Приобретение не качественных таваров
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
02.01.2012 15:23:27
жалоба просмотров: 6600 комментариев: 8
Ольга
пожаловаться |
Приобретение не качественных таваровВ магазине реал метро Владыкино 30.12.11 преобрела телефон Apple iPhone 4 в подарок своей дочери на новый год,за 32 тысячи.При покупке телефона продавцы отдела ТЭС его не проверили,не проконсультировали нас о данном телефоне,в результате этого телефон оказался не в полном рабочем состоянии.30.12.11 вечером мы предъявили свои притензии продавцам данного отдела,на что они отреагировали негативно,типо у них нет интернета и проверить они его не могут,также они не могут совершить возврат или обмен данной продукции.2.01.12 обратившись к главному менеджеру Стесик Маргарите Александровне с данной жалобой,т.к директора магазина Себостьян Реннат не было на рабочем месте,мы услышали критику в свой адрес,что мы не компитенты с телефонами и ссылаясь на закон о защите прав потребителей от 10 ноября 2011 года,менять телефон отказались.Статья 502 граджанского кодекса РФ и статья 25 закона РФ о защите прав потребителя на право обмена телефона в течении 14 дней отказано,т.к этот закон для Реала устарел. Мы не настолько богаты чтобы выбрасовать 32 тысячи!!!!! | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Реал:
03.01.2012 21:19:15
Andrey
пожаловаться
|
Лохи, такие лохи! 1) купили айфон; 2) нашли "хорошее" место для его покупки; 3) не могут с айфоном своим разобраться. На 99% инет в нём работает.
А, всё равно - С НОВЫМ ГОДОМ !
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
03.01.2012 21:28:38
Ольга
пожаловаться
|
Andrey, 03.01.2012 21:19:15 | цитата: Лохи, такие лохи!
1) купили айфон;
2) нашли "хорошее" место для его покупки;
3) не могут с айфоном своим разобраться. На 99% инет в нём работает.
А, всё равно -
С НОВЫМ ГОДОМ ! |
|
Интернета нет в магазине,а не в айфоне!!!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
03.01.2012 23:18:27
Vasiliy
пожаловаться
|
1. гипермаркет - не лучшее место для покупки таких товаров, цена, мягко говоря, не низкая, компетентность продавцов оставляет желать лучшего. 2. любой iphone перед началом пользования необходимо активировать через интернет с помошью itunes (по другому аппарат просто не будет работать до активации) поэтому вряд ли кто из продавцов согласится что-то проверять в нем пока вы его не оплатите, т.к. если провести активацию аппарата, а вы вдруг не станете покупать, то им его будет сложно продать за новый. 3. наличие доступа в интернет в самом магазине остается на совести самого магазина и нигде это не регламентировано. 4. убедитесь что доступ в интернет включен (gprs/3g а не wap) на вашем тарифном плане у сотового оператора// проверьте настройки передачи данных в iphone-e 5. я вот все же паражаюсь некоторым людям: не проконсультировали, не проверили.... телефон за 32000р!!! и вы его все равно купили!!! в неспециализированном магазине!!! Для этого надо либо хоть как-то разбираться в товаре, либо просто у вас отсутствие здравой логики...
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
04.01.2012 0:59:11
Ольга
пожаловаться
|
Vasiliy, 03.01.2012 23:18:27 | цитата: 1. гипермаркет - не лучшее место для покупки таких товаров, цена, мягко говоря, не низкая, компетентность продавцов оставляет желать лучшего.
2. любой iphone перед началом пользования необходимо активировать через интернет с помошью itunes (по другому аппарат просто не будет работать до активации) поэтому вряд ли кто из продавцов согласится что-то проверять в нем пока вы его не оплатите, т.к. если провести активацию аппарата, а вы вдруг не станете покупать, то им его будет сложно продать за новый.
3. наличие доступа в интернет в самом магазине остается на совести самого магазина и нигде это не регламентировано.
4. убедитесь что доступ в интернет включен (gprs/3g а не wap) на вашем тарифном плане у сотового оператора// проверьте настройки передачи данных в iphone-e
5. я вот все же паражаюсь некоторым людям: не проконсультировали, не проверили.... телефон за 32000р!!! и вы его все равно купили!!! в неспециализированном магазине!!! Для этого надо либо хоть как-то разбираться в товаре, либо просто у вас отсутствие здравой логики... |
|
как думаете нам вернут сумму???
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
04.01.2012 14:29:03
Василий
пожаловаться
|
Ольга, 04.01.2012 0:59:11 | цитата: как думаете нам вернут сумму??? |
|
надеюсь... Если будут отпираться, то советую написать письменное заявление на имя руководителя с требованием вернуть деньги, указав на неработающие функции аппарата. В самом заявлении указывайте номера статей или даже цитаты из Закона О Защите Прав Потребителей. заявление пишется в 2 экземплярах, при принятии заявления на обоих принимающий должен написать свою должность, ФИО, дату и время. Если не будет реакции в течении положенного времени, то можете обращаться в суд.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
04.01.2012 15:44:39
Ольга
пожаловаться
|
приложения не закачиваются,блютуз не видит даже айфона другого,айтбюнс не синхронизирует.Всё это мы указали в заявлении,как думаете нам стоит требовать возврат или обмен?
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
04.01.2012 16:16:02
Василий
пожаловаться
|
Ольга, 04.01.2012 15:44:39 | цитата: приложения не закачиваются,блютуз не видит даже айфона другого,айтбюнс не синхронизирует.Всё это мы указали в заявлении,как думаете нам стоит требовать возврат или обмен? |
|
приложения закачиваются после регистрации в app store (в интернете можно найти инструкции как это сделать без указания банковской карты) и создания учетной записи (аккаунта) у apple. у меня ноутбук асер - он так же не смог подключиться к устройству через блютуз. Советую все же сначала поискать в интернете инструкции по первым действиям с ним. Вероятней всего аппарат исправен, просто что-то недоделали. З.Ы.: если будет время, то напишу ссылки на инструкции, щас, к сожалению, должен ухеать...
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|