новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина ОКей с 21 ноября 2024 г.


Не умеют работать


войти или зарегистрироваться


ОКей. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


31.08.2009 19:45:18

жалоба
просмотров: 5267
комментариев: 7

Денис Владимирович

пожаловаться

Не умеют работать

Здравствуйте, написал жалобу на сайт сети "ОКЕЙ", но думаю, что ответа не дождусь.
28 августа, около 13-00, я, отправляясь на дачу, заехал как обычно в гипермаркет "ОКЕЙ" на Пулковском шоссе. Сразу скажу, что посещаю только магазины сети "ОКей", оставляю там более 30 тыс. руб. ежемесячно. В тот день из 50 касс работало 12, в каждую стояло более 5 человек с полными тележками, подобная ситуация в этом магазине - не редкость, но т.к. я живу рядом, то обычно терплю, а в этот раз мое терпение закончилось. Я не стал ничего покупать, т.к. не собирался проставивать в кассе более 20 минут. Я подошел к стойке информации и попросил жалобную книгу, там сидела некая девушка, бейдж которой был нечитаем, она мне ответила: "ЗАЧЕМ?", при этом ее лицо выражало чувство полного безразличия и даже раздражения. Я сказал, что хочу написать жалобу на наличие очередей, на что она мне ответила, что : "на это жалобы не пишутся, а вот руководитель, он решит Вашу проблему". А на что же пишутся жалобы - я удивился. Согласно закону о защите прав потребителей, я имею право получить книгу жалоб по первому требованию. Плохо, что сотрудники ОКЕЯ этого не знают. Ко мне подошла упитанная женщина лет 40, и начала объяснять, что есть какой-то норматив, согласно которому в очереди в кассу допустимо стоять трем покупателям, а сейчас более пяти, т.к. кассиров сейчас не хватает, а основная масса выходит на работу после 13-00. Удивилась, что я не подошел на стойку информации и не пробил все там. ОКАЗЫВАЕТСЯ ЕСТЬ СПОСОБ ОБХОДИТЬ ОЧЕРЕДИ - НАДО ПОДХОДИТЬ НА СТОЙКУ ИНФОРМАЦИИ! Книгу жалоб я так и не получил, купил продукты в соседней Карусели. Расстроилась моя дочь, которая решила собирать купону на концерт МАКСИМ, и не получила очередной в этот день. Я считаю это неработающей ерундой, но моя дочь этим увлеклась. Уважаемые руководители сети "ОКЕЙ", я сам являюсь рувоводителем в своей организации, у меня в подчинении - сотни человек, никому из них не придет в голову корчить лицо, увидев даже проблемного клиента, т.к. они имеют квалификацию. Я и дальше буду посещать ОКЕЙ на Пулковском, и очень удивлюсь, если в магазине ничего не изменится к лучшему. Я не прошу к себе особого отношения, я только хочу, чтобы мне за мои же деньги не портили настроение и относились ко мне с уважением. Почему -то в европейских магазинах персонал улыбается, а в ОКее на Пулковском - не знает как себя вести с клиентом. Я думаю, что французское руководство Вашей сети не этого хотело, наверное, они этот сайт не читают, но я уверен, что на некоторые иностанные сайты они заходят, читают на английском или французском, и там тоже может оказаться отзыв о российской сети "ОКЕЙ". Спасибо.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ОКей:

имя:
e-mail:

01.09.2009 19:46:35
Олерчук Юрина Ирьевна
Олерчук Юрина Ирьевна

пожаловаться
Денис Владимирович, 31.08.2009 19:45:18
цитата:
Здравствуйте, написал жалобу на сайт сети "ОКЕЙ", но думаю, что ответа не дождусь. 28 августа, около 13-00, я, отправляясь на дачу, заехал как обычно в гипермаркет "ОКЕЙ" на Пулковском шоссе. Сразу скажу, что посещаю только магазины сети "ОКей", оставляю там более 30 тыс. руб. ежемесячно. В тот день из 50 касс работало 12, в каждую стояло более 5 человек с полными тележками, подобная ситуация в этом магазине - не редкость, но т.к. я живу рядом, то обычно терплю, а в этот раз мое терпение закончилось. Я не стал ничего покупать, т.к. не собирался проставивать в кассе более 20 минут. Я подошел к стойке информации и попросил жалобную книгу, там сидела некая девушка, бейдж которой был нечитаем, она мне ответила: "ЗАЧЕМ?", при этом ее лицо выражало чувство полного безразличия и даже раздражения. Я сказал, что хочу написать жалобу на наличие очередей, на что она мне ответила, что : "на это жалобы не пишутся, а вот руководитель, он решит Вашу проблему". А на что же пишутся жалобы - я удивился. Согласно закону о защите прав потребителей, я имею право получить книгу жалоб по первому требованию. Плохо, что сотрудники ОКЕЯ этого не знают. Ко мне подошла упитанная женщина лет 40, и начала объяснять, что есть какой-то норматив, согласно которому в очереди в кассу допустимо стоять трем покупателям, а сейчас более пяти, т.к. кассиров сейчас не хватает, а основная масса выходит на работу после 13-00. Удивилась, что я не подошел на стойку информации и не пробил все там. ОКАЗЫВАЕТСЯ ЕСТЬ СПОСОБ ОБХОДИТЬ ОЧЕРЕДИ - НАДО ПОДХОДИТЬ НА СТОЙКУ ИНФОРМАЦИИ! Книгу жалоб я так и не получил, купил продукты в соседней Карусели. Расстроилась моя дочь, которая решила собирать купону на концерт МАКСИМ, и не получила очередной в этот день. Я считаю это неработающей ерундой, но моя дочь этим увлеклась. Уважаемые руководители сети "ОКЕЙ", я сам являюсь рувоводителем в своей организации, у меня в подчинении - сотни человек, никому из них не придет в голову корчить лицо, увидев даже проблемного клиента, т.к. они имеют квалификацию. Я и дальше буду посещать ОКЕЙ на Пулковском, и очень удивлюсь, если в магазине ничего не изменится к лучшему. Я не прошу к себе особого отношения, я только хочу, чтобы мне за мои же деньги не портили настроение и относились ко мне с уважением. Почему -то в европейских магазинах персонал улыбается, а в ОКее на Пулковском - не знает как себя вести с клиентом. Я думаю, что французское руководство Вашей сети не этого хотело, наверное, они этот сайт не читают, но я уверен, что на некоторые иностанные сайты они заходят, читают на английском или французском, и там тоже может оказаться отзыв о российской сети "ОКЕЙ". Спасибо.


комментарий удален модератором за нарушение Правил
ответить | ответить с цитированием
02.09.2009 9:29:19
Денис Владимирович
Денис Владимирович

пожаловаться

Уважаемые посетители сайта "Одношопники". Хочу сообщить вам о благополучном разрешении инцидента, произошедшего со мной в гипермаркете ОКЕЙ на Пулковском шоссе 28 августа.
Администрация магазина, проявив профессионализм, выказала искреннее желание решить мою проблему и сообщила мне об устранении всех выявленных недочетов. Поэтому считаю ситуацию исчерпанной. Очень доволен, что впредь в магазинах ОКЕЙ не придется сталкиваться с непониманием меня, как обычного клиента.
Отрадно, что существует действующий инструмент участия покупателя в процессе повышения эффективности работы персонала сети ОКЕЙ, что очень благотворно сказывается на ее имидже.
Призываю всех здравомыслящих людей, особенно автора вышеизложенного комментария, не пытаться сводить личные счеты и порочить чье-либо имя, прекратив всякую полемику в рамках моего отзыва.
ответить | ответить с цитированием
02.09.2009 16:37:33
H@H
H@H

пожаловаться

Денис Владимирович - может назовете организацию, где работаете??? очень хочется посмотреть на "образец" для подражания...
ответить | ответить с цитированием
02.09.2009 16:52:18
Алексей
Алексей

пожаловаться

Человек, который пишет от имени Ирины, поимей хотя бы каплю смелости. Подпишись собственным именем.
ответить | ответить с цитированием
02.09.2009 17:52:11
Чм...СХВАТ
Чм...СХВАТ

пожаловаться
Алексей, 02.09.2009 16:52:18
цитата:
Человек, который пишет от имени Ирины, поимей хотя бы каплю смелости. Подпишись собственным именем.


комментарий удален модератором за нарушение Правил
ответить | ответить с цитированием
06.11.2009 0:19:39
Алексей
Алексей

пожаловаться

Денис Владимирович, может Вам самому поработать за кассой или помочь магазинам о"кей набрать сотрудников на такую з/плату и тем самым всем помочь (одних трудоустроить, другим сократить время стояния в очереди) Я был во многих зарубежных странах, так вот в большинстве гипермаркетов люди стоят в очередях и по пять и по десять человек... и стоят молча, и при калифорнийской жаре и при французском темпераменте и книжек жалоб не требуют (их просто там нет)
ответить | ответить с цитированием
23.01.2010 18:37:07
Работник сего лабаза
Работник сего лабаза

пожаловаться

Раз у них в Калыфорнии и Парыже всё плохо, значит и у нас должно быть не лучше.
Я вас прально понял?
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024