новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Леруа Мерлен с 1 июня 2020 г.


Покупка+доставка (неудобство или сервис)


войти или зарегистрироваться


Леруа Мерлен. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


20.03.2008 17:05:14

жалоба
просмотров: 14871
комментариев: 13

Лора

пожаловаться

Покупка+доставка (неудобство или сервис)

Выбрали товар... оплатили...
Оформили доставку только через два дня (такой срок был предложен службой)...
Ждали "в течение дня"... В квартире не живем - ожидание доставки утомительней некуда...
Привезли... Открыли коробку - брак... Теперь жду третий день, пока перезвонят, чтобы сказать (!) когда смогут привезти уже оплаченный товар, оказавшийся бракованным... На мои звонки с вопросом "Когда же?" отвечают "ждите - менеджера на месте нет... разберемся и перезвоним..."
Идет ремонт... какова цена вопроса???
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Леруа Мерлен:

имя:
e-mail:

20.03.2008 17:34:13
Лора
Лора

пожаловаться

(Леруа-Мерлен Красногорск)

Звонила еще раз... Удалось, наконец, переговорить с менеджером... но конкретного ответа опять нет...

Ребята! Давайте уважать друг друга...
Мы за услуги платим деньги, которые вы назначаете к оплате... Можно что-то получить взамен за наш счет?
ответить | ответить с цитированием
21.03.2008 16:03:43
Лора
Лора

пожаловаться

Такого у меня еще не было...
Сегодня, обзвонив всех подряд в Леруа-Мерлен неоднократно, выяснила - данного товара, оплаченного мной, в наличии уже больше нет и неизвестно когда будет...
В отделе доставки сказали выяснять ежедневно самой когда товар появится, потом перезвонить им... Если наличие товара будет подтверждено отделом, его продавшим (но не давшим вскрывать и проверять), то и Доставка несомненно выполнит свои обязательства...

Товар куплен... оплачен... забракован... и отсутствует...
Когда будет вновь - тайна покрытая мраком... и никто не виноват... Ремонт видно сильно затянется...

Постарадавший, как всегда, покупатель...
А за что???

"Сервис"... точно... "сервис"... за несколько тысяч... ;-
Сам купи, сам оплатил доставку - сам и мучайся (дозванивайся, узнавай, выпытывай, жди)...
Бег по кругу?!

Боже, дай пережить...
ответить | ответить с цитированием
21.03.2008 16:56:44
Коллега
Коллега

пожаловаться

Лора, Вы меня извините, честно, не хочу Вас ни как обидеть и от всего сердца сочувствую но...
Ваш отзыв и посты, по крайней мере, в моей, немного извращенной фантазии, уже начинают нопоминать дневник человека, понемного сходящего с ума - даты, риторические вопросы, глубокие переживания, терзания души и истеричные смайлы
Предлагаю свою версию продолжения сюжета в том же стиле -

22.03.08
Пришли... Пришли за мной! "Да Вы - говорят не переживайте - мы доставщики из Леруа Мерлен! "Почему то в белых халатах... Какие доставщики???!!! Я ничего не заказывала!... Ничего не знаю!!! УБЕРИТЕ ОТ МЕНЯ СВОИ ГРЯЗНЫЕ ЛАПЫ!!! Все расплывается...

23.03.08
Где я??? Что со мной?! Какое то оббитое войлоком помещение... Господи! Как болит голова!!! И сухость во рту меня убивает... Мне что?! Что то вкололи?! Кровать и клозет...
Больше ничего в комнате! Хочу подняться... БОЖЕ!!! Да я пристегнута к кровати!!! Начинаю орать... ВЫПУСТИТЕ МЕНЯ!!! Кто то заходит... Блеснула игла... Так ХОРОШО!... и спокойно... Засыпаю... Снятся коробки с браком... Я открываю дверь своей квартиры, а они начинают сыпаться на меня, погребая меня под собой...

24.03.08
Просыпаюсь! Еп тебя за ногу!!! Приснится же такое!!! Чертово 8 марта! Нет, две недели его отмечать в жизни, никогда больше не буду!!!

Было еще две задумки про концовки сюжета, но остановился на самой бытовой и оптимистичной
Всего наилучшего!
ответить | ответить с цитированием
22.03.2008 15:36:44
Лора
Лора

пожаловаться

коллега

Ценю Вашу фантазию (хоть и бредовую) ;-)

Плюнув на опалченный "сервис" и "гаранитии" я поехала и забрала деньги...
Хорошее - враг лучшего?! Так вот лучшим до сих пор остается купить дороже, но рядом и без создаваемых доп. проблем, становящихся бесконечными...

Приятных Вам сновидений... :-)

Всем остальным- ПРИЯТНЫХ ПОКУПОК!!!
ответить | ответить с цитированием
25.03.2008 0:23:13
светлана
светлана

пожаловаться

ну ребята, вы и развели дискуссию, особенно лора ваш аппонент, чел явно не в себе, да лора, когда принимаете товар-смотрите все при этих людях, увидели брак - сразу составляется акт, обмен засчет магаза, а если приняли - не посмотрели - это уже ваши проблемы, как можно расписываться за кота в мешке
ответить | ответить с цитированием
25.03.2008 0:55:54
Коллега
Коллега

пожаловаться

"...чел явно не в себе.."
С Вами, Светлана, будешь здоровым! Как же ж! В час ночи Вам комментарии на Ваш оскорбительный выпад писать!
Светлана! До завтра!
Не сидите долго в Инете!
Подумайте о детях - не выспавшаяся мать - горе в семье!
Попробуйте считать грудных детей, прыгающих в ремонтной пыли, и засните сном младенца!
"...Приятных Вам сновидений... :-)"

ответить | ответить с цитированием
25.03.2008 8:19:28
Лора
Лора

пожаловаться

Светлана

Так в том-то и дело, что брак был выявлен в присутсвии работников службы доставки и его наличие никем не отрицалось...А в магазинчике коробочки сии вскрывать не дали до момента оплаты , что логично...а вот после не вскрыли тоже, ввиду нецелесообразности нарушать упаковку, в связи с оформленной доставкой (с гарантией замены товара в случае"если что")...
Собственно "если что" и случилось...;-) , а вот гарантии и сроки не "сростались" со временем проведения ремонта...:-)

коллега

а вам точ то так не спалось???? ;-)
ответить | ответить с цитированием
25.03.2008 12:15:16
Коллега
Коллега

пожаловаться

То Лора
Наверно, потому, что пожелали мне приятных сновидений не "от чистого сердца"! Всю ночь ворочался, сминал одеяло, вскакивал в холодном поту от душевных дерзаний и переживаний, по поводу Вашей доставки!
Вот видите - какие мы отзывчивые, сопереживающие и заботливые - настоящие/бывшие сотрудники сеток?!
ответить | ответить с цитированием
25.03.2008 18:08:09
Катерина
Катерина

пожаловаться

..Сегодня купила мебель в ванную комнату, завтра жду доставку... после прочитанного, думаю: "Может и не выезжать так рано (в первой половине обещали подвезти, но живу в двух часах езды)...
ответить | ответить с цитированием
25.03.2008 21:48:45
Самый главный !!!
Самый главный !!!

пожаловаться

to Катерина
Я Вам советую выехать пораньше потому что если вы опаздаете то повторная доставка будет вам стоить дополнительных затрат!
С уважением.
ответить | ответить с цитированием
28.03.2008 15:00:46
Лора
Лора

пожаловаться

коллега

это Вас за кого-то совесть мучала...сопереживающий вы наш...;-) от чистого сердца - везения и удач...;-)
ответить | ответить с цитированием
28.03.2008 17:47:59
Коллега
Коллега

пожаловаться

То Лора
Благодарю! И Вам того же!
ответить | ответить с цитированием
28.03.2008 18:18:09
Снабженец
Снабженец

пожаловаться

Тихо-тихо, ребята, вы куда пишите? Тема уже давно не о Леруа и доставке а о внутреннем мире Лоры...
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2020