новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина ОКей с 21 ноября 2024 г.


Вас еще не обыскивали?


войти или зарегистрироваться


ОКей. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


01.08.2011 20:53:34

жалоба
просмотров: 4242
комментариев: 11

Николай

пожаловаться

Вас еще не обыскивали?

Сегодня, 01 августа 2011 года поручила мне супруга купить для вишни косточковыдавливатель. Побегал по магазинам, зашел и в ОКей около 17 часов в Золотом Вавилоне на проспекте Мира в Москве. Просмотрел два имеющихся в наличие инструмента. Один не понравился, т.к. был явно сделан на авось. Выбрал подороже за 128,92 руб. Вроде через блистер видно, что шток попадает на середину отверстия и не будет цеплять за край изделия. Прикупил еще бананы, чай, 3 лимона и пакет. Пробиваю через кассу и на выходе был задержан охранником на бейджике которого было имя Константин. Охранник попросил меня предъявить чек, на что я не возражал. После чего охранник повел себя странно предложив мне пройти в отдельное помещения, якобы для уточнения строки в чеке КОСТОЧКОВЫДАВЛИВАТЕЛЬ. Я немного опешил, но прошел вслед за охранником. В комнате никого кроме нас не было. Охранник повел себя еще более странно, предложив мне показать содержимое карманов. Меня это стало доставать. Ничего не объясняя устраивают настоящий обыск. И структура не понятная, которая проводит это мероприятие. Если полиция это одно, ЧОП – это другое. В любом случае явный перегиб. Надо сказать, что в карманах у меня много чего личного набито. Один очешник создает приличную внешнюю округлость способную вызвать подозрение. Но на то и камеры в магазине, чтобы не оскорблять покупателя лишней подозрительностью. Зная, что в карманах ничего чужого у меня нет я резонно предложил пригласить 2 свидетелей, которые бы присутствовали на мероприятии, чтобы потом не пришлось доказывать, что у меня в кошельке были деньги, а весь товар в пакете полностью оплачен. Охранник немного охладел, видя, что лохом я уже перестал быть. Куда-то позвонил, сказал, что упаковка на Косточковыдавливателе повреждена только частично. Странная позиция: на стенде все данные изделия с поврежденной упаковкой, я как раз выбрал наименее истрепанную, к тому же раз я ее оплатил, какая разница вскрывал я ее или нет? Самое смешное, что я ее и не вскрывал. А тут раз мне предъявляют претензии о повреждении упаковки, решил проверить изделие. Оказалось, что шток при надавливании не достает до нужной величины и косточка не будет выдавлена до конца. Охранник оправдываясь сказал, что кто-то в зале видел, как я вскрывал упаковку. Взбешенный я посоветовал магазину купить своим сотрудникам очки, раз они страдают глюками. Никто передо мной не извинился за инцидент. Я вернул бракованное изделие обратно магазину, получил свои 128р.92 коп., написал жалобу, буду отслеживать результат. Какая структура осуществляет охрану магазина, никто так и не сообщил. Пригласили ответственное за охрану в эту смену лицо. Тот не представился, а спросил кто его хочет видеть. На что я резонно заметил, что пришел я в магазин не с целью кого-то лицезреть, а совершенно по другому поводу. И моя задача сообщить об инцинденте руководству магазина. А те уж пусть разбираются с кем заключают договора на услуги. Думаю, что жалоба –это пустой звук. Поэтому предлагаю Всем, имеющим претензии к магазину, ОКей объединиться и обратиться с жалобой в суд для компенсации морального вреда. Только так мы сможем заставить подобные структуры нас уважать. Можно подключить и общество потребителей. Да и другие возможности задействовать не помешает.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ОКей:

имя:
e-mail:

02.08.2011 0:00:02
Справедливый Человек
Справедливый Человек

пожаловаться

Ну сколько раз уже говорили , не ходите вы в служебные помещения магазина , до приезда полиции , без них вас никто обыскивать не имеет право , посылайте эти ЧОПы в сад , здесь имеет место клевета сотрудника магазина или ЧОПа, обвинение в порче и краже товара , который вы ещё и оплатили к тому-же , а претензии надо предъявлять магазину всё правильно , это происходит на их территории и пусть они разбираются со своими подрядчиками , охрана может только спросить ваше разрешение на обыск , если вы не согласны , им остаётся только вызывать полицию.
ответить | ответить с цитированием
02.08.2011 10:25:02
Николай
Николай

пожаловаться

Вообще живу я СВАО, где и находится Золотой Вавилон. Совсем недалеко от ОКей на Беринговом проезде находится рядом с БИЛЛА другой магазин, которым пользуюсь уже не один десяток лет. Считаю этот магазин образцовым по обслуживанию и качеству товара не только в Москве, но и в России. Он пережил конкуренцию со многими известными брендами торговли. В нем всегда есть покупатели. В Билла пусто, а в этом магазине все кассы работают, чтобы не было очередей. Называют этот магазин по-разному: Ночной (вывеска 24 часа), Близнецы (раньше два соседних магазина были по архитектуре однотипными), Синий (раньше был окрашен в синий цвет. В этот магазин ездят со всех концов Москвы. Ассортимент шире чем в любом супермаркете. Кстати косточковыдавливатель я в нем вчера и купил за 60 руб., аналогичный сданному обратно в ОКей (кстати в Близнецах предлагалось 3 вида этого изделия. В магазине (в зале) всегда дежурит милиционер (полицейский), поэтому эксцессов аналогичных происшедшему вчера со мной в ОКей не случается. Зарплата раза в 2 выше, текучка намного меньше. Знаю, потому что много лет пользуюсь этим магазином. Отношение к покупателям доброжелательное. Продукты всегда свежие. Колбаса завозится из расчета реализации в 2-3 дня. Зная когда привозит свою продукцию интересующий меня комбинат я подхожу в этот день и покупаю в нарезке грамм 150-200-300. Режут при мне предварительно очистив от оболочки. Очереди в отделах бывают только перед Новым Годом. Если она возникает, то подходят на помощь продавцы из других отделов. В будни на кассах помогают упаковывать покупки практиканты из училища. Пакеты бесплатные. Поврежденных упаковок в зале не найдешь. Например лимон можно купить в упаковке от одной штуки. В зале работает кондиционер. Полуфабрикаты свежие, а шашлык покупает в магазине весь округ. Кто бывает у метро "Свиблово" не поленитесь потратить минут 30, чтобы убедиться каким должен быть хороший магазин. Судя по развернувшемуся строительству магазин расширяется, но работать не прекращает (тесновато из-за обилия товара и покупателей в торговом зале). Это не реклама, т.к. я и адрес точно назвать не смогу. Как пройти знаю, а адрес мне ни к чему. Спросите у метро как пройти к Билла и рядом с Билла увидите стройку в центре которой находится сам магазин.
ответить | ответить с цитированием
03.08.2011 8:18:21
Петр1
Петр1

пожаловаться

Не реклама говоришь.....
ответить | ответить с цитированием
03.08.2011 8:32:45
Николай
Николай

пожаловаться

А что? Благодарность уже стала рекламой? Тогда все кто пишет благодарности рекламируют тот же ОКей. Кстати проезд оказывается я назвал неверно, но уточнять не буду, чтобы еще кто-нибудь из ОКей не посчитал это рекламой другого магазина. Кому надо - найдет!
ответить | ответить с цитированием
03.08.2011 14:55:47
Анонимус
Анонимус

пожаловаться

Что ж вы сразу в идеальный магазин не пошли за этим чудным приспособлением?
ответить | ответить с цитированием
03.08.2011 15:21:07
Николай
Николай

пожаловаться
Анонимус, 03.08.2011 14:55:47
цитата:
Что ж вы сразу в идеальный магазин не пошли за этим чудным приспособлением?


В конечном итоге я там и купил. Просто ОКей мне был по пути из Метро домой.
ответить | ответить с цитированием
03.08.2011 15:34:45
Николай
Николай

пожаловаться

Сегодня зашел в ОКей проверить есть ли какие подвижки по моей жалобе. Нашли ее с трудом. Оказалось, что жалобы на службу охраны записываются в отдельный журнал, не связанный с работой ОКей. Но никакой реакции на мою запись не последовало. Наверное, начальство плюет на такие вещи, т.к. ничего предпринято не было . Что ж, мы проявим принципиальность. Зашел в ОВД "Свиблово" и оставил там заявление на неправовые действия охраны ОКей. Надо признать приняли без возражений, подсказали, что надо уточнить и как оформить. Теперь заявление без движения просто не может остаться, т.к. в противном случае из-за такой мелочи могут возникнуть через прокуратуру серьезные неприятности у ОВД. Золотой Вавилон находится на территории ОВД Свиблово, которое и выезжает туда на все происшествия. Т.е. полиция и охранники знают друг друга. Конечно, серьезных выводов не последует, но меня вполне бы устроило элементарное извинение.
ответить | ответить с цитированием
03.08.2011 19:05:39
Павлушка
Павлушка

пожаловаться

Видимо Вас заподозрили в махинации. Это когда посетитель более дорогой товар вкладывает в упаковку дешёвого товара. Народ у нас находчивый! Кстати, обращаю внимание на фразы, "...предложив мне пройти в отдельное помещения", и "...предложив мне показать содержимое карманов". То есть, я так понял, Вам руки не крутили и по голове палкой не били, Вам предложили, и Вы не отказались. В это то вся и соль. Насилия не было, разобрались, и отпустили. А вот, то, что перед Вами не извинились, это НЕ правильно, за это можно на них и в суд, вот только статью не припомню, ни в УК, ни в КоАПе.
ответить | ответить с цитированием
07.08.2011 17:59:54
Николай
Николай

пожаловаться

Сегодня, 7 августа эта история завершилась. Мне позвонил начальник смены извинился за происшедшее и сообщил, что мониторщик, увидевший то чего не было (наверное, просматривали видеозапись) уволен. А сотрудник, задержавший меня наказан материально. Конечно, такой крови я бы не хотел. Мне вполне было бы достаточно и простых человеческих извинений. Скорее всего мониторщик ошибался не в первый раз. Всем удачи! И пусть ни у кого не будет неприятностей даже мелких!
ответить | ответить с цитированием
09.08.2011 22:11:46
Павлушка
Павлушка

пожаловаться
Николай, 07.08.2011 17:59:54
цитата:
... Скорее всего ...


Николай, честно, я рад за Вас! Подобным образом ситуации решались не раз. Это та ситуация, когда и "волки сыты, и овцы целы". Не переживайте по поводу "крови". Утверждать не могу, но скорее всего, никто не уволен, и никого не наказали, просто, в лучшем случае провели очередной инструктаж и "поставили на вид". Это люди, и они ошибаются, и то, что произошло в магазине, это, по сравнению с падающими самолётами и тонущими теплоходами, мелочь, которую и обсуждать не стоит. И спасибо Вам, за то, что Вы не такой кровожадный, как некоторые. Мне помнится история, когда "потерпевший" настойчиво попросил "начальника смены", отдать ему ту премию, которой он лишил охранника. Всякие люди встречаются...
ответить | ответить с цитированием
02.09.2011 23:53:43
Андрей
Андрей

пожаловаться

Полностью с вами согласен. Необходимо доказать одну простую истину: "Клиент всегда прав". Хожу помочь в данной борьбе, чем больше голосов, тем больше вероятность что услышат. У меня ситуация, которую хочу довести до суда, касается не качественного товара.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024