Сервисное обслуживание Реал Зеленограда
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
16.01.2011 13:38:14
жалоба просмотров: 4730 комментариев: 11
Геннадий
пожаловаться |
Сервисное обслуживание Реал Зеленограда15.01.2011 г первый раз посетил вместе с дочкой и мамой, так называемый супермаркет Зеленограда (Андреевки Московской области) Реал. Первое впечатление было не плохим: товара много, за цены даже порадовались, стали набирать товар, одним словом набрали, и вот пришёл черёд самого сокровенного таинства - отдача денег на кассе за понравившийся товар! Но не тут то было касс много, но работают не все, во все работающие кассы стояли огромные очереди, но не смотря на это стали в очередь одной из касс, простояли 20 минут это точно, но очередь продвинулась буквально на метр, так как я пришёл с ребёнком и она не хотела провести весь вечер в магазине, который не хотел получать деньги, а просто издевался над всеми!!!! Подождал ещё 10 минут, но поняв, что ничего за это время не изменилось, я попросил маму сходить на кассы быстрого обслуживания, подумав о том, что просто купить только необходимое и, наконец, уйти из этого магазина, уже даже не хочется его так называть! Подойдя к центральной кассе быстрого обслуживания, обнаружили, что они вообще не работают, а касса в конце зала имела очередь в метров 15-20. Даже ребёнок не выдержал и произнёс слово "УЖАС" и это на самом деле было так! Тогда я понял, что этот супермаркет не имеет ничего общего с обслуживанием, которое есть в Германии, и это чисто русский сервис! Жаль , что менеджеры из Германии этого не понимают или не хотят понять! Самое главное это то, что весь товар был оставлен мной здесь, и мы удалились без покупок! Но приключения ещё не закончились! Не найдя стоянку автолайн маршрута № 1 Реал_ст.Крюково, мы перешли на сторону Зеленограда на автобусную станцию и вот по счастливой случайности (ирония) здесь остановился тот самый автобус № 1 Реал-Ст.Крюково, я сел в автобус посадил ребёнка и маму, но водитель предложил выйти из салона, где сидело 3 человека, остальные места были свободны, я попытался поспорить с ним и объяснить суть вопроса, но он даже слышать не хотел, при ребёнке позволял себе хамское общение в итоге он сообщил, что дальше не поедет и будет стоять на остановке пока мы не выйдем, я позвонил на телефон горячей линии 89604602020, этот номер предлагался в салоне в виде объявления для решения всех проблем. Но мужской голос, не представившись после моих объяснений, не решил проблему, а просто предложить выйти из пустого автобуса, он также по хамски позволял себе общаться со мной, не принимая такт, уважение, и принятия решения, которое бы привлекло покупателей и заинтересовало!!!! Номер маршрута А714СХ. Вот такой субботний вечер был у меня связанный с магазином Реал! Мораль такова, если не хотите хамства, безкультурия, и просто в итоге не быть обманутыми не ходите в СУПЕРМАРКЕТ РЕАЛ ЗЕЛЕНОГРАДА! Спасибо за внимание!!! Надеюсь, сотрудники офиса Реал читают эти отзывы - пусть знают своих ГЕРОЕВ!!! Ведь им платят деньга, за хамство, безкультурие и привите у потенциальных клиентов отбития охоты приходить в супермаркет РЕАЛ!
| ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Реал:
|
19.01.2011 15:34:55
Геннадий
пожаловаться
|
Дмитрий, 17.01.2011 16:22:10 | цитата: Геннадий, это не супермаркет, а гипермаркет. Скорее всего вам просто не повезло, такое бывает. Не переживайте. |
|
Добрый день! Я не переживаю, просто хотел внести посильную лепту по искоренению магазинов Советского образца, на своём примере сообщить народу что и такое бывает, больше возмутило по большому счёту отношение шофера автолайна, он сделал большой акцент на негатив! Я написал письмо на имя Елена Асановой Руководителя PR департамента реал,- Гипермаркет ООО, которая моё письмо переадресовала директору гипермаркета real,- в Зеленограде, а также специалисту по работе с жалобами, обещала ответным письмом дать ответ о принятых мерах.
Тел. +7 (495) 642 69 38 Факс +7 (495) 775 13 50 Моб.тел. +7 (916) 239 33 91 E-mail elena.asanova@real.ru
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
20.01.2011 11:04:08
Геннадий
пожаловаться
|
Дмитрий, 20.01.2011 10:53:00 | цитата: я только не совсем понял, какое отношение водитель маршрутки имеет к гипермаркету? |
|
Самое прямое, это маршрутка принадлежит Реалу, тоесть бесплатный перевоз покупателей от гипермаркета Реал к ж.д. станции Крюково и обратно.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
20.01.2011 13:07:35
Геннадий
пожаловаться
|
Дмитрий, 20.01.2011 12:55:33 | цитата: А вы где сели? И вы покупатель? что-то не сходится... |
|
Да мы сходили в первый раз в Реал с мамой и дочкой в часов 5-6 вечера, набрали товара, простояли в очереди минут 40, которая не двигалась и просто не купили ничего и огорчённые ушли, но не настолько, чтоб здесь писать и руководителю письмо, как говориться не купили ну и ладно, но когда стали искать бесплатный автобус от реала, то его не нашли, никто из персонала не подсказал, так как по их словам не знали тоже, тогда мы перешли на сторону города Зеленограда, так как Реал находится на границе между Зеленоградом и Андреевкой, разделяет эти две административные границы дорога, так вот, мы перешли на сторону Зеленограда на автобусную остановку. Через несколько минут как раз таки подъехал тот самый бесплатный маршрут от Реал, и в салоне Автобуса уже развернулось основная часть негатива к Реалу- хамство и бескультурье водителя, причём я ему всё объяснил и мама подтвердила, наверняка есть съёмки видео в магазине моего присутствия, если далее буду разбираться это будет видно... В автобусе сидело всего три человека, т.е. он был пустой, и на горячей линии оператор тоже себя вёл по хамске, не пытаясь даже смегчить ситуацию...
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
20.01.2011 13:32:22
Дмитрий
пожаловаться
|
Геннадий, я не оправдываю ничего из того, что вас расстроило. И открытых касс должно быть больше, и водитель вежливей. Но посудите сами, водитель наемный работник и выполняет распоряжения начальства. И если по его инструкции посадка только на конечных точках маршрута, то он обязан это выполнять. Поставьте себя на его место. Считаю, что вам не стоит воспринимать все так близко к сердцу.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
20.01.2011 13:39:42
Геннадий
пожаловаться
|
Дмитрий, 20.01.2011 13:32:22 | цитата: Геннадий, я не оправдываю ничего из того, что вас расстроило. И открытых касс должно быть больше, и водитель вежливей. Но посудите сами, водитель наемный работник и выполняет распоряжения начальства. И если по его инструкции посадка только на конечных точках маршрута, то он обязан это выполнять. Поставьте себя на его место. Считаю, что вам не стоит воспринимать все так близко к сердцу. |
|
Я это прекрасно понимаю, что водитель наёмный, но эта компания родом из Германии, и сомневаюсь в том, что в Германии есть такое, главное нужно быть человеком, в конце концов, сказал бы «- заплатите», я не был против этого. А за рулём сидело "быдло" извиняюсь сразу! так вот, моя цель общения и здесь и с руководством этой компании избавиться от таких водителей, отправить их работать на з\п не более 5-6 тыс. Что он тогда бы запел !? Радовался бы, что не плохо платят, и хорошо ли тебе или плохо, дорожи местом, а если не нравиться, то уходи! Я разве не прав!?
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
20.01.2011 13:58:06
Дмитрий
пожаловаться
|
Да, все так. Компания то немецкая, а персонал русский, и то не всегда. Уровень обслуживания и сервиса в нашей стране находится в зачаточном состоянии. 70 лет это считалось неприличным и даже унизительным. Теперь приходится все начинать с нуля. Я просто сам живу рядом с реалом на владыкино, постоянно там закупаюсь. Все на уровне, все устраивает, даже больше. Желаю вам удачи.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
20.01.2011 14:07:41
Геннадий
пожаловаться
|
Дмитрий, 20.01.2011 13:58:06 | цитата: Да, все так. Компания то немецкая, а персонал русский, и то не всегда. Уровень обслуживания и сервиса в нашей стране находится в зачаточном состоянии. 70 лет это считалось неприличным и даже унизительным. Теперь приходится все начинать с нуля. Я просто сам живу рядом с реалом на владыкино, постоянно там закупаюсь. Все на уровне, все устраивает, даже больше. Желаю вам удачи. |
|
Да Вы правы, я с этим не спорю, мне тоже очень понравился и ассортимент и цены в этом магазине Реал! Думаю, уже скоро качественное обслуживание и у нас будет. Спасибо и Вам за общение! Всего хорошего!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
20.01.2011 14:35:58
Умница
пожаловаться
|
Вам еще не повезло, что вы в выходной поехали, и конечно же, волновались из-за ребенка с мамой, правильно, что плюнули и ушли, для них бы это пытка была... Я уже давно для себя решила, что буду ездить во всякие ашаны/реалы/океи только в будни, к счастью, есть такая возможность... В вашем случае еще можно оставить жалобу на действия сотрудника транспортной компании (наверняка реал нанял кампанию, не сами же возят) и предложение изменить транспортную схему для удобства покупателей... Может одного человека не послушают, но кто знает, может жалоб много - в Меге Теплый Стан постоянно добавляются маршруты, меняются и т.д.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|