новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Свинское отношение


войти или зарегистрироваться


Детский мир. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


14.09.2010 0:59:17

жалоба
просмотров: 4432
комментариев: 13

Катерина

пожаловаться

Свинское отношение

Я хочу выразить огромную жалобу на детский мир. а точнее на его политику подлизывания заднего места всем покупателям. и все привыкли к этому. здоровые мужики идут на кассу а за ними тянутся девушки-продавцы с автокреслами или колясками. потому что так приучили. и все такие умные. вы попробуйте в продуктовый магазин сходите и с середины зала крикните:"принисите мне тележку"
и знаете еще что вы все считаете себя умными еще неизвестно как вы там работаете. постойте-ка побегайте 11 часов на ногах. а может быть у вас месячные, а может быть понос, а модет быть кошка умерла, а может машина сломалась, а может ребенок ваш заболел, а может вы сами с температурой, но на больничный вас никто не отпускает. вы сами можете наизусть быстро и без ошибок прочитать хоть одно ститхотворение? нет. а как вы думаете за сколько месяцев нормальный человек должен выучить ассортимент такого огромного магазина, как детский мир. и сразу вы же тут работаете, а вы каждый день ходите по своему дому - вы что знаете, сколько ступенек всего в вашем доме или может быть как зовут ваших соседей по ФИО. НЕТ? а почему ну вы же живете. ааа нам наверно рассказывают все. вы что думаете, после 11 часов работы, продавцы приходят домой и вместо того, чтобы есть или спать только и делают, что заучивают ассортимент. продавец - это продавец. он не врач, не детский психолог, не гид по всем магазинам города. ты мамаша не знаешь какую кашу лучше, а продавец знает. да у нас врачи не могут диагноз правильный поставить...а вы продавца спрашиваете. развивающую игрушку... да для ребенка любая новая игрушка развивающая!!!! если вы не знаете. что понравится вашему ребенку, который живет с вами каждый день. откуда это знает продавец??? вы интеллигентные знающие законы люди - ведете себя как безрукие тупые осьминоги!!! это магазин самообслуживания, вот и обслуживайте себя сами. продавцы тут ни при чем. они вообще самые несчастные подневольные люди.
вам задуряют голову рекламой и бессмысленными акциями. да вы знаете сколько в день товарооборот? да вы бы умерли узнав эти огромные цифры, а сколько получает продавец??? не знаете. явно меньше, чем все, кто пишет жалобы. культура обслуживания - это прежде всего культура поведения, а не система типа"я тут покупаю, поэтому захочу и за жопу тебя подержу"

и никакого соблюдения закона. стоит поорать и все. печатные издания возвращать нельзя. стоит открыть рот и все любую книгу вам вернут, потому что в соседнем магазине дешевле на 3 рубля!!! памперсы нельзя, каши нельзя, резинки нельзя но СТОИТ ПООРАТЬ И ПОСКАНДАЛИТЬ все вернут. почему. когда происходит несоответствие ценника или любая другая вина магазина, все кичатся законом. но как только покупатели попадают под закон, сразу начинаются истерики. давайте, закон есть закон. почему же он нарушается. насмотрятся контрольной закупки, одним ухом нарезая картошку на кухне и все побежали знаниями сверкать.нечего приучать покупателей к...как бы по приличней. к подлизыванию.... здесь нет королей и рабов. все равны...
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Детский мир:

имя:
e-mail:

14.09.2010 15:53:29
123
123

пожаловаться

Тяжелый случай.... жалоба на лояльность к покупателю Буду теперь только в Детский мир ходить, там любят покупателя
А автору - ну чего нибудь успокаивающего принять. Ну поменяйте работу, раз так все ужасно, туда, где нет людей.
ответить | ответить с цитированием
14.09.2010 22:35:58
Катерина
Катерина

пожаловаться
123, 14.09.2010 15:53:29
цитата:
Тяжелый случай.... жалоба на лояльность к покупателю Буду теперь только в Детский мир ходить, там любят покупателя А автору - ну чего нибудь успокаивающего принять. Ну поменяйте работу, раз так все ужасно, туда, где нет людей.


письмо было адресовано как раз тем, кто думает, что там любят покупателя. нормального - любят. повторяю нормального. а аморальные дегенераты до такого письма и довели. это они пусть читают и на ус мотают. а вы заходите. заходите. добро пожаловать. и успокающего возьмите. для всего персонала
ответить | ответить с цитированием
16.09.2010 12:03:08
123
123

пожаловаться

Катерина, обязательно зайду! А уточнить можно? Что для Вас нормальный покупатель? Судя по Вашему письму, нормальный покупатель, это : не задает вопросов, не отвлекает продавцов, сам и только сам возит свой товар, обязан знать все о товаре,обязан определить не критические ли дни у Вас, нет ли температуры,жива ли Ваша кошка , нет ли у Вас диареи? Он обязан знать где расположен товар, какая игрушка развивающая, а какая нет. Поверьте, у покупателей такие же кошки, такой же цикл, и болеть они могут А еще Он должен действовать строго по закону=получил отказ, по стойке "смирно", разворот= пошел домой. А вот нечего добиваться возврата своих собственных денег, ну и т.д. Это шутка. Да успокойтесь Вы. Удачи и нормальных покупателей! Хорошо что здесь душу излили, но не на покупателей.
ответить | ответить с цитированием
18.09.2010 12:51:51
Инна
Инна

пожаловаться

Даааааааааааа. я в шоке. Это Ваша работа и вы сами выбрали ее и никто Вас не заставляет стоять на ногах 11 часов и ссылаться на месячные и на дохлых кошек, покупатели этом не виноваты. Не можете работать с людьми не работайте, а у некоторых может работа и потяжелее Вашей. Удивительно, Вы не довольны тем, что покупатель требует исполнения закона "О защите прав потребителей". Я думаю если бы Вы попадали постоянно в такую ситуацию, когда цены одни, а продают другие или продавцы ходят озлобленные, наверное Вы бы по-другому говорили.
ответить | ответить с цитированием
18.09.2010 20:54:05
Синоптик
Синоптик

пожаловаться
Инна, 18.09.2010 12:51:51
цитата:
Даааааааааааа. я в шоке. Это Ваша работа и вы сами выбрали ее и никто Вас не заставляет стоять на ногах 11 часов и ссылаться на месячные и на дохлых кошек, покупатели этом не виноваты. Не можете работать с людьми не работайте, а у некоторых может работа и потяжелее Вашей. Удивительно, Вы не довольны тем, что покупатель требует исполнения закона "О защите прав потребителей". Я думаю если бы Вы попадали постоянно в такую ситуацию, когда цены одни, а продают другие или продавцы ходят озлобленные, наверное Вы бы по-другому говорили.


Для того кто работает в торговле подобные высказывания не в новинку, и никакого отторжения не вызывают. Ясное дело, что 80% покупателей вполне адекватные, культурные и вполне вменяемые люди, однако оставшихся 20% вполне достаточно чтобы продавам жизнь сахаром не казалась.А рецепт в общем-то один - невыносимо так работать - надо найти в себе силы и уволится, поверьте, на улице все равно не останетесь. Найдете и работу и заработок, может еще и спасибо скажете тем кто так портил вам жизнь. А людей не переделаешь - всегда найдутся уроды, они ведь не только в магазинах.
ответить | ответить с цитированием
22.09.2010 0:08:04
Катерина
Катерина

пожаловаться
Инна, 18.09.2010 12:51:51
цитата:
Даааааааааааа. я в шоке. Это Ваша работа и вы сами выбрали ее и никто Вас не заставляет стоять на ногах 11 часов и ссылаться на месячные и на дохлых кошек, покупатели этом не виноваты. Не можете работать с людьми не работайте, а у некоторых может работа и потяжелее Вашей. Удивительно, Вы не довольны тем, что покупатель требует исполнения закона "О защите прав потребителей". Я думаю если бы Вы попадали постоянно в такую ситуацию, когда цены одни, а продают другие или продавцы ходят озлобленные, наверное Вы бы по-другому говорили.


меня поражают люди со стандартными высказываниями:"Не можете работать, не работайте" значит не могу, пока или не пока. прям ждут везде всех с распростертыми обьятьями. повторяю, еще не известно как вы работаете и относитесь к людям, которые к вам приходят или просто как вы относитесь к людям. с таким же успехом можно сказать "Не нравится магазин - не заходи" но это не решают проблему. я права во всем своем высказывании полностью. готова подписаться под каждой буквой. жаль, что вы ничего не поняли. и о законе о защите... вы наверно внимательно читайте, прежде чем читать, я говорю о том, что закон есть закон. и по закону, например, возврат не осуществляется без наличия паспорта НО ПОКУПАТЕЛИ орут и требует возврата по любым другим документам или вообще просто так поменяйте и все. я говорю о том. что если вы требуете соблюдения закона со стороны продавцов, соблюдайте его со стороны покупателя.

а вообще нет стороны продавцов и покупателей. все мы работаем на какого-нибудь дяденьку, которому что до нас, что до вас пох**. поэтому в сущности это гражданская война.

а вам для справки Я ПРЕКРАСНЫЙ ПРОДАВЕЦ!!!! потому что я красивая, хитрая и с детства быстро соображаю я зарабатываю себе на хлеб, а здесь пишу что хочу и думаю, потому что на мою работу это никак не повлияет ) а вам. как вы любите "НЕ НРАВИТСЯ - НЕ СМОТРИТЕ" ))
ответить | ответить с цитированием
28.09.2010 16:53:26
Ольга
Ольга

пожаловаться

Катерина, Вам просто +миллион!!!!!как я с Вами согласна, Вы не представляете!я сама работаю в карусели, и мне не раз приходилось таксать школьные столы на кассы, потому что мужик-покупатель, идя за столом, просто не подумал взять тележку (такая же фигня и с огромными телевизорами, их нужно достать из коробки, поднять на полку, чтоб в розетку включит, и хоть бы кто помог). а еще все хотят. чтоб за 5 минут один сотрудник перевесил окола 500-та ценников. за 10 копеек они удавятся, думая что они пойдут мне в карман. и жалобу напишут, и с работы меня уволят. и никак не могут понять, что если всех поуваольняют, то они сами же без товара останутся.
ответить | ответить с цитированием
02.10.2010 18:18:28
119
119

пожаловаться

сама работаю в детском мире.....и с тобой катенька полностью согласна....тут можно много говорить....ни кто не понимает.....и не поймет....они так же будут делать свои покупки....возмущаться что нет ценников....или цена не соответствует....или когда время 21:58 идет мамаша выбирать своему сыну обувь.....и не думает что через две минуты у нас заканчиватся рабочий день и мы хотим домой.....будет до последнего мучать продавцов.....и не чего ни купить.....а мы так и будем приходить с работы с плохим настроением....приходить на работу с улыбкой....и пытаться заглушить конфликт...как положино ПО РЕГЛАМЕНТУ....
ответить | ответить с цитированием
10.10.2010 17:58:57
Аня
Аня

пожаловаться

Лично я считаю, что все это глупо. Жалеть себя бедненьких конечно можно, только вот давайте посмотрим на проблему с другой стороны: Продавцы жалуются на этаких неучей, хамов и просто тупых покупателей, а ведь в то же самое время в другой отрасли продавцы становятся этими самыми покупателями, ведь не одни только бухгалтера и финансисты по магазинам ходят... Когда ты какую-то область знаешь практически в совершенстве, всегда будет казаться, что все остальные идиоты, да дураки. А между тем сама профессия продавец подразумевает под собой вежливое отношение и помошь в покупке, а не презрительно-злобный взгляд с нарисованной улыбкой!!!
ответить | ответить с цитированием
23.12.2010 19:44:54
Я
Я

пожаловаться
119, 02.10.2010 18:18:28
цитата:
сама работаю в детском мире.....и с тобой катенька полностью согласна....тут можно много говорить....ни кто не понимает.....и не поймет....они так же будут делать свои покупки....возмущаться что нет ценников....или цена не соответствует....или когда время 21:58 идет мамаша выбирать своему сыну обувь.....и не думает что через две минуты у нас заканчиватся рабочий день и мы хотим домой.....будет до последнего мучать продавцов.....и не чего ни купить.....а мы так и будем приходить с работы с плохим настроением....приходить на работу с улыбкой....и пытаться заглушить конфликт...как положино ПО РЕГЛАМЕНТУ....


Ой, девочки Это же каждый день Кащенко открывает двери, чтобы идиоты сходили в детский мир и помотали нервы продавцам и кассирам. Я каждый день убеждаюсь в том, что люди, приходящие в магазин просто идиоты, но делают вид, что самые умные и крутые. Хотя на самом деле ничего из себя не представляют. Поражает и то, что держа коробку с игрушкой в руке, они бегут на кассу, что бы узнать цену товара, ХОТЯ, цена указана на упаковке...
ответить | ответить с цитированием
04.01.2011 13:46:52
НЕ ВАЖНО
НЕ ВАЖНО

пожаловаться

полностью согласна с автором! правильно вы их умыли!! я под впечатлением!
ответить | ответить с цитированием
12.01.2011 23:28:54
007
007

пожаловаться

Никогда не заходила на этот сайт и не читала, что люди пишут...
Ваше сообщение, Катерина, меня очень задело.
Я сама работаю в крупной сети магазинов самообслуживания.Я уже не продавец, но эту ступень тоже прошла.Каждый день я наблюдаю, как покупатели посещают наш магазин.Временами меня это повергает в самый настоящий ШОК!!! Ощущение, что попадая в незнакомую обстановку покупатели теряются до такой степени, что куда-то все человеческие качества испаряются: ногами встают на прилавки (хотя маленькие лестницы-стремянки рядом), роняют товар с полок, и при этом могут его запнуть ножкой под стеллаж, как будто он там и лежал. ) .В общем, можно рассказать огромнейшее количество историй о том, что происходит в розничных магазинах.(Особенно, ориентированных на покупателей среднего звена).Согласна, что есть и продавцы, к которым не хочется подходить, т.к. у них на лице написано: "Не подходите, я еще не покушала"...Но другое дело, когда сами покупатели идут в магазин изначально настроенные на негативное общение.Тут хоть лично директор обслужи (и такие случаи были), а Ему все не так..."Кто тут еще выше Вас по должности???" - кричат...Смешно.А программы , из которых наши покупатели черпают информацию о продавцах и торговле в целом, вообще, отдельная история.Людей, показывая весь материал, только злят.Покупатели получают искаженную информацию о том, на что у них есть права. А о том, что они так же несут ответственность, не договаривают..Почему-то, не рассказывают о том, что покупатели, например, не имеют права вскрывать запаянные упаковки с товаром (это приравнивается к попытке кражи), или, например, что по правилам торговли любые печатные издания не подлежат обмену и возврату...Что возврат товара осуществляется ТОЛЬКО по паспорту или документу, его заменяющему.Есть утвержденный перечень документов и никакое водительское удостоверение, карточка Москвича и т.п. здесь не имеют силу.(Кстати, пусть кто-нибудь попробует по водительскому удостоверению снять деньги со сберегательной книжки, или при предъявлении карточки Москвича снять пенсию в СберБанке. ) .Да, много!!Много чего до наших сограждан доходит в искаженном виде!!!Холодная война продавцов и покупателей будет продолжаться до тех пор, пока те и другие будут видеть напротив не партнеров, а врагов.Уверена, что адекватных покупателей у нас намного больше, чем их противоположностей. А нам нужно просто всегда иметь самообладание и тогда, наверняка, найдется тот посетитель, которому захочется написать про Вас не негативный отзыв, а наоборот, похвалить и заметить, что именно Вы его сегодня так обслужили, что он теперь будет только в Ваш магазин приезжать за покупками, оставляя нам с Вами возможность получать неплохую зарплату.
Удачи и терпения всем!
ответить | ответить с цитированием
04.05.2014 9:50:56
Neo
Neo

пожаловаться

Согласен с автором!!!
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024