В Волгограде торгуют ПРОСРОЧКОЙ!!!!
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
03.05.2010 22:48:56
жалоба просмотров: 4200 комментариев: 4
обычный покупатель
пожаловаться |
В Волгограде торгуют ПРОСРОЧКОЙ!!!! Вчера, 2 мая - в волгоградском "Реале" хотел купить молочную продукцию. Выбирая товар, наткнулся на просрочку......... Ладно бы одна завалявшаяся упаковка кефира, так нет же..... не одна, и не только кефира. Еще несколько видов молочных продуктов оказались просроченными (питьевой йогурт для детей, сырки творожные). Куда смотрит руководство? Хочу сказать, что подобное повторяется очень часто, а на вопросы покупателей, руководство не может дать внятный ответ, да и выходят общаться с покупателями не как провинившаяся сторона, а как напыщенные и глупые индюки. Безобразие!!! (общался с некой Ириной и Натальей)...... | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Реал:
08.05.2010 12:50:56
игорь
пожаловаться
|
день добрый. я являюсь сотрудником real, большое спасибо вам, за замечание, качество и свежесть для нашей компании это приоритет, я лично обещаю вам ежедневно контролировать сроки в отделе молоко. каждый покупатель для нас желанный гость. работа наших сотрудников направлена на вежливое обслуживание, если вам не сложно давайте договоримся о встрече, я хочу знать кто из наших сотрудников общается "как напыщенные и глупые индюки" мой тел. 8 917 849 48 13
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
24.05.2010 21:32:17
Марина
пожаловаться
|
Что вы людей смешите, уважаемый Игорь. Куда вам там сроки годности проверять, если свое имя с маленькой буквы пишете.... Я тоже так раз наткнулась на "начальницу". Которая Наталья. Так после двух минут общения с ней, больше в магазин не прихожу. Лучше переплачу, но куплю в другом месте. Человек "на должности", а с покупателями разговаривает безобразно: надменный тон, двух слов связать не может. Задала ей вопрос про товар, так на меня волна агрессии обрушилась... Зачем допускать людей к работе с явными расстройствами. А что касается в общем, так подойди к любому сотруднику, от них на 1,5 метра сигаретами разит, то заспанные, то после больших праздников... Самое смешное, что и директора покупатели видели "под шафе"... Позорище!!! А ведь лицо магазина....
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
24.05.2010 22:44:59
Марина
пожаловаться
|
Что вы людей смешите, уважаемый Игорь. Куда вам там сроки годности проверять, если свое имя с маленькой буквы пишете.... Я тоже так раз наткнулась на "начальницу". Которая Наталья. Так после двух минут общения с ней, больше в магазин не прихожу. Лучше переплачу, но куплю в другом месте. Человек "на должности", а с покупателями разговаривает безобразно: надменный тон, двух слов связать не может. Задала ей вопрос про товар, так на меня волна агрессии обрушилась... Зачем допускать людей к работе с явными расстройствами. А что касается в общем, так подойди к любому сотруднику, от них на 1,5 метра сигаретами разит, то заспанные, то после больших праздников... Самое смешное, что и директора покупатели видели "под шафе"... Позорище!!! А ведь лицо магазина....
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
17.09.2010 16:42:10
вася
пожаловаться
|
Я вот тут тоже с маленькой буквы-Вы уж простите-но иногда бывает очень лень жать лишние клавиши, стиль общения в инете, да если еще учесть, что это личное дело каждого-вопросы отпадают сами собой... Речь-то шла о том, что человек предложил открыто встретиться "обычному покупателю", лицом к лицу так сказать, выяснить хотел, кто же из сотрудников вел себя неподобающим образом, разобраться в ситуации, думаю,что и напыщенные индюки были бы на встрече, а если бы оказались виноваты-принесли незамедлительно извинения. Но тут вот наблюдаю факт-а нет уже "обычного покупателя", а есть Марина, которая живенько так, гаденько, изподтишка обливает грязью людей... Марина,телефон человек оставил-ну Вы бы сходили на встречу к игорю, что мешает? Может, лицо у обычного покупателя и Марины- одно? А может Наталья жить мешает? Если Вам нечего скрывать-идите к директору и жалуйтесь на нее,он открыт для общения , он пригласит ее на беседу-уверен в этом, а просто так, чтобы насолить, в каждой теме и комментарии поливать людей грязью...увы низко и недостойно... Этот сайт для тех, кто пишет про насущные проблеммы магазинов, а не средство портить людям жизнь и мстить... Администраторам сайта, совет-подобного рода разборки -размещать только с указанием эл.почты, фото, адреса, телефона, чтобы руководство могло "реально" разбираться в "реальных" проблеммах...а то ведь игра в одни ворота получается, одни должны терпеть и не иметь права реабилитироваться, вторые в это время только имена выдумывают , а гадости сами уже лезут......
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|