новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Глория Джинс с 10 апреля 2023 г.


Карточка


войти или зарегистрироваться


Глория Джинс. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


11.12.2010 16:02:24

жалоба
просмотров: 5660
комментариев: 9

анастасия

пожаловаться

Карточка

на сайте написано,что если сумма покупки составляет 1000 рублей и более,то я должна заполнить анкету и получить карточку, но мне ничего не предложили!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Глория Джинс:

имя:
e-mail:

11.12.2010 16:24:29
snegurok25
snegurok25

пожаловаться

Если у вас сохранились чеки, вернитесь в магазин и потребуйте выдать вам дисконтную карту на скидку. И оставте свой коментарий в книге жалоб и предложений, такое за ними водится и довольно часто. Заранее могу предсказать коментарий Сергея, представителя Глория Джинс - " У продавцов очень много работы, за всем не уследить при таком потоке пакупателей" Все враки професионалы ДОЛЖНЫ успевать ВСЕ!!
ответить | ответить с цитированием
11.12.2010 16:50:00
настя
настя

пожаловаться

я потеряла чек (( в магазине была вчера!
ответить | ответить с цитированием
11.12.2010 17:22:28
умница
умница

пожаловаться

Ну можно попробовать сходить и попросить, может и пойдут навстречу. Или подождать следующей покупки. Не расстраивайтесь!
ответить | ответить с цитированием
11.12.2010 17:34:20
snegurok25
snegurok25

пожаловаться

Не страшно, что нет чека. Подойдите на кассу. Пусть посмотрят вчерашние продажи( сумму чека помните), и найдут ваш чек. И смелей это их косяк, карту должны были предложить сразу .
ответить | ответить с цитированием
11.12.2010 18:07:02
сергей градов
сергей градов

пожаловаться
анастасия, 11.12.2010 16:02:24
цитата:
на сайте написано,что если сумма покупки составляет 1000 рублей и более,то я должна заполнить анкету и получить карточку, но мне ничего не предложили!


если вы стеснены в средствах,анастасия,могли бы выбрать магазин подешевле или секонд хенд,например
ответить | ответить с цитированием
11.12.2010 18:17:17
настя
настя

пожаловаться
сергей градов, 11.12.2010 18:07:02
цитата:
если вы стеснены в средствах,анастасия,могли бы выбрать магазин подешевле или секонд хенд,например


??!
у меня то все в порядке
ответить | ответить с цитированием
11.12.2010 18:32:46
Умница
Умница

пожаловаться
сергей градов, 11.12.2010 18:07:02
цитата:
если вы стеснены в средствах,анастасия,могли бы выбрать магазин подешевле или секонд хенд,например


С каких это пор желание иметь скидочную карточку приравнивается к стеснению в средствах? Лично у меня несколько десятков скидочных карт, одними пользуюсь постоянно, другими реже. Это очень удобно
ответить | ответить с цитированием
13.12.2010 10:08:20
Сергей (Глория Джинс)
Сергей (Глория Джинс)

пожаловаться

Здравствуйте, Анастасия!

Напишите, пожалуйста, адрес магазина, дату и время его посещения Вами. Адрес: web@gloria-jeans.ru
Также прошу прислать следующие данные:
- номера моделей, которые были Вами приобретены;
- Ваши ФИО, дату рождения
- Ваш e-mail адрес, если Вы хотите получать информационную рассылку от нашей компании об акциях, распродажах и специальных предложениях.
- номер телефона, чтобы с Вами могли связаться и договориться, где и когда Вам будет удобнее получить дисконтную карту.

Если карта Вам действительно не была выдана, то с персоналом магазина будет проведена соответствующая работа на предмет знания программы лояльности.
Я же от лица компании приношу Вам извинения за произошедший инцидент и надеюсь, что мелкое недоразумение не повлияет на Ваше отношение к нам.

С уважением, Сергей, Глория Джинс.
ответить | ответить с цитированием
29.12.2010 21:41:42
АНЖЕЛА
АНЖЕЛА

пожаловаться

то что касается карты, вам должны были выдать карту. а почему не выдали, это либо у них не было их в наличии т.е не было карт, но вам должны били предложить получить его в другом магазине, вы могли взять чек с покупкой на 1000р или собрать чеки на общую сумму в 1000р и поехать в любой другой магазин и заполнив анкету получит свою карту, и есть другая причина либо кассир не знал что надо предлагать карты, или просто не хотел или было лень переносит ваши данные в компьютер.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024