новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Отношение к покупателям могло бы быть и лучше


войти или зарегистрироваться


Техносила. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


14.01.2011 15:02:43

информация
просмотров: 3731
комментариев: 6

Сергей

пожаловаться

Отношение к покупателям могло бы быть и лучше

на НГ супруга подарила мне бритву, приобретенную 28.12.10 в Техносиле на Андроповском пр. д. 8. Бритва оказалась сетевая, а я хотел аккумуляторную. 05.01.11 мы подъехали в этот магазин с надеждой поменять (не сдать и получить деньги, а именно поменять на более дорогую модель с доплатой) эту модель на другую. Ответственный менеджер сказал, сославшись на существующие документы, что т.к. бритва является средством личной гигиены, то замене не подлежит, однако посоветовал написать заявление в юр. отдел и пообещал, что после праздничных дней со мной свяжутся для решения этого вопроса.

ЕСТЕСТВЕННО НИКТО СО МНОЙ НЕ СВЯЗАЛСЯ...И ЕСТЕСТВЕННО, КОГДА Я САМ ПОЗВОНИЛ В МАГАЗИН, ТО ПОЛУЧИЛ КАТЕГОРИЧЕСКИЙ ОТКАЗ НА ЗАМЕНУ...ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ Я БРИТВОЙ, ЕСТЕСТВЕННО, НЕ ПОЛЬЗОВАЛСЯ... А ВЕДЬ МОЖНО БЫЛО ОТНЕСТИСЬ ПО ЧЕЛОВЕЧЕСКИ, ПОМЕНЯТЬ БРИТВУ, И ТЕМ САМЫМ СОХРАНИТЬ КЛИЕНТА... в дополнение хочу сказать...были попытки приобретения товара в этом магазине, но все как то не получалось, то не было товара, то некомплект, то последний или еще, что... ТЕПЕРЬ С УВЕРЕННОСТЬЮ МОГУ СКАЗАТЬ, ЧТО ЭТО БЫЛА ПЕРВАЯ И ПОСЛЕДНЯЯ ПОКУПКА В ЭТОМ МАГАЗИНЕ
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Техносила:

имя:
e-mail:

14.01.2011 16:48:37
Евгений Центральный офис розничной сети Техносила
Евгений Центральный офис розничной сети Техносила

пожаловаться

Добрый день, Сергей.
Я в курсе Вашей проблемы. Даже больше, мы с Вами общались по данной проблеме.
Крайне возмущён Вашим отзывом, в котором Вы всё перевернули "с ног на голову" и дали откровенно лживую информацию. Лично я считаю, что по меньшей мере некрасиво так поступать.
Всё было с точностью до наоборот, что подтверждается Заявлением написанное Вами и имеется в нашем распоряжении, которое написано Вами, Вашей рукой и надеюсь, что Вы находились в здравом уме и твёрдой памяти.
После того, как Вы поняли, что жена купила не ту бритву, которую Вы хотели, Вы явились в магазин и потребовали обмена. (тут внимание первая ложь!!!!) Мы предложили Вам обмен, т.к. бритва не была в использовании ( хотя это тех. сложный товар и предмет личной гигиены). Но осмотрев бритвы, Вы поняли, что аккумуляторные бритвы намного дороже, чем сетевые и потребовали произвести обмен без доплаты, что мягко скажем является наглостью!!!
На естественный отказ в данном требовании было предложено написать Заявление, что Вы и сделали. Далее цитирую Ваше заявление:
"28 декабря 2010г. я приобрёл электробритву Braun S300-3. При покупке я думал, что она аккумуляторная, а бритва оказалась сетевая, что неудобно в эксплуатации. Хотел заменить на другую модель, НО ЕЁ НЕ ОКАЗАЛОСЬ В НАЛИЧИИ" Т.е. Вам был предложен обмен, но Вы не нашли ( да и не смогли бы никогда и нигде) найти аккмуляторную бритву соразмерную по цене с сетевой.
Вывод, Сергей, прост: тема Вашего отзыва: Обслуживание могло быть и лучше. Куда же лучше? Мы сделали всё возможное и невозможное для решения этого вопроса. И при этом с Ваших слов оказались "злодеями"???!!!!!
ответить | ответить с цитированием
14.01.2011 21:32:08
IrinaApril
IrinaApril

пожаловаться

Евгений Центральный офис розничной сети Техносила, а как насчёт статьи закона о защите прав потребителей?Вот эта статья:
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Из вашего комментария видно, что потребитель не имел возможности выбрать тот товар, который ему требовался именно потому, что вашими продавцами ему не была предоставлена достоверная информация, и ему пришлось делать покупку на "авось", т. е. ему не была представлена возможность правильного выбора.Поэтому согласно этому же закону о защите прав потребителя продавец несёт ответственность сргласно ст.12
Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге), об изготовителе (исполнителе, продавце)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(п. 1 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
И что ещё важно, при этом следует применять ту же статью ЗЗПП п.4

4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Так что вам следовало бы сначала изучить законы, а потом уже пытаться так по-хамски отвечать потребителю.
ответить | ответить с цитированием
15.01.2011 7:11:02
Андрей
Андрей

пожаловаться
ИринаИрина, 14.01.2011 21:32:08
цитата:
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. Так что вам следовало бы сначала изучить законы, а потом уже пытаться так по-хамски отвечать потребителю.


Иногда просто изучить законы недостаточно. Нужно еще верно оценить фактическую ситуацию. Не вижу здесь нарушений продавца, даже в изложении ситуации покупателем. Если жена ошиблась в отношении того, что нужно мужу - это ее ошибка, а не магазина. Более того, продавец предложил обменять товар, хотя действительно не обязан этого делать. Единственно к чему здесь можно придраться - это к невежливому комментарию Евгения.
ответить | ответить с цитированием
15.01.2011 23:17:20
IrinaApril
IrinaApril

пожаловаться

Андрей, уж женщине-то продавец тем более должен был объяснить что к чему при покупке бритвы.К сожалению хорошо известно как могут отвечать продавцы- буркнут что-то сквозь зубы всем своим видом демонстрируя своё желание, чтобы покупатель отстал.Не думаю, чтобы женщина покупала бы бритву не выяснив предварительно, что бы хотел её муж.Думаю, такое случилось именно из-за неправильной информации о товаре со стороны продавца.
ответить | ответить с цитированием
17.01.2011 11:54:08
Сергей
Сергей

пожаловаться
Евгений Центральный офис розничной сети Техносила, 14.01.2011 16:48:37
цитата:
Добрый день, Сергей. Я в курсе Вашей проблемы. Даже больше, мы с Вами общались по данной проблеме. Крайне возмущён Вашим отзывом, в котором Вы всё перевернули "с ног на голову" и дали откровенно лживую информацию. Лично я считаю, что по меньшей мере некрасиво так поступать. Всё было с точностью до наоборот, что подтверждается Заявлением написанное Вами и имеется в нашем распоряжении, которое написано Вами, Вашей рукой и надеюсь, что Вы находились в здравом уме и твёрдой памяти. После того, как Вы поняли, что жена купила не ту бритву, которую Вы хотели, Вы явились в магазин и потребовали обмена. (тут внимание первая ложь!!!!) Мы предложили Вам обмен, т.к. бритва не была в использовании ( хотя это тех. сложный товар и предмет личной гигиены). Но осмотрев бритвы, Вы поняли, что аккумуляторные бритвы намного дороже, чем сетевые и потребовали произвести обмен без доплаты, что мягко скажем является наглостью!!! На естественный отказ в данном требовании было предложено написать Заявление, что Вы и сделали. Далее цитирую Ваше заявление: "28 декабря 2010г. я приобрёл электробритву Braun S300-3. При покупке я думал, что она аккумуляторная, а бритва оказалась сетевая, что неудобно в эксплуатации. Хотел заменить на другую модель, НО ЕЁ НЕ ОКАЗАЛОСЬ В НАЛИЧИИ" Т.е. Вам был предложен обмен, но Вы не нашли ( да и не смогли бы никогда и нигде) найти аккмуляторную бритву соразмерную по цене с сетевой. Вывод, Сергей, прост: тема Вашего отзыва: Обслуживание могло быть и лучше. Куда же лучше? Мы сделали всё возможное и невозможное для решения этого вопроса. И при этом с Ваших слов оказались "злодеями"???!!!!!


Уважаемый Евгений,

Вы в своем ответе переходите все рамки приличий и опускаетесь до неприкрытого хамства...рекомендую Вам, держаться более корректно.
в ответ на Ваше письмо:
Это Вы перевернули все "с ног на голову" и в своем сообщении лживо изворачиваетесь
1. Когда моя супруга выбирала бритву Ваш продавец ее не проконсультировал, что она сетевая. На ней даже сетевой шнур отстегивается как на аккумуляторной и супруга была в полной уверенности, что бритва с аккумулятором.
2. Я как человек находящийся "в здравом уме и твердой памяти" и в дополнение имеющий копию своего заявления, сообщаю что
сразу поменять бритву мне никто не предлагал (ТЕМ БОЛЕЕ Я НЕ ТРЕБОВАЛ ПОМЕНЯТЬ БРИТВУ НА АККУМУЛЯТОРНУЮ БЕЗ ДОПЛАТЫ - ЭТО ВРАНЬЕ). Ваш ответственный менеджер сказал, что может быть, возможно будет поменять, но только после рассмотрения моего заявления юристом магазина.
- Я хорошо себе представляю, что аккумуляторная бритва будет дороже.
На момент моего обращения в Ваш магазин 05.01.2011 в наличии были слишком дорогие для меня бритвы. Модель, которая меня интересовала, аналогичная braun S300-3, но с аккумулятором, тоже была, но в неисправном виде. Стоимость данной модели меня устраивает (порядка на 600-700 рублей дороже, чем сетевая), но повторюсь ее не было в наличии и по заявлению менеджера обмен возможен был только после рассмотрения моего заявления.
По поводу заявления...пока я сам не позвонил, со мной так никто и не связался.
"Злодеями" я Вас не называл, а вот то что интересы покупателей для Вас стоят на последнем месте это видно не вооруженным взглядом.
ответить | ответить с цитированием
27.03.2011 19:26:18
Вася
Вася

пожаловаться
Сергей, 17.01.2011 11:54:08
цитата:
Уважаемый Евгений, Вы в своем ответе переходите все рамки приличий и опускаетесь до неприкрытого хамства...рекомендую Вам, держаться более корректно. в ответ на Ваше письмо: Это Вы перевернули все "с ног на голову" и в своем сообщении лживо изворачиваетесь 1. Когда моя супруга выбирала бритву Ваш продавец ее не проконсультировал, что она сетевая. На ней даже сетевой шнур отстегивается как на аккумуляторной и супруга была в полной уверенности, что бритва с аккумулятором. 2. Я как человек находящийся "в здравом уме и твердой памяти" и в дополнение имеющий копию своего заявления, сообщаю что сразу поменять бритву мне никто не предлагал (ТЕМ БОЛЕЕ Я НЕ ТРЕБОВАЛ ПОМЕНЯТЬ БРИТВУ НА АККУМУЛЯТОРНУЮ БЕЗ ДОПЛАТЫ - ЭТО ВРАНЬЕ). Ваш ответственный менеджер сказал, что может быть, возможно будет поменять, но только после рассмотрения моего заявления юристом магазина. - Я хорошо себе представляю, что аккумуляторная бритва будет дороже. На момент моего обращения в Ваш магазин 05.01.2011 в наличии были слишком дорогие для меня бритвы. Модель, которая меня интересовала, аналогичная braun S300-3, но с аккумулятором, тоже была, но в неисправном виде. Стоимость данной модели меня устраивает (порядка на 600-700 рублей дороже, чем сетевая), но повторюсь ее не было в наличии и по заявлению менеджера обмен возможен был только после рассмотрения моего заявления. По поводу заявления...пока я сам не позвонил, со мной так никто и не связался. "Злодеями" я Вас не называл, а вот то что интересы покупателей для Вас стоят на последнем месте это видно не вооруженным взглядом.


комментарий удален модератором за нарушение Правил
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024