новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Детский мир с 12 ноября 2020 г.


Жулье


войти или зарегистрироваться


Детский мир. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


07.11.2013 17:28:18

жалоба
просмотров: 3683
комментариев: 5

Ирина Акулина

пожаловаться

Жулье

Покупала детский комбинезон в Детском мире. при покупке использовала Бонусы Сбербанка. Комбинезон оказался маловат и решила его обменять. Для обмена размера нужного не было, поэтому был возврат товара в течение 2 часов,пока на работу не пришла старший кассир(никто кроме нее не мог сделать возврат в магазине в Бибирево). За костюм стоимостью 1799 рублей вернули всего 16 рублей, остальное обещали вернуть бонусами Сбербанка. Конечно же не вернули. Одно мнение - жулье!!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Детский мир:

имя:
e-mail:

13.11.2013 17:49:42
Гость
Гость

пожаловаться

Ирина,бонусы Спасибо от Сбербанка возвращает Сбербанк в течение 3 дней,если не пришли,то с чеком надо обращаться в Сбербанк,магазин тут не при чем
ответить | ответить с цитированием
15.11.2013 19:44:52
Сотрудник
Сотрудник

пожаловаться

Сами ошиблись с размером-а мы теперь жулье! надо было сразу смотреть что покупаешь! Мамаша,не знает размер своего ребенка!!!
ответить | ответить с цитированием
15.11.2013 23:21:27
Татьяна
Татьяна

пожаловаться

Сотрудник, а вы свои служебные обязанности знаете??? Или только покупателей отчитывать научились, причем не по делу. Не ваше собачье дело, угадал покупатель с размером или нет, захотел он вернуть, в обозначенные законом сроки, товар или нет.
ответить | ответить с цитированием
18.11.2013 12:57:33
Иван
Иван

пожаловаться
Татьяна, 15.11.2013 23:21:27
цитата:
Сотрудник, а вы свои служебные обязанности знаете??? Или только покупателей отчитывать научились, причем не по делу. Не ваше собачье дело, угадал покупатель с размером или нет, захотел он вернуть, в обозначенные законом сроки, товар или нет.


Хороший отзыв - но почему сразу "собачье" дело? Вежливо мы совсем разучились разговаривать?
Если по справедливости - разве это дело магазина возвращать средства на карту клиента. Информация передается в банк и дальше нужно у них требовать
ответить | ответить с цитированием
28.11.2013 20:58:07
Ирина Акулина
Ирина Акулина

пожаловаться

Да, сотрудники что в интернете, что в магазине одинаковые - "никакие". Уважаемый сотрудник, если вещи маломерят и не соответствуют указанному размеру, то как можно угадать. Видимо у вас нет детей, видно из ваших высказываний.
Дело магазина возвращать средства потраченные за покупку, которая не подошла. Сбербанк признал ошибкой незачисление бонусов сотрудниками Детского мира. Они провели операцию некорректно. Обязаны вернуть бонусы, жду уже 2 недели. Никаких подвижек пока нет.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2020