новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина ОКей с 26 марта 2020 г.


Игнорируем ОКЕЙ


войти или зарегистрироваться


ОКей. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


20.01.2011 18:09:20

информация
просмотров: 3817
комментариев: 9

Дмитрий

пожаловаться

Игнорируем ОКЕЙ

Меня кинули с баллами по акции, даже не дали 11 магнитиков сославшись что их уже нет - 7января. Тем более, что они даже извинений не принесли. Я им писал сообщения на сайте, но все осталось без внимания. Предлагаю всем кто столкнулся с хамством, невежеством и разочарованием в этом магазине в начале года игнорировать его в течение года - КАК ВСТРЕТИШЬ НОВЫЙ ГОД ТАК ЕГО И ПРОВЕДЕШЬ!! - за подобное отношение к клиентам не ходить в ОКЕЙ! Присоединяемся к новой акции: ИГНОРИРУЕМ ОКЕЙ В ТЕЧЕНИЕ ГОДА!!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ОКей:

имя:
e-mail:

23.01.2011 1:04:09
dimas
dimas

пожаловаться

Агитатор чтоль В какой партии состоишь???
ответить | ответить с цитированием
26.01.2011 18:54:15
elena
elena

пожаловаться

ГЛУПОСТЬ!!!!!! наиболее свежие продукты только в ОКЕЕ !! Только туда ходим и будем ходить! И я , и муж, и родственники , и друзья!
ответить | ответить с цитированием
26.01.2011 20:12:52
Дмитрий
Дмитрий

пожаловаться

Магнитики!!!!! ау народ! это проблема????? я очень за Вас рад, если это только такие у Вас проблемы, не дали магнитик!!!!

смешно

Окей - отличный супермаркет!!!
ответить | ответить с цитированием
27.01.2011 12:53:48
Дмитрий
Дмитрий

пожаловаться

Чего же в нем такого хорошего. Мне он совсем не нравится. К тому же где-то слышал, что у него крыши не очень крепкие.
ответить | ответить с цитированием
28.01.2011 19:19:33
anna
anna

пожаловаться
Дмитрий, 20.01.2011 18:09:20
цитата:
Меня кинули с баллами по акции, даже не дали 11 магнитиков сославшись что их уже нет - 7января. Тем более, что они даже извинений не принесли. Я им писал сообщения на сайте, но все осталось без внимания. Предлагаю всем кто столкнулся с хамством, невежеством и разочарованием в этом магазине в начале года игнорировать его в течение года - КАК ВСТРЕТИШЬ НОВЫЙ ГОД ТАК ЕГО И ПРОВЕДЕШЬ!! - за подобное отношение к клиентам не ходить в ОКЕЙ! Присоединяемся к новой акции: ИГНОРИРУЕМ ОКЕЙ В ТЕЧЕНИЕ ГОДА!!!


Реконструкцию окея давно надо было сделать, год назад крыша в окее протекала, меры были не приняты. А кондиционера вообще нет в окее и люди в обмораки падали. А сотрудникам через час скорую вызывали,а руководству было жалко денег выделить на реконструкцию, теперь то головы и ломают.
ответить | ответить с цитированием
29.01.2011 0:17:37
Ёж
Ёж

пожаловаться

Анна, вы зачем повторяетесь?

Я считаю, Окей одним из лучших гипермаркетов. Особенно на фоне Ленты и Карусели. О других даже говорить противно.

А по-поводу крыши. Каждый может оступиться! И вот такие "доброжелатели", как Вы, Анна, будут еще и масла в огонь подливать.
ответить | ответить с цитированием
31.01.2011 15:02:53
Дмитрий
Дмитрий

пожаловаться
Дмитрий, 26.01.2011 20:12:52
цитата:
Магнитики!!!!! ау народ! это проблема????? я очень за Вас рад, если это только такие у Вас проблемы, не дали магнитик!!!! смешно Окей - отличный супермаркет!!!


Дело не в них, а в принципе отношения к клиентам. По фиг на них конечно, но когда при покупке на 8 тыс. руб. тебе говорят - идите за магнитиками, а потом оказывается, что их нет."Приезжайте в следующи раз - Вам дадут". В след раз - через три дня, говорят, "...а кто Вам такое сказал???". Мое мнение - что это уже не порядок, а невежество.

Есть один плюс в ОКЕй- без разговоров поменяли тухлую икру в железной банке, которую покупали 31 декабря, - но 2 января она оказалась с ужасным запахом.
А сколько интересно людей, не обратились за обменом товара и выкинули тухлятину.
Поэтому не считаю, что здесь есть повод над тем, чтобы смеяться, скорее наоборот, уваждаемый теска.
ответить | ответить с цитированием
08.02.2011 13:10:28
Эвелина
Эвелина

пожаловаться

ужас! Что творят! Магнитики не дали! Боже ты мой, какие же есть странноватые и .... люди, покупатели, потребители. Да у каждого свои проблемы. Требуете вежливости продавцов, а сами ее не даете, продавцы требуют приятных покупателей, а сами хамят. Надо не кого-то одного ругать, а с себя начать. Вот пример, до вас дошел слух о том, что ваша знакомая нелестно о вас отзвалась. Вам обидно, досадно, вы спрашиваете себя За что? А в глаза она вам улыбается. А вспомните себя ару недель назад, вы поливали другую даму, а потом ей ничего не сказали в лицо. Люди! Это будет всегда: отцы и дети, водители и пешеходы, продавцы и покупатели...
ответить | ответить с цитированием
11.02.2011 0:20:31
Дмитрий
Дмитрий

пожаловаться
Дмитрий, 31.01.2011 15:02:53
цитата:
Дело не в них, а в принципе отношения к клиентам. По фиг на них конечно, но когда при покупке на 8 тыс. руб. тебе говорят - идите за магнитиками, а потом оказывается, что их нет."Приезжайте в следующи раз - Вам дадут". В след раз - через три дня, говорят, "...а кто Вам такое сказал???". Мое мнение - что это уже не порядок, а невежество. Есть один плюс в ОКЕй- без разговоров поменяли тухлую икру в железной банке, которую покупали 31 декабря, - но 2 января она оказалась с ужасным запахом. А сколько интересно людей, не обратились за обменом товара и выкинули тухлятину. Поэтому не считаю, что здесь есть повод над тем, чтобы смеяться, скорее наоборот, уваждаемый теска.


Уважаемый теска!!!!! Да будет Вам известно, что проблема с икрой во всей стране!!!!!!! НОВОСТИ - это отличная штука!!!!!! и магазины не виноваты, что завод ужасную икру выпустил в продажу!!!!! Это достоверныйе факты!!!!
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2020