новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Хамство менеджера


войти или зарегистрироваться


Реал. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


03.01.2012 21:24:07

жалоба
просмотров: 6840
комментариев: 13

Ольга

пожаловаться

Хамство менеджера

Такого хамства как в реале на сигнальном проезде я не встречала не в одном магазине.Продавцы тэс вообще не компитентны.Для начала их хотябы обучали чему-нибудь. Менеджер магазина Cтесик Маргарита,вообще хамка по принципу продавец всегда прав,а если что не нравится пошли от сюда вон!!!!!!!!!!!!!Директора никогда на рабочем месте не заставали.Наверное менеджер и вообразила себя директором.Мало того что я выбросила 32 тысячи на ветер,купив не работающий телефон. Но главное я о себе услышала много интересного от персонала гипермаркета.Почему такой бардак творится в гипермаркете?
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Реал:

имя:
e-mail:

03.01.2012 22:05:33
Либерал
Либерал

пожаловаться
Ольга, 03.01.2012 21:24:07
цитата:
Такого хамства как в реале на сигнальном проезде я не встречала не в одном магазине.Продавцы тэс вообще не компитентны.Для начала их хотябы обучали чему-нибудь. Менеджер магазина Cтесик Маргарита,вообще хамка по принципу продавец всегда прав,а если что не нравится пошли от сюда вон!!!!!!!!!!!!!Директора никогда на рабочем месте не заставали.Наверное менеджер и вообразила себя директором.Мало того что я выбросила 32 тысячи на ветер,купив не работающий телефон. Но главное я о себе услышала много интересного от персонала гипермаркета.Почему такой бардак творится в гипермаркете?


В праздничные дни все магазины и гипермаркеты работают в режиме аврала,иначе им не справиться с таким наплывом посетителей.Отсюда и возникает такой тон в общении с покупателями,а вовсе не из-за природного хамства.К тому же ,человеческий фактор никто не отменял .Всегда можно представить себя на месте сотрудника,которому по графику выпало работать в праздничные дни ,а не находиться со своей семьей.Эти люди достойны сочувствия и понимания ,но никак не жалоб.
ответить | ответить с цитированием
03.01.2012 22:08:53
Ольга
Ольга

пожаловаться

Если у вас мешок денег,вам повезло,а я мать одиночка!!
ответить | ответить с цитированием
03.01.2012 22:26:38
Либерал
Либерал

пожаловаться
Ольга, 03.01.2012 22:08:53
цитата:
Если у вас мешок денег,вам повезло,а я мать одиночка!!


К чему такое желание залезть в чужой карман?Если Вам этого так уж сильно хочется ,начните с сотрудников гипермаркета.При их зарплатах удивительно еще,что они вообще хоть как-то разговаривают с покупателями.
ответить | ответить с цитированием
04.01.2012 15:40:07
Василий
Василий

пожаловаться
Либерал, 03.01.2012 22:05:33
цитата:
В праздничные дни все магазины и гипермаркеты работают в режиме аврала,иначе им не справиться с таким наплывом посетителей.Отсюда и возникает такой тон в общении с покупателями,а вовсе не из-за природного хамства.К тому же ,человеческий фактор никто не отменял .Всегда можно представить себя на месте сотрудника,которому по графику выпало работать в праздничные дни ,а не находиться со своей семьей.Эти люди достойны сочувствия и понимания ,но никак не жалоб.


если человек пошел на эту работу сознательно, то он ОБЯЗАН делать ее нормально не зависимо от количества посетителей и морального состояния. Если его это не устраивает или он выбрал работу несознательно - то это исключительно его трудности и выражать это в общении с покупателем - аморально, т.к. он представитель фирмы. Правило просто: не нравится - не работай!
ответить | ответить с цитированием
04.01.2012 15:48:04
Ольга
Ольга

пожаловаться
Василий, 04.01.2012 15:40:07
цитата:
если человек пошел на эту работу сознательно, то он ОБЯЗАН делать ее нормально не зависимо от количества посетителей и морального состояния. Если его это не устраивает или он выбрал работу несознательно - то это исключительно его трудности и выражать это в общении с покупателем - аморально, т.к. он представитель фирмы. Правило просто: не нравится - не работай!


Спасибо большое,хоть Вы меня понимаете!Я дочь одна тащу,она бедная тоже работать пошла не дожидаясь 18 лет!!Просто Вам огромное человеческое СПАСИБО!Здоровья вам крепкого!!!
ответить | ответить с цитированием
04.01.2012 18:33:22
еще один умник нашелся...
еще один умник нашелся...

пожаловаться
Василий, 04.01.2012 15:40:07
цитата:
если человек пошел на эту работу сознательно, то он ОБЯЗАН делать ее нормально не зависимо от количества посетителей и морального состояния. Если его это не устраивает или он выбрал работу несознательно - то это исключительно его трудности и выражать это в общении с покупателем - аморально, т.к. он представитель фирмы. Правило просто: не нравится - не работай!


комментарий удален модератором за нарушение Правил

причина удаления:
Не ругаемся(даже в виде аббревиатур.
ответить | ответить с цитированием
04.01.2012 21:20:08
Ольга
Ольга

пожаловаться
еще один умник нашелся..., 04.01.2012 18:33:22
цитата:
П.Н.Х. !


Умный через чур чтоль?
ответить | ответить с цитированием
05.01.2012 2:59:46
Либерал
Либерал

пожаловаться
Василий, 04.01.2012 15:40:07
цитата:
если человек пошел на эту работу сознательно, то он ОБЯЗАН делать ее нормально не зависимо от количества посетителей и морального состояния. Если его это не устраивает или он выбрал работу несознательно - то это исключительно его трудности и выражать это в общении с покупателем - аморально, т.к. он представитель фирмы. Правило просто: не нравится - не работай!


Все абсолютно верно и справедливо,но при одном небольшом условии:

Безукоризненное соблюдение трудового кодекса работодателем.В противном случае это уже игра в одни ворота, и точно так же можно сказать работодателю -не нравится -пересматривай условия труда,а покупателю -не нравится -иди в другой магазин.
ответить | ответить с цитированием
05.01.2012 6:51:27
Гугл
Гугл

пожаловаться

Да разве можно такие вещи покупать в галимых гипермаркетах!!!только в спецмагазинах!!!!!!
ответить | ответить с цитированием
05.01.2012 19:56:50
Andrey
Andrey

пожаловаться

креатив от яблока вообще нигде не стоит покупать - это гарантированный геморр за свои же деньги.
ответить | ответить с цитированием
11.01.2012 9:48:51
Vasiliy
Vasiliy

пожаловаться
Andrey, 05.01.2012 19:56:50
цитата:
креатив от яблока вообще нигде не стоит покупать - это гарантированный геморр за свои же деньги.


в таком случае любой современный смартфон - геморрой. Устройства с Андроидом так же не будут работать нормально пока им не укажешь гугловский аккаунт, последний симбиан, windows phone - то же самое
ответить | ответить с цитированием
13.04.2012 22:10:03
sergei345
sergei345

пожаловаться

НАДО БЫТЬ ПОЛНОЙ ДУРОЙ ЧТОБЫ ЗА ТЕЛЕФОНОМ ДОРОГИМ В РЕАЛ ИДТИ!!!!!!!!!!! НА ЭТО ЕСТЬ СПЕЦМАГАЗИНЫ.
ответить | ответить с цитированием
13.04.2012 23:09:43
Spamblack
Spamblack

пожаловаться
сергей, 13.04.2012 22:10:03
цитата:
НАДО БЫТЬ ПОЛНОЙ ДУРОЙ ЧТОБЫ ЗА ТЕЛЕФОНОМ ДОРОГИМ В РЕАЛ ИДТИ!!!!!!!!!!! НА ЭТО ЕСТЬ СПЕЦМАГАЗИНЫ.


Каждый человек покупает там,где хочет и имеет право на качество купленного,и качество обслуживания.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024