новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Детский мир с 12 ноября 2020 г.


Обман по акции 3=2


войти или зарегистрироваться


Детский мир. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


25.04.2014 19:57:04

жалоба
просмотров: 4933
комментариев: 8

Юлия

пожаловаться

Обман по акции 3=2

Здравствуйте, сегодня в магазине Детский мир по адресу ул. Менжинского д.23 покупали вещи по акции 3=2. Купили 15 вещей, на кассе поинтересовались, надо ли разложить вещи по цене для максимальной скидки, кассир Грибова ответила, что программа сама посчитает скидку. В итоге заплатили деньги, пробили чек, и оказалось, что скидка сделана на самые дешевые вещи. Оказывается, надо было выбивать 5 чеков отдельно на каждые 3 вещи. Переплата составила около 1500 рублей. На просьбу вернуть деньги и перебить чеки, кассир и администратор ответили, что это можно сделать только завтра, якобы такая у них программа. На просьбу дать жалобную книгу также не отреагировали. Считаю это обманом покупателей и прошу принять меры, а также проинструктировать персонал по всем нюансам. Деньги я завтра, надеюсь, верну, но больше в этот магазин не пойду, очень неприятно чувствовать себя обманутой.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Детский мир:

имя:
e-mail:

25.04.2014 22:24:09
Наталья
Наталья

пожаловаться

Нюансы не кассир на кассе должен учитывать Ваши ,а Вы сами.Если хотите повыгодней купить,а так кассир будет пробивать все подряд!!!!!!!Магазину выгодней не в убыток работать!!!
ответить | ответить с цитированием
26.04.2014 10:29:57
Юлия
Юлия

пожаловаться

Покупали в Адидасе по такой же акции, девочка продавец с нами по всему залу ходила и подсказывала, что лучше взять для максимальной выгоды, на кассе сама разложила вещи, что к чему идет в подарок, так что это просто разница в отношении к покупателю. Вывод я сделала, надо быть бдительней
ответить | ответить с цитированием
26.04.2014 11:36:09
Иван
Иван

пожаловаться

Девушка Вас просто развели,возврат делается по чеку в тот же день и они были обязаны это сделать и неважно что отказывали а не выдача жалобной книги это административное правонарушения и Вам нужно было вызвать наряд полиции по телефону и они приехали бы в магазин и составили протокол.нет таких программ чтобы нельзя сделать возврат,могли но просто не захотели.если не лень то можете прийти на следующий день и потребовать жалобную книгу,лучше с записью на диктофон или телефон,не лень вызовите полицию при отказе или пройдите до отделения полиции,находится во дворах за магазином Техносила и написать заявление,можно обратится в тог инспекцию,телефоны есть на стойке информации в любом магазине и префектуру СВАО,с указанием ситуации и фамилий участников,их оштрафуют за это.Поверти с вами поступили как с лохушкой и если не уважаете себя то остпавте все как есть и не обижайтесь если всегда так будут плевам вам в лицо,уважаете себя то накажите.
ответить | ответить с цитированием
26.04.2014 15:53:15
Иван
Иван

пожаловаться

Отказ от дачи жалобной книги при её наличии можно расценивать как административное правонарушение. Если речь идёт о торговой сфере, то данное правонарушение можно квалифицировать по ст. 14.15 КоАП РФ. Карается оно штрафом на сумму до 30 000 рублей. По фактам нарушения прав граждан, в том числе потребительских, обязаны реагировать сотрудники полиции. Не дали «Книгу жалоб» — можно вызвать полицейских.

Небольшая рекомендация: вызывайте полицию по каналу связи «02». Если наряд полиции задержится, и вы позвоните в «02» ещё раз — ваш сигнал поставят на контроль, и полицейские обязаны будут дать отчёт перед ГУВД о предпринятых ими мерах.

Прибывшие на место сотрудники полиции должны проверить документы организации. Скорее всего, у вас всё же появится возможность оставить отзыв в «КОиП», так как данная книга в таких случаях появляется молниеносно.

Если вы хотите, чтобы дело уж наверняка дошло до «Роспотребнадзора» и виновных наказали — идите в ближайшее отделение полиции по месту нахождения организации (предприятия, магазина). Вам нужно написать заявление о возбуждении административного дела. В этом заявлении обязательно укажите реквизиты протокола, который составили полицейские, а также номер страницы в жалобной книге, на которой вы оставили свой отзыв. Есть большие шансы, что из ОВД дело передадут в «Роспотребнадзор», который в свою очередь может применить к нарушителям соответствующие санкции.
ответить | ответить с цитированием
26.04.2014 17:28:58
Димон
Димон

пожаловаться
Иван, 26.04.2014 15:53:15
цитата:
Отказ от дачи жалобной книги при её наличии можно расценивать как административное правонарушение. Если речь идёт о торговой сфере, то данное правонарушение можно квалифицировать по ст. 14.15 КоАП РФ. Карается оно штрафом на сумму до 30 000 рублей. По фактам нарушения прав граждан, в том числе потребительских, обязаны реагировать сотрудники полиции. Не дали «Книгу жалоб» — можно вызвать полицейских. Небольшая рекомендация: вызывайте полицию по каналу связи «02». Если наряд полиции задержится, и вы позвоните в «02» ещё раз — ваш сигнал поставят на контроль, и полицейские обязаны будут дать отчёт перед ГУВД о предпринятых ими мерах. Прибывшие на место сотрудники полиции должны проверить документы организации. Скорее всего, у вас всё же появится возможность оставить отзыв в «КОиП», так как данная книга в таких случаях появляется молниеносно. Если вы хотите, чтобы дело уж наверняка дошло до «Роспотребнадзора» и виновных наказали — идите в ближайшее отделение полиции по месту нахождения организации (предприятия, магазина). Вам нужно написать заявление о возбуждении административного дела. В этом заявлении обязательно укажите реквизиты протокола, который составили полицейские, а также номер страницы в жалобной книге, на которой вы оставили свой отзыв. Есть большие шансы, что из ОВД дело передадут в «Роспотребнадзор», который в свою очередь может применить к нарушителям соответствующие санкции.


Иван, откуда столько ненависти к окружающим? у вас наверно мания преследования, везде милицию вспоминаете, как будто им делать больше нечего как приезжать на вызовы из-за какой-то книги жалоб да они даже если покупатели дерутся в торговом зале, могут не приехать.
при чем тут милиция, надо жалобу в роспотребнадзор написать, только по результатам их проверки составят акт об административном нарушении.
Иван, не стоит больше бездумно копировать текст с первого попавшегося сайта Чебоксар, на форумах иногда бред пишут.
ответить | ответить с цитированием
28.04.2014 14:07:34
Стас
Стас

пожаловаться

А где димон увидел милицию,милиция точно не приедет а полиция да,читай газеты димон,у нас нет милиции больше,хотя наверное у вас в Чебоксорах еще вывеску не поменяли....по моему предыдущий написавший все вам разъяснил и почему ненависть?ненависть к людям которые не выполняют своих обязанностей,не делают возврат и не выдают книгу жалоб и нарушают права других?так их надо наказывать рублем что бы впредь не думали о том что им все можно и ничего за это не будет.это не ненависть а защита своих прав.их попросили сделать возврат,выдать жалобную книгу они рассмеялись и сказали нет и все не будем и не дадим и что она должна ехать в роспотребнадзор и там защищать свои права,терять день?нет для этого есть полиция и это административное правонарушение,как и распитие спиртного и курение и нецензурщина и с этим надо бороться.раз оштрафуют и будут выдавать книгу жалоб а полиция зафиксирует факт не выдачи и приедут поверьте.надо уметь себя защищать.молчим в тряпочку и поэтому и работают такие работники в детском мире и от таких работников люди перестают ходить в магазин а это деньги которые идут в карман других компаний.
ответить | ответить с цитированием
31.10.2015 4:04:47
Василиса
Василиса

пожаловаться

ой там всегда при этих акциях надо все что мелким шрифтом написано читать, тоже так пару раз попадала
ответить | ответить с цитированием
09.08.2016 11:23:13
Я дурею от вас, дорогие товарищи!
Я дурею от вас, дорогие товарищи!

пожаловаться
Юлия, 25.04.2014 19:57:04
цитата:
Здравствуйте, сегодня в магазине Детский мир по адресу ул. Менжинского д.23 покупали вещи по акции 3=2. Купили 15 вещей, на кассе поинтересовались, надо ли разложить вещи по цене для максимальной скидки, кассир Грибова ответила, что программа сама посчитает скидку. В итоге заплатили деньги, пробили чек, и оказалось, что скидка сделана на самые дешевые вещи. Оказывается, надо было выбивать 5 чеков отдельно на каждые 3 вещи. Переплата составила около 1500 рублей. На просьбу вернуть деньги и перебить чеки, кассир и администратор ответили, что это можно сделать только завтра, якобы такая у них программа. На просьбу дать жалобную книгу также не отреагировали. Считаю это обманом покупателей и прошу принять меры, а также проинструктировать персонал по всем нюансам. Деньги я завтра, надеюсь, верну, но больше в этот магазин не пойду, очень неприятно чувствовать себя обманутой.


комментарий удален модератором за нарушение Правил
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2020