новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Заведомый обман покупателя!!!


войти или зарегистрироваться


Техносила. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


04.06.2013 0:20:24

информация
просмотров: 9259
комментариев: 3

Саша Петренко

пожаловаться

Заведомый обман покупателя!!!

В 2009 г. по акции купили в одном из магазинов Техносила в Казани стиральную машину Bosh - достойный товар, по нормальной цене. На этом позитив закончен.
Далее идет заведомый обман покупателя!!! Нам навязали сертификат Сервис+ на 3 года. Долго убеждали купить его говоря, что если им не воспользуемся вернут деньги. Сумма небольшая - около 2000, мы взяли. Но прошло время и магазин, где мы брали товар, закрылся. В другом магазине Техносила в Казани в сервисном обслуживании нам отказали. Деньги за сертификат возвратить тоже отказались толком ничего не объяснив. Мы решили прояснить ситуацию сами.
Оказалось, что ООО "Техносила" обанкротилась в 2010 году, сменила хозяина и стала именоваться ООО "Сервис-Трейд". Это ООО "Сервис-Трейд" работает под тем же самым желтеньким брендом-логотипом-"Техносила", сидит в тех же помещениях, с теми же телефонами и персоналом. Но!!! ООО "Техносила" и ООО "Сервис-Трейд" никакого отношения друг к другу не имеют !!! Согласитесь трудно в это поверить, сами не могли поверить, но это факт. Смотрите судебные претензии к этим структурам в интернете, а их пруд пруди, и сами все поймете.
Самое интересное, что руководство этих структур проделывает эти махинации не в первый раз, ранее были структуры ООО "Техноарсенал" и ООО "Саунд-Трейд" такого же точно вида и свойства. Эти махинации проделываются руководством регулярно раз в 2-3 года. Спрашивается зачем это нужно? Ответ простой, чтобы избежать исполнения обязательств перед клиентами, т.е. перед нами - рядовыми покупателями.
Выглядит это следующим образом. У вас сломалась дорогостоящая техника, ей нужен дорогостоящий ремонт или даже замена. Скорей всего вы не получите ничего. Ведь со времени вашей покупки прошло время, и юридически той фирмы у кого вы сделали покупку уже не существует. Из "нового" магазина под желтеньким логотипом вас выпроводят без лишних объяснений. Обратившись же в суд за защитой прав потребителей вы узнаете, что-то типа такого: "ООО «Сервис-Трейд» является вновь созданным юридическим лицом путем его учреждения в соответствии с действующим законодательством РФ (л.д. 43-55), которое <ДАТА15> было зарегистрировано в качестве такого (л.д. 56). Данное обстоятельство исключает правопреемство одного юридического лица другим, которое может возникнуть в результате реорганизации. То есть ООО «Сервис-Трейд» в данном случае не является правопреемником ООО «ТЕХНОСИЛА» в соответствии со ст. 58 ГК РФ". После чего вам предложат обратиться с претензиями к давно разорившейся , а может уже и несуществующей фирме ООО "Техносила" (название не имеет значения), чей адрес где-то в районе Подмосковья и ждать, что она вам компенсирует потери. При этом на счетах этой структуры к моменту ваших претензий будут только одни долги по всей стране. "Новая" же ООО "Сервис-Трейд" (название не имеет значения) успешно продолжит трудиться над облапошиванием доверчивых граждан. И, что особенно смешно, под тем же самым желтеньким брендом-логотипом-"Техносила", в тех же помещениях, теми же телефонами и персоналом!!!
Денег нам не так уж и жалко. Слава Богу зарабатываем! Досадно другое - заведомое отношение к покупателю как к лоху и быдлу. Кроме нас по стране от подобных махинации Техносилы пострадало множество людей (опять же посмотрите судебные решения). Люди потеряли по 60-70 тысяч! А это уже существенные деньги. Уверен, следует крепко подумать прежде чем покупать товар у подобных структур!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Техносила:

имя:
e-mail:

10.06.2013 13:13:27
Tehnosila
Tehnosila

пожаловаться

Добрый день. Спасибо за отзыв. Да, у нас были трудные времена, но сейчас мы очень стараемся изменить все к лучшему. Надеемся, у нас еще будет шанс завоевать ваше доверие.
ответить | ответить с цитированием
16.01.2014 17:34:51
Дмитрий
Дмитрий

пожаловаться
Саша Петренко, 04.06.2013 0:20:24
цитата:
В 2009 г. по акции купили в одном из магазинов Техносила в Казани стиральную машину Bosh - достойный товар, по нормальной цене. На этом позитив закончен. Далее идет заведомый обман покупателя!!! Нам навязали сертификат Сервис+ на 3 года. Долго убеждали купить его говоря, что если им не воспользуемся вернут деньги. Сумма небольшая - около 2000, мы взяли. Но прошло время и магазин, где мы брали товар, закрылся. В другом магазине Техносила в Казани в сервисном обслуживании нам отказали. Деньги за сертификат возвратить тоже отказались толком ничего не объяснив. Мы решили прояснить ситуацию сами. Оказалось, что ООО "Техносила" обанкротилась в 2010 году, сменила хозяина и стала именоваться ООО "Сервис-Трейд". Это ООО "Сервис-Трейд" работает под тем же самым желтеньким брендом-логотипом-"Техносила", сидит в тех же помещениях, с теми же телефонами и персоналом. Но!!! ООО "Техносила" и ООО "Сервис-Трейд" никакого отношения друг к другу не имеют !!! Согласитесь трудно в это поверить, сами не могли поверить, но это факт. Смотрите судебные претензии к этим структурам в интернете, а их пруд пруди, и сами все поймете. Самое интересное, что руководство этих структур проделывает эти махинации не в первый раз, ранее были структуры ООО "Техноарсенал" и ООО "Саунд-Трейд" такого же точно вида и свойства. Эти махинации проделываются руководством регулярно раз в 2-3 года. Спрашивается зачем это нужно? Ответ простой, чтобы избежать исполнения обязательств перед клиентами, т.е. перед нами - рядовыми покупателями. Выглядит это следующим образом. У вас сломалась дорогостоящая техника, ей нужен дорогостоящий ремонт или даже замена. Скорей всего вы не получите ничего. Ведь со времени вашей покупки прошло время, и юридически той фирмы у кого вы сделали покупку уже не существует. Из "нового" магазина под желтеньким логотипом вас выпроводят без лишних объяснений. Обратившись же в суд за защитой прав потребителей вы узнаете, что-то типа такого: "ООО «Сервис-Трейд» является вновь созданным юридическим лицом путем его учреждения в соответствии с действующим законодательством РФ (л.д. 43-55), которое было зарегистрировано в качестве такого (л.д. 56). Данное обстоятельство исключает правопреемство одного юридического лица другим, которое может возникнуть в результате реорганизации. То есть ООО «Сервис-Трейд» в данном случае не является правопреемником ООО «ТЕХНОСИЛА» в соответствии со ст. 58 ГК РФ". После чего вам предложат обратиться с претензиями к давно разорившейся , а может уже и несуществующей фирме ООО "Техносила" (название не имеет значения), чей адрес где-то в районе Подмосковья и ждать, что она вам компенсирует потери. При этом на счетах этой структуры к моменту ваших претензий будут только одни долги по всей стране. "Новая" же ООО "Сервис-Трейд" (название не имеет значения) успешно продолжит трудиться над облапошиванием доверчивых граждан. И, что особенно смешно, под тем же самым желтеньким брендом-логотипом-"Техносила", в тех же помещениях, теми же телефонами и персоналом!!! Денег нам не так уж и жалко. Слава Богу зарабатываем! Досадно другое - заведомое отношение к покупателю как к лоху и быдлу. Кроме нас по стране от подобных махинации Техносилы пострадало множество людей (опять же посмотрите судебные решения). Люди потеряли по 60-70 тысяч! А это уже существенные деньги. Уверен, следует крепко подумать прежде чем покупать товар у подобных структур!


Полностью согласен с Вами Саша Петренко. Так же заказал в конце 2013 года стиральную машину в интернет-магазине Техносила, тогда еще я не знал, что теперь это ООО "Сервис-трейд". И вот, наконец, пришло сообщение по SMS о прибытии товара в Казань и я бегом мчусь, после работы, в пункт выдачи товара на Ак. Парина 3, за долгожданной машиной. В кассе оплачиваю за свой товар, в надежде поскорее его увидеть при нормальном освещении, но.... Меня направляют на другую сторону здания магазина, и на улице в темноте, видимо, что бы я не увидел дефекта, грузчики вручили мне товар. Прежде я много покупал техники в Техносиле и планировал дальше там все покупать и по этому у меня не было ни каких сомнений в компетентности этой фирмы, но все оказалось НЕ ТАК! Когда я привез стиральную машину домой, а я уверен в своей аккуратности и при ярком свете открыл упаковку, то обнаружил трещину...
Вот сейчас я с ними сужусь - с ООО "Сервис-трейд"., потому что как сказал Саша:
"Досадно другое - заведомое отношение к покупателю как к лоху и быдлу. Кроме нас по стране от подобных махинации Техносилы пострадало множество людей (опять же посмотрите судебные решения). Люди потеряли по 60-70 тысяч! А это уже существенные деньги. Уверен, следует крепко подумать прежде чем покупать товар у подобных структур!"
ответить | ответить с цитированием
20.07.2019 15:59:23
Миша
Миша

пожаловаться

Вы пидорасы, которые кидают людей
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2021