новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Обмен товара, РБ г. Стерлитамак, ТЦ Фабри


войти или зарегистрироваться


Детский мир. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


01.01.2009 20:57:45

жалоба
просмотров: 6430
комментариев: 6

Елизавета

пожаловаться

Обмен товара, РБ г. Стерлитамак, ТЦ Фабри

30 декабря купили своей дочери в детском мире подарок на новый год: "волшебную спальню", "каминный зал" и "кухню". Так как нас не устроило качество товара - все это разваливалось на глазах, 31 декабря пришли обменять. Подошла к службе информации, спрашиваю: к кому обратится по поводу обмена? мне в ответ: "сейчас подождите". Ждала минут 15, подходит ко мне менеджер отдела игрушек карева светлана и не поздоровашись, что вы хотели?? Начала осматривать игрушки, какие говорит у вас притекнзии?? Сейчас, говорит мы будем все это собирать, но к сожалению собрать у нее не получилось, позвала продавца, у нее тоже самое.

Тут значит светлана говорит сейчас позову управляющего.
Выходит управляющий, та же история-игрушки собрать не может, и все втроем стали убеждать меня что товар то нормальный, такой товар они не обменивают, товар надлежащего качества.

В общем через минут 40 они согласились обменять мне товар.
очень недовольна работой этого магазина, отношение к покупателям некоректное!!! Администратор или кто там, управляющий, вышла ко мне полуголая - в топике. Она что на пляже находится? Мне кажется при такой должности нужно соблюдать "дрес код"!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Детский мир:

имя:
e-mail:

03.01.2009 1:06:01
Томас
Томас

пожаловаться
Елизавета, 01.01.2009 20:57:45
цитата:
30 декабря купили своей дочери в детском мире подарок на новый год: "волшебную спальню", "каминный зал" и "кухню". Так как нас не устроило качество товара - все это разваливалось на глазах, 31 декабря пришли обменять. Подошла к службе информации, спрашиваю: к кому обратится по поводу обмена? мне в ответ: "сейчас подождите". Ждала минут 15, подходит ко мне менеджер отдела игрушек карева светлана и не поздоровашись, что вы хотели?? Начала осматривать игрушки, какие говорит у вас притекнзии?? Сейчас, говорит мы будем все это собирать, но к сожалению собрать у нее не получилось, позвала продавца, у нее тоже самое. Тут значит светлана говорит сейчас позову управляющего. Выходит управляющий, та же история-игрушки собрать не может, и все втроем стали убеждать меня что товар то нормальный, такой товар они не обменивают, товар надлежащего качества. В общем через минут 40 они согласились обменять мне товар. очень недовольна работой этого магазина, отношение к покупателям некоректное!!! Администратор или кто там, управляющий, вышла ко мне полуголая - в топике. Она что на пляже находится? Мне кажется при такой должности нужно соблюдать "дрес код"!


сам не раз встречался с этим в этом магазине, отношение к покупателям на "отвали"
ответить | ответить с цитированием
14.02.2009 12:45:26
Nina
Nina

пожаловаться

В магазине около ст. метро Бабушкинская кассир Гришина Марина нахамила в ответ на предложенную мной крупную купюру. Ей, видите ли, неудобно было делать размен.
ответить | ответить с цитированием
02.03.2009 11:08:40
Илья
Илья

пожаловаться

Обслуживание отвратительное, пытался вернуть бракованную куклу и полученить деньги (все в соотвествии с ЗОПП, не люблю менять на вещь которая уже у меня была и сломалась), после долгих разбирательств, сначала обещали вернуть деньги, но потребовали паспорт, которого не оказалось с собой, пока ездил за паспортом, появилась мадам Менеджер и продемонстрировав предложила куклу обменять, после чего высказал все что о них думал и забрал куклу (не стал доводить дело до суда из-за 1000 руб), по отзывам знакомых они очень редко возвращают деньги за игрушки даже нормального качества, так что если покупаете достточно дорогую игрушку а она например ребенку не понравится то вернуть деньги проблематично весьма, да и персонал как будто с рынков набран (ДМ в Меге на Белой даче)
ответить | ответить с цитированием
25.03.2009 20:32:27
светлана
светлана

пожаловаться

я у них то же купила интерактивных близнецов. Она все проверила и запаковала. И предлагает мне скидку, они мол последние у нас, у них ботиночки пыльные. Ну думаю ладно, ребенок бредил данной игрушкой, щёточкой почищу. На выходе меня предупредили, что товар обмену не подлежит. Я и не задумалась. А дома открыв коробку не нашла столиков к коляске, которые нужны для правильного функционирования игрушки. Меня не предупредили даже об отсутствии столиков.
ответить | ответить с цитированием
28.08.2009 12:11:51
Елена Пудовкина
Елена Пудовкина

пожаловаться

Нам подсунули сломанное автокресло с заклееной трещиной, мы и не заметили. Когда привезли кресло, вышла управляющая магазином (в г. Электросталь) и сказала, что это мы сами кресло роняли (оно у нас 1 день после покупки пробыло), устроила фотосессию нашего кресла в торговом зале и сказала, что может дать нам скидку на это кресло ... Смешно, мне хотела сунуть " в зубы денег", а я ребёнка в сломанном кресле должна возить. Я отказалась. Мало того, что в этом магазине подсовывают брак, так ещё и хамски обвиняют, что я своё же кресло за 5000 руб. бросала... Обидно за такое отношение. И Вам сочувствую.
ответить | ответить с цитированием
12.11.2009 12:33:32
Эльмира
Эльмира

пожаловаться

Говорить много не буду. Да, есть симпатичная одежда и обувка для детей. НО...
Цены нереально завышены, игрушки китайского производства, а стоят как фирменные.
Не буду голословной: дочери нужны были в детский сад новые туфельки. Естественно - хочется самого лучшего. В г. Стерлитамак - это крупнейший детский магазин.
Пришли выбирать, и на глаза мне попадаются кеды, точно такие же как мы приобрели год назад на обычном рынке для игр и беготни во дворе дома. НО ЦЕНА...
Кеды приобретались нами где-то за 150 р, в "Детском мире" их стоимость составила - 395 р.
Согласна, цена невысокая для детской "качественной" обуви.
Но не слишком ли велика разница в цене на один и тот же товар.
То же самое и с игрушками. Нереальные накрутки.
Соответсвенно, мы сделали вывод, что переплачивать за красоту магазина нет необходимости, а хорошую (конечно, относительно) обувь мы приобрели в "Антилопе", что в "Юго-Западном"
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024