войти или зарегистрироваться
|
|
|
16.01.2011 0:11:23
жалоба просмотров: 3912 комментариев: 11
Елена
пожаловаться |
Обманг. Волгоград Сегодня 15.01.2011 совершая покупку в магазине Real при покупке 1,171кг бананов сумма которых составляло бы 58,43 руб мне пробивают 11кг и пробивают сумму 584,33 руб, т.к покупала много сразу этого я не заметила, по приезду домой стала пересматривать чек, (совершенно случайно, обычно я этого не делаю) была в шоке. Кассир Белякова меня попросту обманула. Будьте осторожны. Смотрите свои чеки и покупки не отходя от магазина. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Реал:
|
|
18.01.2011 14:27:23
Елена
пожаловаться
|
простите но как чек можно проверить сразу если я беру на несколько тысяч, езжу в магазин одна, а на кассах ни кто не складывает , и очередь нереальная! Я бы очень хотела посмотреть на вас в этом случае... Вы наверное ездите в магазин с лакеями? или не ездите туда сами?
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
18.01.2011 14:30:01
Елена
пожаловаться
|
Сергей, 17.01.2011 11:50:13 | цитата: Я не ошибусь, если предположу, что взвешивала бананы вам не кассир...ее работа просто пробить штрих код, не более. |
|
А вот как раз ошибетесь, вес который на пакете кассир вводила руками.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
18.01.2011 22:09:16
Дмитрий
пожаловаться
|
Сергей, 17.01.2011 11:50:13 | цитата: Я не ошибусь, если предположу, что взвешивала бананы вам не кассир...ее работа просто пробить штрих код, не более. |
|
К тому же, Сергей, обязанность кассира не просто пробить товар, но и проконтролировать ЧТО И КАК ОНА ПРОБИЛА !!! Не правда ли? А сидя за кассой слушать писк сканера и правильно взять деньги и дать сдачу...... это непрофессионально.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
19.01.2011 1:59:51
Даша
пожаловаться
|
" А сидя за кассой слушать писк сканера и правильно взять деньги и дать сдачу...... это непрофессионально. " Дмитрий, а профессионально -это как? НЕ правильно взять деньги и так же НЕ правильно дать сдачу? Случай из собственного опыта... Две телеги товара горой, измотанная женщина и нервный мужчина,оба начинают меня торопить,на улице + 34 и дымовуха непролазная, я в ауте, бью на автомате. Набираю в ручную салат 300 грамм веса... Куда смотрела и как набирала - убей Бог не помню, женщина подала чек с 30 КГ салата, " что-то тут много его,мы столько не съедим". Надо отдать ей должное,спокойно и понимающе приняла извинения и возврат денег. Поверьте на слово,в своем деле я профессионал,но и на старуху бывает проруха.,что уж про молодых и неопытных студентов,коих сейчас полно на кассах говорить.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
02.02.2011 20:21:26
шарик
пожаловаться
|
Даша, 19.01.2011 1:59:51 | цитата: " А сидя за кассой слушать писк сканера и правильно взять деньги и дать сдачу...... это непрофессионально. "
Дмитрий, а профессионально -это как? НЕ правильно взять деньги и так же НЕ правильно дать сдачу?
Случай из собственного опыта... Две телеги товара горой, измотанная женщина и нервный мужчина,оба начинают меня торопить,на улице + 34 и дымовуха непролазная, я в ауте, бью на автомате. Набираю в ручную салат 300 грамм веса... Куда смотрела и как набирала - убей Бог не помню, женщина подала чек с 30 КГ салата, " что-то тут много его,мы столько не съедим". Надо отдать ей должное,спокойно и понимающе приняла извинения и возврат денег. Поверьте на слово,в своем деле я профессионал,но и на старуху бывает проруха.,что уж про молодых и неопытных студентов,коих сейчас полно на кассах говорить. |
|
Уважаемые участники, каждый прав по своему. Но к сожалению, руководство данной компании не в силах признать свою некомпетентность в обучении сотрудников, мало набрать новых, надо их правильно научить работать, а не просиживать от звонка до звонка! Это касается всех звеньев персонала данного магазина. К тому же, кассир обязан контроллировать,что и как он бьет, это его работа, за которую ему платят зарплату. Наверное в данном магазине и руководство забыло,что такое контрольная закупка. Поэтому уважаемые покупатели, если у ВАС произошли такие ошибки (вернее у них) рекомендую сразу обращаться письменно в отдел по защите прав потребителей, это поможет Вам... на собственном опыте.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
05.02.2011 22:04:42
Ольга
пожаловаться
|
Почитаешь претензии покупателей, аж нак плакать хочеться!!! Наблюдаешь за некоторыми покупателями и диву даешься!!! В магазине так кричат и страивают скандал, что продавцов убить готовы за не правильный ценник! А когда приходят на рынок и если их обманывают, то тональность не такая, как в магазине! И хочу заметить,что покупатель не всегда прав!!!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
05.02.2011 22:35:59
лена
пожаловаться
|
Ольга, 05.02.2011 22:04:42 | цитата: Почитаешь претензии покупателей, аж нак плакать хочеться!!! Наблюдаешь за некоторыми покупателями и диву даешься!!! В магазине так кричат и страивают скандал, что продавцов убить готовы за не правильный ценник! А когда приходят на рынок и если их обманывают, то тональность не такая, как в магазине! И хочу заметить,что покупатель не всегда прав!!! |
|
иди на базар торговать,если там тебе спокойнее.Там тебе и соц.пакет и доплаты за сверхурочные и отпуск и т.д.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
06.02.2011 2:50:05
жека
пожаловаться
|
на самом деле, если разобраться, на рынке вы действительно всем довольны,уважаемый покупатель!, а как только вас в приличное место запустили-вот тут вы теряете облик с порога магазина, сначала вытрете ноги об уборщицу, потом вдоволь наедитесь халявы,а там уж не дай бог, вас обидели... и понеслась-кассиры не такие, работники дерьмо,о руководстве молчу - а вы такие ангелы, что место вам в базарной лавке!!! и идите вы уже в комитет по защите прав потребителей... и чем дальше пойдете - тем лучше!!! а этот ужасный сервис найдет и без вас своих клиентов!!!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
10.02.2011 23:37:34
Ольга
пожаловаться
|
лена, 05.02.2011 22:35:59 | цитата: иди на базар торговать,если там тебе спокойнее.Там тебе и соц.пакет и доплаты за сверхурочные и отпуск и т.д. |
|
Лена! А что вы так реагируете??? Обращение было написано не лично вам, поэтому, угомоните свой пыл!!!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|