актуальные скидки в каталоге акций магазина ОКей с 9 января 2025 г.
войти или зарегистрироваться
|
|
|
01.09.2012 18:09:58
жалоба просмотров: 3819 комментариев: 5
Евгения
пожаловаться |
Совковское обслуживание.Очень неприятно удивил гипермаркет находящийся на Мачуги... Это один из наших любимых гиперов, мы бываем так не менее раза в неделю, а то и чаще. Всегда все было замечательно и в основном нас все устраивало, НО... 01 сентября я столкнулась с хамством.В отделе кулинарии фасовщик, который по моему мнению может даже не контактировать с клиентами, а просто взвешивать определенное количество товара, повысила голос на моего мужа. После того, как мы сказали какое количество грамм нам нужно, она неопределенно махнула рукой куда-то в сторону, а после того как мы немного недоумевая проследили за ее движением, раздраженным и повышенным тоном сказала "..Куда ты смотришь? 3 или 4?!" (O_o) Через некоторое время мы наконец поняли, что она имеет в виду объем тары... Ну извините, не знаем мы сколько поместится грамм в "3", а сколько в "4"! Видимо видя нашу "тупость" фасовщица стала раздражаться еще больше говоря "...Ты ЧО по объему не знаешь, сколько ты есть будешь?..." И все это на повышенных тонах.... Я конечно понимаю, что работа с людьми это самая трудная работа. Понимаю, что у всех бывают запарки и т.д. Но зачем тогда вообще контактировать с людьми, если тебе и так сказали, что от тебя требуется! Для того, чтобы сорвать на кого-то свою агрессию, злость и т.д.? Извините, но покупатели, это не те люди, на которые это стоит делать. Я не хочу никаких наказаний для сотрудника. "Окей" как был, так и остается в подавляющих случаях одним из лучших гиперов, но я хочу что-бы ко мне относились как к покупатели, хотя-бы просто не повышая на меня голос! | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ОКей:
04.09.2012 1:58:40
Справедливый Человек
пожаловаться
|
Вот и я тоже этого понять не могу , не умеешь разговаривать , так держи язык за зубами , нет надо им обязательно что-то сказать , как учили в мои времена когда я был продавцом :- "Это покупатель и он всегда прав " , могу сказать где , это было в "Перекрёстке " когда он был сам по себе и не принадлежал группе "X5" , а сейчас что там твориться ? порой продавцы и два слова то по русски сказать не могут - а наказывать за хамство надо , в таких ситуациях следует писать в жалобную книгу или на горячую линию в офис сети ( звонок или письмо на мыло ) , эмоции пусть дома срывают , покупатель то здесь при чём ? Работа с людьми тяжёлая всегда и не важно магазин или другая какая-либо организация. Сейчас я в торговле не работаю , но в магазины конечно же хожу разные , то что вижу сейчас , меня очень удивляет, куда мы катимся .... А владельцам сетей наплевать лишь бы прибыль . Что касается Окея , у нас в Москве он один в "Золотом Вавилоне" и в области где-то есть , магазин вполне нормальный и чистый .
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
04.09.2012 2:27:27
злая
пожаловаться
|
Люди, я удивляюсь, за вами разве что попу не подтереть. все себя считают единственными неповторимыми покупателями. А ведь элементарно убрать свою корзинку на место (или тележку) и порядок будет. Что вы сами пакет свой завязать не можете? да не ходите туда, а претесь ведь каждый день, и не только за покупками дешевыми, а еще и поругаться, разрядиться, почувствовать себя важным и правым. Если в таких магазинах как пятерочка и магнит будет работать по 100 человек, чтоб ваши корзинки потаскать, то и цены будут выше, и опять же вонять будете. Почему вы считаете унижением когда вас обыскивают. Ведь там очень много воришек ходит и очень приличного вида ни у кого на лбу не написано Я ВОР. Вы в этот момент чувствуете себя виноватым? Если я не ворую, чувствую себя спокойно. Давайте быть немножко терпимее и порядочнее друг к другу и не только в магазинах.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
04.09.2012 20:33:04
Евгения
пожаловаться
|
Что самое интересное жалобную книгу нам не дали, а просто вызвали руководителя, который смотрел на нас так, будто это мы нахамили его фасовщику, а не фасовщик нам. Что самое интересное, у нас никто даже не попросил прощения. Т.е. мы не удостоились простого "извините"! Если-бы хотя-бы руководитель себя повел адекватно, то никто бы не стал никуда писать и жаловаться. Хоть он и сказал, что "меры будут предприняты", но явно никто никому даже ничего не скажет, а только посетуют, что "ужасные покупатели пошли. Ну никак им не угодишь."
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
06.09.2012 11:58:22
Кэтрин
пожаловаться
|
злая, 04.09.2012 2:27:27 | цитата: Люди, я удивляюсь, за вами разве что попу не подтереть. все себя считают единственными неповторимыми покупателями. А ведь элементарно убрать свою корзинку на место (или тележку) и порядок будет. Что вы сами пакет свой завязать не можете? да не ходите туда, а претесь ведь каждый день, и не только за покупками дешевыми, а еще и поругаться, разрядиться, почувствовать себя важным и правым. Если в таких магазинах как пятерочка и магнит будет работать по 100 человек, чтоб ваши корзинки потаскать, то и цены будут выше, и опять же вонять будете. Почему вы считаете унижением когда вас обыскивают. Ведь там очень много воришек ходит и очень приличного вида ни у кого на лбу не написано Я ВОР. Вы в этот момент чувствуете себя виноватым? Если я не ворую, чувствую себя спокойно. Давайте быть немножко терпимее и порядочнее друг к другу и не только в магазинах. |
|
Это всё верно, но по-моему, комментарий не в тему.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2025
|
|