новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Жалоба на работу


войти или зарегистрироваться


Карусель. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


02.12.2010 12:14:58

жалоба
просмотров: 3744
комментариев: 2

Елена

пожаловаться

Жалоба на работу

2 декабря 2010г. зашла в магазин "Карусель" (ул. Декабристов, д. 12 ТЦ "Золотой Вавилон) за продуктами, купила необходимые товары (среди них были мандарины). Причем, как известно мандарины надо завешивать на весах, так и сделала: подошла к весам, там стояла девушка, она мне завесила мандарины, а пробить правильную этикетку не смогла,, так как с весами там какая-то проблема, поэтому на этикетке девушка мне написала код товара и вес 1,260 кг. (в этот день на половину такого товара писали такие этикетки). Далее пошла на кассу, на кассе сидела девушка "СТАЖЕР", все товары она мне пробила, кроме мандаринов, так как не умеет пробивать весовой товар. Дальше лучше, вызвали администратора? Богомолову Елену, для того, чтобы она помогла стажеру. Она пришла и вместо помощи стажеру, нагрубила "Стажеру" (сказада: что надо, давай быстрей, у меня, кроме тебя, полно работы и т.д.), ввела неправильно в компьютер вес товара (вместо 1,260 ввела 0,260 кг)и естественно, сумма покупки составила 18 рублей вместо 86 рублей. На что, Богомолова, мне как клиенту магазина, сказала, что я завесила товар на 260 гр. и выписала этикетку, а потом просто доложила товара! (Cказано, это было мне в грубой форме). Администратор больше разбираться в своей ошибке не стала, схватила товар и убежала.

Осадок, конечно, не из приятных, от такой ситуации, ведь в этой ситуации виноваты я (покупатель) и стажер, который работает на кассе первый день. А администратор звезда, которая позволяет себе грубить и хамить, и покупателям, в моем лице, и стажеру, за которого должна отвечать и помогать. До каких пор в магазинах будут работать такие БЫДЛА? Неужели, клиент для них ничего не значит? Написала жалобу в книгу жалоб и вот думаю, будет ли жалоба рассмотрена, и примут ли необходимые действия на жалобу. Считаю, что администратор не должна занимать ту должность, которую занимает, её место в лучшем случае на раскладке товара (если не будет открывать рот и хамить).
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Карусель:

имя:
e-mail:

02.12.2010 22:21:17
Зануда
Зануда

пожаловаться

Жалобу рассмотрят обязательно. Если Вы написали все грамотно и доступно, администратору сделают выговор. А если у нее и до этого косяки были, эта жалоба может стать последней каплей.
Если Вы оставили контактные данные ( как и должны были) , то Вам сообщат о действиях администрации магазина в ответ на вашу жалобу.
ответить | ответить с цитированием
03.12.2010 16:39:08
X5retailservice
X5retailservice

пожаловаться

Здравствуйте!

Хорошо, что написали в книгу жалоб! Спасибо большое за такой подробный рассказ о работе нашей сотрудницы. Такое поведение администратора просто недопустимо, Елене будет объявлен выговор.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024