новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Приобретение не качественных таваров


войти или зарегистрироваться


Реал. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


02.01.2012 15:23:27

жалоба
просмотров: 6600
комментариев: 8

Ольга

пожаловаться

Приобретение не качественных таваров

В магазине реал метро Владыкино 30.12.11 преобрела телефон Apple iPhone 4 в подарок своей дочери на новый год,за 32 тысячи.При покупке телефона продавцы отдела ТЭС его не проверили,не проконсультировали нас о данном телефоне,в результате этого телефон оказался не в полном рабочем состоянии.30.12.11 вечером мы предъявили свои притензии продавцам данного отдела,на что они отреагировали негативно,типо у них нет интернета и проверить они его не могут,также они не могут совершить возврат или обмен данной продукции.2.01.12 обратившись к главному менеджеру Стесик Маргарите Александровне с данной жалобой,т.к директора магазина Себостьян Реннат не было на рабочем месте,мы услышали критику в свой адрес,что мы не компитенты с телефонами и ссылаясь на закон о защите прав потребителей от 10 ноября 2011 года,менять телефон отказались.Статья 502 граджанского кодекса РФ и статья 25 закона РФ о защите прав потребителя на право обмена телефона в течении 14 дней отказано,т.к этот закон для Реала устарел.
Мы не настолько богаты чтобы выбрасовать 32 тысячи!!!!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Реал:

имя:
e-mail:

03.01.2012 21:19:15
Andrey
Andrey

пожаловаться

Лохи, такие лохи!
1) купили айфон;
2) нашли "хорошее" место для его покупки;
3) не могут с айфоном своим разобраться. На 99% инет в нём работает.

А, всё равно -
С НОВЫМ ГОДОМ !
ответить | ответить с цитированием
03.01.2012 21:28:38
Ольга
Ольга

пожаловаться
Andrey, 03.01.2012 21:19:15
цитата:
Лохи, такие лохи! 1) купили айфон; 2) нашли "хорошее" место для его покупки; 3) не могут с айфоном своим разобраться. На 99% инет в нём работает. А, всё равно - С НОВЫМ ГОДОМ !


Интернета нет в магазине,а не в айфоне!!!
ответить | ответить с цитированием
03.01.2012 23:18:27
Vasiliy
Vasiliy

пожаловаться

1. гипермаркет - не лучшее место для покупки таких товаров, цена, мягко говоря, не низкая, компетентность продавцов оставляет желать лучшего.
2. любой iphone перед началом пользования необходимо активировать через интернет с помошью itunes (по другому аппарат просто не будет работать до активации) поэтому вряд ли кто из продавцов согласится что-то проверять в нем пока вы его не оплатите, т.к. если провести активацию аппарата, а вы вдруг не станете покупать, то им его будет сложно продать за новый.
3. наличие доступа в интернет в самом магазине остается на совести самого магазина и нигде это не регламентировано.
4. убедитесь что доступ в интернет включен (gprs/3g а не wap) на вашем тарифном плане у сотового оператора// проверьте настройки передачи данных в iphone-e
5. я вот все же паражаюсь некоторым людям: не проконсультировали, не проверили.... телефон за 32000р!!! и вы его все равно купили!!! в неспециализированном магазине!!! Для этого надо либо хоть как-то разбираться в товаре, либо просто у вас отсутствие здравой логики...
ответить | ответить с цитированием
04.01.2012 0:59:11
Ольга
Ольга

пожаловаться
Vasiliy, 03.01.2012 23:18:27
цитата:
1. гипермаркет - не лучшее место для покупки таких товаров, цена, мягко говоря, не низкая, компетентность продавцов оставляет желать лучшего. 2. любой iphone перед началом пользования необходимо активировать через интернет с помошью itunes (по другому аппарат просто не будет работать до активации) поэтому вряд ли кто из продавцов согласится что-то проверять в нем пока вы его не оплатите, т.к. если провести активацию аппарата, а вы вдруг не станете покупать, то им его будет сложно продать за новый. 3. наличие доступа в интернет в самом магазине остается на совести самого магазина и нигде это не регламентировано. 4. убедитесь что доступ в интернет включен (gprs/3g а не wap) на вашем тарифном плане у сотового оператора// проверьте настройки передачи данных в iphone-e 5. я вот все же паражаюсь некоторым людям: не проконсультировали, не проверили.... телефон за 32000р!!! и вы его все равно купили!!! в неспециализированном магазине!!! Для этого надо либо хоть как-то разбираться в товаре, либо просто у вас отсутствие здравой логики...


как думаете нам вернут сумму???
ответить | ответить с цитированием
04.01.2012 14:29:03
Василий
Василий

пожаловаться
Ольга, 04.01.2012 0:59:11
цитата:
как думаете нам вернут сумму???


надеюсь...
Если будут отпираться, то советую написать письменное заявление на имя руководителя с требованием вернуть деньги, указав на неработающие функции аппарата. В самом заявлении указывайте номера статей или даже цитаты из Закона О Защите Прав Потребителей. заявление пишется в 2 экземплярах, при принятии заявления на обоих принимающий должен написать свою должность, ФИО, дату и время. Если не будет реакции в течении положенного времени, то можете обращаться в суд.
ответить | ответить с цитированием
04.01.2012 15:24:54
Василий
Василий

пожаловаться

кстати, что именно у него не работает?
ответить | ответить с цитированием
04.01.2012 15:44:39
Ольга
Ольга

пожаловаться

приложения не закачиваются,блютуз не видит даже айфона другого,айтбюнс не синхронизирует.Всё это мы указали в заявлении,как думаете нам стоит требовать возврат или обмен?
ответить | ответить с цитированием
04.01.2012 16:16:02
Василий
Василий

пожаловаться
Ольга, 04.01.2012 15:44:39
цитата:
приложения не закачиваются,блютуз не видит даже айфона другого,айтбюнс не синхронизирует.Всё это мы указали в заявлении,как думаете нам стоит требовать возврат или обмен?


приложения закачиваются после регистрации в app store (в интернете можно найти инструкции как это сделать без указания банковской карты) и создания учетной записи (аккаунта) у apple.
у меня ноутбук асер - он так же не смог подключиться к устройству через блютуз.
Советую все же сначала поискать в интернете инструкции по первым действиям с ним. Вероятней всего аппарат исправен, просто что-то недоделали.
З.Ы.: если будет время, то напишу ссылки на инструкции, щас, к сожалению, должен ухеать...
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024