войти или зарегистрироваться
|
|
|
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Глория Джинс:
11.12.2010 16:24:29
snegurok25
пожаловаться
|
Если у вас сохранились чеки, вернитесь в магазин и потребуйте выдать вам дисконтную карту на скидку. И оставте свой коментарий в книге жалоб и предложений, такое за ними водится и довольно часто. Заранее могу предсказать коментарий Сергея, представителя Глория Джинс - " У продавцов очень много работы, за всем не уследить при таком потоке пакупателей" Все враки професионалы ДОЛЖНЫ успевать ВСЕ!!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
|
11.12.2010 18:07:02
сергей градов
пожаловаться
|
анастасия, 11.12.2010 16:02:24 | цитата: на сайте написано,что если сумма покупки составляет 1000 рублей и более,то я должна заполнить анкету и получить карточку, но мне ничего не предложили! |
|
если вы стеснены в средствах,анастасия,могли бы выбрать магазин подешевле или секонд хенд,например
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
11.12.2010 18:32:46
Умница
пожаловаться
|
сергей градов, 11.12.2010 18:07:02 | цитата: если вы стеснены в средствах,анастасия,могли бы выбрать магазин подешевле или секонд хенд,например |
|
С каких это пор желание иметь скидочную карточку приравнивается к стеснению в средствах? Лично у меня несколько десятков скидочных карт, одними пользуюсь постоянно, другими реже. Это очень удобно
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
13.12.2010 10:08:20
Сергей (Глория Джинс)
пожаловаться
|
Здравствуйте, Анастасия!
Напишите, пожалуйста, адрес магазина, дату и время его посещения Вами. Адрес: web@gloria-jeans.ru Также прошу прислать следующие данные: - номера моделей, которые были Вами приобретены; - Ваши ФИО, дату рождения - Ваш e-mail адрес, если Вы хотите получать информационную рассылку от нашей компании об акциях, распродажах и специальных предложениях. - номер телефона, чтобы с Вами могли связаться и договориться, где и когда Вам будет удобнее получить дисконтную карту.
Если карта Вам действительно не была выдана, то с персоналом магазина будет проведена соответствующая работа на предмет знания программы лояльности. Я же от лица компании приношу Вам извинения за произошедший инцидент и надеюсь, что мелкое недоразумение не повлияет на Ваше отношение к нам.
С уважением, Сергей, Глория Джинс.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
29.12.2010 21:41:42
АНЖЕЛА
пожаловаться
|
то что касается карты, вам должны были выдать карту. а почему не выдали, это либо у них не было их в наличии т.е не было карт, но вам должны били предложить получить его в другом магазине, вы могли взять чек с покупкой на 1000р или собрать чеки на общую сумму в 1000р и поехать в любой другой магазин и заполнив анкету получит свою карту, и есть другая причина либо кассир не знал что надо предлагать карты, или просто не хотел или было лень переносит ваши данные в компьютер.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|