новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Леруа Мерлен с 1 июня 2020 г.


Наихудший магазин!


войти или зарегистрироваться


Леруа Мерлен. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


10.12.2010 21:30:53

информация
просмотров: 3516
комментариев: 3

Лиля

пожаловаться

Наихудший магазин!

Ужаснейшая доставка в Леруа-Мерлен (г.Ростов-на-Дону, ул.Орбитальная).
в магазине договаривались на один день, весь день ожидали, только к концу дня сообщили что доставки в этот день не будет, товара нет на складе, перенесли на неделю доставку. спустя неделя в день доставки в половину 10 позвонили и сообщили о том, что доставка будет в течение часа!!! когда звонили в магазин там сказали, что они не знают о том когда будет доставка, получается весь день их нужно ждать!!!!!!!!!!
больше никогда не воспользуюсь услугами данного магазина и никому не посоветую!!!!
возмущены до глубины души!!!
читаю отзывы и понимаю, что ни одна я такая...
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Леруа Мерлен:

имя:
e-mail:

12.12.2010 22:39:50
fsdf
fsdf

пожаловаться

Забирайте товар самовывозом в таком случае, в магазине работает отдельная компания занимающаяся доставкой. Магазин можно винить только в отсутствие товара.
ответить | ответить с цитированием
20.12.2010 5:52:38
антон
антон

пожаловаться

но ведь это магазин работает с ТАКОЙ службой доставки, где даже если нас не будет дома (хотя мы говорим, что нас точно не будет дома), то товар все равно привезут именно в то время, когда заказчик будет отсутствовать и оформят холостой выезд. винить только службу доставки??? нет!!! это именно специалисты магазина так разговаривают с покупателями!!! отпечаток ложится именно на магазин, а не на службу доставки. очень неприятно такое наплевательское отношение!
ответить | ответить с цитированием
18.02.2011 23:46:26
ав
ав

пожаловаться
антон, 20.12.2010 5:52:38
цитата:
но ведь это магазин работает с ТАКОЙ службой доставки, где даже если нас не будет дома (хотя мы говорим, что нас точно не будет дома), то товар все равно привезут именно в то время, когда заказчик будет отсутствовать и оформят холостой выезд. винить только службу доставки??? нет!!! это именно специалисты магазина так разговаривают с покупателями!!! отпечаток ложится именно на магазин, а не на службу доставки. очень неприятно такое наплевательское отношение!


Вы оформляли договор со службой доставкой, отдельной организацией, и если они поставили вам дату доставки в тот день когда вас не было, то это вина уже этой самой службой доставки. Магазин свои обязательства выполнил, выпустив доставку, почему приехали и почему оформлена была доставка не в тот день, вам уже нужно разбираться непосредственно со службой доставки.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2020