новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Обман


войти или зарегистрироваться


Реал. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


16.01.2011 0:11:23

жалоба
просмотров: 3866
комментариев: 11

Елена

пожаловаться

Обман

г. Волгоград Сегодня 15.01.2011 совершая покупку в магазине Real при покупке 1,171кг бананов сумма которых составляло бы 58,43 руб мне пробивают 11кг и пробивают сумму 584,33 руб, т.к покупала много сразу этого я не заметила, по приезду домой стала пересматривать чек, (совершенно случайно, обычно я этого не делаю) была в шоке. Кассир Белякова меня попросту обманула. Будьте осторожны. Смотрите свои чеки и покупки не отходя от магазина.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Реал:

имя:
e-mail:

16.01.2011 22:02:03
наталья
наталья

пожаловаться

Вообще, чеки проверяются не отходя от кассы!А не дома чеки смотреть....чтобы потом рвать на себе волосы!
ответить | ответить с цитированием
17.01.2011 11:50:13
Сергей
Сергей

пожаловаться

Я не ошибусь, если предположу, что взвешивала бананы вам не кассир...ее работа просто пробить штрих код, не более.
ответить | ответить с цитированием
18.01.2011 14:27:23
Елена
Елена

пожаловаться

простите но как чек можно проверить сразу если я беру на несколько тысяч, езжу в магазин одна, а на кассах ни кто не складывает , и очередь нереальная! Я бы очень хотела посмотреть на вас в этом случае...
Вы наверное ездите в магазин с лакеями? или не ездите туда сами?
ответить | ответить с цитированием
18.01.2011 14:30:01
Елена
Елена

пожаловаться
Сергей, 17.01.2011 11:50:13
цитата:
Я не ошибусь, если предположу, что взвешивала бананы вам не кассир...ее работа просто пробить штрих код, не более.


А вот как раз ошибетесь, вес который на пакете кассир вводила руками.
ответить | ответить с цитированием
18.01.2011 22:09:16
Дмитрий
Дмитрий

пожаловаться
Сергей, 17.01.2011 11:50:13
цитата:
Я не ошибусь, если предположу, что взвешивала бананы вам не кассир...ее работа просто пробить штрих код, не более.


К тому же, Сергей, обязанность кассира не просто пробить товар, но и проконтролировать ЧТО И КАК ОНА ПРОБИЛА !!! Не правда ли? А сидя за кассой слушать писк сканера и правильно взять деньги и дать сдачу...... это непрофессионально.
ответить | ответить с цитированием
19.01.2011 1:59:51
Даша
Даша

пожаловаться

" А сидя за кассой слушать писк сканера и правильно взять деньги и дать сдачу...... это непрофессионально. "
Дмитрий, а профессионально -это как? НЕ правильно взять деньги и так же НЕ правильно дать сдачу?
Случай из собственного опыта... Две телеги товара горой, измотанная женщина и нервный мужчина,оба начинают меня торопить,на улице + 34 и дымовуха непролазная, я в ауте, бью на автомате. Набираю в ручную салат 300 грамм веса... Куда смотрела и как набирала - убей Бог не помню, женщина подала чек с 30 КГ салата, " что-то тут много его,мы столько не съедим". Надо отдать ей должное,спокойно и понимающе приняла извинения и возврат денег. Поверьте на слово,в своем деле я профессионал,но и на старуху бывает проруха.,что уж про молодых и неопытных студентов,коих сейчас полно на кассах говорить.
ответить | ответить с цитированием
02.02.2011 20:21:26
шарик
шарик

пожаловаться
Даша, 19.01.2011 1:59:51
цитата:
" А сидя за кассой слушать писк сканера и правильно взять деньги и дать сдачу...... это непрофессионально. " Дмитрий, а профессионально -это как? НЕ правильно взять деньги и так же НЕ правильно дать сдачу? Случай из собственного опыта... Две телеги товара горой, измотанная женщина и нервный мужчина,оба начинают меня торопить,на улице + 34 и дымовуха непролазная, я в ауте, бью на автомате. Набираю в ручную салат 300 грамм веса... Куда смотрела и как набирала - убей Бог не помню, женщина подала чек с 30 КГ салата, " что-то тут много его,мы столько не съедим". Надо отдать ей должное,спокойно и понимающе приняла извинения и возврат денег. Поверьте на слово,в своем деле я профессионал,но и на старуху бывает проруха.,что уж про молодых и неопытных студентов,коих сейчас полно на кассах говорить.


Уважаемые участники, каждый прав по своему.
Но к сожалению, руководство данной компании не в силах признать свою некомпетентность в обучении сотрудников, мало набрать новых, надо их правильно научить работать, а не просиживать от звонка до звонка! Это касается всех звеньев персонала данного магазина.
К тому же, кассир обязан контроллировать,что и как он бьет, это его работа, за которую ему платят зарплату. Наверное в данном магазине и руководство забыло,что такое контрольная закупка.
Поэтому уважаемые покупатели, если у ВАС произошли такие ошибки (вернее у них) рекомендую сразу обращаться письменно в отдел по защите прав потребителей, это поможет Вам...
на собственном опыте.
ответить | ответить с цитированием
05.02.2011 22:04:42
Ольга
Ольга

пожаловаться

Почитаешь претензии покупателей, аж нак плакать хочеться!!! Наблюдаешь за некоторыми покупателями и диву даешься!!! В магазине так кричат и страивают скандал, что продавцов убить готовы за не правильный ценник! А когда приходят на рынок и если их обманывают, то тональность не такая, как в магазине! И хочу заметить,что покупатель не всегда прав!!!
ответить | ответить с цитированием
05.02.2011 22:35:59
лена
лена

пожаловаться
Ольга, 05.02.2011 22:04:42
цитата:
Почитаешь претензии покупателей, аж нак плакать хочеться!!! Наблюдаешь за некоторыми покупателями и диву даешься!!! В магазине так кричат и страивают скандал, что продавцов убить готовы за не правильный ценник! А когда приходят на рынок и если их обманывают, то тональность не такая, как в магазине! И хочу заметить,что покупатель не всегда прав!!!


иди на базар торговать,если там тебе спокойнее.Там тебе и соц.пакет и доплаты за сверхурочные и отпуск и т.д.
ответить | ответить с цитированием
06.02.2011 2:50:05
жека
жека

пожаловаться

на самом деле, если разобраться, на рынке вы действительно всем довольны,уважаемый покупатель!, а как только вас в приличное место запустили-вот тут вы теряете облик с порога магазина, сначала вытрете ноги об уборщицу, потом вдоволь наедитесь халявы,а там уж не дай бог, вас обидели... и понеслась-кассиры не такие, работники дерьмо,о руководстве молчу - а вы такие ангелы, что место вам в базарной лавке!!! и идите вы уже в комитет по защите прав потребителей... и чем дальше пойдете - тем лучше!!! а этот ужасный сервис найдет и без вас своих клиентов!!!
ответить | ответить с цитированием
10.02.2011 23:37:34
Ольга
Ольга

пожаловаться
лена, 05.02.2011 22:35:59
цитата:
иди на базар торговать,если там тебе спокойнее.Там тебе и соц.пакет и доплаты за сверхурочные и отпуск и т.д.


Лена! А что вы так реагируете??? Обращение было написано не лично вам, поэтому, угомоните свой пыл!!!
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024