новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Техносила "Кидает" своих покупателей


войти или зарегистрироваться


Техносила. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


05.04.2013 14:51:48

жалоба
просмотров: 4545
комментариев: 3

Станислав

пожаловаться

Техносила "Кидает" своих покупателей

Купил планшет teXet TM-7025 в Магазине Техносила, в г. Ижевске (ул. Удмуртская д.255, ТЦ «Флагман») Товарный чек № 00038357 от 30.12.2012 г.. На сумму 3390 руб.
Планшет сломался и является не ремонтопригодным, есть Акт официального сервисного центра ооо ДС, акт № 195617 от 07.03.2013
Есть заявление в ООО «Сервис Трейд» о возврате денежных средств от 22.03.13 г.
Магазин Техносила в Ижевсе закрылся, заместитель директора Михаил, говорит – денег не будет, обращайтесь в суд.
«Кидает» Техносила своих покупателей.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Техносила:

имя:
e-mail:

08.04.2013 14:01:37
Tehnosila
Tehnosila

пожаловаться

Станислав, добрый день. Я представитель магазина Техносила. Мы приносим извинения за доставленные неудобства. Ваш вопрос решается, мы с вам свяжемся!
ответить | ответить с цитированием
08.05.2013 22:21:06
татьяна
татьяна

пожаловаться

Здравствуйте, 16.03.13 я приобрела в вашем магазине мультиварку Vitesse VS-590, серийный номер 1100228, код 1143762 за 3599р. 00 коп. На мультиварку был установлен гарантийный срок продолжительностью 12 месяцев. В этот же день я обнаружила, что в мультиварке не работает прогромматор, а именно «завис на программе «гречка». 21.03.13 г. я обратилась в магазин «Техносила» и написала заявление о возврате денежной суммы за некачественный товар. Сотрудник магазина «Техносила» сказал, что нужна дополнительная проверка качества такого товара (экспертиза). Срок проведения данной процедуры, согласно п.1 ст.21 Закона о «защите прав потребителей» составляет двадцать дней со дня предъявления указанного требования», прошло больше месяца, а результаты проверки я так и не получила. Согласно п. 6 ст. 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее – ЗоЗПП) продавец отвечает за недостатки товара в течение гарантийного срока. Гарантийный срок на указанный товар не истек. Если нет до сих пор результатов проверки, я на основании п. 1 ст. 18 и п. 1 ст. 19 ЗоЗПП, расторгаю данный договор купли-продажи и прошу вернуть мне уплаченную мною стоимость мультиварки в размере 3599 р.00коп. Прошу направить ответ по электронной почте.
ответить | ответить с цитированием
17.05.2013 21:53:48
Tehnosila
Tehnosila

пожаловаться

Татьяна, здравствуйте!
Огромная просьба продублировать нам этот отзыв на helper@tehnosila.ru, что бы могли разобраться в данной проблеме и дать вам обратную связь. Заранее спасибо и приносим извинения за произошедшие неприятности.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024