актуальные скидки в каталоге акций магазина ОКей с 21 ноября 2024 г.
войти или зарегистрироваться
|
|
|
31.08.2009 19:45:18
жалоба просмотров: 5267 комментариев: 7
Денис Владимирович
пожаловаться |
Не умеют работатьЗдравствуйте, написал жалобу на сайт сети "ОКЕЙ", но думаю, что ответа не дождусь. 28 августа, около 13-00, я, отправляясь на дачу, заехал как обычно в гипермаркет "ОКЕЙ" на Пулковском шоссе. Сразу скажу, что посещаю только магазины сети "ОКей", оставляю там более 30 тыс. руб. ежемесячно. В тот день из 50 касс работало 12, в каждую стояло более 5 человек с полными тележками, подобная ситуация в этом магазине - не редкость, но т.к. я живу рядом, то обычно терплю, а в этот раз мое терпение закончилось. Я не стал ничего покупать, т.к. не собирался проставивать в кассе более 20 минут. Я подошел к стойке информации и попросил жалобную книгу, там сидела некая девушка, бейдж которой был нечитаем, она мне ответила: "ЗАЧЕМ?", при этом ее лицо выражало чувство полного безразличия и даже раздражения. Я сказал, что хочу написать жалобу на наличие очередей, на что она мне ответила, что : "на это жалобы не пишутся, а вот руководитель, он решит Вашу проблему". А на что же пишутся жалобы - я удивился. Согласно закону о защите прав потребителей, я имею право получить книгу жалоб по первому требованию. Плохо, что сотрудники ОКЕЯ этого не знают. Ко мне подошла упитанная женщина лет 40, и начала объяснять, что есть какой-то норматив, согласно которому в очереди в кассу допустимо стоять трем покупателям, а сейчас более пяти, т.к. кассиров сейчас не хватает, а основная масса выходит на работу после 13-00. Удивилась, что я не подошел на стойку информации и не пробил все там. ОКАЗЫВАЕТСЯ ЕСТЬ СПОСОБ ОБХОДИТЬ ОЧЕРЕДИ - НАДО ПОДХОДИТЬ НА СТОЙКУ ИНФОРМАЦИИ! Книгу жалоб я так и не получил, купил продукты в соседней Карусели. Расстроилась моя дочь, которая решила собирать купону на концерт МАКСИМ, и не получила очередной в этот день. Я считаю это неработающей ерундой, но моя дочь этим увлеклась. Уважаемые руководители сети "ОКЕЙ", я сам являюсь рувоводителем в своей организации, у меня в подчинении - сотни человек, никому из них не придет в голову корчить лицо, увидев даже проблемного клиента, т.к. они имеют квалификацию. Я и дальше буду посещать ОКЕЙ на Пулковском, и очень удивлюсь, если в магазине ничего не изменится к лучшему. Я не прошу к себе особого отношения, я только хочу, чтобы мне за мои же деньги не портили настроение и относились ко мне с уважением. Почему -то в европейских магазинах персонал улыбается, а в ОКее на Пулковском - не знает как себя вести с клиентом. Я думаю, что французское руководство Вашей сети не этого хотело, наверное, они этот сайт не читают, но я уверен, что на некоторые иностанные сайты они заходят, читают на английском или французском, и там тоже может оказаться отзыв о российской сети "ОКЕЙ". Спасибо. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ОКей:
01.09.2009 19:46:35
Олерчук Юрина Ирьевна
пожаловаться
|
Денис Владимирович, 31.08.2009 19:45:18 | цитата: Здравствуйте, написал жалобу на сайт сети "ОКЕЙ", но думаю, что ответа не дождусь.
28 августа, около 13-00, я, отправляясь на дачу, заехал как обычно в гипермаркет "ОКЕЙ" на Пулковском шоссе. Сразу скажу, что посещаю только магазины сети "ОКей", оставляю там более 30 тыс. руб. ежемесячно. В тот день из 50 касс работало 12, в каждую стояло более 5 человек с полными тележками, подобная ситуация в этом магазине - не редкость, но т.к. я живу рядом, то обычно терплю, а в этот раз мое терпение закончилось. Я не стал ничего покупать, т.к. не собирался проставивать в кассе более 20 минут. Я подошел к стойке информации и попросил жалобную книгу, там сидела некая девушка, бейдж которой был нечитаем, она мне ответила: "ЗАЧЕМ?", при этом ее лицо выражало чувство полного безразличия и даже раздражения. Я сказал, что хочу написать жалобу на наличие очередей, на что она мне ответила, что : "на это жалобы не пишутся, а вот руководитель, он решит Вашу проблему". А на что же пишутся жалобы - я удивился. Согласно закону о защите прав потребителей, я имею право получить книгу жалоб по первому требованию. Плохо, что сотрудники ОКЕЯ этого не знают. Ко мне подошла упитанная женщина лет 40, и начала объяснять, что есть какой-то норматив, согласно которому в очереди в кассу допустимо стоять трем покупателям, а сейчас более пяти, т.к. кассиров сейчас не хватает, а основная масса выходит на работу после 13-00. Удивилась, что я не подошел на стойку информации и не пробил все там. ОКАЗЫВАЕТСЯ ЕСТЬ СПОСОБ ОБХОДИТЬ ОЧЕРЕДИ - НАДО ПОДХОДИТЬ НА СТОЙКУ ИНФОРМАЦИИ! Книгу жалоб я так и не получил, купил продукты в соседней Карусели. Расстроилась моя дочь, которая решила собирать купону на концерт МАКСИМ, и не получила очередной в этот день. Я считаю это неработающей ерундой, но моя дочь этим увлеклась. Уважаемые руководители сети "ОКЕЙ", я сам являюсь рувоводителем в своей организации, у меня в подчинении - сотни человек, никому из них не придет в голову корчить лицо, увидев даже проблемного клиента, т.к. они имеют квалификацию. Я и дальше буду посещать ОКЕЙ на Пулковском, и очень удивлюсь, если в магазине ничего не изменится к лучшему. Я не прошу к себе особого отношения, я только хочу, чтобы мне за мои же деньги не портили настроение и относились ко мне с уважением. Почему -то в европейских магазинах персонал улыбается, а в ОКее на Пулковском - не знает как себя вести с клиентом. Я думаю, что французское руководство Вашей сети не этого хотело, наверное, они этот сайт не читают, но я уверен, что на некоторые иностанные сайты они заходят, читают на английском или французском, и там тоже может оказаться отзыв о российской сети "ОКЕЙ". Спасибо. |
|
комментарий удален модератором за нарушение Правил
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
02.09.2009 9:29:19
Денис Владимирович
пожаловаться
|
Уважаемые посетители сайта "Одношопники". Хочу сообщить вам о благополучном разрешении инцидента, произошедшего со мной в гипермаркете ОКЕЙ на Пулковском шоссе 28 августа. Администрация магазина, проявив профессионализм, выказала искреннее желание решить мою проблему и сообщила мне об устранении всех выявленных недочетов. Поэтому считаю ситуацию исчерпанной. Очень доволен, что впредь в магазинах ОКЕЙ не придется сталкиваться с непониманием меня, как обычного клиента. Отрадно, что существует действующий инструмент участия покупателя в процессе повышения эффективности работы персонала сети ОКЕЙ, что очень благотворно сказывается на ее имидже. Призываю всех здравомыслящих людей, особенно автора вышеизложенного комментария, не пытаться сводить личные счеты и порочить чье-либо имя, прекратив всякую полемику в рамках моего отзыва.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
|
06.11.2009 0:19:39
Алексей
пожаловаться
|
Денис Владимирович, может Вам самому поработать за кассой или помочь магазинам о"кей набрать сотрудников на такую з/плату и тем самым всем помочь (одних трудоустроить, другим сократить время стояния в очереди) Я был во многих зарубежных странах, так вот в большинстве гипермаркетов люди стоят в очередях и по пять и по десять человек... и стоят молча, и при калифорнийской жаре и при французском темпераменте и книжек жалоб не требуют (их просто там нет)
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|