новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Детский комод


войти или зарегистрироваться


Детский мир. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


25.06.2011 23:08:27

жалоба
просмотров: 4022
комментариев: 8

покупатель

пожаловаться

Детский комод

здравствуйте !! Я в торговом центре «Щёлково» 25 Июня 2011года в приобрёл детский комод в сети магазинов «Детский мир» патом зашёл в соседний павильон и обнаружил что детский комод с дефектом! Вернулся обратно в 20:55 по московскому времени!!! Когда зашёл охрана начала выгонять и говорить что не работают мы объяснили всю ситуацию чек имеется на руках паспорт если он так нужен день в день возврата ,или что бы обменяли на аналогичный товар, в тот момент касса не была ещё снята так как там покупала девушка что-то. Я его даже не распаковывал так как он в полиэтиленовой плёнке! В итоге мне сказали что склад закрыт приходите завтра . Меня слушать там не кто не стал :на то что я просил вежливо администратора или старшего кассира менеджера!!! В итоге !К тощему Охраннику подошёл второй более крупный с усами и начал говорить что ему надо закрывать магазин и Я ему тоже так же объяснил что происходит без грубостей !!! В итоге он представился старшим охранником по магазину и начал меня выталкивать и грозиться расправой властей!! Так как он не имеет прав даже трогать ни кого потому что не в полиции работает и ему не кто грубую силу не применял!!

Пожалуйста примите меры на счёт персонала и охраны!(Я понимаю что всем охота домой!!! Но рабочий день-то не окончен и транспорт работает до 24 часов а не до 21 часа!!!)
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Детский мир:

имя:
e-mail:

26.06.2011 13:08:44
Елена
Елена

пожаловаться
покупатель, 25.06.2011 23:08:27
цитата:
Пожалуйста примите меры на счёт персонала и охраны!(Я понимаю что всем охота домой!!! Но рабочий день-то не окончен и транспорт работает до 24 часов а не до 21 часа!!!)


А вы сами хотели бы задерживаться из-за кого-то на работе? люди по 12ч работают, и должны еще сверх этого что-ли сидеть на работе только потому, что вам было удобно прийти к ним за 5 минут до закрытия? неужели не понятно, что процедура возврата/обмена товара - дело не 1 минуты, нельзя было подойти пораньше, или на след. день? логика у вас конечно железная, что транспорт до 24 ч работает И ЧТО С ЭТОГО???? Дежурные маршрутки и в 4 ч утра наверное ездят, и как это связано с тем, что вы желаете, чтобы люди из-за вас задерживались? Люди, я с вас в шоке, какие же есть эгоисты все-таки
ответить | ответить с цитированием
11.07.2011 13:04:40
Dan
Dan

пожаловаться
Елена, 26.06.2011 13:08:44
цитата:
А вы сами хотели бы задерживаться из-за кого-то на работе? люди по 12ч работают, и должны еще сверх этого что-ли сидеть на работе только потому, что вам было удобно прийти к ним за 5 минут до закрытия? неужели не понятно, что процедура возврата/обмена товара - дело не 1 минуты, нельзя было подойти пораньше, или на след. день? логика у вас конечно железная, что транспорт до 24 ч работает И ЧТО С ЭТОГО???? Дежурные маршрутки и в 4 ч утра наверное ездят, и как это связано с тем, что вы желаете, чтобы люди из-за вас задерживались? Люди, я с вас в шоке, какие же есть эгоисты все-таки


Вообще-то "покупатель", как я понял, хотел вернуть комод, когда магазин еще работал, а не стучался в закрытые двери. Таким образом, магазин обязан был рассмотреть претензию покупателя!!!
Процедура возврата товара:
1. Покупатель пишет заявление о возврате (в среднем, 3 минуты, если у покупателя все в порядке со зрением и "чистописанием" ).
2. Управляющий или ст. менеджер магазина принимает завление (1 минута, если дефект очевиден и отсутствует вероятность порчи товара по вине покупателя).
3. Возврат денег (1-2 минуты).

Итого 5-6 минут!!! Так что можно было бы и задержаться, при условии, что дефект был не по вине покупателя, а персонал магазина когда продавал комод не увидел, что товар бракованный.

Елена, Ваши высказывания некорректны. Надеюсь, Вы не работаете в магазине "Детский мир", т.к. персонал магазина, с таким отношением к покупателям как у Вас, портит имидж сети "Детский мир", также как и неправомерные действия охраны.

Уважаемый, покупатель!
Если хотите, чтобы были приняты меры, нужно не здесь писать (при всем уважении к ресурсу "одношопники ), а:
звонить на бесплатный номер 8 (800) 333-00-00
и/или
написать жалобу на сайте: http://www.detmir.ru/feedback/
и/или
написать жалобу в книге жалоб магазина.
ответить | ответить с цитированием
16.08.2011 1:19:15
Екатерина
Екатерина

пожаловаться
покупатель, 25.06.2011 23:08:27
цитата:
здравствуйте !! Я в торговом центре «Щёлково» 25 Июня 2011года в приобрёл детский комод в сети магазинов «Детский мир» патом зашёл в соседний павильон и обнаружил что детский комод с дефектом! Вернулся обратно в 20:55 по московскому времени!!! Когда зашёл охрана начала выгонять и говорить что не работают мы объяснили всю ситуацию чек имеется на руках паспорт если он так нужен день в день возврата ,или что бы обменяли на аналогичный товар, в тот момент касса не была ещё снята так как там покупала девушка что-то. Я его даже не распаковывал так как он в полиэтиленовой плёнке! В итоге мне сказали что склад закрыт приходите завтра . Меня слушать там не кто не стал :на то что я просил вежливо администратора или старшего кассира менеджера!!! В итоге !К тощему Охраннику подошёл второй более крупный с усами и начал говорить что ему надо закрывать магазин и Я ему тоже так же объяснил что происходит без грубостей !!! В итоге он представился старшим охранником по магазину и начал меня выталкивать и грозиться расправой властей!! Так как он не имеет прав даже трогать ни кого потому что не в полиции работает и ему не кто грубую силу не применял!! Пожалуйста примите меры на счёт персонала и охраны!(Я понимаю что всем охота домой!!! Но рабочий день-то не окончен и транспорт работает до 24 часов а не до 21 часа!!!)


мужчина, а вы не думали, что склад реально был закрыт и компьютеры выключены??? вы бы даже за 5 минут не успели бы написать заявление о возврате. а охранники молодцы, потому что народ у нас тупой. им говоришь закрыто, они не понимают. в чем же они виноваты. кто бы интересно делал вам возврат??? придти на след. день не судьба? ВЕДЬ ТРАНСПОРТ ДО 24 РАБОТАЕТ? вы не знаете всю кухню и требуете. магазин работает до 9, а именно пару несчастных продавцов и последний кассир и они то уж точно не имеют никаких полномочий делать вам возврат!!!!!
ответить | ответить с цитированием
16.08.2011 3:11:04
покупатель!!!
покупатель!!!

пожаловаться
Екатерина, 16.08.2011 1:19:15
цитата:
мужчина, а вы не думали, что склад реально был закрыт и компьютеры выключены??? вы бы даже за 5 минут не успели бы написать заявление о возврате. а охранники молодцы, потому что народ у нас тупой. им говоришь закрыто, они не понимают. в чем же они виноваты. кто бы интересно делал вам возврат??? придти на след. день не судьба? ВЕДЬ ТРАНСПОРТ ДО 24 РАБОТАЕТ? вы не знаете всю кухню и требуете. магазин работает до 9, а именно пару несчастных продавцов и последний кассир и они то уж точно не имеют никаких полномочий делать вам возврат!!!!!


Уважаемый товарищ или как вас такое вы грубое существо как таких свет держит? не понимаю! Я значит возврат день в День мне не должны делать а я должен носиться по всей москве с этим комодом!! так? ВЫ наверное школу окончили в 7 класе после этого забыли мозги гдето!!!!! много грубите!!! и в продаже не работали !!! должен!!!! даже обязан остоватьбся старший всегда!!! проблема должна решаться на месте магазин всёже не для красоты!!!!!!!!!!! подумайте зачем тогда работать ?? а? довайте все в носу ковырять чо деньги и так капают !!! так ведь. Зачем работать! Уезжайте в тундру в горы и живите в своё удовольствие!!! а раз вы в москве и в магазине ОСОБЕННО то вам придётся !!!!!!!!!! ТАК КАК ПОЛОЖЕНО!!!! А нехочу не буду в лицо-бы вы мне так сказали я вам леща-бы взвесил хорошего научитесь уважать других!!!! ИСТЕРИЧКА И ИГОИСТКА!!!!
ответить | ответить с цитированием
16.08.2011 17:21:32
Вика
Вика

пожаловаться

Возврат вам, конечно, должны были оформить, тут уж правда на вашей стороне. Но чисто по-человечески припереться за 5 минут до закрытия с возвратом, - означает создать всем сотрудникам магаза геморрой. Ну, а с другой стороны, не специально же вы поджидали у магазина конца рабочего дня, и за 5 минут реально можно сделать очень много Так что, мужчина с комодом прав, сотрудники виноваты. Бывает. Вымазать их в дегте, обвалять в перьях, - и на кол гадов!!!!
ответить | ответить с цитированием
16.08.2011 23:09:25
опять я
опять я

пожаловаться

Респект вам виктория ))
ответить | ответить с цитированием
01.02.2012 1:57:23
Светлана
Светлана

пожаловаться
покупатель!!!, 16.08.2011 3:11:04
цитата:
Уважаемый товарищ или как вас такое вы грубое существо как таких свет держит? не понимаю! Я значит возврат день в День мне не должны делать а я должен носиться по всей москве с этим комодом!! так? ВЫ наверное школу окончили в 7 класе после этого забыли мозги гдето!!!!! много грубите!!! и в продаже не работали !!! должен!!!! даже обязан остоватьбся старший всегда!!! проблема должна решаться на месте магазин всёже не для красоты!!!!!!!!!!! подумайте зачем тогда работать ?? а? довайте все в носу ковырять чо деньги и так капают !!! так ведь. Зачем работать! Уезжайте в тундру в горы и живите в своё удовольствие!!! а раз вы в москве и в магазине ОСОБЕННО то вам придётся !!!!!!!!!! ТАК КАК ПОЛОЖЕНО!!!! А нехочу не буду в лицо-бы вы мне так сказали я вам леща-бы взвесил хорошего научитесь уважать других!!!! ИСТЕРИЧКА И ИГОИСТКА!!!!


Леща бы он отвесил там бы и остался лежать. под своим комодом)
ответить | ответить с цитированием
07.02.2012 15:19:23
Энни
Энни

пожаловаться
покупатель, 25.06.2011 23:08:27
цитата:
здравствуйте !! Я в торговом центре «Щёлково» 25 Июня 2011года в приобрёл детский комод в сети магазинов «Детский мир» патом зашёл в соседний павильон и обнаружил что детский комод с дефектом! Вернулся обратно в 20:55 по московскому времени!!! Когда зашёл охрана начала выгонять и говорить что не работают мы объяснили всю ситуацию чек имеется на руках паспорт если он так нужен день в день возврата ,или что бы обменяли на аналогичный товар, в тот момент касса не была ещё снята так как там покупала девушка что-то. Я его даже не распаковывал так как он в полиэтиленовой плёнке! В итоге мне сказали что склад закрыт приходите завтра . Меня слушать там не кто не стал :на то что я просил вежливо администратора или старшего кассира менеджера!!! В итоге !К тощему Охраннику подошёл второй более крупный с усами и начал говорить что ему надо закрывать магазин и Я ему тоже так же объяснил что происходит без грубостей !!! В итоге он представился старшим охранником по магазину и начал меня выталкивать и грозиться расправой властей!! Так как он не имеет прав даже трогать ни кого потому что не в полиции работает и ему не кто грубую силу не применял!! Пожалуйста примите меры на счёт персонала и охраны!(Я понимаю что всем охота домой!!! Но рабочий день-то не окончен и транспорт работает до 24 часов а не до 21 часа!!!)


Обязаны были пустить и сделать возврат.
Мне в этом магазине, как-то, в 20.00 не хотели делать возврат. Рассказывали, что старшего нет, потом, что старший кассир сдает инкассацию и т.д. Ничего, сделали как миленькие. Благо сама работаю в торговой компании и знаю что, и как. У нас, за такое отношение, быстро бы всех уволили.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024