актуальные скидки в каталоге акций магазина Леруа Мерлен с 5 ноября 2024 г.
Нарушения правил торговли
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
25.02.2008 9:35:16
жалоба просмотров: 28369 комментариев: 20
Дина
пожаловаться |
Нарушения правил торговлиВсех возмущает хамство продавцов, - но это, всего лишь "человеческий фактор", на который можно закрыть глаза... Позавчера оплатила в Леруа плитку с надписью "Доставка в течение 24 часов". Продавец (очень вежливо, кстати) убедил меня в том, что на следующий день после 17-00 моя плитка меня будет ждать на складе. На другой день после 17-00 я приехала на машине издалека за плиткой. Плитку мне не привезли. Менеджер Моисеева из пункта выдачи товаров, с улыбкой, сказала мне, что это форс-мажор . Когда я объяснила ей, чем форс-мажор отличается от неумения организовать работу по вине ООО "Леруа Мерлен Восток", она дала мне возможность написать заявление на возврат денег, которое будет рассматриваться еще в течение 3-х дней! В своем заявлении я попросила ООО "Леруа Мерлен" оплатить мне, также, простой рабочей бригады и компенсацию за моральные издержки . | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Леруа Мерлен:
|
28.02.2008 10:01:59
Дина
пожаловаться
|
Г-н "Самый главный" Еще раз прошу обратить Ваше внимание на тот факт, что в торговом зале русскими буквами написано "Доставка в течение 24 часов", и не написано "Звоните в магазин и уточняйте пришел ли товар"
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
29.02.2008 9:23:29
Дина
пожаловаться
|
Елена! Неужели Вы считаете, что Леруа Мерлен до такой степени отстойный магазин, что за свои объявления в торговом зале может нести такую же ответственность, что и тот, кто "пишет на заборе"?
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
20.03.2008 14:29:49
Светлана
пожаловаться
|
Являюсь продавцом отдела плитки и согласна, что продавец должен предупредить, что есть телефон и номер заказа, надо позвонить и узнать пришла ли плитка. Хамство и грубость присутствуют, и это действительно челов фактор.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
25.03.2008 18:45:58
Елена
пожаловаться
|
ПОЗОР ТАКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВЛИ! Позор ДИРЕКТОРУ МАГАЗИНА! ПРОКРУЧИВАЕТЕ ДЕНЬГИ! Плитку оплатила 23.03.08(на сумму 31 т.р.), доставка на склад магазина - на следующее утро, заказали машину, объем 47 коробок, через три часа позвонили, что плитки на складе нет, до оплаты это выяснить нельзя было. Обещали перезвонить, когда будет плитка, больше никогда ничего в этом магазине заказывать не буду, деньги получить обратно будет проблемой, дозвониться до менеджеров- проблема. Сами они не перезванивают.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
25.03.2008 18:55:25
Елена
пожаловаться
|
Так расстроилась, когда писала ППОЗОР ДИРЕКТОРУ МАГАЗИНА, что сроки перепутала, плитку оплатила в субботу- 22 марта, сегодня весь день потратила, чтобы дозвониться до менеджеров плитки - безрезультатно. Кто подскажет, что делать,ждать или плюнуть и забрать деньги?
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
|
26.03.2008 9:13:26
Елена
пожаловаться
|
С человеческим факторам мне все понятно, но при чем здесь организация, в которой работаю я. Если бы я допустила такую оплошность, то от нее пострадал бы не чей то кошелек(затраты на простой бригады плиточников и затраты на заказанную машину для доставки плитки), а были бы более серьезнеы последствия. ПОЭТОМУ, в моей организации, а работаю я в ней более 30 лет, существует многоступенчатый контроль, где если оплошность, халатность допускает ОДИН человек, то за оплошность несет ответственность весь коллектив. А у Вас, в вашем замечательном магазине НИКТО НИ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕЧАЕТ. И коль вы меня разозлили, объясню, почему у Вас ЭТО происходит, потому что я не буду обращаться в суд из-за НЕПОСТАВКИ во время плитки, потому что у меня для этого нет времени, потому что в вашем магазине работают случайные люди, набранные с улицы и со всех улиц необъятного СНГ-СССР, и им наплевать, понимаете НАПЛЕВАТЬ на добрую репутацию УМНО придуманного магазина ЛЕРУА МЕРЛЕН. А моя организация на рынке услуг с 1956 года и в ней нет случайных людей.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
26.03.2008 10:32:31
Искандер
пожаловаться
|
Елена, судя по Ваим высказываниям, мне точно не захочится быть клиентом ВАШЕЙ организации. Вы слышите только себя, и заранее считаете других ... Это плохо, надо себя воспитывать.
Светлана, оскорбление это когда закнчились аргументы. А это уже от бедности культуры. Мне жаль Вас.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
26.03.2008 11:16:12
Eлена
пожаловаться
|
Искандеру Простите, что задела Ваше самолюбие. Проще конечно заниматься словоблудием и учить людей быть добрыми и терпимыми. Аргументов в пользу халатности сотрудников магазина у вас нет. Мои слова об ответственности и преданности своей организации-для Вас пустые слова. Я все равно буду пользоваться услугами магазинов Леруа Мерлен, но буду учитывать ситуацию, в которую я попала с предварительной оплатой,буду покупать только то, за что смогу расплотиться при покупке.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
26.03.2008 11:46:56
Eлена
пожаловаться
|
Да вы меня не слышате. Вместо того, чтобы выяснить конкретно, в чем у покупателя, ОПЛАТИВШЕГО товар, проблема, куда он звонил, к кому он обращался и выяснить, чем конкретному покупателю в конкретной ситуации можно помочь, вы занимаетесь СЛОВОБЛУДИЕМ. А ведь так просто, на чеке написан контактный телефон, позвонить покупателю и сказать, что ваш товар будет на складе 2 апреля, но прежде чем приезжать и забирать его позвоните(если дозвонитесь конечно) и узнайте о наличии. Если конечно Вам больше нечем заняться, то будем обсуждать огрехи моей организации. НЕ МОЖЕТ НА РЫНКЕ СУЩЕСТВОВАТЬ ОРГАНИЗАЦИЯ с 1956г., если она не нужна Искандерам, правда если Вам известно, что такое рынок, а не базар Леруа Мерлена.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
|
|
04.05.2009 15:43:31
Татьяна
пожаловаться
|
Размещаю здесь выдержку из претензии, которую оставила в Леруа в Самаре... 02.05.2009 в 13.37 я с супругом совершила покупку в магазине «Леруа Мерлен» (ООО «Леруа Мерлен Восток» ИНН 5029069967 Самара 443045 ул. Дыбенко 30). Сумма покупки составила 1488, 20 рублей (чек №0174/00201). Оплата покупки происходила на кассе №6, кассир d06366. Кассиру были переданы для оплаты две купюры достоинством по 1000 рублей каждая. Кассир озвучила: «Ваши тысяча пятьсот рублей». Я не стала ее поправлять, поскольку думала, что она просто оговорилась. Затем нам дали сдачи 11,80 рублей. Я сказала, что она ошиблась, и мы дали 2000 рублей, а не 1500 рублей. Девушка сообщила, что она не помнит ничего. Затем касса была закрыта (Кассир – девушка среднего роста, блондинка, волосы окрашены, длина волос до плеч). Девушка пригласила сотрудницу (которая не представилась), вместе с которой они ушли в служебное помещение, чтобы снять кассу. Снятие кассы проходило без моего или супруга присутствия. После возвращения из служебного помещения сотрудница заявила, что лишних денег в кассе нет. Затем предложила просмотреть видеозапись с дежурным директором. Просмотр видеозаписи первый раз проходил также без нашего присутствия. После возвращения с просмотра сотрудница заявила, что на записи четко видно, что муж протянул кассиру две купюры – тысячу и пятьсот рублей. Муж попросил просмотреть видеозапись. Его пригласили. После просмотра оказалось, что на записи нет возможности четко различить, какие именно купюры протягивает муж, а именно – на ней невозможно различить надпись на купюрах, однако можно увидеть, что купюры одинакового цвета (зеленоватого). Деньги на этом основании нам не вернули и предложили написать заявление. В связи с разбирательством провела 1,5 часа лишних у них в магазе. Написала заявление, жду вот ответа... Отправила на всякий случай копию заявления в центральный офис, может, поможет побыстрее шевелиться региональному директору. ОФормила все официально. Так что если обоснованного ответа не пришлют, подам заявление в УВД за факт мошенничества. Дело уже не в 500 рублях, а в принципе. На наш взгляд, сотрудники магазина «Леруа Мерлен Самара» совершили ряд некорректных по отношению к покупателям действий: -сотрудница, вышедшая, чтобы снимать кассу не представилась (девушка худощавого телосложения, среднего роста, брюнетка, волосы ниже плеч, прямые) -кассу снимали в закрытом помещении без присутствия стороны, предъявившей претензию, информации о видеозаписи процедуры снятия кассы у меня нет. В результате у стороны, предъявившей претензию нет оснований доверять предоставленным сотрудницей магазина сведениям об отсутствии излишка денег в кассе; -сотрудница заявила об абсолютной уверенности в том, что на видеозаписи видно, что мы передавали кассиру купюры в тысячу и пятьсот рублей, хотя повторный просмотр показал, что это не так. Т.о. ее действия можно квалифицировать как намеренное введение в заблуждение покупателей; -дежурный директор так и не проинформировал нас, сколько по времени хранятся видеоархивы с записями работы на кассе, и могу ли я получить копию данной видеозаписи; -общее время ожидания всех процедур составило 1,5 часа, что, на наш взгляд свидетельствует о том, что сотрудники магазина не очень ценят время клиента.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|