не при чем.

п.с. самое прикольное в этой теме, что Мара нас всех на полном серьезе считает сотрудниками Фамилии и угрожает оставить без зп в этом месяце
ответить | ответить с цитированием
09.08.2010 13:53:38
Дана (пришла вставить свои три копейки)
Дана (пришла вставить свои три копейки)

пожаловаться

Еленка, не соглашусь с Вами ничего сложного нет. в продуктовом, правда, не работала, народ обучала в мебельных салонах эконом-класса. В психолога поиграть всегда выгодно. во-первых, не даешь себя накрутить и выбесить, во-вторых, никто никогда не сможет сказать про салон, что в нем работают хамки - а это репутация.
ответить | ответить с цитированием
09.08.2010 15:04:41
еленка
еленка

пожаловаться

не важно, продуктовый или мебельный, а сказать что у вас работают хамки могут и безо всякого скандала, даже при игре в психолога, захочет неадекват обгадить место, обязательно обгадит, что с ним не делай
Другое дело, что такие редкие экземпляры как Вы, Дана, не способны на хамство и любое отступление от приличий.
"накрутить и выбесить" - по отношению к неадеквату не жалко
ответить | ответить с цитированием
09.08.2010 16:56:55
Дана (пришла вставить свои три копейки)
Дана (пришла вставить свои три копейки)

пожаловаться

которые согласны накручиваться и выбесиваться - тех, действительно, не жалко. если я не хочу провоцироваться - меня спровоцировать невозможно. у Козлова в книге есть дивная фраза - "виноват не тот, кто начал - виноват тот, кто продолжил".
ответить | ответить с цитированием
10.08.2010 1:27:17
MARA
MARA

пожаловаться

Андрей видимо вы тоже из разряда безалаберных работников,которым лишь бы как, да как нибудь.Видимо у вас то и семьи нет,а если она и есть вы знать и не знаете,что такое домашнее хозяйство и как важна каждая минута в семье.Вы меня отправляете в бутик,а своей жене вы тоже видимо скажете,ничего страшного,что ты не смогла меня сегодня покормить,пойдём в ресторан.Вам видимо не приходилось сидеть у кровати больного ребёнка с сильнейшем отравлением из-за нарушений правил хранения продуктов питания в магазине."А оно мне надо" говорят безалаберные продавцы,врачи и т.д.А вам приятно самому жить в таком мире,где всем все равно.Видимо вам не знакомо чувство любви и уважения к друг другу.Жаль очень вас жаль!
ответить | ответить с цитированием
10.08.2010 1:52:01
MARA
MARA

пожаловаться

Еленка такую чушь несёт, даже смешно. Не вижу смысла в её писанине?Лучше расскажите: когда вы приходите в магазин ,супермаркет и там рассчитываете на одну цену,а на кассе пробивается вам другая цена и вам цинично отвечают: что не успели поменять ценники и предлагают оплатить пробитый товар.Вам это нравиться?Когда вы покупаете в продуктовом магазине продукт,а дома он оказывается испорченным.А в магазине говорят:ничего не знаем,у нас всё свежее.Когда вы приходите в магазин(не бутик),буквально влюбляетесь в кофточку на вешалочке и в желание одеть её вечером на встречу с любимым,вам говорят на кассе: ничего не знаем,штрих-кода нет,пробить не можем.Вам нравятся такие ситуации,происходящие из-за дня в день в магазинах?У вас не портиться настроение?Вам не делается обидно?Или у вас не было таких ситуаций в жизни?Тогда вы просто безунчик!Может просто научимся уважать друг друга! И с должным подходом будем относиться к своей работе?
ответить | ответить с цитированием
10.08.2010 2:18:58
MARA
MARA

пожаловаться

Даночка солнышко!Что же то вы из далека заходите,о обсуждение моей персоны?Или вы боитесь прямо мне сказать в лицо:что я энергетический вампир?А ведь вы даже смотивировать не можете,чем это подтвердить.Начитались психологических книжек и думаете: что умнее от этого стали.Проснитесь дорогая!Вы живете в реальном мире ситуаций,общения и чувств.Вам надо просто научиться любить себя и уважать других.Кстати с точки зрения психологии:маленький котенок на вашем изображение,говорит о том,что вы не уверенный в себе человечек и боитесь окружающего вас мира.Оставьте свои книжки.......выберитесь в парк,понаблюдайте за влюбленными парочками,это так забавно,полюбуйтесь резвящимися детишками,окунитесь в мир окружающей вас природы.Вот это наша жизнь и наше будущее.Оно всё построено на уважение и любви к друг другу.А если вы будете зацикливаться на вампирах и прочей нечести,то боюсь впадете ещё куда сильнейшую депрессию,чем сейчас.
ответить | ответить с цитированием
10.08.2010 12:30:30
Андрей
Андрей

пожаловаться
MARA, 10.08.2010 1:27:17
цитата:
Андрей видимо вы тоже из разряда безалаберных работников,которым лишь бы как, да как нибудь.Видимо у вас то и семьи нет,а если она и есть вы знать и не знаете,что такое домашнее хозяйство и как важна каждая минута в семье.Вы меня отправляете в бутик,а своей жене вы тоже видимо скажете,ничего страшного,что ты не смогла меня сегодня покормить,пойдём в ресторан.Вам видимо не приходилось сидеть у кровати больного ребёнка с сильнейшем отравлением из-за нарушений правил хранения продуктов питания в магазине."А оно мне надо" говорят безалаберные продавцы,врачи и т.д.А вам приятно самому жить в таком мире,где всем все равно.Видимо вам не знакомо чувство любви и уважения к друг другу.Жаль очень вас жаль!


Нет, глубокоуважаемая MARA, вы ошибаетесь. И семья у меня есть, и ребенок есть тоже. А по-пводу ресторана вы абсолютно правы. Если дома нечем ужинать, мы без проблем можем позволить себе поужинать в ресторане. А чтобы не сидеть у постели ребенка, получившего пищевое отравление, продукты необходимо покупать только в хороших магазинах и при приобретении смотреть на сроки хранения, дабы себя обезопасить. Жить в мире где всем все-равно, не очень приятно, но вы уже несколько дней всем доказываете, что вы самая правильная и правдивая, а все вокруг - сплошное дерьмо. Присмотритесь к себе внимательнее, может с вами что-то не так? И если у вас такие амбиции и ваша самооценка зашкаливает - нужно либо стремиться к лучшему, либо жить в гармонии с окружающим вас миром. И все будет просто замечательно.
ответить | ответить с цитированием
10.08.2010 13:31:21
Дана (пришла вставить свои три копейки)
Дана (пришла вставить свои три копейки)

пожаловаться

MARA, Вам показалось. я обычно говорю вполне конкретно. если бы я хотела написать, что Вы - энергетический вампир, я бы так и написала. Но я говорила не о Вас, я рассказывала о своем опыте общения со скандальными покупателями в салоне мебели. Не надо везде искать скрытые намеки на себя! Жаль, если Вы увидели в моих словах издевку или сарказм.
ответить | ответить с цитированием
10.08.2010 13:33:14
Дана (пришла вставить свои три копейки)
Дана (пришла вставить свои три копейки)

пожаловаться

а картинка с котенком мне нравится за надпись (к сожалению, на таком размере ее не видно оказалось) - "у меня сегодня радость - я сегодня сделал гадость!"
ответить | ответить с цитированием
10.08.2010 13:46:05
Даша
Даша

пожаловаться

.."Кстати с точки зрения психологии:маленький котенок на вашем изображение,говорит о том,что вы не уверенный в себе человечек и боитесь окружающего вас мира.."
Дана,Ваш котенок прикольный,и надпись ну ооочень красноречивая. Представить не могу,что с точки зрения психологии представляет МОЙ аватар (для людей не знающих меня лично)
ответить | ответить с цитированием
10.08.2010 13:55:43
Дана (пришла вставить свои три копейки)
Дана (пришла вставить свои три копейки)

пожаловаться

Даша, а Вы - маленькое, неуверенное в себе, никем не любимое существо, имеющее проблемы с депиляцией! которое найдет себе любящего крокодила в недалеком будущем
ответить | ответить с цитированием
10.08.2010 16:44:17
Даша
Даша

пожаловаться

Дана, если Ваше предсказание сбудется, с меня причитается
ответить | ответить с цитированием
10.08.2010 18:04:23
Масяня
Масяня

пожаловаться

MARA, если в магазине мне понравилась кофточка и на ней нет штрихкода, я возьму другую со штрихкодом)) а вы будете ругаться с продавцами не будет штрихкодов - вообще пойду в другой магазин и куплю там. Не надо быть такой вредной MARA) Все мы люди и нам свойственно, например, какой нибудь ценник не наклеить на товар (из 20000 наименований забыть наклеить 1- 2 ценника)) Вы так говорите (правила. обязательно ценники на каждом товаре)) Мы же не роботы. Сами посмотрите вокруг (какая любовь друг к другу???) Наш мир построен на эгоизме и корысти. Для вас никто стараться не будет (тем более если вы пришли в магазин с таким лицом что вам все всё должны) у продавца и так полно работы помимо вас) у него ещё в зале с вопросами ждут 50 покупателей!
ответить | ответить с цитированием
22.08.2010 18:10:22
N-N-N
N-N-N

пожаловаться

Как дружно косяк продавщиц накинулся на простого покупателя, который попросил мало-мальского соблюдения правил торговли. И лицо у Мары не такое для походов по магазинам, и скандалить прямо-таки обожает, и, как выясняется, вампирша... Хочу сказать - и в магазинах эконом-класса могут прекрасно обслужить, и в бутике нахамить - всё зависит от человека (продавца). Тут же получается, что зарплату продавцам платят просто так, и ничего они не обязаны делать. А то, что Мара туда всё-таки ходит, хотя знает, что магазин паршивый, тоже можно понять - просто магазин ближайший к дому, человек пришел с работы поздно, временем не располагает достаточным, чтобы мотаться по городу, вот и приходится идти туда, хотя и не хочется.
ответить | ответить с цитированием
23.12.2010 20:34:38
ккккккк
ккккккк

пожаловаться

статья 8, 10 закона о защите прав потребителей.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024