актуальные скидки в каталоге акций магазина ОКей с 21 ноября 2024 г.
войти или зарегистрироваться
|
|
|
20.01.2011 18:09:20
информация просмотров: 4186 комментариев: 9
Дмитрий
пожаловаться |
Игнорируем ОКЕЙМеня кинули с баллами по акции, даже не дали 11 магнитиков сославшись что их уже нет - 7января. Тем более, что они даже извинений не принесли. Я им писал сообщения на сайте, но все осталось без внимания. Предлагаю всем кто столкнулся с хамством, невежеством и разочарованием в этом магазине в начале года игнорировать его в течение года - КАК ВСТРЕТИШЬ НОВЫЙ ГОД ТАК ЕГО И ПРОВЕДЕШЬ!! - за подобное отношение к клиентам не ходить в ОКЕЙ! Присоединяемся к новой акции: ИГНОРИРУЕМ ОКЕЙ В ТЕЧЕНИЕ ГОДА!!! | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ОКей:
|
|
|
|
28.01.2011 19:19:33
anna
пожаловаться
|
Дмитрий, 20.01.2011 18:09:20 | цитата: Меня кинули с баллами по акции, даже не дали 11 магнитиков сославшись что их уже нет - 7января. Тем более, что они даже извинений не принесли. Я им писал сообщения на сайте, но все осталось без внимания. Предлагаю всем кто столкнулся с хамством, невежеством и разочарованием в этом магазине в начале года игнорировать его в течение года - КАК ВСТРЕТИШЬ НОВЫЙ ГОД ТАК ЕГО И ПРОВЕДЕШЬ!! - за подобное отношение к клиентам не ходить в ОКЕЙ! Присоединяемся к новой акции: ИГНОРИРУЕМ ОКЕЙ В ТЕЧЕНИЕ ГОДА!!! |
|
Реконструкцию окея давно надо было сделать, год назад крыша в окее протекала, меры были не приняты. А кондиционера вообще нет в окее и люди в обмораки падали. А сотрудникам через час скорую вызывали,а руководству было жалко денег выделить на реконструкцию, теперь то головы и ломают.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
29.01.2011 0:17:37
Ёж
пожаловаться
|
Анна, вы зачем повторяетесь?
Я считаю, Окей одним из лучших гипермаркетов. Особенно на фоне Ленты и Карусели. О других даже говорить противно.
А по-поводу крыши. Каждый может оступиться! И вот такие "доброжелатели", как Вы, Анна, будут еще и масла в огонь подливать.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
31.01.2011 15:02:53
Дмитрий
пожаловаться
|
Дмитрий, 26.01.2011 20:12:52 | цитата: Магнитики!!!!! ау народ! это проблема????? я очень за Вас рад, если это только такие у Вас проблемы, не дали магнитик!!!!
смешно
Окей - отличный супермаркет!!! |
|
Дело не в них, а в принципе отношения к клиентам. По фиг на них конечно, но когда при покупке на 8 тыс. руб. тебе говорят - идите за магнитиками, а потом оказывается, что их нет."Приезжайте в следующи раз - Вам дадут". В след раз - через три дня, говорят, "...а кто Вам такое сказал???". Мое мнение - что это уже не порядок, а невежество.
Есть один плюс в ОКЕй- без разговоров поменяли тухлую икру в железной банке, которую покупали 31 декабря, - но 2 января она оказалась с ужасным запахом. А сколько интересно людей, не обратились за обменом товара и выкинули тухлятину. Поэтому не считаю, что здесь есть повод над тем, чтобы смеяться, скорее наоборот, уваждаемый теска.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
08.02.2011 13:10:28
Эвелина
пожаловаться
|
ужас! Что творят! Магнитики не дали! Боже ты мой, какие же есть странноватые и .... люди, покупатели, потребители. Да у каждого свои проблемы. Требуете вежливости продавцов, а сами ее не даете, продавцы требуют приятных покупателей, а сами хамят. Надо не кого-то одного ругать, а с себя начать. Вот пример, до вас дошел слух о том, что ваша знакомая нелестно о вас отзвалась. Вам обидно, досадно, вы спрашиваете себя За что? А в глаза она вам улыбается. А вспомните себя ару недель назад, вы поливали другую даму, а потом ей ничего не сказали в лицо. Люди! Это будет всегда: отцы и дети, водители и пешеходы, продавцы и покупатели...
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
11.02.2011 0:20:31
Дмитрий
пожаловаться
|
Дмитрий, 31.01.2011 15:02:53 | цитата: Дело не в них, а в принципе отношения к клиентам. По фиг на них конечно, но когда при покупке на 8 тыс. руб. тебе говорят - идите за магнитиками, а потом оказывается, что их нет."Приезжайте в следующи раз - Вам дадут". В след раз - через три дня, говорят, "...а кто Вам такое сказал???". Мое мнение - что это уже не порядок, а невежество.
Есть один плюс в ОКЕй- без разговоров поменяли тухлую икру в железной банке, которую покупали 31 декабря, - но 2 января она оказалась с ужасным запахом.
А сколько интересно людей, не обратились за обменом товара и выкинули тухлятину.
Поэтому не считаю, что здесь есть повод над тем, чтобы смеяться, скорее наоборот, уваждаемый теска. |
|
Уважаемый теска!!!!! Да будет Вам известно, что проблема с икрой во всей стране!!!!!!! НОВОСТИ - это отличная штука!!!!!! и магазины не виноваты, что завод ужасную икру выпустил в продажу!!!!! Это достоверныйе факты!!!!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|