актуальные скидки в каталоге акций магазина Ашан с 14 ноября 2024 г.
войти или зарегистрироваться
|
|
|
17.10.2010 16:59:54
жалоба просмотров: 2995 комментариев: 1
Николай
пожаловаться |
Ужасный персонал В г.Пенза есть магазин Ашан под торговой маркой Радуга, отвратительное обслуживание из нескольких десятков касс работают единицы, при выходе на электронных воротах охранник сказал что мой чек просрочен и ворота не открываються, проходи мол так толкни тележкой ворота и они откроються, что я и сделал тут же прибежал администратор Михаил, это я запомнил, он тыкал мне бейджиком в лицо и сильно кричал, мол ворота сломал, плати стоят 30 тысячь рублей и т.д.Охранник тут же сменился, я потребывал вызвать милицию, Михаил тут же скрылся и через пару минут мне сказали, что ворота починили и я свободен, я попросил книгу жалоб, тут Михаил заявил если я хочу написатиь в этой книге то мне чуть ли не паспорт и серию и номер кем и когда выдан и подпись как в паспорте нужно оставить, иначе анонимки не рассматриваються, дико удивлён поведением персонала, не советую посещать данный магазин!!! | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Ашан:
09.11.2010 9:36:12
Алина
пожаловаться
|
Магазин "Радуга" очень любила до вчерашнего дня... Раз в 2 недели мы ездим туда закупать продукты. И обычно за одно такое посещение оставлям там 4-5 тыс. руб. Вчера мы как обычно собрались за покупками. Но немного не подрассчитали время и приехали туда за 1,5 часа до закрытия. Часов с собой не было и, когда по громкой связи сообщили, что до закрытия магазина осталось 15 минут, мы начали торопиться. Нам оставалось пройти несколько рядов с заморозкой, когда сообщили, что магазин "Радуга" закрыт и ПОТРЕБОВАЛИ пройти на кассу. Пока муж вёз тележку к кассе, я решила быстро оббежать морозильники и взять необходимые продукты (что заняло бы 3-4 минуты). Через 10 секунд злобный голос по громкой связи снова потребовал, чтобы мы шли на кассу. Ещё через 10 секунд эта девушка уже почти кричала. Я подошла на кассу, где кассир недовольным видом осмотрела нашу доверху забитую тележку и сказала: "Вот сейчас снимут кассы и вы уйдете без покупок!" Потом она стала быстро пробивать товар и кидала его в другую тележку (хрупкое печенье, консервные банки, стиральный порошок, хлеб и т.д.) Чек был закрыт в 22:07 (мы опоздали на целых 7 минут!!!) Когда мы вышли из зоны оплаты, почти весь персонал уже "сидел на чемоданах". Уборщица с какой-то женщиной сидели рядом со столиком, где мы складывали покупки, и громко говорили о том, что во всех нормальных магазинах после закрытия, покупателей просто выставляют за дверь, даже если они не успели что-то купить. Охранник вёл с кем-то диалог типа: "Пойду дверь закрою" - "А эти? (имеют ввиду нас)" - " Ну и что? Здесь останутся. Сами виноваты!" Какая-то женщина (видимо, вторая уборщица) советовала моему мужу, чтобы он срочно подогнал машину ко второму выходу. Мол, "пока она складывает продукты и везет тележку, ты уже подъедешь сюда". В общем от этого хамства я до сих пор в шоке! И к моему любимому магазину теперь сплошной негатив!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|