актуальные скидки в каталоге акций магазина ОКей с 21 ноября 2024 г.
Невнимательность или обман?!!!
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
16.01.2012 19:04:43
жалоба просмотров: 3963 комментариев: 11
Антон
пожаловаться |
Невнимательность или обман?!!!Санкт-Петербург Индустриальный пр. д 25 после сделанной покупки спустя день обнаружил с чеке товар ,пробитый два раза , после пересчета обнаружил что пересчитали на 100 руб .( дело не в деньгах а в принципе) Буду ждать повторной ситуации и проверять чеки , потом не пожалею время и сил для востановления справедливости !!! Будьте внимательны, особенно к кассиру ИЗМАН Екатерина !!! | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ОКей:
17.01.2012 14:35:18
Эвелина
пожаловаться
|
Это не обман. Кассир не может положить эту сумму в карман, т.к. товар пробит по кассе, есть в чеке, значит прошел по продаже и по базе, другое дело рынок с калькулятором. А еще мне очень нравится ваша фраза "Дело не в деньгах, а в принципе". Во-первых, в чем принцип? А во-вторых, ну выяснили, что это ошибка, деньги зачем требовать, дело-то не в них, а в принципе? Все как один.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
17.01.2012 18:00:22
Антон
пожаловаться
|
Эвелина, 17.01.2012 14:35:18 | цитата: Это не обман. Кассир не может положить эту сумму в карман, т.к. товар пробит по кассе, есть в чеке, значит прошел по продаже и по базе, другое дело рынок с калькулятором. А еще мне очень нравится ваша фраза "Дело не в деньгах, а в принципе". Во-первых, в чем принцип? А во-вторых, ну выяснили, что это ошибка, деньги зачем требовать, дело-то не в них, а в принципе? Все как один. |
|
Во-первых , "справедливость" это мой принцип(думаю не только мой). Во-вторых человек который делает свою работу должен делать ее внимательно, даже если он дворник !!! В третьих не исключаю возможность что Кассир не может положить эту сумму в карман, но эта сумма ушла с моего кармана и уже безвозвратно и "поимел меня" если не кассир ,то магазин!!!В четвертых доверие потребителя это не маловажный фактор в развитии и существовании этого вида деятельности , а то что в этот магазин надо с колькулятором ходить и и следить за ловкими руками кассира , не внушает мне доверия ! P.S Кто знаеет может кассиры с "двойной оплаты"тавара бонус имеют?!хотя это больше на теорию заговора похоже но не стоит забывать,что практически любая деятельность нацеленна на извлечений максимальной прибыли , а вот способы могут быть разными и если я единственный покупатель которому по кассе провели товар два раза то я только рад этому , но интересно почему еще не разу мне не выпала удача "не пробитого товара"если человеческий фактор настолько велик в магазинах "ОК"ей?
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
17.01.2012 22:14:26
nastena
пожаловаться
|
не надо сваливать на магазин, данная компания не пользуется такими методами. А кассиры - люди и могут ошибаться. Я советую вам обратиться с чеком в данный магазин, где обязательно просмотрят камеру и если вы правы вам обязательно вернут деньги, а кассира накажут. Прежде чем писать жалобы, стоит попробывать решить данную проблему, надо попробывать обратиться в магазин и если вам отказали, потом писать и хаять и компанию и бессовестных кассиров
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
17.01.2012 22:19:21
Сергей
пожаловаться
|
Антон, а Вы в своей жизни ни разу не ошибались? Да ситуация неприятная, но если дело принципа, прийдите в магазин с чеком и укажите на факт ошибки. По видеоархиву "поднимут" запись и факт будет подтвержден. Вам вернут деньги или отдадут товар.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
18.01.2012 3:16:48
Антон
пожаловаться
|
nastena, 17.01.2012 22:14:26 | цитата: не надо сваливать на магазин, данная компания не пользуется такими методами. А кассиры - люди и могут ошибаться. Я советую вам обратиться с чеком в данный магазин, где обязательно просмотрят камеру и если вы правы вам обязательно вернут деньги, а кассира накажут. Прежде чем писать жалобы, стоит попробывать решить данную проблему, надо попробывать обратиться в магазин и если вам отказали, потом писать и хаять и компанию и бессовестных кассиров |
|
nastena: поэтому ошибки работников либо начальства фиксируются в виде письменных или устных жалоб .Я хожу в магазин за покупками ,а не состовлять жалобы или бегать потом по судам. с чего это- "Чужая голова мне ногам покоя не дает ". Ваша точка зрения мне не совсем понятна- "не надо сваливать на магазин" если мне пробили товар дважды или он оказался протухшим , просроченным, бракованым , или еще каким то, с таким успехом вы всем "Жалующимся "можете объявить ,что это их проблемы и они не доглядели , прозевали, и будете от части правы, но не забывайте ,что человек пришел в магазин не следить за правильностью всех процессов магазина а сделать покупки и ПРИЯТНО и правильно быть обслуженным !!!. Я говорю о каких то не реальных вещах? всего лишь хочу чтобы правильно делали свою работу , и при полной автоматизации делать это не сложно ! Есть отрасли и посложней чем чиркать таваром по считываюшиму устройству и давать сдачу, написаную на экране и люди там ошибаются не так часто !!! скорей всего дело в отношении типа :" Ну общитали, не че страшного , побегает,докажет свою правоту и мы вернем его деньги" .Может я сильно усложняю и не придерживаюсь нетерпиловатой точки зрения ! Но я воспользуюсь вашим советом , поеду завтра в магазин , и предъявлю чек , и посмотрю на "милые" лица ,готовые поспособствовать возврату денег !!! У моих знакомых без скандала это не получалось , может я "Избранный" и получится отстоять свою правоту ! буду приятно удивлен ! обещаю завтра сообщить !!!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
18.01.2012 3:29:17
Антон
пожаловаться
|
Сергей, 17.01.2012 22:19:21 | цитата: Антон, а Вы в своей жизни ни разу не ошибались? Да ситуация неприятная, но если дело принципа, прийдите в магазин с чеком и укажите на факт ошибки. По видеоархиву "поднимут" запись и факт будет подтвержден. Вам вернут деньги или отдадут товар. |
|
Сергей завтра воспользуюсь вашим советом , и сообщу результататы в даной теме !!! А по поводу "ошибок", - работаю в ответственной отрасли и ошибаться просто непозволительная роскошь и не имею права , потому что: минимум буду уволен максимум понесу ответственность за последствия моей не каачественной работы , и считаю это правильно
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
18.01.2012 13:37:57
Эвелина
пожаловаться
|
Антон, 18.01.2012 3:29:17 | цитата: Сергей завтра воспользуюсь вашим советом , и сообщу результататы в даной теме !!! А по поводу "ошибок", - работаю в ответственной отрасли и ошибаться просто непозволительная роскошь и не имею права , потому что: минимум буду уволен максимум понесу ответственность за последствия моей не каачественной работы , и считаю это правильно |
|
Но тем не менее ошибки бывают в вашей отрасли, т.к. вы уже знаете чем это может кончиться. А между прочим хирурги тоже ошибаются, есть про них поговорка, дословно не помню, а смысл прередам, что-то типа "Даже у лучших хирургов умирали пациенты на столе" или "не настоящий хирург тот, у кого не умирали пациенты на столе". Как-то так. Согласна, что ошибка кассира из-за невнимательности, витает в облаках, свои мысли, да и просто работать не хочет. Это ее трудности, но то, что она допустила эту ошибку не специально, а случайно, то это так. А кассир тоже понесет ответственность за свою ошибку. Вы завтра придете в магазин, деньги вам отдадут, а кассир эти деньги потом погасит, как недостачу. Кассир наказана будет. А то, что ей не руку отрубят за это, извините, вы работаете "в ответственной отрасли", хирург тоже, а от кассира зависят не жизни. Хотите обратно денег - идите и забирайте, но старайтесь становиться на сторону людей и не спешите всех осуждать, кто знает что будет дальше в вашей жизни.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
18.01.2012 22:47:02
Антон
пожаловаться
|
Nastena и Сергей : сегодняшнюю поездку со всеми вытекающими в магазин "ОКей" пришлось отложить ,в связи с нехваткой личного времени . На этой неделе постараюсь сообщить результаты...
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
19.01.2012 21:20:10
Антон
пожаловаться
|
Да ,действительно после посещения магазина ОКей ,на стойке информации была признанна ошибка кассира, после чего сделал покупку с вычетом суммы которую пересчитали в прошлый раз !!!Очень грамотно, оперативно и профиссионально был обслужен сотрудницей магазина . В Магазине "ОКей "не разачарован . приношу свои ИЗВИНЕНИЯ!!! , это "Невнимальтость Кассира ,а Не обман ". Думаю тема закрыта ,буду "катать" благодарность !!!
Nastena и Сергей
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|