новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Детский мир с 8 февраля 2024 г.


Низкий уровень обслуживания


войти или зарегистрироваться


Детский мир. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


26.08.2016 10:44:27

жалоба
просмотров: 2436
комментариев: 4

Алена

пожаловаться

Низкий уровень обслуживания

После посещения 20.08.2016 Детского мира в г.Петрозаводск (Лотос Плаза) остались неприятные впечатления, но изначально было просто зверское негодование! Выбрала товары: детский стульчик для купания и горшочек , настроение хорошее, товар качественный и симпатичный, на руках малыш. Прошу девушку-консультанта, которая стояла в отделе отнести товар на кассу, т.к. не могла одновременно держать ребенка, катить коляску и нести товар, на что она мне возразила, что это не ее работа и она с др. отдела (может питания, может игрушек, меня как покупателя это не должно заботить, это я не озвучила, просто мученически улыбнулась). В итоге она согласилась отнести товар на кассу... Спустя некоторое время я подошла на кассу рассчитаться и увидела, что мой товар (мой с трепетом выбранный товар) благополучно валялся в ногах покупателей и за это время его изрядно по-пинали, горшочек развалился на части, все в грязи. Было жутко обидно за такое циничное отношение. На кассе прокомментировали : "не надо мне высказывать претензии, я то ЧЁ". Я понимаю, что людей сложно изменить, но и не просто найти ТАКИХ на работу с клиентами...

адрес магазина:
г. Петрозаводск, просп. Лесной, 47, ТРЦ Лотос Плаза, эт. 3
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Детский мир:

имя:
e-mail:

27.08.2016 14:04:42
Екатерина Еперина
Екатерина Еперина

пожаловаться

Ну, а как же другие мамы с детьми? Ребёнка в люльку (если там не было другого малыша), товары положить в низ коляски, в корзину - и вперёд. В конце концов, это магазин самообслуживания. Да и выбранные Вами вещи наверняка не были такими уж тяжёлыми. По поводу хамства можно было написать жалобу в книге отзывов.
ответить | ответить с цитированием
28.08.2016 0:56:13
Алена
Алена

пожаловаться

Ребенку 3 месяца и ему не объяснишь, что в коляске лучше, чем на руках, да и товар был действительно легкий, но по габаритам в корзину не помещался. Возможно Вы правы и с этим нужно смириться, только я считаю так - "не хочешь что-то делать, лучше не делай" (именно в этом мой посыл, если бы мне было отказано в помощи, я бы пришла в другой раз). А статус магазина самообслуживания не оправдывает действия консультантов-продавцов, т.к. даже в гипермаркетах всегда помогут/подскажут/улыбнутся/тактично откажут.
ответить | ответить с цитированием
21.09.2016 0:09:24
Катя
Катя

пожаловаться

В "Детском мире", нет продавцов-консультантов. Там продавцы-кассиры.
ответить | ответить с цитированием
22.09.2016 0:59:23
Модератор
Модератор

пожаловаться
Катя, 21.09.2016 0:09:24
цитата:
В "Детском мире", нет продавцов-консультантов. Там продавцы-кассиры.


Какая разница, есть или нет? Не в этом суть. С одной стороны, девушка -продавец всё-таки могла помочь. С другой - покупательница пришла в магазин самообслуживания (равно, как и остальные люди). Да, с ребёнком, но другие тоже приходят в торговые точки с детьми и как-то справляются. Ведь как же тогда Алёна выбирала товара, когда "одной рукой держала малыша, а другой катила коляску"? Ведь предметы надо взять в руки, рассмотреть, проверить качество. Значит, могла всё-таки? Мне кажется, здесь автор преувеличивает и больше показывает свой гонор. Согласна, что продавец должен проконсультировать, подсказать, где и что находится, но, если товар вполне подъёмный, то помогать покупателю нести вещи на кассу никто не обязан.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024