новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

На рынке так не обманывают как в "Техносиле"!


войти или зарегистрироваться


Техносила. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


28.04.2011 2:14:34

жалоба
просмотров: 5314
комментариев: 4

Елена

пожаловаться

На рынке так не обманывают как в "Техносиле"!

Санкт-Петербург. «Атмосфера», Комендантский 1, магазин "Техносила" - В этом магазине просто нагло обманывают. Я совершила покупку – купила электробритву Braun 720 серия 7 с сеточной головкой неожиданно для себя –зашла просто присмотреть подарок на юбилей отцу. Консультант как водится подскочил сразу. Я объяснила суть намерения, что у отца жесткая щетина, на что мне сразу был дан ответ, что вышеуказанная бритва просто идеально подходит для жесткой щетины. Я уточнила, что вдруг товар не подойдет – подлежит ли он возврату и обмену – на что тоже получила утвердительный, даже заверительный ответ – конечно, в течение двух недель обязательно!
Бритва была продемонстрирована, мне было показано содержимое упаковки и сама бритва в действии. На кассу консультант отнес её сам, я отвлеклась на другие товары.
Далее сценарий развивался по накатанному для данного магазина.
Бритва брила очень плохо жесткую щетину -скорее всего она для нее не предназначена. Упаковка была совершенно помятой, внутри находилась инструкция с явно оторванной последней страницей. В результате разового просмотра такой инструкции отвалилась и первая страница. Я позвонила в сервисный центр «Браун» с вопросом о последней странице, мне объяснили, что у вас оторвана гарантия, товар скорее всего был в ремонте, разбирайтесь с магазином. Как подарить такое на Юбилей?
Отправились с мужем менять бритву на другую модель – нам было сказано, что бритва – это товар личного пользования и обмену и возврату не подлежит. Я бы согласилась с этим, ладно уж пусть этот товар личного пользования остается у нас – но при условии, что у меня на руках остается новая модель, купленная за 7200 рублей с новой упаковкой, с нормальной не разорванной инструкцией. Кроме того, уже более внимательно осмотрев бритву и прочитав инструкцию мы обратили внимание, что у нее совершенно не работает подсветка дисплея –а ведь при демонстрации её в магазине дисплей светился мягким голубым светом – что же в итоге мне подсунул этот мошенник – консультант?
Знаете, нас сейчас часто обманывают и при этом таких как я называют лохами. Но меня поражает одно – ведь я не пошла на рынок, я пришла в магазин с известной маркой «Техносила!», я выбрала дорогую модель (которая в Интернет – магазинах на 1,5 – 2 тысячи рублей дешевле!), я отдавала себе отчет, что в «Техносиле» дороже, но ведь именно здесь я получу квалифицированную консультацию, здесь я куплю новый товар! И что получается – что в крупном известном магазине покупателей просто обманывают, подсовывают бывший в употреблении или уже прошедший ремонт товар – и при этом спокойно заявляют, что этот товар (до моей покупки непонятно кем использованный и ремонтированный!!!) –предмет личной гигиены и обмену и возврату не подлежит!
Не совершайте там покупки, если не хотите за свои не малые деньги чувствовать себя просто оплёванными!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Техносила:

имя:
e-mail:

29.04.2011 0:20:32
Справедливый Человек
Справедливый Человек

пожаловаться

Давно уже всем понятно, что в интернет магазинах техника стоит дешевле, чем в крупных ритейловых магазинах , профессиональную консультацию говорите хотели получить, о чём вы говорите если в эти магазины берут всех подряд и по объявлению, есть ребята которые действительно хорошо разбираются в товаре , всё объяснят и проконсультируют, но помните, что в основном задача продавца- консультанта продать вам в первую очередь то, что выгодно магазину , лучше потратить лишнее время и полазить в интернете и почитать характеристика самой , есть по техники такие сервисы в интернете как "Горбушка" или "Яндекс маркет" например , там можно ещё и найти самое дешёвое предложение по конкретной модели, аренда торговых площадей- это дополнительные затраты, оно и понятно , что в обычном магазине это будет стоить дороже , продавцам,кассирам и всему персоналу магазина з/п надо платить , интернет же магазин может держать его гораздо меньше, отсюда и низкие цены , а уж про "Программы дополнительного сервиса" - я вообще молчу, впаривают просто нагло и видимо это не прихоть консультанта, а политика сетей, это точно происходит в "М-Видео" и "Эльдорадо" , по поводу "Техносилы" точно не знаю, так как там не был .Самое интересное, что это плата за воздух, всем советую категорично от них отказываться и не поддаваться на уговоры консультантов . Что касается данного случая, советую вам написать обращение в главный офис "Техносилы" в Москве , может отреагируют .Удачных вам покупок !
ответить | ответить с цитированием
29.04.2011 2:49:33
Даша
Даша

пожаловаться

"Упаковка была совершенно помятой..."

Елена, Вы оплатив товар и взяв покупку (не дешевую для бритвы) в руки, разве не видели ИЗНАЧАЛЬНО мятую упаковку? Почему сразу ,тут же на месте не потребовали нормальную упаковку,почему гарантию ставили НЕ при Вас? Вас обманули(ошиблись по некомпетентности) с функциональными возможностями бритвы,но все остальное Вы ,простите, прозевали сами. На этом сайте описано много случаев ,подобных Вашему, очень жаль,что Вы не прочитали их,прежде чем идти за покупками в Техносилу и иже с ними. Покупка в Техносиле на Коломенской была сродни вашей ,и такая же попытка обмана,наглого и не прикрытого. Попытка неудачная,поскольку я человек дотошный и после первой пары конкретных вопросов-что,где ,почем и зачем, продавец заметно поскучнел и потерялся в глубине пустого от покупателей магазина,сославшись при этом на неимоверную занятость.
ответить | ответить с цитированием
29.04.2011 9:30:41
Евгений Центральный офис розничной сети Техносила
Евгений Центральный офис розничной сети Техносила

пожаловаться

Добрый день, уважаемая Елена!
Наша компания следит за всеми отзывами, поступающие не только на наш официальный сайт, но на общедоступные форумы.
Должен заметить, что писать такие откровенные обвинения в мошеничестве - очень некрасиво с Вашей стороны. И нам было бы не так обидно, если была бы со стороны пролдавца попытка "обмана" или ещё чего то другого, описанного Вами.
Ведь мы с Вами прекрасно знаем, что большее описанное Вами - откровенные эмоции и огромное преувелечение. Вот вырезка администрации магазина: Со стороны продавца все было сделано правильно, он подобрал бритву в подарок, проверил и запаковал при клиенте. Бритву он отдал клиенту, после чего он сам прошел с ней на кассу!!!! Клиент обратился с жалобой, что бритва не нравится, но т.к. клиент ей уже пользовался ему было отказано в обмене на основании ст.25 п.1
Я даже могу предположить, что продавец дейчтвиетльно пообещал обмен в разрез с Законом и пообещал поменять, ЕСЛИ ТОВАР НЕ БУДЕТ ИСПОЛЬЗОВАН!!!! К счастью, мы не сеть магазинов б/у товаров и не принмаем обратно товар личной гигиены и бывший в пользовании.
Если у товара действительно есть заводской дефект, мы с радостью его отремонтируем или проведём экспертизу, после чего будет принято решение по Вашему вопросу.

ответить | ответить с цитированием
10.05.2011 18:44:33
VK
VK

пожаловаться

Еще 5 копеек в копилку "Техносилы". Есть там такой замечательный сервис - продленная гарантия. Т.е., то что положено по закону (или предлагает магазин) + заплатив некоторую сумму, вам так сказать, "продлят" гарантию на 1-2-3 года. Происходить это будет под сладкие увещевания манагера, дескать, ежели товар нагнется, то вы вэтот период его и обменяете. А ежели модель будет снята с производства, то вам выдадут куда как лучшую модель, наисовременнейшую. Ничего не напоминает?
И добро это бритва, но вот ЖК покупать там (а особенно эту продленную гарантию) категорически противопоказано!!! Ибо во всех талончиках гарантии ооочень мелким шрифтом прописано, что гарантии не подлежит. Т.е. кроме кнопки вкл/выкл практически все. И если вы не озаботитесь ВНИМАТЕЛЬНО прочитать эту бумагу (если все же решитесь купить эту допуслугу), то при визите в сервисный пункт вас ждет, мягко говоря, некоторое удивление, что ремонт будет, но за ВАШИ деньги. Так, что, делайте выводы сами. НИКТО и НИКОГДА вам НИЧЕГО хорошего не предложит в сетях. Их задача - распродажа забитого склада и впаривание допуслуг, ибо с продажи этих самых допов манагеру капает премия. А потому они будут петь и петь вам, как все это прекрасно и полезно, главное - вытянуть из вас денежку.
Реальная полезность этих магазинов - прийти "пощупать руками" то, что вы решили купить. И не более. В любом проверенном инетмагазине (а их не мало) ту же самую вещь вы купите куда как дешевле.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024