актуальные скидки в каталоге акций магазина Леруа Мерлен с 5 ноября 2024 г.
Покупка+доставка (неудобство или сервис)
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
20.03.2008 17:05:14
жалоба просмотров: 15229 комментариев: 13
Лора
пожаловаться |
Покупка+доставка (неудобство или сервис)Выбрали товар... оплатили... Оформили доставку только через два дня (такой срок был предложен службой)... Ждали "в течение дня"... В квартире не живем - ожидание доставки утомительней некуда... Привезли... Открыли коробку - брак... Теперь жду третий день, пока перезвонят, чтобы сказать (!) когда смогут привезти уже оплаченный товар, оказавшийся бракованным... На мои звонки с вопросом "Когда же?" отвечают "ждите - менеджера на месте нет... разберемся и перезвоним..." Идет ремонт... какова цена вопроса??? | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Леруа Мерлен:
20.03.2008 17:34:13
Лора
пожаловаться
|
(Леруа-Мерлен Красногорск)
Звонила еще раз... Удалось, наконец, переговорить с менеджером... но конкретного ответа опять нет...
Ребята! Давайте уважать друг друга... Мы за услуги платим деньги, которые вы назначаете к оплате... Можно что-то получить взамен за наш счет?
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
21.03.2008 16:03:43
Лора
пожаловаться
|
Такого у меня еще не было... Сегодня, обзвонив всех подряд в Леруа-Мерлен неоднократно, выяснила - данного товара, оплаченного мной, в наличии уже больше нет и неизвестно когда будет... В отделе доставки сказали выяснять ежедневно самой когда товар появится, потом перезвонить им... Если наличие товара будет подтверждено отделом, его продавшим (но не давшим вскрывать и проверять), то и Доставка несомненно выполнит свои обязательства...
Товар куплен... оплачен... забракован... и отсутствует... Когда будет вновь - тайна покрытая мраком... и никто не виноват... Ремонт видно сильно затянется...
Постарадавший, как всегда, покупатель... А за что???
"Сервис"... точно... "сервис"... за несколько тысяч... ;- Сам купи, сам оплатил доставку - сам и мучайся (дозванивайся, узнавай, выпытывай, жди)... Бег по кругу?!
Боже, дай пережить...
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
21.03.2008 16:56:44
Коллега
пожаловаться
|
Лора, Вы меня извините, честно, не хочу Вас ни как обидеть и от всего сердца сочувствую но... Ваш отзыв и посты, по крайней мере, в моей, немного извращенной фантазии, уже начинают нопоминать дневник человека, понемного сходящего с ума - даты, риторические вопросы, глубокие переживания, терзания души и истеричные смайлы Предлагаю свою версию продолжения сюжета в том же стиле -
22.03.08 Пришли... Пришли за мной! "Да Вы - говорят не переживайте - мы доставщики из Леруа Мерлен! "Почему то в белых халатах... Какие доставщики???!!! Я ничего не заказывала!... Ничего не знаю!!! УБЕРИТЕ ОТ МЕНЯ СВОИ ГРЯЗНЫЕ ЛАПЫ!!! Все расплывается...
23.03.08 Где я??? Что со мной?! Какое то оббитое войлоком помещение... Господи! Как болит голова!!! И сухость во рту меня убивает... Мне что?! Что то вкололи?! Кровать и клозет... Больше ничего в комнате! Хочу подняться... БОЖЕ!!! Да я пристегнута к кровати!!! Начинаю орать... ВЫПУСТИТЕ МЕНЯ!!! Кто то заходит... Блеснула игла... Так ХОРОШО!... и спокойно... Засыпаю... Снятся коробки с браком... Я открываю дверь своей квартиры, а они начинают сыпаться на меня, погребая меня под собой...
24.03.08 Просыпаюсь! Еп тебя за ногу!!! Приснится же такое!!! Чертово 8 марта! Нет, две недели его отмечать в жизни, никогда больше не буду!!!
Было еще две задумки про концовки сюжета, но остановился на самой бытовой и оптимистичной Всего наилучшего!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
22.03.2008 15:36:44
Лора
пожаловаться
|
коллега
Ценю Вашу фантазию (хоть и бредовую) ;-)
Плюнув на опалченный "сервис" и "гаранитии" я поехала и забрала деньги... Хорошее - враг лучшего?! Так вот лучшим до сих пор остается купить дороже, но рядом и без создаваемых доп. проблем, становящихся бесконечными...
Приятных Вам сновидений... :-)
Всем остальным- ПРИЯТНЫХ ПОКУПОК!!!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
25.03.2008 0:23:13
светлана
пожаловаться
|
ну ребята, вы и развели дискуссию, особенно лора ваш аппонент, чел явно не в себе, да лора, когда принимаете товар-смотрите все при этих людях, увидели брак - сразу составляется акт, обмен засчет магаза, а если приняли - не посмотрели - это уже ваши проблемы, как можно расписываться за кота в мешке
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
25.03.2008 0:55:54
Коллега
пожаловаться
|
"...чел явно не в себе.." С Вами, Светлана, будешь здоровым! Как же ж! В час ночи Вам комментарии на Ваш оскорбительный выпад писать! Светлана! До завтра! Не сидите долго в Инете! Подумайте о детях - не выспавшаяся мать - горе в семье! Попробуйте считать грудных детей, прыгающих в ремонтной пыли, и засните сном младенца! "...Приятных Вам сновидений... :-)"
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
25.03.2008 8:19:28
Лора
пожаловаться
|
Светлана
Так в том-то и дело, что брак был выявлен в присутсвии работников службы доставки и его наличие никем не отрицалось...А в магазинчике коробочки сии вскрывать не дали до момента оплаты , что логично...а вот после не вскрыли тоже, ввиду нецелесообразности нарушать упаковку, в связи с оформленной доставкой (с гарантией замены товара в случае"если что")... Собственно "если что" и случилось...;-) , а вот гарантии и сроки не "сростались" со временем проведения ремонта...:-)
коллега
а вам точ то так не спалось???? ;-)
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
25.03.2008 12:15:16
Коллега
пожаловаться
|
То Лора Наверно, потому, что пожелали мне приятных сновидений не "от чистого сердца"! Всю ночь ворочался, сминал одеяло, вскакивал в холодном поту от душевных дерзаний и переживаний, по поводу Вашей доставки! Вот видите - какие мы отзывчивые, сопереживающие и заботливые - настоящие/бывшие сотрудники сеток?!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
25.03.2008 18:08:09
Катерина
пожаловаться
|
..Сегодня купила мебель в ванную комнату, завтра жду доставку... после прочитанного, думаю: "Может и не выезжать так рано (в первой половине обещали подвезти, но живу в двух часах езды)...
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|