Низкий уровень обслуживания
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
26.08.2016 10:44:27
жалоба просмотров: 2545 комментариев: 4
Алена
пожаловаться |
Низкий уровень обслуживанияПосле посещения 20.08.2016 Детского мира в г.Петрозаводск (Лотос Плаза) остались неприятные впечатления, но изначально было просто зверское негодование! Выбрала товары: детский стульчик для купания и горшочек , настроение хорошее, товар качественный и симпатичный, на руках малыш. Прошу девушку-консультанта, которая стояла в отделе отнести товар на кассу, т.к. не могла одновременно держать ребенка, катить коляску и нести товар, на что она мне возразила, что это не ее работа и она с др. отдела (может питания, может игрушек, меня как покупателя это не должно заботить, это я не озвучила, просто мученически улыбнулась). В итоге она согласилась отнести товар на кассу... Спустя некоторое время я подошла на кассу рассчитаться и увидела, что мой товар (мой с трепетом выбранный товар) благополучно валялся в ногах покупателей и за это время его изрядно по-пинали, горшочек развалился на части, все в грязи. Было жутко обидно за такое циничное отношение. На кассе прокомментировали : "не надо мне высказывать претензии, я то ЧЁ". Я понимаю, что людей сложно изменить, но и не просто найти ТАКИХ на работу с клиентами...
адрес магазина: г. Петрозаводск, просп. Лесной, 47, ТРЦ Лотос Плаза, эт. 3 | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Детский мир:
27.08.2016 14:04:42
Екатерина Еперина
пожаловаться
|
Ну, а как же другие мамы с детьми? Ребёнка в люльку (если там не было другого малыша), товары положить в низ коляски, в корзину - и вперёд. В конце концов, это магазин самообслуживания. Да и выбранные Вами вещи наверняка не были такими уж тяжёлыми. По поводу хамства можно было написать жалобу в книге отзывов.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
28.08.2016 0:56:13
Алена
пожаловаться
|
Ребенку 3 месяца и ему не объяснишь, что в коляске лучше, чем на руках, да и товар был действительно легкий, но по габаритам в корзину не помещался. Возможно Вы правы и с этим нужно смириться, только я считаю так - "не хочешь что-то делать, лучше не делай" (именно в этом мой посыл, если бы мне было отказано в помощи, я бы пришла в другой раз). А статус магазина самообслуживания не оправдывает действия консультантов-продавцов, т.к. даже в гипермаркетах всегда помогут/подскажут/улыбнутся/тактично откажут.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
22.09.2016 0:59:23
Модератор
пожаловаться
|
Катя, 21.09.2016 0:09:24 | цитата: В "Детском мире", нет продавцов-консультантов. Там продавцы-кассиры. |
|
Какая разница, есть или нет? Не в этом суть. С одной стороны, девушка -продавец всё-таки могла помочь. С другой - покупательница пришла в магазин самообслуживания (равно, как и остальные люди). Да, с ребёнком, но другие тоже приходят в торговые точки с детьми и как-то справляются. Ведь как же тогда Алёна выбирала товара, когда "одной рукой держала малыша, а другой катила коляску"? Ведь предметы надо взять в руки, рассмотреть, проверить качество. Значит, могла всё-таки? Мне кажется, здесь автор преувеличивает и больше показывает свой гонор. Согласна, что продавец должен проконсультировать, подсказать, где и что находится, но, если товар вполне подъёмный, то помогать покупателю нести вещи на кассу никто не обязан.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|