Обмен товара, РБ г. Стерлитамак, ТЦ Фабри
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
01.01.2009 20:57:45
жалоба просмотров: 6430 комментариев: 6
Елизавета
пожаловаться |
Обмен товара, РБ г. Стерлитамак, ТЦ Фабри30 декабря купили своей дочери в детском мире подарок на новый год: "волшебную спальню", "каминный зал" и "кухню". Так как нас не устроило качество товара - все это разваливалось на глазах, 31 декабря пришли обменять. Подошла к службе информации, спрашиваю: к кому обратится по поводу обмена? мне в ответ: "сейчас подождите". Ждала минут 15, подходит ко мне менеджер отдела игрушек карева светлана и не поздоровашись, что вы хотели?? Начала осматривать игрушки, какие говорит у вас притекнзии?? Сейчас, говорит мы будем все это собирать, но к сожалению собрать у нее не получилось, позвала продавца, у нее тоже самое.
Тут значит светлана говорит сейчас позову управляющего. Выходит управляющий, та же история-игрушки собрать не может, и все втроем стали убеждать меня что товар то нормальный, такой товар они не обменивают, товар надлежащего качества.
В общем через минут 40 они согласились обменять мне товар. очень недовольна работой этого магазина, отношение к покупателям некоректное!!! Администратор или кто там, управляющий, вышла ко мне полуголая - в топике. Она что на пляже находится? Мне кажется при такой должности нужно соблюдать "дрес код"! | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Детский мир:
03.01.2009 1:06:01
Томас
пожаловаться
|
Елизавета, 01.01.2009 20:57:45 | цитата: 30 декабря купили своей дочери в детском мире подарок на новый год: "волшебную спальню", "каминный зал" и "кухню". Так как нас не устроило качество товара - все это разваливалось на глазах, 31 декабря пришли обменять. Подошла к службе информации, спрашиваю: к кому обратится по поводу обмена? мне в ответ: "сейчас подождите". Ждала минут 15, подходит ко мне менеджер отдела игрушек карева светлана и не поздоровашись, что вы хотели?? Начала осматривать игрушки, какие говорит у вас притекнзии?? Сейчас, говорит мы будем все это собирать, но к сожалению собрать у нее не получилось, позвала продавца, у нее тоже самое.
Тут значит светлана говорит сейчас позову управляющего.
Выходит управляющий, та же история-игрушки собрать не может, и все втроем стали убеждать меня что товар то нормальный, такой товар они не обменивают, товар надлежащего качества.
В общем через минут 40 они согласились обменять мне товар.
очень недовольна работой этого магазина, отношение к покупателям некоректное!!! Администратор или кто там, управляющий, вышла ко мне полуголая - в топике. Она что на пляже находится? Мне кажется при такой должности нужно соблюдать "дрес код"! |
|
сам не раз встречался с этим в этом магазине, отношение к покупателям на "отвали"
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
02.03.2009 11:08:40
Илья
пожаловаться
|
Обслуживание отвратительное, пытался вернуть бракованную куклу и полученить деньги (все в соотвествии с ЗОПП, не люблю менять на вещь которая уже у меня была и сломалась), после долгих разбирательств, сначала обещали вернуть деньги, но потребовали паспорт, которого не оказалось с собой, пока ездил за паспортом, появилась мадам Менеджер и продемонстрировав предложила куклу обменять, после чего высказал все что о них думал и забрал куклу (не стал доводить дело до суда из-за 1000 руб), по отзывам знакомых они очень редко возвращают деньги за игрушки даже нормального качества, так что если покупаете достточно дорогую игрушку а она например ребенку не понравится то вернуть деньги проблематично весьма, да и персонал как будто с рынков набран (ДМ в Меге на Белой даче)
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
25.03.2009 20:32:27
светлана
пожаловаться
|
я у них то же купила интерактивных близнецов. Она все проверила и запаковала. И предлагает мне скидку, они мол последние у нас, у них ботиночки пыльные. Ну думаю ладно, ребенок бредил данной игрушкой, щёточкой почищу. На выходе меня предупредили, что товар обмену не подлежит. Я и не задумалась. А дома открыв коробку не нашла столиков к коляске, которые нужны для правильного функционирования игрушки. Меня не предупредили даже об отсутствии столиков.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
28.08.2009 12:11:51
Елена Пудовкина
пожаловаться
|
Нам подсунули сломанное автокресло с заклееной трещиной, мы и не заметили. Когда привезли кресло, вышла управляющая магазином (в г. Электросталь) и сказала, что это мы сами кресло роняли (оно у нас 1 день после покупки пробыло), устроила фотосессию нашего кресла в торговом зале и сказала, что может дать нам скидку на это кресло ... Смешно, мне хотела сунуть " в зубы денег", а я ребёнка в сломанном кресле должна возить. Я отказалась. Мало того, что в этом магазине подсовывают брак, так ещё и хамски обвиняют, что я своё же кресло за 5000 руб. бросала... Обидно за такое отношение. И Вам сочувствую.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
12.11.2009 12:33:32
Эльмира
пожаловаться
|
Говорить много не буду. Да, есть симпатичная одежда и обувка для детей. НО... Цены нереально завышены, игрушки китайского производства, а стоят как фирменные. Не буду голословной: дочери нужны были в детский сад новые туфельки. Естественно - хочется самого лучшего. В г. Стерлитамак - это крупнейший детский магазин. Пришли выбирать, и на глаза мне попадаются кеды, точно такие же как мы приобрели год назад на обычном рынке для игр и беготни во дворе дома. НО ЦЕНА... Кеды приобретались нами где-то за 150 р, в "Детском мире" их стоимость составила - 395 р. Согласна, цена невысокая для детской "качественной" обуви. Но не слишком ли велика разница в цене на один и тот же товар. То же самое и с игрушками. Нереальные накрутки. Соответсвенно, мы сделали вывод, что переплачивать за красоту магазина нет необходимости, а хорошую (конечно, относительно) обувь мы приобрели в "Антилопе", что в "Юго-Западном"
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|