новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина ОКей с 23 июня 2022 г.


Заставили платить за разбитый товар


войти или зарегистрироваться


ОКей. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


26.08.2010 12:45:17

жалоба
просмотров: 5036
комментариев: 6

Ириночка

пожаловаться

Заставили платить за разбитый товар

в.Ростов-на-Дону в Окей на Малиновского я часто затаривалась по полной. Есть карта постоянного покупателя - но теперь это не важно. Решила я взять там недорогих стаканов. Смотрела посуду, вдруг услышала что-то упала рядом со мно. оказалась кофейная крушка за 16 рублей. Народу было много - и я даже не поняла кто ее разбил. Через три секунды ко мне подбежала женщина лет 40 и потребовала пройти за мной к информационному столу. На вопрос - "По какой причине" - получила ответ за разбитую чашку. Я как порядочный человек - проследовала за сотрудницей и попросила показать запись камер видеонаблюдения. на что мне был дан грубый отказ, мотивируя это тем - что меня никто туда не постит - вы не работник магазина. На мое возражение "зачем я буду платить за товар, если виной его порчи была не я" - получила ряд грубых ответов, что мол я умная, молокососка, что я жизни не знаю и т.д. Потом мне было вручена бумажка и ручка и последовало требование писать заявление об отказе платить за то, что я разбила чашку. Я пояснила - что я ее не разбивала, и не обязана ничего писать пока мне не предоставят доказательства моей вины. После этого (ах не задубу никогда) - на меня посыпался ор! что если не я то отказ кто будет писать - Ленин! (почему именно он я так и не поняла). при этом я не повышала голос и разговаривала вполне спокойно.
мне дали два варианта (после 30 минутного ора на меня) либо я покупаю разбитую чашку - либо пишу об отказе платить за испорченный товар. я не жмот (стоимость всего ничего), но сам факт. не стала спорить дальше - записала время, заставила пробить мне чек (хотя это тоже далось с трудом). написала жалобу на сайт потребнадзора и попросила провести там аудиторскую проверку и ревизию. Эх вот было бы здорово! но думаю не будет этого...
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ОКей:

имя:
e-mail:

26.08.2010 21:53:20
Ольга
Ольга

пожаловаться

Ириночка, обязательно будет проверка, если вы отправите заказное письмо с уведомлением на имя начальника управления роспотребнадзора, или отнесёте письмо секретарю в приёмную, его зарегистрируют. В письме нужно всё подробно описать, указать, что были свидетели,указать ваш контактный телефон и попросить помочь Вам разобраться в сложившейся ситуации. По зарегистрированному письму роспотребнадзор точно проведёт в магазине внеочередную проверку, не знаю, аудиторскую ли, но напрягут однозначно. А если найдут нарушения (скорее всего найдут - где их нет), оштрафуют, хоть моральное удовольствие получите .
ответить | ответить с цитированием
29.08.2010 18:33:55
Вася
Вася

пожаловаться

Непонятно, почему заставили, ведь была альтернатива отказаться. Хочешь оплачивай, хочешь нет в чем проблема то?
ответить | ответить с цитированием
17.10.2010 13:12:40
Ёж
Ёж

пожаловаться

не имели права заставлять оплачивать. все что испорчено на территории магазина идет в минус магазину, даже если вина покупателя очевидна. всегда можно ударить по неправильной выкладке плохому освещению ) скользкому полу или то что наши не умеют играть в футбол. = )
ответить | ответить с цитированием
31.05.2011 14:18:30
ежкин кот
ежкин кот

пожаловаться
Ёж, 17.10.2010 13:12:40
цитата:
не имели права заставлять оплачивать. все что испорчено на территории магазина идет в минус магазину, даже если вина покупателя очевидна. всегда можно ударить по неправильной выкладке плохому освещению ) скользкому полу или то что наши не умеют играть в футбол. = )


а еще можно открывать дверь ногой, приклеивать жевательные резинки к товару, вскрыть кетчуп и налить его в конфеты, оставить мороженную рыбу в кошачьих кормах, есть, пить и гадить- ведь покупатель всегда прав? А можно остаться человеком, даже когда очевидна вина самого себя.
прикольных вы смайликов наставили. характеризуют вас как человека...
ответить | ответить с цитированием
01.06.2011 21:31:57
Ёж
Ёж

пожаловаться

не быть в этой жизни лохом!
Уважаемый ежкин кот, прочитайте внимательно тему и обсуждения. Сделайте вывод и напишите грамотный комментарий, а главное ПО ТЕМЕ. И будет Вам счастье!
ответить | ответить с цитированием
02.06.2011 12:13:57
татьяна
татьяна

пожаловаться

ЗРЯ заплатили. не показали видео, значит до свидания им и всего хорошего. что б не повадно было!
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2022